Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Purgation of Kaurava


Рекомендуемые сообщения

 i 
Уведомление:

jONES
Чего-то ты разшухарился. Держи себя в рамках приличного поведения, пожалуйста.

codenameray
Твои унылые посты в духе "так умирают легенды", "RIP" и прочие "печальки" тоже не проходят незамеченными. И тоже мне не нравятся. Либо ты перестаешь флудить, либо получаешь в следующий раз пред.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 293
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

один вопрос- хаос дреды в этой версии есть? :rolleyes:

Нету, из новинок Хаоса только гончии Хорна. Которых вы уже наверно в моем проекте видели чуть ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане, качаться мод будет еще долго. Вопрос такой: мод под версию 1.2 и много ли там изменений , как следствие, недоделок?

Со слов автора: Мод под Соулсторм, изменений, т.е. отличий от ФоКа пока немного.

В основном, всё это время, начиная с анонса мода, Мелу занимался моделями, например хаоситами, ренгатами, техникой хаоса. (теми, которые появились в последней версии Ревайзеда)

---

Свежие фотки терминатора

relic00037.th.jpgrelic00038.th.jpgrelic00039.th.jpg

relic00040.th.jpgrelic00041d.th.jpgrelic00042.th.jpg

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал, поставил.

Понравилось! Именно таким я и хотел увидеть фок)

Изменено пользователем Blowball
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелооо доделал [почти] новые модели терминаторов!!! Они уже есть во внутренней версии ФоКа с работающими анимациями и на половину закончеными текстурами. Следующими появятся терминаторы Хаоса (наконец-то долгожданный апгрейд!). Меня правда немногосмущают пропорции модели, имо у них черезчур длинные руки, так что синдром гориллы ванильных терминаторов от Релик снова с нами, но это дело поправимое, не Мелооо так кто-нибудь из наших талантов, я думаю, согласиться все поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелооо доделал [почти] новые модели терминаторов!!! Они уже есть во внутренней версии ФоКа с работающими анимациями и на половину закончеными текстурами. Следующими появятся терминаторы Хаоса (наконец-то долгожданный апгрейд!). Меня правда немногосмущают пропорции модели, имо у них черезчур длинные руки, так что синдром гориллы ванильных терминаторов от Релик снова с нами, но это дело поправимое, не Мелооо так кто-нибудь из наших талантов, я думаю, согласиться все поправить.

Дак длина рук завязана на иерархию костей, а кости анимированы. Так что это под вопросом ещё, легко ли это сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теоретически нужно отвязать от иерархии кости , уменьшить длинну и восстановить иерархию и сделать тоже самое во всех анимациях , в принципе не чего сложного ( теоретически )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот о чем и речь, что кости сдвигать придется ВО ВСЕХ анимациях, где они задействованы. А надо предполагать, что термос руками машет много где.

Сложность заключается в том, что надо найти время и желание заняться такой муторной, трудоёмкой и нудной фигней. Т.е. цель не оправдывает средства.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть простой способ( придумал Александр), копировать анимации из анимаций и вставлять в REF и пересохранять ) ( так быстрее ) но всеравно это скучно и скучно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дело стоящее я возьмусь...(как я из разговора понял нужно уменьшить руки при сохранении нормальной анимации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

^вот же блин, опередил меня! :D

Стоит добавить, что в ролике показаны новые анимации, созданные самим Мелооо с нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно и так уже на уровне Реликов смотрится. Обратите внимание на детали - СР даже умудряется вертеть алебарду в руках, когда наносит режущие удары, так чтобы кромка лезвия всегда была обращена к цели. К тому же все анимации очень плавные и естественные. С нетерпением жду хаотов.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа зогг не все на уровне реликов смотрится , обрати внимания на удары , тело и руки монолитные и нет инерцеонности ,того что он в руках держит алебарду , которая весит не как деревянная палка

