megazogg Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 i Уведомление:jONES Чего-то ты разшухарился. Держи себя в рамках приличного поведения, пожалуйста.codenameray Твои унылые посты в духе "так умирают легенды", "RIP" и прочие "печальки" тоже не проходят незамеченными. И тоже мне не нравятся. Либо ты перестаешь флудить, либо получаешь в следующий раз пред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Midas Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 один вопрос- хаос дреды в этой версии есть? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 один вопрос- хаос дреды в этой версии есть? :rolleyes: Нету, из новинок Хаоса только гончии Хорна. Которых вы уже наверно в моем проекте видели чуть ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) Граждане, качаться мод будет еще долго. Вопрос такой: мод под версию 1.2 и много ли там изменений , как следствие, недоделок? Со слов автора: Мод под Соулсторм, изменений, т.е. отличий от ФоКа пока немного. В основном, всё это время, начиная с анонса мода, Мелу занимался моделями, например хаоситами, ренгатами, техникой хаоса. (теми, которые появились в последней версии Ревайзеда) --- Свежие фотки терминатора Изменено 17 апреля, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Красиво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blowball Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) Скачал, поставил. Понравилось! Именно таким я и хотел увидеть фок) Изменено 17 апреля, 2011 пользователем Blowball Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekli Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Мелооо доделал [почти] новые модели терминаторов!!! Они уже есть во внутренней версии ФоКа с работающими анимациями и на половину закончеными текстурами. Следующими появятся терминаторы Хаоса (наконец-то долгожданный апгрейд!). Меня правда немногосмущают пропорции модели, имо у них черезчур длинные руки, так что синдром гориллы ванильных терминаторов от Релик снова с нами, но это дело поправимое, не Мелооо так кто-нибудь из наших талантов, я думаю, согласиться все поправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Мелооо доделал [почти] новые модели терминаторов!!! Они уже есть во внутренней версии ФоКа с работающими анимациями и на половину закончеными текстурами. Следующими появятся терминаторы Хаоса (наконец-то долгожданный апгрейд!). Меня правда немногосмущают пропорции модели, имо у них черезчур длинные руки, так что синдром гориллы ванильных терминаторов от Релик снова с нами, но это дело поправимое, не Мелооо так кто-нибудь из наших талантов, я думаю, согласиться все поправить. Дак длина рук завязана на иерархию костей, а кости анимированы. Так что это под вопросом ещё, легко ли это сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Ну я верю, что "невозможное возможно (с)". :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Ну теоретически нужно отвязать от иерархии кости , уменьшить длинну и восстановить иерархию и сделать тоже самое во всех анимациях , в принципе не чего сложного ( теоретически ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) вот о чем и речь, что кости сдвигать придется ВО ВСЕХ анимациях, где они задействованы. А надо предполагать, что термос руками машет много где. Сложность заключается в том, что надо найти время и желание заняться такой муторной, трудоёмкой и нудной фигней. Т.е. цель не оправдывает средства. Изменено 22 апреля, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Есть простой способ( придумал Александр), копировать анимации из анимаций и вставлять в REF и пересохранять ) ( так быстрее ) но всеравно это скучно и скучно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daniel Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Если дело стоящее я возьмусь...(как я из разговора понял нужно уменьшить руки при сохранении нормальной анимации) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Последнее видео нового терминатора F(P)OК: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) На этот раз - с песнями! Изменено 4 мая, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 ^вот же блин, опередил меня! :D Стоит добавить, что в ролике показаны новые анимации, созданные самим Мелооо с нуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Вот у кого талант ))) еще немного и будет на уровне реликов смотреться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Оно и так уже на уровне Реликов смотрится. Обратите внимание на детали - СР даже умудряется вертеть алебарду в руках, когда наносит режущие удары, так чтобы кромка лезвия всегда была обращена к цели. К тому же все анимации очень плавные и естественные. С нетерпением жду хаотов. Изменено 4 мая, 2011 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Неа зогг не все на уровне реликов смотрится , обрати внимания на удары , тело и руки монолитные и нет инерцеонности ,того что он в руках держит алебарду , которая весит не как деревянная палка Движения напоминают робота,причем только в милли атаке Изменено 4 мая, 2011 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 обрати внимания на удары , тело и руки монолитные и нет инерцеонности ,того что он в руках держит алебарду , которая весит не как деревянная палка. А сколько должна весить по ощущениям алебарда, которую держит в руках человек, одетый в тяжелую, тактическую броню дредноута? ИМО в такой броне, принимая во внимание все ее искусственные мышцы и прочие ништяки, человек особых усилий испытывать при махании "палкой" и не должен. Особенно если еще учесть тот факт, что алебарда эта является энергетическим оружием и практически через все проходит как нож по маслу, т.е. не встречая никакого сопротивления. Монолитности рук и тела я как-то вообще не заметил. Ну а уж про роботов я бы на твоем месте вообще не вспоминал, учитывая твои успехи в анимации тех же тиранидов (о чем мы кстати ни раз говорили с тобой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Ну а уж про роботов я бы на твоем месте вообще не вспоминал, учитывая твои успехи в анимации тех же тиранидов (о чем мы кстати ни раз говорили с тобой).-омг этот тут причем? привидешь в пример что у меня тоже самое но еще хуже? так я знаю что у меня руки и другие конечности во многих анимациях деревянные и что? теперь я должен молчат если вижу такие же ошибку у другого? успехи у меня разные и анимации тиранидские разного качества есть , например получения урона для равенера хорошо получилась. Зогг ей богу ты прям его защищаешь, я ему давно в скайпе написал свою критику) А сколько должна весить по ощущениям алебарда, которую держит в руках человек, одетый в тяжелую, тактическую броню дредноута? ИМО в такой броне, принимая во внимание все ее искусственные мышцы и прочие ништяки, человек особых усилий испытывать при махании "палкой" и не должен -ощющение веса лучше показывать так будет по красивее, кстати в милли 3 если я не ошибаюсь. есть момент хороший где он замахивается и показана что алебарда что то весит,где задержка не большая перед сильным дуговым ударом Понимаешь я смотрю в 3 д максе его анимации и сравниваю с анимациями моделей из игры, там видны такие ньюансы Кстати ему я тоже говорил про реверс ,и это только в милли в син деаде например нечего такого нет Изменено 4 мая, 2011 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Ну а уж про роботов я бы на твоем месте вообще не вспоминал, учитывая твои успехи в анимации тех же тиранидов (о чем мы кстати ни раз говорили с тобой).-омг этот тут причем? привидешь в пример что у меня тоже самое но еще хуже? так я знаю что у меня руки и другие конечности во многих анимациях деревянные и что? теперь я должен молчат если вижу такие же ошибку у другого? успехи у меня разные и анимации тиранидские разного качества есть , например получения урона для равенера хорошо получилась. Зогг ей богу ты прям его защищаешь, я ему давно в скайпе написал свою критику) А сколько должна весить по ощущениям алебарда, которую держит в руках человек, одетый в тяжелую, тактическую броню дредноута? ИМО в такой броне, принимая во внимание все ее искусственные мышцы и прочие ништяки, человек особых усилий испытывать при махании "палкой" и не должен -ощющение веса лучше показывать так будет по красивее, кстати в милли 3 если я не ошибаюсь. есть момент хороший где он замахивается и показана что алебарда что то весит,где задержка не большая перед сильным дуговым ударом Понимаешь я смотрю в 3 д максе его анимации и сравниваю с анимациями моделей из игры, там видны такие ньюансы Кстати ему я тоже говорил про реверс ,и это только в милли в син деаде например нечего такого нет Ну и ладно тогда. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elinorn Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Порадовал рубящий удар, смотрится неплохо. Конечно, хотелось бы увидеть больше рубящих ударов, а то возникает ощущение, что он отгоняет стаю волков от стада, своими колящими ударами, но и так хорошо. Как уже говорили выше, о инерционности и пластике говорить не приходится, ибо их нет, но учитывая, что все это сделано с нуля, то выглядит весьма достойно. Изменено 4 мая, 2011 пользователем Elinorn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Не достойно, а очень хорошо для человека первый раз анимирующего юнита с 0(не знаю был ли у него опыт анимации до этой модели), через пару месяцев он такие анимации будет делать)))) Изменено 4 мая, 2011 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти