UA571C Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Какое поражение? Я - прав. Ты - нет. Где поражение, простите? В "своих играх" (и фантазиях) ты можешь быть сколько угодно "прав". Доказать же свою правоту здесь ты не смог. Крики "я прав, ты нет" никого не в чём не убедят. Смирись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Возможно проблема в Кодексе а не в Вульфе? да все у кодекса хорошо. там английским по белому написано, как надо делать. то, что тебе не нравится - это дело десятое. другого аргумента ты не привел может ты просто дарков не любишь? может травма психологическая есть? :) Изменено 7 сентября, 2010 пользователем Fyhtfkm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) А самое смешное: - предположим вы правы. Модель бьет ПОСЛЕ 1-ой ини. Но: - это невозможно. нет такой инициативы "после", "до" или подобного. - если совсем придраться к вордингу, то нам написано после того, как атаки с первой иней ударят (struk, not resolved!) - соответсвенно, модель будет бить в тот момент, когда вы будете ролить кубы на свои атаки =) потому что после того как вы провундите - это уже резолв и на этом собстно КК заканчивается. Дальше инвули и лидак. Вывод: модель бьет одновременно с 1-ой инициативой, потмоу что ПОСЛЕ она ударить не может =) [ Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды ] может ты просто дарков не любишь? может травма психологическая есть? :) несомненно. Я им постоянно проигрываю. Это же имба кодекс и имба армия. Не могу выиграть. Ну вот вообще никак. Вот решил ослабить хоть как-то. [ Добавлено спустя 29 секунд ] В "своих играх" (и фантазиях) ты можешь быть сколько угодно "прав". Доказать же свою правоту здесь ты не смог. Крики "я прав, ты нет" никого не в чём не убедят. Смирись. Здесь я свою правоту доказывать не собираюсь. Это ТЫ потом мне будешь доказывать, что у тебя молотки старые. А я поржу =) Изменено 7 сентября, 2010 пользователем Woice from Warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Вывод: модель бьет одновременно с 1-ой инициативой, потмоу что ПОСЛЕ она ударить не может =) как нистранно может, ибо так сказало ГВ в кодексе =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 А самое смешное: - предположим вы правы. Модель бьет ПОСЛЕ 1-ой ини. Но: - это невозможно. нет такой инициативы "после", "до" или подобного. - если совсем придраться к вордингу, то нам написано после того, как атаки с первой иней ударят (struk, not resolved!) - соответсвенно, модель будет бить в тот момент, когда вы будете ролить кубы на свои атаки =) потому что после того как вы провундите - это уже резолв и на этом собстно КК заканчивается. Дальше инвули и лидак. Вывод: модель бьет одновременно с 1-ой инициативой, потмоу что ПОСЛЕ она ударить не может =) Вординг, что нельзя бить после "первой" инициативы в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 А самое смешное: - предположим вы правы. Модель бьет ПОСЛЕ 1-ой ини. Но: - это невозможно. нет такой инициативы "после", "до" или подобного. - если совсем придраться к вордингу, то нам написано после того, как атаки с первой иней ударят (struk, not resolved!) - соответсвенно, модель будет бить в тот момент, когда вы будете ролить кубы на свои атаки =) потому что после того как вы провундите - это уже резолв и на этом собстно КК заканчивается. Дальше инвули и лидак. Вывод: модель бьет одновременно с 1-ой инициативой, потмоу что ПОСЛЕ она ударить не может =) постулируется отсутствие ини 0, но разве это сказано в рулбуке? кодекс, насколько я помню, всегда оверрайдит рулбук. а то, знаете ли, в рулбуке не прописано отменение шейкен-стунед, что демоник-посешн теперь не работает? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Люди,можно не флеймить а нормально решать вопрос?Во всех играх которые я сыграл с тварищем за БТ и с товарищем за ДА,раны от молота заставляли бить цель ПОСЛЕ того,как отработала 1 инициатива.Оба очень хорошо разбираются в английском,я тоже.В кодексе написано:"...any model wounded by it [the thunder hammer] and not killed may not attack again until Initiative 1 blows are struck in the next Assault phase."(вроде даже уже приводилось) Да,это тупой вординг,но это так.Решение,что молоты ДА будут отбивать как в 5 редакции,могут принять только судьи турнира,т.к. в официальном факе этого не оговорено и официального общего решения по поводу этого вопроса не принято.В остальных случаях,следуя RAW и тому,что кодекс оверрайдит рульбук,молотки будут отбивать так,как указано в КОДЕКСЕ ДА.И после 1 ини она бить МОЖЕТ,т.к. это указано в ПРАВИЛАХ молота. - соответсвенно, модель будет бить в тот момент, когда вы будете ролить кубы на свои атаки laugh.gif потому что после того как вы провундите - это уже резолв и на этом собстно КК заканчивается. Дальше инвули и лидак.А вот это глупость какая-то ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 постулируется отсутствие ини 0, но разве это сказано в рулбуке? Самое смешное, что да =) ZERO-LEVEL CHARACTERISTICS Some creatures have been given a ‘0’ for certain characteristics, which means that they have no ability whatsoever in that field (the same is also occasionally represented by a ‘–’). This usually applies to creatures unable to use missile weapons, and so they have a BS of 0, but it might apply to other characteristics too. A defenceless model will have no Attacks whatsoever, while a model with WS0 will be hit automatically by his enemies in close combat. A warrior with an Armour Saving Throw of ‘–’ has no armour save at all. Получается, что они вообще браться не могут =( О какую мы имбу нарыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 По 2-ой ине? =) Это у вас на "междусобойчике" так играют? генералы. слышал про такой наш междусобойчик? =) ты давай от ответа не увиливай, как ты переводишь фразу: any model wounded by it and not killed may not attack again until Initiative 1 blows are struck я свой вариант предложил, ты свой предложить не можешь. значит его у тебя нет. прогиб, такой прогиб =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 генералы. слышал про такой наш междусобойчик? =) ты давай от ответа не увиливай, как ты переводишь фразу: any model wounded by it and not killed may not attack again until Initiative 1 blows are struck я свой вариант предложил, ты свой предложить не можешь. значит его у тебя нет. прогиб, такой прогиб =) Читай тему, а не последние посты. Фейл, такой фейл =) Скив, твои жалкие попытки меня потролить меня развлекают =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 В кодексе сказано что-либо про иню 0?НЕТ!Это,вроде,решает проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 В кодексе сказано что-либо про иню 0?НЕТ!Это,вроде,решает проблему. Я слышу нотки истерики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Нет,это не истерика.Приведи вординг,где говорится по иню 0? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Какая иня может быть ПОСЛЕ 1-ой? 0,5? Это не иня - это объем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Самое смешное, что да =) Получается, что они вообще браться не могут =( О какую мы имбу нарыли. если магистр вордингов и английского посмотрит на молоток, то он не приравнивает иню противника к 0, а просто заставляет отрабатывать атаки после и1. запрета на это в буке нет, а даже если был бы - это кодекс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 В кодексе НИ СЛОВА про модификаторы к инициативе.Модель просто отбивает свои атаки после ВСЕХ.Про иню 0,0.5,0,1 там ни слова,как ни странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Все атаки в ХтХ происходят по ине. Это РБ. Механика боя прописана в РБ. Какая инициатива будет у модели, которую провундил такой молоток? "Чуть меньше 1-ой"? Это что за значение? "У меня не 6 атак, а чуть мнешье 6"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Кодекс оверрайдит РБ.В кодексе указано,что модель не отбивает свои атаки до того,пока не отобьют модели с иней 1,и это правила молотка.Про нулевую иню,как и вообще про изменение ини,там ни слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Все атаки в ХтХ происходят по ине. Это РБ. Механика боя прописана в РБ. Какая инициатива будет у модели, которую провундил такой молоток? "Чуть меньше 1-ой"? Это что за значение? "У меня не 6 атак, а чуть мнешье 6"? инициатива останется родная. никто значение не меняет - этого как раз в вординге нет. не чуть меньше 1. меняется порядок отрабатывания атак. а они (четко написано) отрабатыватся после того, как ударят фисты и прочее. не с инициативой 0, инициативой 0.99 и т.д. а просто после. это механика, описанная в кодексе. кодекс стоит над рулбуком сказать, что вординг - фейл, придумать дополнение к правилу про инициативу и его радостно опровергнуть - это круто, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Простите, в каком месте он РБ оверрайдит? РБ вообще не понимает что такое "после 1-ой инициативы". Как тыт можно оверрайдить то, чего в природе нет? [ Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд ] инициатива останется родная. никто значение не меняет - этого как раз в вординге нет. Т.е. бьет по своей ине? не чуть меньше 1. меняется порядок отрабатывания атак. а они (четко написано) отрабатыватся после того, как ударят фисты и прочее. не с инициативой 0, инициативой 0.99 и т.д. а просто после. это механика, описанная в кодексе. кодекс стоит над рулбуком Что занчит "просто после"? Когда конкретно в ассолт фазу это наступает? сказать, что вординг - фейл, придумать дополнение к правилу про инициативу и его радостно опровергнуть - это круто, да. Умничать и самотуверждаться этов ообще круто, правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Правило Есть в кодексе.РБ не запрещает его использовать.Тогда и оверрайдить не нужно,там все предельно ясно сказано.А в рульбуке много чего нет,что есть в кодексах,и это не значит,что это "что-то" не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 ну если чего-то нет в РБ, но есть в Кодексе это я понимаю. Кодексы для того и существуют. Впрчоем там вполне нормлаьно все и написано. Но вот вы предлагаете бить с какой-то другой инициативой, не с 1-ой и не с 0-й. Я не понимаю этого. Если иня будет 1-ая они бьют одновременно, если 0-ая вообещ не бьют. У вас что-то среднее. Какое целое число есть между 0 и 1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Простите, в каком месте он РБ оверрайдит? РБ вообще не понимает что такое "после 1-ой инициативы". Как тыт можно оверрайдить то, чего в природе нет? огоспаде. модель бьет не по своей ине, а после и1. у люциуса вон вообще - удары после арморсейвов тоже вординг кривой? Что занчит "просто после"? Когда конкретно в ассолт фазу это наступает? ну вот просто после. ударила и1, потом ударил завунденный молотком. это, блин, вординг молотка. действуем в четком соответствии с ним и все становится просто. нет никакой и0, никакого доп-раунда комбата. не надо плодить сущности. есть атаки, которые отрабатываются не по инициативе, а после всех атак (как ты верно подметил, и1 - последняя инициатива, больше бить никто не будет). но это не потому, что так хочется, а потому, что такое _спецправило_. спецправила для того и созданы, чтобы менять механику рулбучную, не? но, кстати, щастье. я не Сов, мне долбить одно и тоже до понимания оппонентом надоедает очень быстро. играйте как хотите. в свойсобственный вархаммер, где рулит "я так сказал, потому что мне кажется, что здесь криво" :) Умничать и самотуверждаться этов ообще круто, правда? я не утверждаю, что под мое мнение прогибаются все крупные турниры :) у дымов ДА, мне кажется, тоже вординг кривой. они переводят пенетрейт в гланс. значит не работают! Изменено 7 сентября, 2010 пользователем Fyhtfkm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Хорошо,давай так:модели не сбивают инициативу до 1-0,а запрещают бить до отработки атак с 1 иней специальным правилом,которое никоим образом не противоречит рульбуку,т.к. кодекс оверрайдит рульбук и молотки из кодекса ДА не есть молотки,которые описаны в нынешнем РБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 огоспаде. модель бьет не по своей ине, а после и1. у люциуса вон вообще - удары после арморсейвов тоже вординг кривой? некореектный пример. Там все же разбор идет по инициативе =) ну вот просто после. ударила и1, потом ударил завунденный молотком. это, блин, вординг молотка. действуем в четком соответствии с ним и все становится просто. нет никакой и0, никакого доп-раунда комбата. не надо плодить сущности. есть атаки, которые отрабатываются не по инициативе, а после всех атак (как ты верно подметил, и1 - последняя инициатива, больше бить никто не будет). но это не потому, что так хочется, а потому, что такое _спецправило_. спецправила для того и созданы, чтобы менять механику рулбучную, не? После 1-ой ини, это после резолва комбата или до? Вунды в резолв не идут? я не утверждаю, что под мое мнение прогибаются все крупные турниры :) Боже упаси! У меня ент мании величия. Я и так велик. Я имею ввиду. что это мое мнение СОВПАДАЕТ с их. Не более того. [ Добавлено спустя 1 минуту 14 секунды ] Хорошо,давай так:модели не сбивают инициативу до 1-0,а запрещают бить до отработки атак с 1 иней специальным правилом,которое никоим образом не противоречит рульбуку,т.к. кодекс оверрайдит рульбук и молотки из кодекса ДА не есть молотки,которые описаны в нынешнем РБ. Не вопрос. Это называется с 1-ой инициативой. Вы отработали, я вам отвечаю. Вне зависимости от результата ваших атак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения