Zendel Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Здесь буду класть свои фотки.Что-бы аргументировать то, что выложил в отдельной теме скажу , что здесь 2 армии, а не одна =). Стартерные См-ы.Масс. Линейка См-ов.Со всех сторон: Теперь Тау: Старые Удалил теперь новые вот перекрасил гляньте =) Шасуй: Два моих любимца: "Умник".шняга в руке слеплена мной(первый кстати опыт в лепке 8) ) "Пофигист".Прикольная на мой взгляд поза получилась. Вблизи: Скоро:Фиша,Коммандер Зэндел О'Энор,бодик,скретчбилд(крашеный) и первый террейн.... :boyan: Ну как? Красил для игры но старался....Прошу иметь ввиду что это мои первыи два подразделения.....Вообще я первый раз миньками решил заняться.... Но критику всё равно приму... Ещё раз сорьте если низзя выкладывать не кульные мини не в форуме Our Armies Изменено 18 сентября, 2010 пользователем Zendel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 НЕ знаю как СМ, но Тау недокрашены-это точно. Пиши тогда WIP что ль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commisar Lender Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 А что собственно такого недокрашенного ? Имхо, плоховато, хуже игровухи, но более менее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rommel Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Да ладно, на столе нормально смотреться будут. Грязновато, но высветления есть, цветовая схема у тау хорошая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 А что собственно такого недокрашенного ? Линз нет, символ касты огня на наплечниках непокрашен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commisar Lender Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Дык это не всем надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zendel Опубликовано 4 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) Вопросы: 1.Грязновато,всмысле линии высветления наезжают на фон?Или они слишком толстые.......Не знаю обьясните. 2.Линзы.....А них там не линзы у них что-то типа кружочка,который окружает стенка......Блин не знаю, линзы у См-ов на болт-прицелах......Вот там да,я смухлевал..... 3.Как так символ касты огня не покрашен? O_o 4.Про цветовую схему мне человк восемь говорили что она гавоно,но я всё равно покрасил.... =) 5.Вообще ТАу в процессе постоянной доработки,пока стараюсь сделать высветление правильным(у меня свет падает сверху,а высветление везде O_o ) и тонким...т.к как хайлайту не положену быть таким жирным....... Блин линзы это моя бида,единственное что у меня никак не получается-долбаный(но такой красивый) блэндинг..Прям плакать охота.... Пожелания к критике: Плиз люди указывайте точно где фигово,я менять буду....... вот как товарищ Wax..... Роммель- кстати да на стле ни смотряться ничё но как только рассматриваешь поближе это ужас..... Изменено 4 сентября, 2010 пользователем Zendel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сыр Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Высветления на игровухах и должны быть везде, как я считаю(кроме совсем глубокостей), ведь на столе на неё буду смотреть со всех сторон. Продолжая изливать собственное мнение советую не править а красить ещё. На линзах не нужен бленд, они маленькие, хватит 4х слоёв а то и меньше. (сначала красный тёмный очень почти на всю поверхность оставиви один чёрный *уголок* на блик, потом бладом (если красные,всмысле линзы) подводишь противоположный уголок, до середины примерно линзы или чуть дальше(хинт, край блада, переход на темный оставь рваненьким, самое то чтобы на игровых расстояниях смотрелось красиво и при этом не терять времени(я люблю терять время при покраске миньки и поэтому так и не докрасил армию=( )потом блад +оранжевый, уже типа высветления на краешке, а потом капелюську оранжевого как хайлайтик. наконец ставишь белую точку куда надо ) ) О высветлениях ГЯК открыл мне глаза что для приемлимого рез-та на игровухах достаточно только последний и предпоследний (самые яркие, самые заметные, самые тонкие) слои высветлений сделать аккуратно. Это работает! Можно книжку почитать, для ознакомления... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zendel Опубликовано 4 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) книжка имеется щас перечитываю =) А вообще я тупо делал так= DAG,по "стеночке" Scorpion Green и потом микро-драйбраш ScorpGreen/Skull White Изменено 4 сентября, 2010 пользователем Zendel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сыр Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Зависит от того, какого эффекта хочешь добиться) Быстро я бы делала так: Основной даркэнжл как я понял. Потом хайлайты везде даркэнжл + скорпион 2 к 1 или чуть больше (подводишь вдоль всех краёв), везде-везде, кроме того где совсем темно должно быть(не обязательно на это заморачиваться, у маров это например нижняя кромка наколенника, ну не смотрится) Дальше 1 к 1 уже не везде а только ближе к выпирающим частям, типа самым освещённым. потом 1 к 2 и ещё ближе(ну у нас полоска высветления сходится по длине(не обязательно до точки) и по ширине, последний слой самы тонкий) А дальше смотря какая тебе нужна яркость, можно потом провести тонюсенькую чистым скорпом, можно потом ещё поверх него скорп + белый или вообще довести до чистого белого(не советую, не круто имхо, лучше одно из 1ых двух) а так эксре эксперименты и ещё раз эксперименты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Super Mario Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 игровушка нормальная ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zendel Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Делал так=Основа ,да даркэнжел.