Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Делаем Мод всем миром!


Рекомендуемые сообщения

итак народ, если у нас есть определенное количество модеров на форуме - прошу отметиться тут.

Нужны люди, умеющие рисовать, обращаться с инструментарием редактора ДОВ, обладающие писательскими способностями.

Цель:

Создание мода-кампании. Возможно консолидация с другими проектами в единый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Идея следующая. Сделать кампани.

Сюжет можно отдать на разработку в отдел "ФАНФИКШН"

Иллюстрации и арт. к нашей кампании - соотв. в раздел "ФАНАРТ"

--------

Кампания за одну сторону - 5 миссий(это мало, но для начала надо освоить маленький проект).

Что скажете. Тема освобождена от подчинения "ЛОКАЛЬНЫМ ПРАВИЛАМ", но просьба плиз особо не флудить. :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зубр консолидируйся с нами: у нас и сюжет и первая карта готовая. Даже 4 статьи переведено.

У нас в команде 3 человека: Я, (horde) Radnar, Br.Cpt.Cassius.

Нам прежде всего нужны скриптеры - а то из меня фиговый. Я даже пойду на ужасный шаг - выложу переводы переведеных мной и TruMdz'ем переводов.

Вот про основы Скар скриптования: http://a123ter.narod.ru/1/3Tut.htm

Прошу все кто хочет хочет смотрите. Все вопросы на (см. подпись)

И прошу извинить за корявый перевод.

Ладно пойду еще дайлешь. Скину линки на все туториалы сразу. Такого нет даже на моем форуме! А там как раз описывается как сделать компанию!

1. http://a123ter.narod.ru/CFTutorial1.rar

2. http://a123ter.narod.ru/5.rar

3. http://a123ter.narod.ru/1/3Tut.htm

4. http://a123ter.narod.ru/1/nisie.htm

есть еще один но он не переведен. Я специально написал без полписей и описания - чтобы мучились. Все вообщем ко мне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ми тута кампашку по Space Wolf делаем.

Карты лепим. Сценарий есть.

К сентябрю думаем закончить. В лучшем случае...

Так что вы не одни.

У меня знакомый скрипты пишет. Говорит на Генералс похоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак может вам всем на радостях не обьединиться. :) И сделать кампанию, но тока на этом форуме. Плейграундовский, имхо, не такой удобный. К тому же, все равно, основной форум по Вархаммеру был и будет здесь, зачем тогда отбиваться и создавать свои ответвления, когда и сам мэйнстрим не шибко бьет ключем. GreatVV - Это тебя касается. Наверное сами поняли, сколько труда займет создание своей кампании. Здесь вы смогли бы привлечь больше людей, так как здесь есть эти люди. Сомневаюсь, чтобы на Плейгранде было стока фанатов Вархаммера. Если вы здесь все обьединитесь, тогда реально сможете сделать кампанию. А 3 человека и график до сентября - мне кажется, вам самим надоест возиться с модом так долго. А здесь есть все шансы, если вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Morok мы делаем две разные компании.

Храмовник свою - мы свою.

Насчет скриптов: вполне возможно и похоже. В основ лежит Lua скриптование. В Вархе для этого используется язык собственной разработки - Скар. Он использовался и в Homeworld2. Так что все дружно ищем фанатов 2-ого Homeworld'a

З.Ы. Нафиг я вообще обмолвился о моддостроении - не будь меня не было бы и подфорума.

З.Ы.Ы. Специально для ламеров и нубов перевел небольшой туториалчик о том как вылавливать ошибки в скар скриптах. Прошу на.. Правильно угадали! (см. линк в подписе)

З.Ы.Ы.Ы. Морок, а почему на ПГ у тебя ник Morrah?

2 Templer

А он мне скрипт не напишет. У меня и карта от Кассия есть и полное описание о том что где и как. Вообщем ответ пиши сам знаешь где

2 Морок

Насчет неудобности - согласен. Но я засавлю Ренату переписать движок и поставить лучшую защиту от хакеров!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Я за него это сделал...

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на 1.41.... грядет правда 1.50, но думаю перенести его с одних рельс на другие особого труда не составит, главное чтобы Релики не тормозили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они никогда не тормозят. Кстати компания которая делалась под 1.01 идет на 1.41. Проверено. Это вам не моды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бррр народ, собственно что за кампанию собираетесь делать? Ту у которой уже есть сюжет, или ту что 5 миссий и ещё нифига нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, если писать хороший сюжет, а не просто "прилетили СМ а на планете Хаос, Орки и Эльдары, ну СМ их всех и замочили", то 5 миссий маловато будет. Но если в пять миссий уместить только первый кусок (введение), а в последней миссии написать "продолжение следует", то можно попробовать.

Теперь вопрос, со сценарием и по совместительству руководством. Как будут выбираться сценаристы (сценарии) и кто собственно самый главный в проекте?

Для чего спрашиваю?

Дело в том, что чёрт знает сколько лет наза на одном СтарКрафтовском сайте, собрались делать аддон. С технической стороной всё было зашибись. Людей хватало, энтузиазм был, работу начали. Потом появился первый вариант сценария, за ним другой вариант, от другого автора, при этом оба были хороши. Дальше был флуд и срач на очень много страниц, к концу которого уже никто не работал. Подфорум по аддону переехал в раздел "Склеп"...

Случилось это по тому что не было чёткого руководства и здоровой диктатуры. Если мод начнёт разрабатываться, то важно добить его до конца, а не искать идеала.

Сценарий написать могу, как общий, так и разбивку по миссиям. Из сторон гарантирую СМ, ИГ, Хаос (остальные опционально).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про пять миссий.

Так как тут никто подобным не занимался. И модеров+скриптеров по пальцам одной руки пересчитать можно, то начальный проект будет 5 миссий.

Выше головы прыгнуть нельзя, поэжтому на "нереал" замахиваться никто не будет. Перепетии сюжета можно уместить в брифингах, а ключевые моменты в миссиях.

Так что пока у нас 2 проекта.

1. С готовым сюжетом

2. Без него - вот для него нуна составить действо.

По 2-му есть определенные наработки и завершающая миссия\глава.

Болвани раскидаю как проснусь по приватам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если учесть, что для варианта 1 есть уже готовая карта, создан файл компании и есть подробный план о том как заскриптовать 1 миссию и осталось только это сделать. Так же имеется уже созданая папочка с модом и UCS файл на РУССКОМ. (ты не представляешь каких трудов мне это стоило, кстати и именно поэтому я сейчас перевожу руководство о создании UCS файла, выложу сам знаешь где).

Что еще...

Возможно будет скоро сайт и там будет раздел по моддингу (а он там будет) тогда у нас появится реальная возможность для объединения всех модеров по Вархамеру. (сайт делаю не я. я тоже хотел, но у меня руки из жопы растут) А командовать в той части ВОЗМОЖНО буду я (не серчайте, я не такой нуб, как выгляжу).

Насчет того кто нужен для компани:

Для компании нам нужны только 2 вида человек:

1. Картостроители (а кто карты строит)

2. Скриптеры.

Все больше никто не нужен. Самая большая проблема с скриптерами. Хотя и написано, что язык у Реликов свои собственный на самом деле это измененый LUA (использовалось в куче игр... В очень большой куче) так что кто его знает - наша братва.

Насчет кстати руководств. Я конечно понимаю Зубр, что с английским ты в ладах, но большинство ведь нет.

З.Ы. Ксати сейчас по тем ссылкам лежат глючные альфа версии (кроме последних двух) с ужасно корявым переводом. так вот если сайт будет, то на нем я выложу цивильные переводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как тут никто подобным не занимался. И модеров+скриптеров по пальцам одной руки пересчитать можно, то начальный проект будет 5 миссий.

А зачем умещать целиком сюжет в пять миссий?

Делаем открытый финал. Если будет желание и возможности продолжаем работу, если нет сворачиваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем умещать целиком сюжет в пять миссий?

Делаем открытый финал. Если будет желание и возможности продолжаем работу, если нет сворачиваем.

А в чем проблема? Ну уложим в 5 миссий. А что мешает его продолжить и "чудесным" образом кого-то воскресить?

ИМХО - совершенно бесполезный спор.

Дентон стукни в асю 152378502

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не остановить вас то все равно спорить будете. Значит так Зубр быстро определяйся что и когда. И сценарий выложи на всеобщее обозрение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема? Ну уложим в 5 миссий. А что мешает его продолжить и "чудесным" образом кого-то воскресить?

ИМХО - совершенно бесполезный спор.

Понимаешь, в пять миссий что то отличное от "прилетели СМ всех порубили" укладывается с трудом. Воскрешательство и прочие высасывания продолжения из пальца, честно говоря мне не нравятся. Уж лучше прописать глобальную сюжетную линию, а в пять миссий уместить начало, но начало логически завешённое. Т.е. события в том самом городе, о котором пойдёт речь, заканчиваются, но общая сюжетная линия подразумевает продолжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GreatVV

Ник Morrah, у меня потому что, такой же на спае. Здесь я появился до спая, поэтому зарегил русскоязычный ник.

Ссылки, которые ты выложил в этой теме, лучше продублировать в теме по ссылкам. Только некоторые файлы, которые ты там предлагаешь, неплохо было бы поредактировать на совместность с пунктуацией и грамматикой русского языка :). Все таки, пока что, мы живем не в Китае. Это, конечно, если есть время. А так, все равно, интересно почитать.

Zubr

Имхо, тему по ссылкам нужно прикрепить на самый верх, как это сделано в хранилище реплеев. Если ты, конечно, модеришь эту ветку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Морок

ДА я знаю - это были мои самые первые переводы и я их один писал, а потом ко мне ТруМдз подрубился и последние нормальные.

А в теме ссылки не выложу назло большим-большим ежикам ;)

Но вот тебе разрешаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ МЭПМЭЙКЕРЫ, ХУДОЖНИКИ И СКРИПТЕРЫ, для разработки мода-кампании Сталкера.

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАТЬСЯ В ПРИВАТ МНЕ ИЛИ К СТАЛКЕРУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...