Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Молотки Тёмных Ангелов


Рекомендуемые сообщения

Результат подсчитываетя после атак ВСЕХ моделей,независимо от их ини.

И нет,это не с первой иней.

Вот так:модели не сбивают инициативу до 1-0,а запрещают бить до отработки атак с 1 иней И РАЗРЕШАЮТ БИТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ НИХ специальным правилом,которое никоим образом не противоречит рульбуку,т.к. кодекс оверрайдит рульбук и молотки из кодекса ДА не есть молотки,которые описаны в нынешнем РБ.

Изменено пользователем Shadowseer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да-да, несомненно. Вот прям помогло. Всех убили, ДА - имба =)

К чему сарказм? Хотите сказать что в случае если раненый оппонент будет бить после атак, которые были нанесены с первой инициативой, это не повысит эффективность текущих терминаторов с молотами/ветеранов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у дымов ДА, мне кажется, тоже вординг кривой. они переводят пенетрейт в гланс. значит не работают!

Нуууу друг мой, вообще не аргумент. Вы начинаете впадать в панику?

[ Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд ]

Результат подсчитываетя после атак ВСЕХ моделей,независимо от их ини.

И нет,это не с первой иней.

Вот так:модели не сбивают инициативу до 1-0,а запрещают бить до отработки атак с 1 иней И РАЗРЕШАЮТ БИТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ НИХ специальным правилом,которое никоим образом не противоречит рульбуку,т.к. кодекс оверрайдит рульбук и молотки из кодекса ДА не есть молотки,которые описаны в нынешнем РБ.

опять не понимаю. напсиано же, что отработка атак происходит по ине. У нас всего 10 действительных значений. 0 рассматрвиать не будем. В какой момент должна тогда ударить модель, вунденная молотком?

[ Добавлено спустя 47 секунд ]

К чему сарказм? Хотите сказать что в случае если раненый оппонент будет бить после атак, которые были нанесены с первой инициативой, это не повысит эффективность текущих терминаторов с молотами/ветеранов?

Нет =) Изменения будут настолько минимальны, что ими можно будет пренебречь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуууу друг мой, вообще не аргумент. Вы начинаете впадать в панику?

несомненно.

это не применение той же логикИ к соседнему сспецправилу, это попытка спастись с тонущего корабля моих аргументов, разбившихся об айсберг непонимания в море крутоты :)

но тема, мне кажется, интересная. можно даже новый топик создать

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой момент должна тогда ударить модель, вунденная молотком?

После 1ой :D

Скучно-скучно. Хватит уже ДАшников тролить пытацо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ини 1,но до подсчета результата.Рульбуком это НЕ запрещено,т.к. это специальное правило.

Укажи это спецправило.

[ Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды ]

несомненно.

это не применение той же логикИ к соседнему сспецправилу, это попытка спастись с тонущего корабля моих аргументов, разбившихся об айсберг непонимания в море крутоты :)

Отнюдь. Могут быть дымы, котоыре игнорируют результат на 2+, могут быть молотки, бьющие по ине, могут быть модели бьющие по 10-й ине, если их завундили.

Но не может быть моделей, которре имеют 11 тафну, 0 лидак или 0 инициативу.

Изменено пользователем Woice from Warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет =) Изменения будут настолько минимальны, что ими можно будет пренебречь.

Для интереса можно попросить кого-нить из адептов матхаммера посчитать количество потерь при столкновении с монстром или индепом каким. Но как по мне выгода очевидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для интереса можно попросить кого-нить из адептов матхаммера посчитать количество потерь при столкновении с монстром или индепом каким. Но как по мне выгода очевидна.

Если с ДП, то разнциа будет в 1-2 модели ветеранов, которые выживут. Для Терминаторов еще меньше разнциа. Принципиальной разницы нет.

[ Добавлено спустя 34 секунды ]

Упс,мой косячок.Не спецправилом,а вордингом правил молотов.Смысл остается прежним.

Вординг правил каких молотов? Их штук 5 есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, еще раз: возникает конфликт между вашей ТРАКТОВКОЙ вординга и механикой игры. Вопрос: кто треснет первым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,конфликта не возникает.Механика боя не мешает бить после 1 ини,а вординг(наиболее принятая и с большОй вероятностью верная трактовка,которой придерживаюсь я и котороя зовется RAW) говорит именно об этом.

