Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Khador-25


Гость ASM0DAI

Рекомендуемые сообщения

Karchev the Terrible (*5pts)

* Behemoth (13pts)

* Juggernaut (7pts)

* Kodiak (8pts)

Battle Mechaniks (Leader and 3 Grunts) (2pts)

Пока что - результаты получаются странные, особенно против сигнарского электро-веника Немо :( (мили-джек с _5_ фокусами на борту - это чит и зло!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигнара я не знаю но по правилам на джеке весит не более трех фокусов и даже прибаундленные джеки принемают только 4 фока, откуда пять-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигнара я не знаю но по правилам на джеке весит не более трех фокусов и даже прибаундленные джеки принемают только 4 фока, откуда пять-то?

А вот! Капитан Немо - у него есть спейшул абилити...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правильных джеках под командованием правильных кастеров - фоков лежит ровно столько - скольку нужно..) :rolleyes:

А вообще чтоб понимать жизнеспособность ростера его нужно потестить против разных противников..

Из предложенного сразу наблюдается уязвимость к высокодефовым подвижным опасностям.. типа Эйрис - на которую здесь ответа почти совсем нет... ну разве надежда на скаттер мортир бегемота...

Изменено пользователем Khalany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правильных джеках под командованием правильных кастеров - фоков лежит ровно столько - скольку нужно..) :rolleyes:

А вообще чтоб понимать жизнеспособность ростера его нужно потестить против разных противников..

Из предложенного сразу наблюдается уязвимость к высокодефовым подвижным опасностям.. типа Эйрис - на которую здесь ответа почти совсем нет... ну разве надежда на скаттер мортир бегемота...

ОК, другой вариант:

Karchev the Terrible (*5pts)

* Behemoth (13pts)

* Kodiak (8pts)

Battle Mechaniks (Leader and 3 Grunts) (2pts)

Fenris (5pts)

Manhunter (2pts)

Идея заключается в следующем - Карчев таскает за собой "лебедкой" джеков. "Бегемот" в представлении не нуждается (две мортиры, рендж и мили в одну фазу, армор-пирсинг), "Кодиак" тоже ("Стим-вент" в качестве прикрытия и невзрачные кулаки). Механики пытаются успевать за джеками (от Б2Б с Карчевым они не получают, к сожалению, ничего :( ).

Фенрис и "людоед" - разгоняют те самые высокодефовые подвижные опасности.

Ваше слово, товарищ Маузер? :)

[ Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды ]

Есть еще вариант с заменой Фенриса на Юрку-"Топора" и еще одного людоеда. Тогда получается ажно три лесных человека, один из которых орудует ричовым трешером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так кажется устойчивей.. тока может Кодиака на что-нить агрессивней заменить?:)) просто его облако для него самого (при базовом 10 дефе) как Врек маркеру чинилка))))... хотя опять же приноси в четверг потестим)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так кажется устойчивей.. тока может Кодиака на что-нить агрессивней заменить?:)) просто его облако для него самого (при базовом 10 дефе) как Врек маркеру чинилка))))... хотя опять же приноси в четверг потестим)))

Нееее, ты не понял ;)

Side Arms + кодиаковский Steam Vent = потенциально +4 к дефу.

10 vs 14 - уже другие шансы, согласен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень потенциально.... ))) предлагаю в четверг проверить))

Не пугай. После электро-веника - мне уже пофик от кого помирать ;)

Насчет четверга - посмотрим. Есть желание попытаться снова не сгореть от Немо в Драконовом исполнении. На месте разберемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...