Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Zendel's Paint


Рекомендуемые сообщения

Здесь буду класть свои фотки.Что-бы аргументировать то, что выложил в отдельной теме скажу , что здесь 2 армии, а не одна =).

90dafd02b92dt.jpg

Стартерные См-ы.Масс.

Линейка См-ов.Со всех сторон:

95e5bcf87b2dt.jpg

1e7edc7a098et.jpg

a451f9358a29t.jpg

7ca2a40f9ffat.jpg

Теперь Тау:

Старые Удалил теперь новые вот перекрасил гляньте =)

c8844029f32ct.jpg

0c93c0180966t.jpg

70bef0d7903ft.jpg

1b792c19e426t.jpg

db83703ce44dt.jpg

d69967b9e74bt.jpgШасуй:

f5eb365b74dat.jpg

9fbcfef98f7dt.jpg

89d486ece700t.jpg

baae9bb91e76t.jpg

Два моих любимца:

f03341e704ebt.jpg

"Умник".шняга в руке слеплена мной(первый кстати опыт в лепке 8) )

9126196c0c82t.jpg

"Пофигист".Прикольная на мой взгляд поза получилась.

Вблизи:

666527582535t.jpg

Скоро:Фиша,Коммандер Зэндел О'Энор,бодик,скретчбилд(крашеный) и первый террейн.... :boyan:

Ну как?

Красил для игры но старался....Прошу иметь ввиду что это мои первыи два подразделения.....Вообще я первый раз миньками решил заняться....

Но критику всё равно приму...

Ещё раз сорьте если низзя выкладывать не кульные мини не в форуме Our Armies

Изменено пользователем Zendel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что собственно такого недокрашенного ? Имхо, плоховато, хуже игровухи, но более менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, на столе нормально смотреться будут. Грязновато, но высветления есть, цветовая схема у тау хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что собственно такого недокрашенного ?

Линз нет, символ касты огня на наплечниках непокрашен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы:

1.Грязновато,всмысле линии высветления наезжают на фон?Или они слишком толстые.......Не знаю обьясните.

2.Линзы.....А них там не линзы у них что-то типа кружочка,который окружает стенка......Блин не знаю, линзы у См-ов на болт-прицелах......Вот там да,я смухлевал.....

3.Как так символ касты огня не покрашен? O_o

4.Про цветовую схему мне человк восемь говорили что она гавоно,но я всё равно покрасил.... =)

5.Вообще ТАу в процессе постоянной доработки,пока стараюсь сделать высветление правильным(у меня свет падает сверху,а высветление везде O_o ) и тонким...т.к как хайлайту не положену быть таким жирным.......

Блин линзы это моя бида,единственное что у меня никак не получается-долбаный(но такой красивый) блэндинг..Прям плакать охота....

Пожелания к критике:

Плиз люди указывайте точно где фигово,я менять буду.......

вот как товарищ Wax.....

Роммель- кстати да на стле ни смотряться ничё но как только рассматриваешь поближе это ужас.....

Изменено пользователем Zendel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высветления на игровухах и должны быть везде, как я считаю(кроме совсем глубокостей), ведь на столе на неё буду смотреть со всех сторон.

Продолжая изливать собственное мнение советую не править а красить ещё.

На линзах не нужен бленд, они маленькие, хватит 4х слоёв а то и меньше. (сначала красный тёмный очень почти на всю поверхность оставиви один чёрный *уголок* на блик, потом бладом (если красные,всмысле линзы) подводишь противоположный уголок, до середины примерно линзы или чуть дальше(хинт, край блада, переход на темный оставь рваненьким, самое то чтобы на игровых расстояниях смотрелось красиво и при этом не терять времени(я люблю терять время при покраске миньки и поэтому так и не докрасил армию=( )потом блад +оранжевый, уже типа высветления на краешке, а потом капелюську оранжевого как хайлайтик. наконец ставишь белую точку куда надо ) )

О высветлениях ГЯК открыл мне глаза что для приемлимого рез-та на игровухах достаточно только последний и предпоследний (самые яркие, самые заметные, самые тонкие) слои высветлений сделать аккуратно. Это работает!

Можно книжку почитать, для ознакомления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

книжка имеется щас перечитываю =)

А вообще я тупо делал так=

DAG,по "стеночке" Scorpion Green и потом микро-драйбраш ScorpGreen/Skull White

Изменено пользователем Zendel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от того, какого эффекта хочешь добиться)

Быстро я бы делала так:

Основной даркэнжл как я понял.

Потом хайлайты везде даркэнжл + скорпион 2 к 1 или чуть больше (подводишь вдоль всех краёв), везде-везде, кроме того где совсем темно должно быть(не обязательно на это заморачиваться, у маров это например нижняя кромка наколенника, ну не смотрится)

Дальше 1 к 1 уже не везде а только ближе к выпирающим частям, типа самым освещённым.

потом 1 к 2 и ещё ближе(ну у нас полоска высветления сходится по длине(не обязательно до точки) и по ширине, последний слой самы тонкий)

А дальше смотря какая тебе нужна яркость, можно потом провести тонюсенькую чистым скорпом, можно потом ещё поверх него скорп + белый или вообще довести до чистого белого(не советую, не круто имхо, лучше одно из 1ых двух)

а так эксре эксперименты и ещё раз эксперименты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал так=Основа ,да даркэнжел.потом DAG1/2SG,SG,SW1/1SG.

Получается выходит некрасиво.Волнует вот что:Если делать по вашей методике, сохранится ли цвет DAG-а?Ну не станет ли он слишком светлым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы:

1.Грязновато,всмысле линии высветления наезжают на фон?Или они слишком толстые.......Не знаю обьясните.

2.Линзы.....А них там не линзы у них что-то типа кружочка,который окружает стенка......Блин не знаю, линзы у См-ов на болт-прицелах......Вот там да,я смухлевал.....

3.Как так символ касты огня не покрашен? O_o

4.Про цветовую схему мне человк восемь говорили что она гавоно,но я всё равно покрасил.... =)

5.Вообще ТАу в процессе постоянной доработки,пока стараюсь сделать высветление правильным(у меня свет падает сверху,а высветление везде O_o ) и тонким...т.к как хайлайту не положену быть таким жирным.......

Блин линзы это моя бида,единственное что у меня никак не получается-долбаный(но такой красивый) блэндинг..Прям плакать охота....

Пожелания к критике:

Плиз люди указывайте точно где фигово,я менять буду.......

вот как товарищ Wax.....

Роммель- кстати да на стле ни смотряться ничё но как только рассматриваешь поближе это ужас.....

http://www.games-workshop.com/gws/content/...amp;aId=3400032

На тебе ссылку красить линзы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал так=Основа ,да даркэнжел.потом DAG1/2SG,SG,SW1/1SG.

Получается выходит некрасиво.Волнует вот что:Если делать по вашей методике, сохранится ли цвет DAG-а?Ну не станет ли он слишком светлым?

Это ты можешь регулировать сам выбирая яркость и замес экстремальных, самых последних высветлений и что важно толщину первого(в ширину в смысле) и последующих слоёв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Оохохоуухухуухх Я нарисовал классную линзу....Меня прям прёт ухххохохохухухухх спасиба тебе Сыр!!! Поставлю плюс как пойму как это делать ухохохохоуу!!!! :rolleyes: =) =) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соственно Апдейт Посмортите оцените по пятибальное шкале улучшение относительно того что вы видели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С коричнеевым я долго мучался,сначала я делал темно-коричневым(VB\CB),потом проливал,потом делал чуть более светлым,потом опять проливал,потом делал высветление чисто коричневым а потом опять проливал,а потом высветлял чисто коричневым без проливки....

Проливал всё чёрной Badab Black-ом....

Неужиле все усилия не дали нужного эффекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рожах и кожах(и тканях) рекомендую делать примерно тоже самое что и на краях (экстрим хайлайтах) но только с добавлением ещё одного измерения.

Теперь у тебя каждый новый слой высветления будет представлять кляксу более светлого чем предыдущий цвета, которая будет принимать форму повинуясь миньке. Каждая следующая условно подобна предыдущей. Теперь что бы это правда не выглядело как кляксы одна на другой нужно разбавлять краску, если слои будут немного просвечивать то даже лучше. Если нужно поменьше, то можно делать драненькие края каждого слоя, для визуального эффекта перехода. Ну и соответственно не забываем где темно, где не очень и в соответствие с этим рисуем кляксы. Детали типа губ, век мб щёк лучше отделять друг от друга тенью(просто оставить предыдущие слои) если между ними есть углубления.

Ещё есть прикольный способ красить игровухи, особенно те, у кого много доспехов. Это покрывать всю миньку подложным цветом, для красного(ред гор) или как для жёлтого(с ним придётся повозиться) можно подобрать коричневый, для синего... скорее всего миднайт блю, а потом драйбрашишь миньку в несколько слоёв основным цветом, потом хайлайтишь, линуешь черным(всякие воздухозаборнички, гофры и то что просто не доспех) прокрашиваешь остальные детали.(в таком порядке) Таким образом, благодаря начальным шагам, у тебя будет ещё и эффект затенения , что придаст приятный объем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...