Urzus Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Ситуация следующая : Hammersmith стоит с одним отрубленным хамером. Соответственно он бьет сначала здоровой рукой аватара и , что не удивительно, попадает, за тем следует удар второй "отрубленной" рукой и тоже попадает. Так вот в чем заключается вопрос, может ли он после этого Chain Attack: Smite ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 А как он может бить отрубленной рукой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ASM0DAI Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 А как он может бить отрубленной рукой? Crippled system - это один d6 вместо двух на попадание и на дамаг, так что - может ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmort Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Так вроде в правилах написано, что при потере конечности такие вещи как Chain Attack не могут работать ;) [ Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд ] Crippled system - это один d6 вместо двух на попадание и на дамаг, так что - может ;) Это по-моему у Хордес так... разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ASM0DAI Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Так вроде в правилах написано, что при потере конечности такие вещи как Chain Attack не могут работать ;) [ Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд ] Это по-моему у Хордес так... разве нет? 1) - вот и я тоже так считаю, только не помню точного места (страницы) в правилах; 2) - в МК2 "Вармашины" такая вещь тоже имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Crippled system - это один d6 вместо двух на попадание и на дамаг, так что - может ;) Угу, нашел. Но там в общем-то и написано сразу что на спец атаки, павер атаки и прочие чейн атаки крипленное оружие использовать никак нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urzus Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Спасибо за консультацию, разобрались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти