Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Про терейн в 8-ке


Рекомендуемые сообщения

Река может идти по любому маршруту. По диагонали, в углу, выходить и заканчиваться на одной и той же стороне...

Самое клевое, когда она пойдет по длинной стороне стола в притирку с краем. Т.е. занимать большую часть деплоя одного из игроков. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в 6й редакции был генератор террейна аналогичный существующему, только в зависимости от местности был разный террейн на бросках кубика. читать рульбук 6й редакции (гугль знает ссылки)

а что странного в деревне рядом с храмом черепов? или в деревне живут только мирные-добрые имперцы, а там например обезбашеных кхорно-хаоситов быть не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что странного в деревне рядом с храмом черепов?

Эээ, ну кому как. В данном вопросе я совсем не претендую на какую-либо объективную истину, а выражаю свое видение "нормального" набора террейна на стол.

И мне кажется немного абсурдным, что рядом с имперской/бретонской деревушкой и/или эльфийской дозорной башней, расположены сразу 3 вида магического леса, 2 магических обелиска, рядышком протекает река с кровью, а в пределах полета стрелы стоит храм черепов. Совершенно обычный сельский пейзаж, чо : )

Мене вот такая ситуация причиняет когнитивный диссонанс. Потому, чтобы не быть голословным, посмотрю как устроен генератор террейна в 6-ке и постараюсь надумать свой вариант генератора, который и выложу тут. Кто мое мнение разделяет - скачает посмотрит, и если понравится, то будет использовать или придумает свой, кто нет - будет юзать рульбучный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду, что река - это у нас линия без конца и начала, а не отрезок, концы которой, по идее, должны соприкасаться с краями стола. Она не может начинаться или заканчиваться посередине стола "обрезком", а должна выходить из-за края стола и уходить за край же.

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мне кажется немного абсурдным, что рядом с имперской/бретонской деревушкой и/или эльфийской дозорной башней, расположены сразу 3 вида магического леса, 2 магических обелиска, рядышком протекает река с кровью, а в пределах полета стрелы стоит храм черепов. Совершенно обычный сельский пейзаж, чо : )

А мне вообще кажется странным... прямоходящие ящеры, крысы, барашки... скелеты там... боевые змеи-ползучие... в общем... вот...

да и живет как бы бретония та же рядом с Лореном... а там совсем не обычный лес... Да и вряд ли деревня на столе стоит часто... так... домик, башенка... форпост так сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду, что река - это у нас линия без конца и начала

Почему линия то?!!! Почему не кривая?

Вау, а что, нам религия не позволяет сделать так, чтобы у нас речка начиналась из озера?

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было лениво рисовать, но видимо придется, потому что на словах пояснить мысль таки не смог : ) Я имею в виду, чтобы река

post-18768-1285703769_thumb.jpg

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было лениво рисовать, но видимо придется, потому что на словах пояснить мысль таки не смог : ) Я имею в виду, чтобы река

Варианты помеченные крестиком можно довольно легко и грамотно реализовать. Река может начинаться / кончаться в озере, в склоне холма, в пещере, в горах, в канализации, в море. Это конечно банальные вещи, но иногда они подталкивают к очень хорошим идеям.

PS Точно. Еще бывают водопады и ущелья. Обожаю засады, особенно в ущелье. Отряд шел по дну ущелья, а сверху валуны, град стрел и т.п. Или вот - через узенький мост перекинутый через ущелье в глубинах Люстрии перебирался отряд беглых пленников, но бывшие лорды Бретонии попали в засаду лизардменов...

Ушел делать террейн ущелья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ, ну кому как. В данном вопросе я совсем не претендую на какую-либо объективную истину, а выражаю свое видение "нормального" набора террейна на стол.

; )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для клубной игры или мегабатла можно делать хоть море, хоть ущелье и это клево...

только по правилам восьмёрки сейчас не существует морей, озер и скал...

и кстати я не помню - можно ли два элемента соединять вритык (например реку и болото - которое сейчас еще есть), так что река в подавляющем большинстве случаев таки вытекает из одного края и впадает в другой.

можно конечно сделать условно "исток" который по правилам будет просто рекой, а изображен может быть именно как некое начало реки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен насчет некоторой не-тематичности нынешнего генератора...

тем более что сейчас может быть сгенерирована "просто деревня" а может конкретно "деревня порядка" или наоборот дистракшена, когда вокруг нее стоят темпл оф скуллс и рядом башня кхаине, а по соседству кхемрийский сфинкс - когнитивный диссонанс таки возникает :)

в этом плане в шестерке действительно было красивее - там четко задавалася тип территории и сигмаритский храм не мог оказаться между башней крови и байн стоуном... в этом смысле на турнир мы собираемся ставить террейн более менее по теме (чтоб не рядом по крайней мере ордер и дизордер), в домашних играх тем более лучше так делать, а на спортивных турнирах очень может быть вообще народ начнет отменять спец-постройки, как Митя предлагал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему ничто не мешает игроку самому выставить тематичный террейн, был бы он в наличии.

Меня больше добивает сочетание сфинкса и леса рядом, но это поправимо, в подобных случаях нужен тематичный террейн.

У нас в песочнице не сподобились сделать сфинкса, грааль-чапель и сигмаритскую святыню, мы их и не ставим. И при генерации террейна учитываем наличие всяких фич и мнение играющих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наделал речек длинной 24д (в половину стола). Потому-что Грумш в одном из своих репортов обегал речку именно такой длинны. Глупость конечно но других указаний на её длинну я ненашёл.

Что касается установки то есть речные старицы и затоны. Если это затон почему бы ему не заканчиваться посреди стола?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогично в клубе нету ни одной речки, как и сфинкса и т.д. когда играю - пердлагаю такое не ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть сгенерирована "просто деревня"... вокруг нее стоят темпл оф скуллс и рядом башня кхаине...

То есть получается, ФБ-шные "тематичные столы" теперь принципиально невозможны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогично в клубе нету ни одной речки, как и сфинкса и т.д. когда играю - пердлагаю такое не ставить.

Речка очень нужна, она бывает очень разная и т.к. она как правило протяженная, то сильно влияет на игру в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это затон почему бы ему не заканчиваться посреди стола?

Затон это ведь что-то вроде залива. Выглядеть будет не как река, а скорее как озеро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогично в клубе нету ни одной речки

Когда впервые по 8-ке играли ложили просто обрезок поролона же. Хотя смотрелось ведь фейлово, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда впервые по 8-ке играли ложили просто обрезок поролона же. Хотя смотрелось ведь фейлово, да.

я при этом присутствовал. эпик фейл был. когда играл и выпала речка, тоже был вариант с поролоном. ушел в отказ.

потихоньку думаю над тем как речки сконструировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...