Brother Damian Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Т.е. проблема не в том, что бы что-то разобрать (с этим остроухие неплохо справляются), а в том, что бы успеть это сделать. У эльдар быстро что-либо разобрать могут, к сожалению, только драконы, а это, емнип, т3. До этого - только мислы на технике с 50% accuracy и совершенно неприличным темпом стрельбы и брайт лансы (с теми же параметрами, только с дальностью стрельбы 54). В принципе, в качестве антитеха можно использовать фарсирку с ретиной, но только при отсутствии сколько-нибудь значительного противодействия со стороны противника. Для сравнения, у СМ, ХСМ, ИГ - куча мелта-оружия, крак-гранаты, нормальные ракеты, у Орков - биг мековский дефф-дред, силовые клешни, танкбасты, танк, у Тау - бластеры, скорострельные мисл поды у кризисов, сикер мислы, и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Grimm Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Арли с рендингом, сирконсил (та самая фарсирка с ретюной), варлоки в сквадах, фьюжн пистолы (та же мельта, вид сбоку, даром что пистолет), скаттер лазеры, хайвер гранаты, спайдеры в массе, аватар. На т3 врайт гварды и врайт лорды, драгоны и т.д. и т.п. Другое дело что всему этому ещё добежать/доползти нужно, что возвращает нас к живучести. Про "нормальные" ракеты ты немного загнул, они у всех одинаковые (у эльдар даже чуть лучше работают по пехтуре), отличие только в меткости, но это уже зависит от баллистик скилла, никто не виноват, что почти у всей техники он 3-ий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Damian Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Арли с рендингом, сирконсил (та самая фарсирка с ретюной), варлоки в сквадах, фьюжн пистолы (та же мельта, вид сбоку, даром что пистолет), скаттер лазеры, хайвер гранаты, спайдеры в массе, аватар. На т3 врайт гварды и врайт лорды, драгоны и т.д. и т.п. Другое дело что всему этому ещё добежать/доползти нужно, что возвращает нас к живучести. Про "нормальные" ракеты ты немного загнул, они у всех одинаковые (у эльдар даже чуть лучше работают по пехтуре), отличие только в меткости, но это уже зависит от баллистик скилла, никто не виноват, что почти у всей техники он 3-ий. Арли с рендингом - да, красивый юнит и озвучка классная, но дохнет мгновенно, даже в тех редких случаях, когда успевает все-таки каким-то чудом кого-нить вчарджить (столь необходимого милишным юнитам дипстрайка у них, конечно же, нету). Сирконсил - если добежит, да, "всех убьет одна останеццо". Варлоки в сквадах - делают эти самые сквады чуть-чуть более, чем абсолютно бесполезными, но и только. Фьюжн-пистолеты - гут, но их почему-то можно дать только самому дохлому и в остальном бесполезному скваду (ах да, еще аутарху) Скаттер-лазер = ИГшный мультилазер - довольно условный антитех. Хайвер гранаты - есть только у аутарха (крак-гранаты, напомню, есть у любого ИГ-СМ-ХСМ сквада, включая ИГ-СМ билдеров). Все призраки слишком быстро дохнут, а у гвардов еще и дальность стрельбы смешная. Драконы - это кул, но до т3, опять же, еще нужно дожить, да и юзать их имеет смысл только в связке с серпентом, а это все же довольно дорого (принимая во внимание их эффективность). У эльдарских ракетометов ОЧЕНЬ низкий темп стрельбы (я имею в виду те, что на вайперах), что вкупе с 50% accuracy дает весьма унылую картину. Урон у ракетометов на спидерах СМ, кстати, вдвое выше, как и темп стрельбы, хоть и стоят они вдвое дороже. Таусянские мисл поды имеют еще более высокий темп стрельбы, стоят дешевле эльдарских, хоть и дальность у них 54. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Grimm Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Варлоки в сквадах - делают эти самые сквады чуть-чуть более, чем абсолютно бесполезными, но и только. Не согласен, варлок с закачкой на "conceal" заметно продлевает "бесполезную" жизнь сквада. Плюс вичблейд в нагрузку, который в реалиях ПоКа считай тот же паверфист/паверкло. Бывает вытаскивает за счёт этих плюшек. Фьюжн-пистолеты Гварды, аутарх, арли. Кстати, попробуй как-нибудь аутарха с фьюженом в паке спайдеров, мне лично понравилось. Скаттер-лазер = ИГшный мультилазер - довольно условный антитех. Что не мешает ему успешно кушать 3-ю броню - предаторы там всякие, здания... И да атак у него больше. Все призраки слишком быстро дохнут, а у гвардов еще и дальность стрельбы смешная. Не подставляй их и будут дохнуть меньше. Дальности вполне хватает, если учитывать силу атаки. Но ХтХ для них - зло. У эльдарских ракетометов ОЧЕНЬ низкий темп стрельбы Повторяю: темп стрельбы у всех одинаковый - 6 секунд. Если не веришь, то можешь сам убедиться порывшись в моде через