Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Purgation of Kaurava


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 293
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да но мой противник хаосит построил ее? откуда комп мог ее взять???

Значит она плохо "убрана" из игры. Расслабься, все юниты Хаоса доступны и без нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да но мой противник хаосит построил ее? откуда комп мог ее взять???

Гы.

Тебе чтобы что-то строить надо жать кнопки на панельках в игре. Но представь, автор убрал "эту" кнопку.

Компьютеру не надо ничего жать, он делает так, как настроен ИИ.

Панельки и кнопки называются - интерфейс пользователя, user interface (UI). ИИ - аббревиатура для "Искусственный Интеллект", программа такая, которая руководит компьютерной армией.

Судя по твоим вопросам такие концепции за пределами твоего понимания, но хоть на будущее будешь знать :D

[ Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд ]

Я любя, по отечески.

[ Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд ]

Просто иногда твои вопросы пугают меня :D

[ Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд ]

вообще такие концеции доступны для меня не надо тут пожалуйста дурака из меня делать просто я не силен в моддинге и все что с ним связанно! и во внутренностях модов или игр плохо разбираюсь! вот и все!

Конечно доступны. Но пока я не написал - ты ведь не задумывался об этом, значит они были за пределами: "Как так, компьютер строит, а я не могу!" А теперь ты действительно будешь это знать. вот и все!

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все спасибо! а то уж думал...

[ Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд ]

вообще такие концеции доступны для меня не надо тут пожалуйста дурака из меня делать просто я не силен в моддинге и все что с ним связанно! и во внутренностях модов или игр плохо разбираюсь! вот и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 сентября вышло обновление для тиранидского Add-on Moddb.com

В шапке старая версия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ у меня появилось желание перевести этот мод. Хотя бы для себя, хотябы частично. Скажите какие файлы надо потрошить и в каких дерикториях :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Soulstorm\Purgation_Kaurava\Locale\english (или Russian если у тебя русская лицуха)

Файлы открываются блокнотом

Изменено пользователем _Echo_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. между ПоК-ом и ФоК-ом много общего, то ... http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=2172464

Ну если тот парень играет в фок то врят ли он согласится тратить свое время на пок. К томуже ето только иг. Общего то много но сравнивать два мода все равно придется, различия наверняка есть. Хотя можно попробовать с ним связатся, договорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если тот парень играет в фок то врят ли он согласится тратить свое время на пок. К томуже ето только иг. Общего то много но сравнивать два мода все равно придется, различия наверняка есть. Хотя можно попробовать с ним связатся, договорится.

Лол, не надо сравнивать моды, просто сравни файлы локализации, возможно будешь обрадован/удивлён ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, не надо сравнивать моды, просто сравни файлы локализации, возможно будешь обрадован/удивлён ;)

Они идентичны почти, ведь Мелооо их из ФОКа брал. Единственное из-за чего может возникнуть путаница - в ФОК (ПОК) на каждую расу есть отдельный файл с текстом, который используется в некоторых случаях совместно с основным.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сравнил файлы необходимые для перевода. И FOKа и POKа. Они практически одинаковы. Кароче что бы не тянуть кота за сфинкса я уже начал переводить Черных храмовников. Буду переводить FOKовский файл ЧХ. Насколько я понял он вполне покатит и на РОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сравнил файлы необходимые для перевода. И FOKа и POKа. Они практически одинаковы. Кароче что бы не тянуть кота за сфинкса я уже начал переводить Черных храмовников. Буду переводить FOKовский файл ЧХ. Насколько я понял он вполне покатит и на РОК.

На некоторое время покатит и на ЧХ мод, так что сразу выкладывай, как будет что :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не буду переводить ЧХ полностью. Переведу только описание юнитов, в сносках когда на водиш на иконку мышку. Не полностью, так как это будет мой первый опыт в переводе мода. Как выложу заадно и скажите претензии. Может он вам и вовсе не понравится и смысла переводить дальше не будет. Вобщем ждите :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди может вы мне это объясните. Зачем делать столько юнитов с практически одинаковыми параметрами? Нет я конечно понимаю что цель типа приблизить настольный вариант но не настолько же. Несколько абсолютно одинаковых отрядов но каждый с разным вооружением... просто засоряют игру. Не проще было бы для даного отряда просто расширить выбор оружия и брони? Но это мое ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди может вы мне это объясните. Зачем делать столько юнитов с практически одинаковыми параметрами? Нет я конечно понимаю что цель типа приблизить настольный вариант но не настолько же. Несколько абсолютно одинаковых отрядов но каждый с разным вооружением... просто засоряют игру. Не проще было бы для даного отряда просто расширить выбор оружия и брони? Но это мое ИМХО.