Движения напоминают робота,причем только в милли атаке

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обрати внимания на удары , тело и руки монолитные и нет инерцеонности ,того что он в руках держит алебарду , которая весит не как деревянная палка.
А сколько должна весить по ощущениям алебарда, которую держит в руках человек, одетый в тяжелую, тактическую броню дредноута? ИМО в такой броне, принимая во внимание все ее искусственные мышцы и прочие ништяки, человек особых усилий испытывать при махании "палкой" и не должен. Особенно если еще учесть тот факт, что алебарда эта является энергетическим оружием и практически через все проходит как нож по маслу, т.е. не встречая никакого сопротивления. Монолитности рук и тела я как-то вообще не заметил. Ну а уж про роботов я бы на твоем месте вообще не вспоминал, учитывая твои успехи в анимации тех же тиранидов (о чем мы кстати ни раз говорили с тобой).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а уж про роботов я бы на твоем месте вообще не вспоминал, учитывая твои успехи в анимации тех же тиранидов (о чем мы кстати ни раз говорили с тобой).-омг этот тут причем? привидешь в пример что у меня тоже самое но еще хуже? так я знаю что у меня руки и другие конечности во многих анимациях деревянные и что? теперь я должен молчат если вижу такие же ошибку у другого?

успехи у меня разные и анимации тиранидские разного качества есть , например получения урона для равенера хорошо получилась.

Зогг ей богу ты прям его защищаешь, я ему давно в скайпе написал свою критику)

А сколько должна весить по ощущениям алебарда, которую держит в руках человек, одетый в тяжелую, тактическую броню дредноута? ИМО в такой броне, принимая во внимание все ее искусственные мышцы и прочие ништяки, человек особых усилий испытывать при махании "палкой" и не должен

-ощющение веса лучше показывать так будет по красивее, кстати в милли 3 если я не ошибаюсь. есть момент хороший где он замахивается и показана что алебарда что то весит,где задержка не большая перед сильным дуговым ударом

Понимаешь я смотрю в 3 д максе его анимации и сравниваю с анимациями моделей из игры, там видны такие ньюансы

Кстати ему я тоже говорил про реверс ,и это только в милли в син деаде например нечего такого нет

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а уж про роботов я бы на твоем месте вообще не вспоминал, учитывая твои успехи в анимации тех же тиранидов (о чем мы кстати ни раз говорили с тобой).-омг этот тут причем? привидешь в пример что у меня тоже самое но еще хуже? так я знаю что у меня руки и другие конечности во многих анимациях деревянные и что? теперь я должен молчат если вижу такие же ошибку у другого?

успехи у меня разные и анимации тиранидские разного качества есть , например получения урона для равенера хорошо получилась.

Зогг ей богу ты прям его защищаешь, я ему давно в скайпе написал свою критику)

А сколько должна весить по ощущениям алебарда, которую держит в руках человек, одетый в тяжелую, тактическую броню дредноута? ИМО в такой броне, принимая во внимание все ее искусственные мышцы и прочие ништяки, человек особых усилий испытывать при махании "палкой" и не должен

-ощющение веса лучше показывать так будет по красивее, кстати в милли 3 если я не ошибаюсь. есть момент хороший где он замахивается и показана что алебарда что то весит,где задержка не большая перед сильным дуговым ударом

Понимаешь я смотрю в 3 д максе его анимации и сравниваю с анимациями моделей из игры, там видны такие ньюансы

Кстати ему я тоже говорил про реверс ,и это только в милли в син деаде например нечего такого нет

Ну и ладно тогда. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порадовал рубящий удар, смотрится неплохо. Конечно, хотелось бы увидеть больше рубящих ударов, а то возникает ощущение, что он отгоняет стаю волков от стада, своими колящими ударами, но и так хорошо.

Как уже говорили выше, о инерционности и пластике говорить не приходится, ибо их нет, но учитывая, что все это сделано с нуля, то выглядит весьма достойно.

Изменено пользователем Elinorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не достойно, а очень хорошо для человека первый раз анимирующего юнита с 0(не знаю был ли у него опыт анимации до этой модели), через пару месяцев он такие анимации будет делать))))

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...