Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Purgation of Kaurava


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 293
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Инфа с Реликньюса, темы о ПОКе.

Посмотрел. Давно уже туда не заглядывал, так как движения там везде, что в FoK, что в PoK, давно уже не было. И думаю, что толкового движения там уже и не будет никогда. Этот новоявленный Баз, кем бы он и ни был, явно не сможет достойно продолжить дело старой команды FoK (а вот испортить реноме и качество этих старых модов он сможет легко необдуманными действиями, новая метла как известно метет жозенько). Достойно продолжить можно только одним способом -- вернуть в команду хотя бы одного старого моделера и одного текстурщика. Пока что не очевидно, что это удастся сделать. Все, кто прославил в свое время команду FoK, давно уже отошли от DoW-моддинга. Мы уже очень давно живем с сим печальным фактом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, может парень и талантлив. Время покажет.

Хороший скилл по моделингу и текстурингу в DoW сообществе очень редок. Толковых людей, которые сделали хороший 3D-арт для DoW1 можно пересчитать по пальцам и их имена давно известны. Новые моделеры в DoW сообществе практически не появляются. Наш BoyChaos -- это уникальное исключение из правил. А так со времен старых модов типа TTRU, FoK и иже с ними практически ничего нового и не создавалось в истинно Кодексном духе... Так что жаль разочаровывать, но боюсь, что мой прогноз верен на 99,9(9)% . Как это ни печально... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще всё равно, что будешь делать, просто делай хоть что-то :) Сейчас ДОВ-моддинг и загибается, в основном, из-за недостатка модделеров и аниматоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего если попробуем собраться с силами что нибудь выйдет, меня например упрашивают волков делать.

Не-не-не, сначала фордж фаинда для меня, потом все остальное =)

Изменено пользователем _Warsmith_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Не хочу быть гробокопателем, но т.к. качать 700 mb мода просто так не хочется, может ли кто-нибудь из уже игравших в РоК сказать насколько этот мод отличается от FoK'а (вроде как писали, что платить надо только за тиры и юниты, но не за вновь возводимые здания). Говорилось, что изменена экономическая составляющая, но вопрос каким образом по сравнению с FoK?

И еще вопрос, насколько текущая версия (Alpha 1.5.3) готова (вроде как на moddb указывалось, что ренегаты не полностью текстурированы, инквизиция недоделана, Черные Храмовники используют орковские баннеры и т.д.)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос. С чем связано, довольно странное поведение AI при использовании Purgation of Kaurava?

Если конкретно, то после успешной обороны от компа минут двадцать, он практически перестаёт атаковать. Да и юниты производит в мизерном объёме, в сравнении с началом игры. Так мелкие набеги парой отрядов пехоты и 2 - 3 единицы техники.

Это связано со своеобразным прибавлением очков реквизиции в моде? После траты начального капитала, AI не может рационально использовать набегающие очки?

Просто, в том же "Revised" на высокой сложности, AI куда активней и дольше прессуют меня, особенно на маленьких картах.

В настройках карты у PoK, вроде есть опция большей подкачки AI ресурсами, как я понял из описания, но она не особо заставляет AI шевелиться.

Недавно ставил "BLACK TEMPLARS MOD" (beta-5) и так как он работает под Advanced AI v3.2, резня куда веселее идёт. Может можно как ни будь Advanced AI и с PoK запустить?

Или как ни будь подругому, изменить поведение AI?

P.S.

Вообще такая проблема AI встречается в любых модах, мб и в оригинальном SS, я уже давно в него играл, не помню.

После первых 20 - 30 минут игры, комп перестаёт активно атаковать и "сидит на базе".

Единственно где мне нравилось, как AI настырно пытается тебя вынести, это в FoK ещё на DC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

2Layer87

В двух словах (я начинал с ФоК, но после РоК возвращаться на ДС версию уже не буду) - мод отличается заметно, несмотря на схожесть. В основном в мелких деталях, навроде апгрейдов, текстурирования деталей и т.п. Ну и бесплатные здания - очень приятное введение, которое позволяет сконцентрироваться на армии, а не заниматься базой и, в то же время, ты по прежнему зависишь от ее расположения +никуда не делся режим укрепленных орудий (или как он там), с которым турели на точках становятся очень страшны.

А еще РоК до сих пор, вроде как, развивают, хотя и медленно.

2Sleepless

Я заметил эту проблему в обоих модах - и в ФоКе, и в РоКе комп может сесть в глухую оборону и отсиживаться, причем на базе может быть всего пара регулярных взводов. Насколько я понял - там все упирается в то, какую тактику выберет АИ, если не повезет, то будет глючить и сидеть на базе, а если повезет, то будет прессовать - опять же один может сидеть, а другой будет действовать. +Моды заточены в основном на мультиплеер, где игроки думают сами, как использовать какой взвод - это не реликовский геймплей, тут есть противопехотное оружие, есть противотанковое, а комп не особо соображает как всем этим пользоваться (хотя, иногда приятно удивляет, подрывая танк мелта-бомбой), поэтому даже активно действуя кажется сложным только лишь потому, что может производить взводы быстрее игрока и в больших кол-вах на сложности Insane. В целом, компа можно выносить парой-тройкой взводов, всю его армию - с живым игроком такое не пройдет. Кроме того, если комп выбрал тактику, при которой он будет таки дествовать, то обычно это всего одна тактика, которой он потихоньку начинает задалбывать из игры в игру. Например, если хаос не остался сидеть на базе, то 100% всегда берет инфильтрацию и начинается партизанщина, которая прикольна ну может быть только первые несколько боев, потом это уже надоедает. Я ни разу не видел того же хаоса под доктриной Siege masters и только может быть пару раз Act of terror.

