Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Мегабатл


Рекомендуемые сообщения

если говорить о паре с гнилоорком

Ну после такого я просто таки требую 5ю тафну! и ФНП <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 299
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Орчуки тухливые, невмиручие.:D

Почти по Лему.:D

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом сигнал о помощи ловят патрульные корабли Бладов и Фистов а также корабль ордена Саксессора ДА.

Фистов у нас не будет) Зойд вступает сестрами, ибо они красивые и не страшны аки смерть водолаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты такого знаешь? Нам в любом случае нужен кто то в дизордер или придется мудрить с очками.... Может засунем туда и некронов??? я про юзернэйма)

мне кажется, это будет нетематично.

а у хрума, чисто случайно, есть армия оллтзинча. нам нужен игрок.

есть другой вариант - мы делаем исключительно нургл+кхорн, но мне нужно будет значительное время, чтобы добить нужные очки, всё же основной мой хаос слаанешевый.

Ну ок, просто я тогда полнее раскрою то, что потом хотел в итогах прописать

не, я сам что-нибудь придумаю.

Ну после такого я просто таки требую 5ю тафну! и ФНП <_<

блайт гранаты ещё проси)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у хрума, чисто случайно, есть армия оллтзинча. нам нужен игрок.

есть другой вариант - мы делаем исключительно нургл+кхорн, но мне нужно будет значительное время, чтобы добить нужные очки, всё же основной мой хаос слаанешевый.

Чтобы тебе не париться проще игрока найти... Я вот тут все думаю про стол.... вот если взять, 12!х4, то этож скока ходов нужно будет даже технике чтобы из одного края в другой добраться? я просто никогда не играл на таких просторах))) хотя если намечается 4 на 4 даже по 1500 простор определенно понадобится...

Изменено пользователем vervolkof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы тебе не парится проще игрока найти... Я вот тут все думаю про стол.... вот если взять, 12!х4, то этож скока ходов нужно будет даже технике чтобы из одного края в другой добраться? я просто никогда не играл на таких просторах))) хотя если намечается 4 на 4 даже по 1500 просто определенно понадобится...

разыграем встречный бой - поедем друг на друга. в итоге кто дальше уехал, тот и молодец, практически перетягивание каната.

я, бтв, могу выставить смешанный контингент демонов и хсм.

Изменено пользователем 6x10^23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть тзинч но он некрашен (

Оставим это как крайний вариант(+ все еще нужен игрок). Еще можно сделать 3 по 2000 (дисордер) против 4 по 1500 (ордер), кто что думает??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

две штуки деманофф я не выставлю, это много. но могу поделиться своей квотой с другим дизордером.

а чего не хочешь выставить что есть???))) у меня вот нет особого разнообразия. В нашем случае максимально тематичен был бы такой корраптед гринтайд, но нет у меня его) Бековость бековостью, но зачем в крайности то??? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего не хочешь выставить что есть???)))

а я неожиданно для себя понял, что мне интересно поиграть деманами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я неожиданно для себя понял, что мне интересно поиграть деманами)

Одолжи у Вульфа, у него демоны есть, вроде даже Сланеша чутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одолжи у Вульфа, у него демоны есть, вроде даже Сланеша чутка.

Кто чем это мы решим, нам еще один человек в дисордер нужен, может его, Вульфа и пригласить????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, пригласите Вульфа, фигли, я не понимаю в чём проблема :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне по беспроводной связи был голос, зойд высказал ворох совершенно гениальных идей, и мы придумали:

стол, длиннее обычного, по центру руины образуют остатки некоего города. вокруг города раскидано несколько бункеров. внутри города три дома с уцелевшими мирными жителями. в развалинах собора охраняет священные реликвии кардинал с телохранителями, а на другом конце города в другом доме сидит офицер флота, тоже с телохранителями, который охраняет радиоточку, на которой отчаянно отбивает ключом воззвания о помощи.

охраняет этот город ИГ, которая рассредоточена по всей площади. сторона разрушения наступает на город, стремясь убивать, калечить и непотребствовать. многочисленные ангелы заступают на боевое дежурство чуть позже, приходя на помощь гвардии в самый последний момент. при этом в городе существует один или несколько защитных намоленных силой верных императору душ кругов, внутрь которых ДЕМАНЫ не могут попасть, пока периметр не нарушит хоть один нечестивый ксенос, еретик или предатель.

задачи сторон:

порядок: сохранить жизни офицера флота и кардинала. по 3 очка всей стороне.

разрушение: уничтожить офицера флота и кардинала. по 3 очка всей стороне.

дополнительные задачи сторон:

гвардия: "держать оборону!", за каждый контролируемый по стандартным условиям скоринга бункер - 1 очко, не более 3.

кровавые ангелы: "утолить жажду", если сумма полученных киллпоинтов больше суммы потерянных киллпоинтов, 1 очко за каждый киллпоинт разницы, не более 3.

тёмные ангелы: "сохранить в тайне!", кардинал знает что-то о великой тайне легиона, поэтому сыны льва постараются изолировать его даже от своих союзников. кардинал может быть присоединён к любому отряду пехоты тёмных ангелов, если в двух дюймах от него (кардинала) нет других дружественных или вражеских моделей. если кардинал присоединён, он считается частью отряда по общим правилам, за исключением того, что он не занимает места в транспорте. если кардинал присоединён к любому отряду на конец игры: 1 очко, если находится в транспорте тёмных ангелов: 2 очка, если он вывезен за любой край стола: 3 очка.

охотники на ведьм: "спасти их души", за контроль каждого здания с мирными жителями по стандартным правилам скоринга охотники на ведьм получают 1 очко.

кхорн: "убей сильнейших!" последователи кхорна получают 1 очко за каждого убитого в ближнем бою независимого персонажа. не более 3.

орки: "ЖИЛЕЗКО!!!" каждая единица техники, которая стоила более 100 очков и была уничтожена результатом "wreck", может перейти во владение орков, если на конец своего хода они контролируют остов по стандартным правилам скоринга. далее, если весь отряд находится в пределах двух дюймов от корпуса, орки могут тащить остов техники к любому краю стола. при этом они могут бежать по общим правилам, однако если при броске на дальность бега выпало "1", каждая модель в отряде должна пройти тест на опасный ландшафт. за каждую вынесенную с края стола единицу техники - 1 очко, не более 3.

ДЕМАНЫ: "их души слаще!" в конце игры следует пронумеровать все здания с выжившими мирными жителями и бросить д3. если демоны контролируют это здание по общим правилам скоринга, они получают 3 очка.

вроде бы никого не забыли? осталось дошлифовать детали и баланс, это мы сделаем в субботу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж сгенерили)))) то есть у анс в ордере 4 стороны, в дизордере 3??? Будем с очками мудрить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж сгенерили)))) то есть у анс в ордере 4 стороны, в дизордере 3??? Будем с очками мудрить?

а чё мудрить-то, 4 по полторы у ордера, а у дизордера три по 2к. это навскидку, но в принципе в этом проблемы нет. меньше игроков - меньше споров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это навскидку

Не очень понятно где начинают ХХСМ и орчеги, когда и где появляются ДА и БА?

демоны я так понял падают с неба как в заставке к 3 warcraft

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понятно где начинают ХХСМ и орчеги, когда и где появляются ДА и БА?

демоны я так понял падают с неба как в заставке к 3 warcraft

конкретные деплойки мы промеряем в субботу, чтобы у иг и сестёр было время пострелять по приближающимся ордам. да и ба будут выходить из резерва с +1, пока жив флотский, т.е. на 3+ на второй ход.

демоны на первый ход выйдут половиной, как обычно, а дальше, пока жив флотский, с -1. при этом они будут считать защитные круги импассом и об них убиваться.

Изменено пользователем 6x10^23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у всего73го полка озноб и так далее, еще и внеплановые учения на каком то полигоне.... нет слов <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блейки хорошо и подробно написал, я немного дополню.

1. За основные цели (убийство неписей) по-моему лучше пять пойнтов, чтобы они были первостепеннее миссий отдельных армий.

2. Демонам по одному виктори пойнту за здание, без броска на д3, а то может получиться обидно как для той, так и для другой стороны (удержали два, а демоны взяли три пойнта всё равно, или демоны наоборот захватили два, им не пропёрло и ни одного пойнта не выпало).

3. По длине ориентировочно нужно где-то полтора стола, но это померяем в субботу - там надо с деплоем рассчитать, чтобы со стандартными 12ю дюймами в ход те же мары приезжали и не слишком рано и не слишком поздно на помощь.

4. Мне лично кажется, что нерф демонам в виде импассов не обязателен, но тут инициатива идёт от игрока за них, поэтому пусть. :)

у всего73го полка озноб и так далее, еще и внеплановые учения на каком то полигоне.... нет слов (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

А в эту субботу всё равно бы не вышло - ещё даже не определено, какой размер стола нужен, там без предварительных замеров рулеткой не обойтись.

Изменено пользователем Harold Zoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в эту субботу всё равно бы не вышло - ещё даже не определено, какой размер стола нужен, там без предварительных замеров рулеткой не обойтись.

То есть мероприятие переносится на след субботу?))) тогда все куль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Демонам по одному виктори пойнту за здание, без броска на д3, а то может получиться обидно как для той, так и для другой стороны (удержали два, а демоны взяли три пойнта всё равно, или демоны наоборот захватили два, им не пропёрло и ни одного пойнта не выпало).

4. Мне лично кажется, что нерф демонам в виде импассов не обязателен, но тут инициатива идёт от игрока за них, поэтому пусть. :)

удержали два, взяли три - в одном случае из трёх. в остальных случаях всё в пределах обычных правил скоринга, так что деманы остаются тащемта в не то чтобы проигрыше, но ситуации "всё или ничего".

нерф в виде импассов нужен, потому что иначе в свой первый ход вы с мельхаром будете заняты не отстрелом приближающихся орков и хсм, а убийством этих самых демонов, иначе вам хана.

То есть мероприятие переносится на след субботу?))) тогда все куль)

ты оптимист)

Изменено пользователем 6x10^23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...