потом DAG1/2SG,SG,SW1/1SG. Получается выходит некрасиво.Волнует вот что:Если делать по вашей методике, сохранится ли цвет DAG-а?Ну не станет ли он слишком светлым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black_raven Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Вопросы: 1.Грязновато,всмысле линии высветления наезжают на фон?Или они слишком толстые.......Не знаю обьясните. 2.Линзы.....А них там не линзы у них что-то типа кружочка,который окружает стенка......Блин не знаю, линзы у См-ов на болт-прицелах......Вот там да,я смухлевал..... 3.Как так символ касты огня не покрашен? O_o 4.Про цветовую схему мне человк восемь говорили что она гавоно,но я всё равно покрасил.... =) 5.Вообще ТАу в процессе постоянной доработки,пока стараюсь сделать высветление правильным(у меня свет падает сверху,а высветление везде O_o ) и тонким...т.к как хайлайту не положену быть таким жирным....... Блин линзы это моя бида,единственное что у меня никак не получается-долбаный(но такой красивый) блэндинг..Прям плакать охота.... Пожелания к критике: Плиз люди указывайте точно где фигово,я менять буду....... вот как товарищ Wax..... Роммель- кстати да на стле ни смотряться ничё но как только рассматриваешь поближе это ужас..... http://www.games-workshop.com/gws/content/...amp;aId=3400032 На тебе ссылку красить линзы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сыр Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Делал так=Основа ,да даркэнжел.потом DAG1/2SG,SG,SW1/1SG. Получается выходит некрасиво.Волнует вот что:Если делать по вашей методике, сохранится ли цвет DAG-а?Ну не станет ли он слишком светлым? Это ты можешь регулировать сам выбирая яркость и замес экстремальных, самых последних высветлений и что важно толщину первого(в ширину в смысле) и последующих слоёв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zendel Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Оохохоуухухуухх Я нарисовал классную линзу....Меня прям прёт ухххохохохухухухх спасиба тебе Сыр!!! Поставлю плюс как пойму как это делать ухохохохоуу!!!! :rolleyes: =) =) =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zendel Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Соственно Апдейт Посмортите оцените по пятибальное шкале улучшение относительно того что вы видели... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Коричневый бы ещё высветлить ,а так тау вполне себе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zendel Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 С коричнеевым я долго мучался,сначала я делал темно-коричневым(VB\CB),потом проливал,потом делал чуть более светлым,потом опять проливал,потом делал высветление чисто коричневым а потом опять проливал,а потом высветлял чисто коричневым без проливки.... Проливал всё чёрной Badab Black-ом.... Неужиле все усилия не дали нужного эффекта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сыр Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 На рожах и кожах(и тканях) рекомендую делать примерно тоже самое что и на краях (экстрим хайлайтах) но только с добавлением ещё одного измерения. Теперь у тебя каждый новый слой высветления будет представлять кляксу более светлого чем предыдущий цвета, которая будет принимать форму повинуясь миньке. Каждая следующая условно подобна предыдущей. Теперь что бы это правда не выглядело как кляксы одна на другой нужно разбавлять краску, если слои будут немного просвечивать то даже лучше. Если нужно поменьше, то можно делать драненькие края каждого слоя, для визуального эффекта перехода. Ну и соответственно не забываем где темно, где не очень и в соответствие с этим рисуем кляксы. Детали типа губ, век мб щёк лучше отделять друг от друга тенью(просто оставить предыдущие слои) если между ними есть углубления. Ещё есть прикольный способ красить игровухи, особенно те, у кого много доспехов. Это покрывать всю миньку подложным цветом, для красного(ред гор) или как для жёлтого(с ним придётся повозиться) можно подобрать коричневый, для синего... скорее всего миднайт блю, а потом драйбрашишь миньку в несколько слоёв основным цветом, потом хайлайтишь, линуешь черным(всякие воздухозаборнички, гофры и то что просто не доспех) прокрашиваешь остальные детали.(в таком порядке) Таким образом, благодаря начальным шагам, у тебя будет ещё и эффект затенения , что придаст приятный объем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти