Shadowseer Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Результат подсчитываетя после атак ВСЕХ моделей,независимо от их ини. И нет,это не с первой иней. Вот так:модели не сбивают инициативу до 1-0,а запрещают бить до отработки атак с 1 иней И РАЗРЕШАЮТ БИТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ НИХ специальным правилом,которое никоим образом не противоречит рульбуку,т.к. кодекс оверрайдит рульбук и молотки из кодекса ДА не есть молотки,которые описаны в нынешнем РБ. Изменено 7 сентября, 2010 пользователем Shadowseer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Да-да, несомненно. Вот прям помогло. Всех убили, ДА - имба =) К чему сарказм? Хотите сказать что в случае если раненый оппонент будет бить после атак, которые были нанесены с первой инициативой, это не повысит эффективность текущих терминаторов с молотами/ветеранов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 у дымов ДА, мне кажется, тоже вординг кривой. они переводят пенетрейт в гланс. значит не работают! Нуууу друг мой, вообще не аргумент. Вы начинаете впадать в панику? [ Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд ] Результат подсчитываетя после атак ВСЕХ моделей,независимо от их ини. И нет,это не с первой иней. Вот так:модели не сбивают инициативу до 1-0,а запрещают бить до отработки атак с 1 иней И РАЗРЕШАЮТ БИТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ НИХ специальным правилом,которое никоим образом не противоречит рульбуку,т.к. кодекс оверрайдит рульбук и молотки из кодекса ДА не есть молотки,которые описаны в нынешнем РБ. опять не понимаю. напсиано же, что отработка атак происходит по ине. У нас всего 10 действительных значений. 0 рассматрвиать не будем. В какой момент должна тогда ударить модель, вунденная молотком? [ Добавлено спустя 47 секунд ] К чему сарказм? Хотите сказать что в случае если раненый оппонент будет бить после атак, которые были нанесены с первой инициативой, это не повысит эффективность текущих терминаторов с молотами/ветеранов? Нет =) Изменения будут настолько минимальны, что ими можно будет пренебречь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Нуууу друг мой, вообще не аргумент. Вы начинаете впадать в панику? несомненно. это не применение той же логикИ к соседнему сспецправилу, это попытка спастись с тонущего корабля моих аргументов, разбившихся об айсберг непонимания в море крутоты :) но тема, мне кажется, интересная. можно даже новый топик создать Изменено 7 сентября, 2010 пользователем Fyhtfkm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Welial Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 В какой момент должна тогда ударить модель, вунденная молотком? После 1ой :D Скучно-скучно. Хватит уже ДАшников тролить пытацо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 После ини 1,но до подсчета результата.Рульбуком это НЕ запрещено,т.к. это специальное правило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) После ини 1,но до подсчета результата.Рульбуком это НЕ запрещено,т.к. это специальное правило. Укажи это спецправило. [ Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды ] несомненно. это не применение той же логикИ к соседнему сспецправилу, это попытка спастись с тонущего корабля моих аргументов, разбившихся об айсберг непонимания в море крутоты :) Отнюдь. Могут быть дымы, котоыре игнорируют результат на 2+, могут быть молотки, бьющие по ине, могут быть модели бьющие по 10-й ине, если их завундили. Но не может быть моделей, которре имеют 11 тафну, 0 лидак или 0 инициативу. Изменено 7 сентября, 2010 пользователем Woice from Warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Нет =) Изменения будут настолько минимальны, что ими можно будет пренебречь. Для интереса можно попросить кого-нить из адептов матхаммера посчитать количество потерь при столкновении с монстром или индепом каким. Но как по мне выгода очевидна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Упс,мой косячок.Не спецправилом,а вордингом правил молотов.Смысл остается прежним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Для интереса можно попросить кого-нить из адептов матхаммера посчитать количество потерь при столкновении с монстром или индепом каким. Но как по мне выгода очевидна. Если с ДП, то разнциа будет в 1-2 модели ветеранов, которые выживут. Для Терминаторов еще меньше разнциа. Принципиальной разницы нет. [ Добавлено спустя 34 секунды ] Упс,мой косячок.Не спецправилом,а вордингом правил молотов.Смысл остается прежним. Вординг правил каких молотов? Их штук 5 есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Тех,которые мы обсуждаем =) А именно-ДА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Так, еще раз: возникает конфликт между вашей ТРАКТОВКОЙ вординга и механикой игры. Вопрос: кто треснет первым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Нет,конфликта не возникает.