Не шаришь.

Цель - перенести кодекс в настолку. Никакого расширения не будет, в игру добавлены все варгиры из вселенной (у имеющихся рас). Отряды отличаются статами, ценами, кол-вом доступного вооружения, способностями, могут еще меняться в зависимости от доктрин.

Вам может и не настолько, а мне вот нравится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не шаришь.

Цель - перенести кодекс в настолку. Никакого расширения не будет, в игру добавлены все варгиры из вселенной (у имеющихся рас). Отряды отличаются статами, ценами, кол-вом доступного вооружения, способностями, могут еще меняться в зависимости от доктрин.

Вам может и не настолько, а мне вот нравится :)

Ну не скажи. Я как раз шарю, так как играю в настолку и собираю армию. Кое что в этом понимаю. Насчет отличий отрядов, брат, переведи параметры хотя бы 5 - 6 юнитов и ты поймешь что все это множинье. По сути такие отряды типа "братья меча, Братья меча с тяж. болтерами" и т. д. и т.п. Идентичны во всем кроме параметров оружия. Вопрос: зачем запихивать такие практически одинаковые отряды в один барак? Что бы рассеивать свое внимание? Что бы отвлекатся? Когда можно сделать один такой отряд и делать улучшения какие нужно. В настолке такой подход множинья катит, думаю с этим никто не поспорит. Но в компьютерной игре это во вред.

А некоторые правила настолки каторые он запихал в мод ваабще вызывают у меня некоторое недоумение по их реализации. Приблизить к настолке это да. Но делать прям настолку... ну не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет рассеивания внимания - после пяти партий пропадает абсолютно. Повторюсь, цель - перенести настолку в сс. Будем честными, лучше назвать это "натянуть настолку на сс". В целом, мне кажется, вполне естественно, что марин из отряда девастаторов, но без тяжелого оружия, идентичен марину из тактички без доп. оружия. Может быть вы говорите об орках или ком-то мне менее знакомом, но вот к хаосу\см\эльдар я не могу применить ваши слова про одинаковые отряды.

Ну и не забывайте, что это всё-таки относительно старая игра, и натянуть на нее настолку достаточно сложно. В том числе в силу ограничений движка. Если вам интересно дискутировать дальше, давайте возьмем какой-нибудь отряд и на примере обсудим. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что я скажу, когда ты знаешь что или кого заказывать, то ты это заказываешь. Я не отрицаю то что в начале глаза разбегаются, не кто ведь не запрещает часок посидеть с легким компом и разобрать что где да как.

Люди ищу человека который разбирается в корсике. Моя цель Караул Смерти (Deathwach) военное подразделение Ордо Ксенос. Как я помню у нет правил в настолке, после того как я увидел как Melooo реализовал Серых рыцарей, я придумал как реализовать Караул Смерти.

Так как в POKе итак много нужного ресурса, то это не должно занять много времени. Модели займусь я, ибо я владею 3ds max, поэтому нужен кодер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда можно сделать один такой отряд и делать улучшения какие нужно. В настолке такой подход множинья катит, думаю с этим никто не поспорит.

В том-то и дело, что в некоторых случаях в ФОК (ПОК) такой подход нереализуем из-за технических ограничений ДОВ1. Ну а в другой половине случаев - это выбор разработчиков, и тут я полностью разделяю твое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дезвотч имеет почти идеально отображение в настолке - отряд Штернгардов ванили. Тут и куча разнообразных закачек, и спецбоеприпасы, и ветеранские статы. Добавить возможность брать павервепон-когти-фист не только сержанту - и вообще шоколад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...