пс. еще комп может начать шевелиться, если "тронуть" его) по точкам начать стрелять или по его союзникам - может начать действовать в соответствии, укреплять точки, помогать союзникам. Но это опять же, если повезет)) А лучше играть с друзьями.

Изменено пользователем srv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В силу особенностей реализации ИИ, использование абилок типа мелта-бомбы и т.п. настраивается очень точно, поэтому и используется адекватно. Чего нельзя сказать о стрельбе по юнитам с конкретными типами брони с помощью юнитов специально на это заточенных. В дове войска, что под контролем ИИ, что под контролем человека, тупо стреляют во всё что видят ( и даже набегают врукопашную на минные поля). Живых активных программистов ИИ, которые в свое время доводили до ума Advanced Skirmish AI mod, осталось всего пара человек (из мода DoWPro) которые реально что-то улучшают в поведении, стратегии и тактике юнитов. И именно из-за нехватки таких людей ИИ в ФОКе/ПОКе реально слабый и не умеет пользоваться возможностями мода.

Под программистами ИИ я не в коем случае не подразумеваю тех кто умеет прописывать в файлы настроек характеристки и силу юнитов, и клонировать файлы тактик с минимальными изменениями.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно из-за нехватки таких людей ИИ в ФОКе/ПОКе реально слабый и не умеет пользоваться возможностями мода.

Я думаю, что это связано с мультиплеерной направленностью мода, поэтому команда РоКа не особо заморачивается с поисками толковых скриптеров ИИ. Я даже уже сам порывался пописать, доработать логику, но у реликов довольно скудная документация по работе со скриптами, а ковыряться там вручную дело, конечно, неблагодарное и занимает уйму времени.

Изменено пользователем srv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что это связано с мультиплеерной направленностью мода, поэтому команда РоКа не особо заморачивается с поисками толковых скриптеров ИИ.

Даже если бы "команда РоКа" заморочилась, то не преуспела бы, по причине описаной выше :D Вообще, мы с "командой РоКа" активно общались пока она полтора года назад не забила на довик и не "ушла" моддить Skyrim

И у ПоКа, и у ФоКа вся надежда была что ИИ им сделает Тудо кто-то другой, но вот только не потянуть ему серьезной доработки ИИ логики под реалии мода.

За последние 4-года, с тех пор как Тудо выпустил Adv.AI mod 3.2 для SS никто-никто ещё не проявил себя в допиливании ИИ логики кроме того чувака-ветерана из ДОВПро, ну и ещё одного человека. (Настройка шаблонных тактик для юнитов - не считается)

Я даже уже сам порывался пописать, доработать логику, но у реликов довольно скудная документация по работе со скриптами, а ковыряться там вручную дело, конечно, неблагодарное и занимает уйму времени.
Ну как же неблагодарное-то! Это бесценный опыт программирования, отладки и ещё много-чего. И будешь востребован в среде моддеров, lua используется во многих играх. В Сталкере там, и в других разных!

Adv.AI mod вполне сносно документирован на уровне "как добавить свои юниты" и "что, где, для чего".

Моддинг - это хобби, так что заявление про "занимает уйму времени" не принимается: "Идешь мимо? Иди дальше!" :D

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же неблагодарное-то! Это бесценный опыт программирования, отладки и ещё много-чего. И будешь востребован в среде моддеров, lua используется во многих играх. В Сталкере там, и в других разных!

Adv.AI mod вполне сносно документирован на уровне "как добавить свои юниты" и "что, где, для чего".

Моддинг - это хобби, так что заявление про "занимает уйму времени" не принимается: "Идешь мимо? Иди дальше!" :D

Опыт программирования скриптования получил еще в УТ2004, сейчас пишу на с++ и с#, этот этап уже пройден )

Но вот в том то и дело, что для меня моды не хобби, а за пару вечеров тут естественно ничего не сделаешь, так что иду дальше) по крайней мере пока

Ты упомянул про документацию для Adv.AI mod, где ее можно посмотреть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята, хочу уточнить такой момент. Недавно руки дошли до установки этого мода версии 1.5.3. Однако заметил в нем такой досадный баг - у терминаторов и гвардейцев-ренегатов частично отсутствуют текстуры. Для гвардейцев-ренегатов reskin нашел на relicnews. А на терминаторов нет. Кто подскажет, может кто-то в свое время доделал и модели терминаторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, хочу уточнить такой момент. Недавно руки дошли до установки этого мода версии 1.5.3. Однако заметил в нем такой досадный баг - у терминаторов и гвардейцев-ренегатов частично отсутствуют текстуры. Для гвардейцев-ренегатов reskin нашел на relicnews. А на терминаторов нет. Кто подскажет, может кто-то в свое время доделал и модели терминаторов?

Проверь в Revised моде http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=34601

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать, если для тех же самых моделек нужны текстуры, но для того чтобы вставить их в свой мод? Мегазог редко появляется на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать, если для тех же самых моделек нужны текстуры, но для того чтобы вставить их в свой мод? Мегазог редко появляется на форуме.

скопировать их из Ревайзеда в свой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...