Механика боя не мешает бить после 1 ини,а вординг(наиболее принятая и с большОй вероятностью верная трактовка,которой придерживаюсь я и котороя зовется RAW) говорит именно об этом. Про бс 0-неудачный пример,это отдельной строкой Изменено 7 сентября, 2010 пользователем Shadowseer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Но не может быть моделей, которре имеют 11 тафну, 0 лидак или 0 инициативу. вот это уже противоречие рулбуку :) который говорит нам, что могут быть такие модели. правда, как это относится к молоткам - хз :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 который говорит нам, что могут быть такие модели. правда, как это относится к молоткам - хз Из-за этого пример и неудачен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Механика боя происходит в порядке инициативы. Каким образом она не мешает бить моделям после ХтХ - я не совсем понимаю. Насчет 0 лидака - это невозможно. Нет таких моделей. И такого значения быть не может. Это опять же по вордингу означает, что такой параметр не применим дял модели вообще. Т.е. модель с 0 иней бить не может, с 0 лидак не может проходить лидак и т.п. [ Добавлено спустя 43 секунды ] Из-за этого пример и неудачен. Простите, но это вы мне доказываете, что есть иня ниже 1-ой. Я как раз такого не говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Насчет 0 лидака - это невозможно. Нет таких моделей. И такого значения быть не может. Это опять же по вордингу означает, что такой параметр не применим дял модели вообще. Т.е. модель с 0 иней бить не может, с 0 лидак не может проходить лидак и т.п. так лидака 0 нет или при лд 0 будет автопровал теста? определиться бы неплохо :) вот БС0 есть. а рулбук говорит, что раз есть БС0, то могу быть и другие характеристики 0. но, еще раз, это ровно никакого отношения не имеет к молоткам. именно ты сказал про иню ниже 1 и опроверг свой довод довольно быстро и просто. остальные сущностей не плодят :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Нет ини ниже первой,есть правило молотков,заставляющее бить после 1 ини.Какое ещё после ХТХ?комбат резалт не подсчитан ещё,отбили не все модели,хтх не кончилось. И не приплетайте лидак,сложнее будет разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 именно ты сказал про иню ниже 1 и опроверг свой довод довольно быстро и просто. остальные сущностей не плодят :) Нет, дорогой, у меня молтки бьют однвоременно. А увас раньше. Не надо валить с больной головы на здоровую. [ Добавлено спустя 47 секунд ] Нет ини ниже первой,есть правило молотков,заставляющее бить после 1 ини.Какое ещё после ХТХ?комбат резалт не подсчитан ещё,отбили не все модели,хтх не кончилось. И не приплетайте лидак,сложнее будет разобраться. Как же так? После 1-ой ини идет подсчет резалта и далее по списку. Где же удар вашей модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Подсчет резалта идет после отбития всех моделей,бьём после 1 ини и перед подсчетом резалта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Нет, дорогой, у меня молтки бьют однвоременно. вопреки вордингу, ага :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Хоспади...чего вы с ним спорите то, пускай они у него бьют как ему нравится, сам же будет кондибобером отгребать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 В русРБ сказано,что модели наносят атаки в порядке убывания ини,а также,что комбат резалт подсчет происходит после всех спас-бросков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Ну вот написали же, что "0" характеристики бывает - на 3-ей странице: ZERO-LEVEL CHARACTERISTICS Some creatures have been given a ‘0’ for certain characteristics, which means that they have no ability whatsoever in that field (the same is also occasionally represented by a ‘–’). This usually applies to creatures unable to use missile weapons, and so they have a BS of 0, but it might apply to other characteristics too. A defenceless model will have no Attacks whatsoever, while a model with WS0 will be hit automatically by his enemies in close combat. A warrior with an Armour Saving Throw of ‘–’ has no armour save at all. И 0 не означает что модель "не может", каждая характеристика по своему отрабатывает 0. БС 0 - не может стрелять. ВС 0 - не дерётся, попадают автоматом по ней. Армор 0 - нет армора, а не армор 0 ;) Ну и иня 0 - бьёт ну саааамый последний. Итого у нас 11 значений зарактеристик, а не 10... Ну, всё ИМХО, конечно... ЗЫ: не умею постить цитаты в теги пока :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Ну и иня 0 - бьёт ну саааамый последний. не поддавайся на провокации. молоток не снижает инициативу до 0 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения