Юриан Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Юриан я щас занимаюсь редактированием твоего перевода...(перевожу то что например ты не перевел...и исправляю некоторые ошибки которые нахожу)...ну а так перевод очень хороший ты хорошо потрудился скро выложу обновленную версию твоего перевода+моего редактирования! [ Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд ] единственное что я вообще не смог перевести так это описание сервочерепа... Спасибо) не хочу показатся не скромным но я в плане перевода я старался как только мог. Ну насколько мои убогие знания английского мне позволяли. Это хорошо что ты его правишь, т. к. я щас ваабще ничего не перевожу (работа, мать ее). Сам я планирую и дальше его переводить как только разгребусь с работой. Под "перевожу то что например ты не перевел" ты наверное подразумеваешь то что я не перевел оружие и варгиры, так это в мои планы и не входило. Я уже писал выше что перевод был чистым экспериментом. Описание сервочерепа я тоже не смог внятно перевести :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свирепый Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Играю с другом по сети в сей мод через хамачи, временами у одного из нас выпадает такая строка "критическая ошибка ИИ исполнения кода ИИ приостановлено", во время появления ошибки игра встаети дальше не продолжается(играем с ботами, из условий победы только таймер и уничтожение). С чем это может быть связано? и. возможно мелочи: в редакторе армий апотекарий СМ выглядит, мягко говоря криво, вот, собственно: так же в редакторе розовыми кубиками отображаются ветеран-штурмовик инквизиции и ленд-рейдеры крестоносец и redeemer(спаситель, если не ошибаюсь), оба инквизиционные, но все они в игре отображаются абсолютно нормально, включая апотекария СМ(не столь важная вообщем-то проблема) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) Играю с другом по сети в сей мод через хамачи, временами у одного из нас выпадает такая строка "критическая ошибка ИИ исполнения кода ИИ приостановлено", во время появления ошибки игра встаети дальше не продолжается(играем с ботами, из условий победы только таймер и уничтожение). С чем это может быть связано? Если откроешь консоль с логом ошибки, опубликуешь здесь - то вероятность получить ответ будет больше нуля.так же в редакторе розовыми кубиками отображаются ветеран-штурмовик инквизиции и ленд-рейдеры крестоносец и redeemer(спаситель, если не ошибаюсь), оба инквизиционные, но все они в игре отображаются абсолютно нормально, включая апотекария СМ(не столь важная вообщем-то проблема) Автор знает об этой проблеме, но увы не нашел причины и, соответственно, решения. При худшем развитии ситуации - он сказал что просто уберет их из редактора. Изменено 1 октября, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свирепый Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) Если откроешь консоль с логом ошибки, опубликуешь здесь - то вероятность получить ответ будет больше нуля. Извини за глупость, но не уверен что понял, что конкретно надо опубликовать, если ты имеешь ввиду содержимое папки "logfiles", то она, увы, пуста Изменено 1 октября, 2011 пользователем Свирепый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) Консоль - это то что откроется когда в игре нажмешь Shift+Ctrl+~, смотреть лучше сразу же после ошибки. Так как в warnings.log эти ошибки не сохраняются, то нужно сделать "захват экрана"/Print Screen. Вот пример, http://forums.warforge.ru/index.php?act=at...st&id=20676 (но в твоем случае, ошибка не в АI, а в SCAR) Текст ошибки состоит из описания и стека вызовов. ---- Чтобы SCAR ошибки сохранялись в логах в папке logfiles, игру надо запустить с параметром -dev Изменено 1 октября, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rule_to_death Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Привет люди. Я тут со своим подмодом. В результате хорошего старта (я имею в виду себя) и продолжительного простоя (в связи с личными проблемами), мной был сделана атрибутика караула смерти. Но так я модинге вархамера чайник возникли вопросы. Как лучше сделать текстуры наплечников? ведь должно использоваться множество банеров. И еще так я в корсике ноль, я в скором времени предоставлю тз, те кто заинтересуется от помощи не откажусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exmortis Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 господа! у меня одного ПоК играет без сестер и ДЭ, хотя файлы для них есть? у меня одного он с патчем 1.52 не работает вообще?(в патче чтото со зданиями сестер неладно, может еще гдето) подскажите плз как решить эту проблему. обидно в такой классный мод рубиться без серых апгрейд тяж оружия в оружейной маринов никак бесконечный ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чужак Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 господа! у меня одного ПоК играет без сестер и ДЭ, хотя файлы для них есть? у меня одного он с патчем 1.52 не работает вообще?(в патче чтото со зданиями сестер неладно, может еще гдето) подскажите плз как решить эту проблему. обидно в такой классный мод рубиться без серых апгрейд тяж оружия в оружейной маринов никак бесконечный ? На реликньюс было сказано что СОБ и ДЭ появятся в моде, когда у них будут обновлённые модели и больший выбор вооружений. А что за патч 1.52? Можно ссылку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exmortis Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) О_о у сестер и иконки, оружия, абилки, апгрейды, все описано\прописано....я не вполне понял как все работает в модах, нет никаких идей, где что править. особенно в таком большом если их быть не должно, и работа над модом продолжается, зачем сейчас выкладывать? если уж все есть, но отключено, можно ведь включить http://www.mediafire.com/?azvvv13k33rrp тут все модели термов хаоса и братства меча( не рукопашного) корректны? если терм-серж с риппером еще стреляет, то братцы просто стоят вместо пальбы. конда сержа-терма нет, они тоже стоят еще у храмовников орочьи баннеры на локациях Изменено 25 ноября, 2011 пользователем MadShagrillo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 1.53 http://forums.relicnews.com/showthread.php...#post1045318119 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exmortis Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) печально. сделал бы архив только с новыми\исправленными файлами..... обломисто качать по новой такой большой объем включил таки сестер Изменено 25 ноября, 2011 пользователем MadShagrillo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Импульс Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Подскажите какие изменения в новом патче,а то на реликньюсе и moddb не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Help Purgation of Kaurava win the 2011 Mod of the Year: http://www.moddb.com/mods/purgation-of-kaurava Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vallllera Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 А какие отличия в версии 1,53 от 1,52 ?... Расс новых не появилось, юнитов вроде тоже ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) А какие отличия в версии 1,53 от 1,52 ?... Расс новых не появилось, юнитов вроде тоже ... Исправлены ошибки. Все атрибуты игры (юнитов) были перекомпилированы, из-за/для более "глубокой" поддержки условия победы "Герои" Изменено 11 декабря, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vallllera Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Вообще в моде на мой взгляд есть 2 большие проблемы: 1) Ужасно тупой ИИ... На самой высокой сложности максимум на что способен ИИ это провести одну массовую атаку... Дальше он действует по следующему сценарию - построил отряд - послал на убой... 2) Экономическая составляющая... Максимальный доход от синьки на Т4 практически равен доходу на Т1 из-за того, что укрепление постов почти не дает прироста ресурсов... Это приводит к тому, что результат игры практтически решается в первом же столкновении - кто его выиграл тот и папа... Ресурсы восполняются ужасно медленно и если игрок потерял хотя бы один прокаченный отряд (со всякими апдейтами), то он практически проиграл игру, так как прирост ресурсов не позволяет в полной мере за короткий срок восстановить армию... В ваниле же такого эфекта не наблюдается... Почему ? Да потому, что цена на юниты там в разы меньше и экономика на Т1 значительно отличается от экономике на Т3... К примеру на Т3 за 5 мин можно полностью восстановить армию, в то время, как в ПОКе максимум что можно сделать (с тем приростом ресурсов, который со всеменем только уменьшается), так это нанаять пару отрядов... Изменено 13 декабря, 2011 пользователем vallllera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Вообще в моде на мой взгляд есть 2 большие проблемы: 1) Ужасно тупой ИИ... На самой высокой сложности максимум на что способен ИИ это провести одну массовую атаку... Дальше он действует по следующему сценарию - построил отряд - послал на убой... ИИ в ДоВ всегда действует по такому сценарию. Просто в ПОКЕ\ФОКЕ это сильно бросается в глаза по причинам что ты указал в 2) и 3) остальноеТ.к. то что ФОК, что ПОК пытается перенести правила настолки в игру -> Это выглядит закономерным результатом. С другой стороны, у мода (у обоих модов) есть поклонники сетевой игры, и даже на этом форуме. Значит их что-то притягивает. Может они выскажутся? :) Изменено 13 декабря, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Grimm Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Проблемы с интеллектом - это болячка доставшаяся (ч)ПоКу в наследство от ФоКа, в своё время были обещания его подтянуть, но... имеем то, что имеем. Экономику и цены ФоКа (ПоКа) уже помнится обсуждали, но можно и повторить... Цены представлены в эквиваленте цен настолки. Формула проста: 1 очко = 5 реквизы. Можно поспорить верный ли выбран множитель или его стоит уменьшить, но соотношение самих по себе цен от этого не изменится. Медленное накопление ресурсов заставляет принимать решения с оглядкой на будущее и просчитывать ходы наперёд. Приходится думать над тем, какой отряд тебе действительно нужен и беречь эти самые отряды, а не бросать их "грудью на амбразуру". Экономика служит тем же целям. По сути тиры в ПоКе нужны только для доступа к определённым юнитам, без которых впринципе можно и обойтись, но в тоже время лишними они не будут. Возможно геймплей становится менее массовым и мясистым, но приобретает большую вдумчивость. Так что если интеллект это действительно проблема, то экономика скорее дело вкуса. Имо, но если хочется массовых потасовок, в которых армии уничтожаются и восстанавливаются за 5 минут, то существует множество других модов способных удовлетворить твои запросы. Чёрт, давно же меня тут не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Damian Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) AI тупит не у всех рас одинаково сильно. ИГ И СМ, к примеру, играют вполне нормально. Кроме того, если, скажем, при игре 2 на 2 (против компа) сразу атаковать любую из баз противника или просто начать сносить ЛПшки, то народ с обеих баз будет довольно активно контратаковать. Если же уйти в кампование, то и комп будет накапливать силы. Реква прибывает, на мой взгляд, вполне приличными темпами, если захватывать критические точки - за каждую дают +15 прироста реквы. За пять минут нельзя восстановить армию? Это смотря что понимать под "армией". И потом, за пять минут в ПоКе можно вынести всю живую силу противника и начать ломать базы. У СМов на две базы любых рас хватает начального пака тактикалов, двух неполных паков скаутов со снайперками и тяж. болтерами, комбат-сквада опустошителей и "Вихря". Да, и кому слишком легко играть против компа - всегда ведь можно поиграть, скажем, Эльдар против ИГ :D Изменено 13 декабря, 2011 пользователем Brother Damian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vallllera Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 А что эльдары такая плохая раса ? По-моему одна из лучших... 2 отряда темных жнецов + 2 фолькона могут вынести очень много народа, а прокаченнная видящая вообще превращается в машину для убийства... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Damian Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 А что эльдары такая плохая раса ? По-моему одна из лучших... 2 отряда темных жнецов + 2 фолькона могут вынести очень много народа, а прокаченнная видящая вообще превращается в машину для убийства... Армия у них...как бы это сказать...бестолковая. Юниты дорогие, а толку от них немного. Взять хоть основную трупсу - эвенджеров - тройка брони, никаких гранат, никакого спецоружия, а у сюрикеновых катапульт еще и дальность стрельбы - 27. Т.е. имеем в их лице чистый антипех, да еще и не самый паверный. То же и с риперами - экзарх с мислой стоит почти столько же, сколько начальный сквад тактикалов СМ, а толку от него...вот с темпестом экзарх - это да, хорошая весчь, но это уже т3, а до него еще дожить нуна. Фолькон хорошо только со всеми грейдами, а с ними он стоит под 1к реквы, антитех же у него медленный и не особенно сильный - комбат-сквад опустошителей, скажем, здания и технику разбирают не в пример быстрее (66% accuracy по умолчанию, + Signum у сержанта), а стоит дешевле. И опять же Фолькон - это т3, а значит при игре против имперских фракций почти бесполезен, по причине наличия у последних в т3 ракет h-k (а у орков, например, в т3 - дешевенькие лутабои, которые любую технику с броней до четверки включительно вообще на раз выносят). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Армия у них...как бы это сказать...бестолковая. Юниты дорогие, а толку от них немного. Взять хоть основную трупсу - эвенджеров - тройка брони, никаких гранат, никакого спецоружия, а у сюрикеновых катапульт еще и дальность стрельбы - 27. Т.е. имеем в их лице чистый антипех, да еще и не самый паверный. То же и с риперами - экзарх с мислой стоит почти столько же, сколько начальный сквад тактикалов СМ, а толку от него...вот с темпестом экзарх - это да, хорошая весчь, но это уже т3, а до него еще дожить нуна. Фолькон хорошо только со всеми грейдами, а с ними он стоит под 1к реквы, антитех же у него медленный и не особенно сильный - комбат-сквад опустошителей, скажем, здания и технику разбирают не в пример быстрее (66% accuracy по умолчанию, + Signum у сержанта), а стоит дешевле. И опять же Фолькон - это т3, а значит при игре против имперских фракций почти бесполезен, по причине наличия у последних в т3 ракет h-k (а у орков, например, в т3 - дешевенькие лутабои, которые любую технику с броней до четверки включительно вообще на раз выносят). орки, и их страшный банкоспам, вообще смерть для эльдар, хотя многим такое тяжело контрить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Grimm Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Brother Damian, проблема эльдар не столько в дороговизне, сколько в малом показателе хп. В ПоКе формула расчёта хит поинтов поменялась, в связи с чем их кол-во сократилось в 2 раза, что очень больно ударило по остроухим. Если в ФоКе те же эвенджеры могли хотя бы добежать, то теперь они даже этого не успевают. Получается как анекдоте "до батареи только уши доехали". Та же история с гвардами, банши, арлекинами и т.д. По идее должны вытаскивать варлоки со своим колдунством, экзархи с бонусами и сирконсил под фортуной, но... всё это живёт слишком недолго. Плюс к этому ещё и порезаный флэт аут у техники (раньше он был переключаемым, теперь стал временным). Т.е. проблема не в том, что бы что-то разобрать (с этим остроухие неплохо справляются), а в том, что бы успеть это сделать. Вывод: пускаем вперёд союзника с мароподобными дуболомами, пускай он получает на орехи, а мы пойдём на север и переждём войну будем наносить точечные удары, стараясь не подставляться. А вообще раздражает ситуация с иней (инициативой), в последних версиях ФоКа, и следовательно (ч)ПоКа, она вообще не котируется. Даёт мизерный прирост к мин-дмг в ближнем бою, курам на смех. Если бы она ещё влияла на скорость перемещения и/или давала другие бонусы, возможно всё было не так печально... Изменено 16 декабря, 2011 пользователем Mr. Grimm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vallllera Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Кстати, хотел узнать, а как бы по сетке поиграть в эту игруху и что для этого надо ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Кстати, хотел узнать, а как бы по сетке поиграть в эту игруху и что для этого надо ? Нужна игруха и разлоченные расы. И мод у обоих игроков, если речь об игре конкретно в мод. И всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти