Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Роль вероятности в вахе


Rost

Рекомендуемые сообщения

Картина маслом(и сыром) - на маркер прёт лендрейдер, а весь антитанк отстреливает рины "патамушта вираятнасть убить больше" :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

2) Вероятность нанести рану дп с 10 штернов с рапиды = 1-(44/54)^20 = примерно 98.3 %

И так далее. попробуйте посчитать вероятность снятия 3х вундов, например.:)

74,4%

время исполнения ~1 min

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

74,4%

время исполнения ~1 min

1) расчёт - в студию.

2) мой пост был час назад :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Смирнов:

Выглядит это так: "у меня нет опыта в игре и математику я не знаю, что мне делать"

Ответ простой:

1) играть в солдатики, тогда появится опыт

2) Если уж совсем непонятно - ну просто покидай кубики просматривая как тот или иной юнит стреляет куда-то там

Если ты, как ты сам говоришь, в математике ни бум-бум - накой лезть в эти дебри?

Эта фраза подразумевает, что есть только математическое решение задачи. Это так? В таком случае решение вида "умеешь считать - вперед, не умеешь, не лезь", единственно верное. Я, вот, не хочу как раз лезть туда, куда не знаю, поэтому мне и интересно, какие еще есть варианты решения этой проблемы. Если нет, то останется только страдать (с) %)

Кстати, я подумал, что необходимость провести некую "теоритическую оценку потенциала юнита" может быть не только у только начавшего играть человека, но и более-менее опытного игрока, который только берется за новую и совершенно незнакомую ему армию. Например, при переходе с СМ на каких-нибудь Тиранидов, с которыми до этого никогда не играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22,3% , окстись!

Как считал? Рапиду учел?

[ Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду ]

Ааа понял.

[ Добавлено спустя 13 секунды ]

Ты считал = 3, а я 3 или больше.

[ Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд ]

@ сов

(1-(p(0)+p(1)+p(2)))*100%, где p(N) - веронятность нанести N вундов с залпа.

могу листик кинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

74,4%

время исполнения ~1 min

Ответ верный - для 3 и больше, разумеется :) Но у меня прога есть, которая по формулам Бернулли и Полной вероятности считает.

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть у вас есть байк консил с копьями и ходуны со скатеррами. У противника же есть дред и отряд маринов на пределе дальности (т.е. чарж не рассматриваем). Каким отрядом по какому вы будете стрелять? На основании чего вы вынесли такое решение?

Ну и решения, какими патронами стерелять, или какую наркоту колоть, на каком основании применяют?

А тактические соображения?

У маринов мельта и фист и на пределе дальности они ничего нам не сделают до следующего хода.

А у дреда лазка и ракетница.

Мне плевать на вероятности в такой ситуации - я не хочу прощаться с ходунами.

А если у маринов мисла, а дред - айронклад?

А если дред иммобилайзнутый Дез Компани дредноут, а марины на каунтере?

Хорошо прикидывать, когда не знаешь, поразит или нет.

Или когда цели равнозначные.

Но это редко бывает.

Обычно не тервер диктует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось ввиду, что шагатели его могут теоретически подбить.

Айронклад задом.

Какая разница?

Если играть без хитростей, то все просто - каждый ход убиваешь тех, кто может причинить максимум вреда.

А не тех, кого легче убить.

В ситуации "дред и марины" - слишком много сферизма.

Какой дред в какой закачке?

Марины с чем?

Если у их ракетницы ЛОСа нет на шагатели - чего волноваться? Пусть бегают, а пока стреляем в дреда.

Какие вероятности надо считать в такой ситуации?

Я не противник подсчётов.

НО!

Во-первых, расчёты нужны в обучении для конкретных ситуаций.

Во-вторых, зачем сложные расчёты?

10 штернов стреляют в ДП с 9 дюймов.

И ежу понятно, что 20 выстрелов.

Берём 18. Делится на три, два куба с запасом отбрасываем на дизлак.

(Сколько там баллистик у штернов? 4?)

12 попало.

Вундят на 2+.

Это 10 ран.

У ДП 3+.

Считаем 9 ран (чтобы на три делилось. 1 про запас на дизлак).

3 пролезает.

Вывод - 10 штернов на рапиде ДП убивают. Скорее всего.

Запомнили и забыли.

А дальше пошла экономика :)

А не дорого ли - 10-ю штернами убить ДП, да ещё и дроп-под тратить :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дальше пошла экономика :)

А не дорого ли - 10-ю штернами убить ДП, да ещё и дроп-под тратить :)))

а если ДП с лэшем? убил дп - сломал противнику игру :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Использовать теорию вероятности имеет смысл для оценки. Так я посчитал, что использование кос генестилерами нецелесообразно.

2. Результаты этих расчётов будут совпадать с реальностью только на больших выборках, в идеале - бесконечных.

3. Не надо путать матожидание и вероятность исхода, а здесь это часто делают.

4. Мало посчитать вероятность. У каждого исхода есть своя цена как для вас, так и для противника. А это уже называется выбором стратегии и изучается теорией игр. Например, мы можем на 2+ на Темпл оф скулс улучшить характеристику героя на д3, но на "1" потеряем его.

5. В Вархаммере выигрывают не математики, а герои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понимаю зачем всё это писать на форуме. Через 5 игр любой новичок до всего своим умом допрёт. Как итог у новичков уже есть подсчитанные стариками расписки вместо опыта игры.

Я думал в вахе выигрывают космические десантники).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема - аццкий флуд. Кому нужно пытаться рассчитывать вероятности, если в итоге каждый игрок стреляет по приоритетным целям, а не по тем, кому можно больше всего вундов навесить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксен, а как ты на ходу считаешь P(N)?

как как с табличкой факториалов

а если N большое - то в екселе

[ Добавлено спустя 28 секунд ]

ps

что за прога?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема - аццкий флуд. Кому нужно пытаться рассчитывать вероятности, если в итоге каждый игрок стреляет по приоритетным целям, а не по тем, кому можно больше всего вундов навесить?

=) Ох, как я обожаю играть против таких оппонентов...

Против такого игрока можно выставить пачку Волкеров в чистом поле - а он все равно будет долбить по обфортуненому байк-консилу или по серпенту с трупсой в кавере... а то и по фалькону :rolleyes:

Даже жаль, что на практике такие игроки почти не встречаются :)

[ Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды ]

как как с табличкой факториалов

А :)

А ты ее с собой таскаешь или помнишь?

ps

что за прога?

Собственного написания, есессно. На VBA под экселем.

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p(n)=p(a)^n*p(1-a)^(N-n)*N!/(n!*(N-n)!)

где p(n) - вероятность получить n успехов, p(a) - вероятность успеха отдельного выстрела, N - общее количество выстрелов.

[ Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд ]

А :)

А ты ее с собой таскаешь или помнишь?

До 6 помню.

А у тебя есть альтернативные варианты подсчета? Без факториала?

Изменено пользователем Ксен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаем 9 ран (чтобы на три делилось. 1 про запас на дизлак).

3 пролезает.

Вывод - 10 штернов на рапиде ДП убивают. Скорее всего.

у ДП 4 вунды =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 6 помню.

А у тебя есть альтернативные варианты подсчета?

Нет. Но я и не пытался никогда что-либо считать на ходу.

Хотя, есть способ для простого случая :)

Считаешь на калькуляторе мат-ожидание и СКО для биномиального распределения, и получаешь приличную "наколеночную" оценку :)

Матожидание: m = np

СКО: s = sqrt(np(1-p))

И дальше по правилу "трех сигм" :) Это оч грубо, конечно, ибо распределение тут не совсем гауссовское, но для подсчетов "на коленке" более-менее катит, по крайней мере когда кубов 20+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересная и ничем не полезная тема, тобишь бесполезная.

Пример - шесть багги с линканутыми рокитами стреляют в ринку, ни одного результата, даже броньку не пробили. Тот же ход, три НЕ ЛИНКОВАННЫЕ биг шутты в один ход ломают целёхонькую ринку, стреляя ей в лобовуху.

Вероятности такие вероятности ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересная и ничем не полезная тема, тобишь бесполезная.

Пример - шесть багги с линканутыми рокитами стреляют в ринку, ни одного результата, даже броньку не пробили. Тот же ход, три НЕ ЛИНКОВАННЫЕ биг шутты в один ход ломают целёхонькую ринку, стреляя ей в лобовуху.

Вероятности такие вероятности ;)

Ты вообще первый пост прочел? Если да, то уверен ли ты, что понял его? А если понял, то зачем ты приходишь и повторяешь, переиначив на свой лад, то, что уже разложено 10 раз, причем особенно подробно именно в первом посте?

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вообще первый пост прочел? Если да, то уверен ли ты, что понял его? А если понял, то зачем ты приходишь и повторяешь, переиначив на свой лад, то, что уже разложено 10 раз, причем особенно подробно именно в первом посте?

Я уверен, что ни в чём уверенным быть нельзя, особенно на фордже, а флудо тема давно требует модераторского замка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переводы - для переводчиков!

математика - для математиков! =)

Женщины - для женщин ???!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...