Про бс 0-неудачный пример,это отдельной строкой

Изменено пользователем Shadowseer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не может быть моделей, которре имеют 11 тафну, 0 лидак или 0 инициативу.

вот это уже противоречие рулбуку :)

который говорит нам, что могут быть такие модели. правда, как это относится к молоткам - хз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

который говорит нам, что могут быть такие модели. правда, как это относится к молоткам - хз

Из-за этого пример и неудачен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика боя происходит в порядке инициативы. Каким образом она не мешает бить моделям после ХтХ - я не совсем понимаю.

Насчет 0 лидака - это невозможно. Нет таких моделей. И такого значения быть не может. Это опять же по вордингу означает, что такой параметр не применим дял модели вообще.

Т.е. модель с 0 иней бить не может, с 0 лидак не может проходить лидак и т.п.

[ Добавлено спустя 43 секунды ]

Из-за этого пример и неудачен.

Простите, но это вы мне доказываете, что есть иня ниже 1-ой. Я как раз такого не говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 0 лидака - это невозможно. Нет таких моделей. И такого значения быть не может. Это опять же по вордингу означает, что такой параметр не применим дял модели вообще.

Т.е. модель с 0 иней бить не может, с 0 лидак не может проходить лидак и т.п.

так лидака 0 нет или при лд 0 будет автопровал теста? определиться бы неплохо :)

вот БС0 есть. а рулбук говорит, что раз есть БС0, то могу быть и другие характеристики 0.

но, еще раз, это ровно никакого отношения не имеет к молоткам.

именно ты сказал про иню ниже 1 и опроверг свой довод довольно быстро и просто.

остальные сущностей не плодят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ини ниже первой,есть правило молотков,заставляющее бить после 1 ини.Какое ещё после ХТХ?комбат резалт не подсчитан ещё,отбили не все модели,хтх не кончилось.

И не приплетайте лидак,сложнее будет разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно ты сказал про иню ниже 1 и опроверг свой довод довольно быстро и просто.

остальные сущностей не плодят :)

Нет, дорогой, у меня молтки бьют однвоременно. А увас раньше. Не надо валить с больной головы на здоровую.

[ Добавлено спустя 47 секунд ]

Нет ини ниже первой,есть правило молотков,заставляющее бить после 1 ини.Какое ещё после ХТХ?комбат резалт не подсчитан ещё,отбили не все модели,хтх не кончилось.

И не приплетайте лидак,сложнее будет разобраться.

Как же так? После 1-ой ини идет подсчет резалта и далее по списку. Где же удар вашей модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, дорогой, у меня молтки бьют однвоременно.

вопреки вордингу, ага :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоспади...чего вы с ним спорите то, пускай они у него бьют как ему нравится, сам же будет кондибобером отгребать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В русРБ сказано,что модели наносят атаки в порядке убывания ини,а также,что комбат резалт подсчет происходит после всех спас-бросков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот написали же, что "0" характеристики бывает - на 3-ей странице:

ZERO-LEVEL CHARACTERISTICS

Some creatures have been given a ‘0’ for certain

characteristics, which means that they have no ability

whatsoever in that field (the same is also occasionally

represented by a ‘–’). This usually applies to creatures

unable to use missile weapons, and so they have a BS

of 0, but it might apply to other characteristics too.

A defenceless model will have no Attacks whatsoever,

while a model with WS0 will be hit automatically by his

enemies in close combat. A warrior with an Armour

Saving Throw of ‘–’ has no armour save at all.

И 0 не означает что модель "не может", каждая характеристика по своему отрабатывает 0.

БС 0 - не может стрелять.

ВС 0 - не дерётся, попадают автоматом по ней.

Армор 0 - нет армора, а не армор 0 ;)

Ну и иня 0 - бьёт ну саааамый последний.

Итого у нас 11 значений зарактеристик, а не 10...

Ну, всё ИМХО, конечно...

ЗЫ: не умею постить цитаты в теги пока :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и иня 0 - бьёт ну саааамый последний.

не поддавайся на провокации. молоток не снижает инициативу до 0 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...