корсикс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Damian Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Не согласен, варлок с закачкой на "conceal" заметно продлевает "бесполезную" жизнь сквада. Плюс вичблейд в нагрузку, который в реалиях ПоКа считай тот же паверфист/паверкло. Бывает вытаскивает за счёт этих плюшек. Хихи, совсем забыл про витчблэйд у ворлока :rolleyes: . Сейчас попробовал - он мне показался даже мощнее паверфиста/паверкло, а доступен уже в т1. Гварды, аутарх, арли. Кстати, попробуй как-нибудь аутарха с фьюженом в паке спайдеров, мне лично понравилось. Аутарх+спайдеры, да, одна из немногих юзабельных и не очень дорогих при этом связок у эльдар. Арли дохнут слишком быстро, чтобы их можно было эффективно использовать в качестве антитеха. Что не мешает ему успешно кушать 3-ю броню - предаторы там всякие, здания... И да атак у него больше. Здания он кушает довольно медленно, а предатор...кому он нужен, этот предатор? В т3 проще построить дреда и дать ему линкованую автопушку (чтобы не занимать лишний слот хэви саппорта), а в т4 - лэндрейдер. Не подставляй их и будут дохнуть меньше. Дальности вполне хватает, если учитывать силу атаки. Но ХтХ для них - зло. Не подставлять их можно только если возить на серпенте, а серпент, как и любая другая эльдарская техника очень хорошо ловит крак-гранаты и мелта-бомбы из инвиза (который эльдар детектить нечем). Повторяю: темп стрельбы у всех одинаковый - 6 секунд. Если не веришь, то можешь сам убедиться порывшись в моде через корсикс. Вот специально сейчас проверил: эльдарский вайпер дает один залп в 6 секунд с дамагом 13-26, СМовский спидер - один залп в 3 секунды с дамагом 26-53. Accuracy у них одинаковый - 50%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Grimm Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) Здания он кушает довольно медленно, а предатор...кому он нужен, этот предатор? В т3 проще построить дреда и дать ему линкованую автопушку Используй их в массе и будет тебе счастье. Девять вайперов со скаттер лазерами кушают быстро и с аппетитом... дредов кстати тоже. А предаторы... ну я их иногда строю из-за "любви к прекрасному", хаосявые преды (с 4-ой бронёй) радуют глаз. серпент, как и любая другая эльдарская техника очень хорошо ловит крак-гранаты и мелта-бомбы из инвиза (который эльдар детектить нечем) В ФоКе с этим было легче - флэтаут спасал за счёт поглощения урона, а сейчас... остаётся только превозмогать. Тезис про "детектить не чем" не совсем понял. У каждого юнита, который не является "закрытой" техникой, есть весёлая абилка - infiltration_detection_field: пассивка, угол действия 50 градусов, отменяет инфильтру на 5 секунд. Один отряд пехтуры или оупен-топ техники (вайперы например) и никаких проблем с детектом. Вот специально сейчас проверил: эльдарский вайпер дает один залп в 6 секунд с дамагом 13-26, СМовский спидер - один залп в 3 секунды с дамагом 26-53. Accuracy у них одинаковый - 50%. На спидеры ставятся тайфун мисслы, они скорострельнее. В настолке обычный лаунчер - одна атака, у этих две. Меткость у спидеров выше - 66% (4-ый баллистик, ага). А дамаг... не стоит верить всему, что написано. Изменено 18 декабря, 2011 пользователем Mr. Grimm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Damian Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Тезис про "детектить не чем" не совсем понял. У каждого юнита, который не является "закрытой" техникой, есть весёлая абилка - infiltration_detection_field: пассивка, угол действия 50 градусов, отменяет инфильтру на 5 секунд. Один отряд пехтуры или оупен-топ техники (вайперы например) и никаких проблем с детектом. Имелось в виду отсутствие у эльдар абилки типа ауспекса. Детектить пехотой, конечно, можно, но не всегда полезно для ее (пехоты) здоровья. У СМ, БТ и ИГ, к примеру, есть юниты с инфильтрейтом и ауспексом, и детектить инвиз такими юнитами не в пример легче, чем теми же рейнджерами у эльдар. А оупен-топд техника инвиз, конечно, детектить может (как и блэксан-фильтры Тау), но слишком часто делает это на расстоянии броска крак-гранаты. На спидеры ставятся тайфун мисслы, они скорострельнее. В настолке обычный лаунчер - одна атака, у этих две. Меткость у спидеров выше - 66% (4-ый баллистик, ага). А дамаг... не стоит верить всему, что написано. Суть от этого не меняется - спидеры СМ выносят здания/технику в разы быстрее эльдарских вайперов, + у них вспомогательное оружие - тяж. болтер - как то поюзабельнее линкованых сюрикенометов. Изменено 19 декабря, 2011 пользователем Brother Damian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Grimm Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Тут ты прав, но ауспекс - это пережиток 3-ей и 4-ой редакции и по хорошему