Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Мод о Дюне


Рекомендуемые сообщения

Привет поклонникам Вархаммера от поклонника Дюны. Прошу уделить мне некоторое количество ваше времени и поговорить на тему - создание мода о Дюне на базе DoW. Я понимаю, это звучит несколько странно, ведь стратегические игры о вселенной Герберта всегда делалась на движке C&C, но постараюсь объяснить почему именно DoW. И так - После выхода Dune II, продолжения серии, на мой взгляд, получились весьма неудачными. Dune 2000 выглядела устаревшей как по геймплею так и по графике, а Emperor получился абсолютно еретичным и походил более на продолжение Tiberian Sun. Несколько лет назад я открыл для себя DoW - игра мне очень понравилась, но меня постоянно терзало чувство дежавю - где-то я это уже видел. Потом дошло - именно такой должна быть идеальная игра о Дюне! Вествуд даже никогда не задумывался о том как важна пехота в такой игре, предлагая главным героям книги - Фрименам и Сардаукарам, участь лепёшек под траками танков, а о том чтобы дать поиграть Гурни Халеком или Муад'Дибом даже речи не шло. А ведь это главное для поклонника Дюны, а не возня с танчиками и орнитоптерами. Вы скажете - да в DoW экономическая система другая - харвестров и спайса нет. Но это не главное, система захвата стратегических точек может прекрасно смотреться в любой игре, о любой вселенной. Единожды придумав, Вествуд таскал идею "спайс-бабло" во все свои стратегии, но это не значит что без этого нет Дюны. Необязательно переделывать всю игру под требования другой вселенной, достаточно косметического изменения. Гвардия вполне сойдёт за Атрейдесов, Марины за Харконненов и Сардаукаров, Тау за Ордосов. Даже Некроны - вполне себе Думающие Машины. Вообщем, если вам моя идея не кажется слишком идиотской, прошу обсуждать.

Изменено пользователем Dunerunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала хотим бОльших подробностей по разработке. Да и самих наработок. А то многие идеи так и остаются идеями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея конено не плохая , но прежде чем что то обсуждать хотелось бы знать возможности автора темы( 3 д макс, фотошоп, програмирование,знание программ для модинга дова, корсик ,Fx редактор, мап эдитор и тд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще тотальная конверсия из плейсхолдеров - это убожество, если задумывается нечто подобное - нужен полный ряд моделей для всех рас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересная идея, вот тут чем то похожий проект, но наверное посложнее. Разработка идет аж с 2006 года. Автору желаю успехов и выражаю моральную поддержку! (так как смоделировать или рисовать текстуры не умею :P (рученьки из п... растут))

LP надо будет сделать в виде мини заводов по добыче спайса, а вокруг точек раскидать спайс поля... подредактировать статы юнитам (охохоа... балнс-баланс...), перекрасить текстуры, FX наверное можно не трогать, даже червей (какие нибудь супер-пупер спецэффекты... брызги песка, звук и т.д.) наверное можно будет прикрутить как рандомное событие в определенном месте на карте с помощью scar. Много 2D контента можно нарыть в интернете... ух!

Изменено пользователем Obsorber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следуя заветам пана Багатура, всегда надо начинать не с 2D+3D=5D, а с переименования рас.

А еще тотальная конверсия из плейсхолдеров - это убожество, если задумывается нечто подобное - нужен полный ряд моделей для всех рас.
Очень верное замечание. Но плейсхолдеры по крайней мере допустимы для внутренней версии, пока тестируется концепт, новый геймплей и.т.п. Т.е. нужно ещё продумать этот концепт.

Вествуд даже никогда не задумывался о том как важна пехота в такой игре, ... ... ... а о том чтобы дать поиграть Гурни Халеком или Муад'Дибом даже речи не шло
Подумай, на сколько это (герои) важно для тебя. Исходя из этого сделай выбор между DoW1 и DoW2. Вроде в DoW2 уже решили самую на мой взгляд важную проблему - экспорт/импорт моделей. Остальное всё прикладывается. Плюс "детализированный" пустынный ланшафт там есть изначально

LP надо будет сделать в виде мини заводов по добыче спайса, а вокруг точек раскидать спайс поля.
Да, отличная идея, так как всё равно придется делать новые "пустынные карты" под такой мод, значит и точки можно сразу размещать [только] среди спайса.

Тау за Ордосов
Каких ещё Ордосов? Ты начинаешь с того, что скучаешь по героям книги, а сам скатываешься в Вествудовщину. Забудь про компьютерную Dune, и напомни мне плиз, чем солдаты Ордосы отличаются от солдат Атрейдесов у примеру? Правда я совсем не читал "продолжения" Дюны, написанные уже в нашем веке (сыном) Брайаном Гербертом и Кевином Андерсоном. Может там эта тема развита конечно...

- Думаю Тау, синемодые уродцы, должны представлять в игре Бене Тлейлаксу. У них уже есть "клоны", которые может быть можно научить причинять настоящий урон врагу, а не видимый.

- Сёстры Битвы покатят за наёмниц Бене Гессерит. И всяких псайкерских абилок дать их Канонессе.

- Харконенны - это должны быть Тёмые Эльдары, однозначно. Тяжелую пехоту к ним придется добавить. Или нет, лучше Хаоситами, но без демонов и магии.

more to come... :D

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю на вопросы. Разработка пока ведётся на уровне обсуждений концептов моделей. Дружу с фотошопом, рисую. Игру делать по второму DoW II - очень уж авангардно получается, боюсь многие не примут Дюну без баз и танчиков, хотя в таком виде она бы выглядела даже каноничней. Создавать заводы и харвестеры не обязательно, смысл не в "собери спайс - строй танчики" а в "кто владеет территорией - тот владеет спайсом". А саму добычу можно представить даже как отдельное задание - типа защити харвестер от набегов или наоборот - ограб.. разломай. Дом Ордос взят из энциклопедии Дюны, но в принципе ничего не мешает сделать третьей стороной Икс - как самой технически продвинутой фракции. А Тлейлаксу таки да - генетические мутанты, клоны и прочая живописная дрянь - прекрасная 4 сторона, так даже интересней. Итого: сейчас приведу концепты и общее видение геймплея и баланса в порядок и выставлю на обозрение.

Изменено пользователем Dunerunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дом Ордос взят из энциклопедии Дюны

Я знаю конечно же о существовании Дома Ордос, меня конкретная фразу отметил "Гвардия сойдёт за Атрейдесов, Тау за Ордосов". Чем эти ордосы так знамениты, что столь разительно отличаются от гвардецев-"атрейдесов"? Сильно технологичны чтоль? Вобщем дай ссылку на энциклопедию Дюны, я хочу избавиться от пробелов в образовании :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ордос входят в список великих домов Лансраада и особо ничем не выделяются. Разработчикам Dune II очень хотелось втянуть Икс в конфликт, но они понимали что для планеты Икс это может закончится очень плохо, Гнев Императора, знаете ли. Поэтому сделали подставной дом с липовой историей и запрещёнными технологиями. Выдумки конечно. А Сёстры Битвы в Дюне и так есть - называются Говорящие рыбы. Бог-Император решил что Сардаукары и Фримены уже не торт и стал выводить амазонок-воительниц, типа мужики кроме того чтобы воевать более не на что негодны, а бабы воинов рожают, сами дерутся и конечно сиськи.

А энциклопедия тут - www.thedune.ru/duneenc/download/DUNE_ENCYCLOPEDIA.pdf . Есть версия на русском, но она не полная.

Изменено пользователем Dunerunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Сёстры Битвы в Дюне и так есть - называются Говорящие рыбы

лицо-рука.jpg

Может, перед тем, как моды строгать прочитать внимательно оригинал?

Странное, для фаната, наплевательство на книги...

Лучше уж Вествуд, чесслово.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не предлагаю вставлять Говорящих Рыб в мод. Я в курсе что они появились через тысячу лет после известных событий и участвовать в битве за Арракис они никак не могли, разве что изобретут машину времени. Просто реплика о Сестрах.

Изменено пользователем Dunerunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея неплохая, есть несколько "но":

1. Расы-то с нуля делать. Работы много. В Готике анимаций почти нет, а вам и моделлер и текстурщик и аниматор нужны.

2. Понятное дело, что официально мод могут запретить, ибо ДоВ только для Вахи.

Я видел 2 мапы по Дюне, обе не впечатлили. Если перестану лениться, могу свою сделать, и чтобы на песке нельзя было строить! :image034: Насчёт харвестеров - можно устроить, передав их под управление ИИ и каким-то хитропридуманным кодом привязать их к реквизиции. Или вообще сделать отдельный юнит и опять-таки хитропридуманным кодом собирать спайс по новому типу укрытия "спайсовое поле". Червяков и/или фрименов можно ИИ отдать и привязать к спайсу и сиетчам соответственно. Это на картах, разумеется, потому что на обычных ДоВ картах в подобный мод играть глупо. И это еще одна проблема - нужен маппер, знающий серию.

Изменено пользователем Skuld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Понятное дело, что официально мод могут запретить, ибо ДоВ только для Вахи.

Вроде ты путаешь. На реликньюсе было что модели ДОВА только для ДОВА. И нельзя смешивать вселенные... Как то так. Типа если тотальная конверсия, то именно тотальная.

И про терминаторов уже мод пытались делать, и про Kill Zone... Просто никто не осилил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда берёшься делать что-то новое, не надо забывать что новое, это хорошо забытое старое. Ещё в Dune II существовал слабенький, но асимметричный баланс в пехоте, будем его развивать. И так, начинаю представлять стороны противостояния.

Атрейдесы (Гвардия). Атрейдесы были представлены лёгкой пехотой оснащённой станнерами, плазмомётами и лёгкими гранатомётами. Так и оставим - самая дохлая пехота с лёгким оружием, но большей скоростью и мобильностью относительно других.

5c9491291e0e.jpg

Ситуация в которую попал дом Атрейдес не из лёгких: чужая планета, непривычный климат, поражение от Харконненов. Неудивительно что в войсках назревают разброд и шатание. Предотвратить это должны офицеры - элита дома Атрейдес. Отличные фехтовальщики, они будут мстить за гибель герцога до последней капли крови, дабы очистить своё имя от позора.

c7c54886730a.jpg

Возглавляет всю эту шайку Гурни Халек, фанатично преданный телохранитель герцога и блестящий боец. Спасенный из плена, он поклялся что уничтожит каждого, кто хотя бы злым словом попрекнёт Лето. Но когда враг силён, а среди близких людей предатель, остаётся только выжить и мстить - за себя, за герцога, за дом Атрейдес!

2109c76a9866.jpg

Харконнены (Марины). У Хаконненов основой армии была тяжёлая пехота. Но в доспехах особо не побегаешь, а местность знать надо. Для этого существуют разведчики - дохлые, зато дешёвые и быстрые. Вооружены станнерами или импульсными ружьями.

4705d96be809.jpg

Добивать остатки сопротивления и проводить зачистки будет тяжёлая пехота. Низкая скорость и подвижность компенсируются наличием скорострельного игломёта и прочей тяжёлой утвари, типа гранатомётов и огнемётов, а также десантных орнитоптеров.

73548161749f.jpg

Руководить добычей спайса барон поставил своего племянника - Рабана. Рабан - человек недалёкого ума, но за чудовищную жестокость его боятся как враги таки союзники. Прозвище "Зверь" в полной мере отражает всю сущность такого руководителя и у барона нет сомнений что племянник выжмет Арракис до последнего грамма спайса.

cc7c56bdd90a.jpg

Продолжение следует, на качество рисунков прошу особо не пинать, это концепты.

Изменено пользователем Dunerunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атрейдесы были представлены лёгкой пехотой оснащённой станнерами, плазмомётами и лёгкими гранатомётами

лицо-ладонь.jpg

Плазмаганы в Дюне? O_o

У Хаконненов основой армии была тяжёлая пехота.

И этот человек чуть выше клеймил Вествуд позором? O_o

Это такой фанфик "как я вижу Дюну", что ли?

Кин-дза-дза и то ближе, блин. X-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну извини, это всего лишь концепт. Хрен сними, с плазмаганами, их можно убрать. Любое предложение по моду рассматривается и чем каноничнее, тем лучше. Я просто взял за основу Dune II, надеясь что мы придём к общему знаменателю "как лучше".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто взял за основу Dune II, надеясь что мы придём к общему знаменателю "как лучше".

Вествуд даже никогда не задумывался о том как важна пехота в такой игре, предлагая главным героям книги - Фрименам и Сардаукарам, участь лепёшек под траками танко

У меня логическая ошибка, посты друг другу противоречат. X-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имел ввиду отчасти дизайн и баланс, не более

Вествуд даже никогда не задумывался о том как важна пехота в такой игре, предлагая главным героям книги - Фрименам и Сардаукарам, участь лепёшек под траками танков

К вопросу о балансе.

К вопросу же о дизайне. Ты будешь по вествуду мод делать, или таки по оригинальным книгам?

Они общего мало имеют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уф, повторяю ещё раз - это всего лишь концепт. Все конструктивные предложения будут рассмотрены, а пока я предлагаю рассмотреть свои мысли по этому поводу. Я прекрасно понимаю что по части достоверности Dune II мягко говоря не соответствует книге, но это самая успешная игра о Дюне и игнорировать её не получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если ты даже не потрудился продумать свой концепт дальше "есть харконенны , на них можно набИгать" - что ты хочешь от остальных? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты про сюжет спрашиваешь? Так бы и сказал, а то не понятно. Краткий пересказ - Харконнены нападают на Атрейдесов, Атрейдесы терпят поражение и отступают в пустыню, где ведут подрывную деятельность. Заключают союз с контрабандистами для поставок оружия. Через какое-то время узнают что у Фрименов появляется вождь который ведёт успешные нападения на крупные группировки Харконненов. Гурни и Пауль встречаются и объединяют силы. О проблемах на Арракисе узнаёт Император и прилетает лично во всё разобраться. Штурм крепости императора, Хеппи энд. Если есть что добавить, прошу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю про концепцию мода(игры, чего угодно).

пока твоя идея звучит как "а было бы круто, если бы все собрались и замутили чо-нить по дюне"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РТС, с базами, героями, абилками, стратегической картой. Экономика - захват стратегических точек и ветряные ловушки вместо генераторов. 3-4 стороны противостояния, асимметричный баланс, компания за Атрейдесов. Стороны предполагается делать из уже существующих, плюс заблокировать несколько неуместных рас. С листа придётся делать модели персонажей, карты, червя, писать триггеры.

Изменено пользователем Dunerunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и распиши это всё, как можно детальнее.

А не "есть база", "есть юниты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...