его бы следовало убрать. Тайфуны стоят дороже, что несколько уравновешивает их мощь, другое дело, что они дожны стоить не 150, а 200 реквы (40 очков за штуку). На сколько знаю, Мелоо грозился выпустить новую версию в конце декабря, может там ситуация как то выровняется. Возможно он пересмотрит свои взгляды на некоторые спец-правила, исправит недочёты, добавит недостающие аспекты и варволкеров (хотелка). Если не добавит, то придётся опять их допиливать самому. >_> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagentus Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Товарищи, не завалялось ли у кого тиранид-аддона на ПоК? Выложите пожалуйста, если есть, ссылка на моддб выпилена обладателем/администрацией. Изменено 30 декабря, 2011 пользователем Nagentus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Leman Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 В 1-м посте все есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagentus Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Там ссылка на Моддб, на котором этот аддон, как я уже написал, удалили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 У меня все качается - никем ничего не удалено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagentus Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 http://www.moddb.com/groups/dawn-of-war-cl...d-pok-add-on-12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 (изменено) http://www.moddb.com/mods/purgation-of-kau...urava-alpha-153 вообще-то. Ты где ту ссылку откопал? А понял где. Ну вообще-то просто нужно нажимать скачать и ок все. Изменено 31 декабря, 2011 пользователем Apocalypse Pony Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Мелу подтвердил, что он убрал ссылку с моддб, по просьбе команды тиранид мода, т.к. мод от fatcat234 включал все тиранидские модели взятые без спроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagentus Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 А понял где. Ну вообще-то просто нужно нажимать скачать и ок все. Нет там "скачать и все", кнопка даунлоад лист ведет к цветовым схемам для тиранидов, которые ни разу не являются аддоном тиранидов для ПоК. Наверно я не просто так попросил выложить. Если бы было где скачать - скачал бы. 2jONES Спасибо за информацию. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adeptus Modificatus Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Кто нибудь играет по сети? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Schviedler Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Отличнейший мод, очень хочется увидеть возвращение в него тёмных эльдаров, а так весьма и весьма вин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the_Void Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Эх, Meloo больше модом не занимается и самого ПОКа теперь не будет (все наработки POKa теперь будут в FOKe). Жаль, хорший был мод:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Эх, Meloo больше модом не занимается и самого ПОКа теперь не будет (все наработки POKa теперь будут в FOKe). Жаль, хорший был мод:( Уже в курсе. Меня больше удивляет их тим-лидер. Просит меня дать им анимации для хаос дредноута и тут же говорит что у них нет аниматора. И как они собираются их пришивать к своему дреду? При помощи бубна и шаманских плясок? =) Изменено 15 января, 2013 пользователем _Warsmith_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чужак Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Эх, Meloo больше модом не занимается и самого ПОКа теперь не будет (все наработки POKa теперь будут в FOKe). Жаль, хорший был мод:( Модом теперь занимается некто baz443311. Меloo будет помогать (периодически) а FOK и POK будут совмещены. Не так уж всё и плохо... Изменено 15 января, 2013 пользователем Чужак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exmortis Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 жаль демонов там маловато (1.52) и техники у хаоса. Мелоо наверно лоялист Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Может быть мне помочь им? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the_Void Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 ФОКу? Было бы неплохо, учитывая, что у них походу проблемы именно с модделерами и аниматорами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) все наработки POKa теперь будут в FOKe Откуда такая инфа? По FoK уже давно не было никакого движения, и он фактически давно уже не разрабатывался. Разве кто-то взялся возрождать команду FoK-а? PoK в свое время просто перенял у FoK эстафету и был фактически его альтернативной версией. Изменено 16 января, 2013 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти