Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Скимеры и вторые этажи руин


Рекомендуемые сообщения

На ОЧРе возник вопрос (может или нет зависнуть скимер на втором-третьем этаже здания) - у нас в мегагейме никогда не сплывал подобный - хотелось бы разобраться для себя раз и навсегда)))

Итак согласно правилам на руины отряды которые могут подниматься на вторые этажи перечислены...

MOVING WITHIN RUINS

Only certain troops are capable of clambering to the

upper levels of ruins. Accordingly, only infantry, jump

infantry, jetbikes, monstrous creatures and walkers may

move on the upper levels of a ruin – and only if the

model can physically be placed there.

...и скимеры здесь не указаны. Таким образом -я так понимаю - руины это импас для скимеров.

С дургой стороны в разделе на правила скимеров написано что они могут заканчивать ход над импасом если можно поставить на него модельку.

A skimmer can even end its

move over impassable terrain if it is possible to actually

place the model on top of it, but if it does so it must

take a dangerous terrain test.

Помогите разрешить задачку - довольно принципиальный момент для ушастых))

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется есть разница между "зависнуть над руинами" и "подняться на второй этаж". Поэтому абзацы не противоречат друг другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мы и решили в итоге. Можно зависнуть над самым верхним (!) этажом. Но влететь внутрь дома между 2 и 3, например - нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мы и решили в итоге. Можно зависнуть над самым верхним (!) этажом. Но влететь внутрь дома между 2 и 3, например - нельзя.

Стёп а в чём принципиальное различие зависания скимера скажем над вторым и над верхним этажом...что то что другой для него импас...что туда что туда подставка и модель влазят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся соль с трактовке словосочетания "top of impassable terrain". И только в ней.

Я считаю, что top - это не просто самый верхний этаж, а самый верхний для конкретного участка руины. Т.е. если у нас есть руина высотой в два этажа и с надстроечкой в 3, то я бы счел приемлемым приземление трнаспорта на 2й этаж. Короче, не должно возникнуть ситуации, когда над транспортом нависает хотя бы часть руин, и тогда можно будет говорить, что он "на" них (on top of).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

on top - сверху, поверх чего либо. Фактически это может означать : если возможно поставить скиммер на поверхность (читай сверху) импаса. (типа под углом (часть хулла на земле) нельзя и т.п. )

Добавлено, мб бред : к тому же если считать , что вообще наверху всего импас террейна, то ведь руины не целиком импасс, первый этаж вполне доступен)))

Изменено пользователем Kyo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Стёпу.

Ибо "place a model on top of it" вполне однозначен.

А зависать на втором этаже не дам (как судья) по той причине что можно пролететь 3-6 дюймов (у нас 1 этаж считается за 3 дюйма) пострелять со всех орудий и заиметь кавер 4+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зависать на втором этаже не дам (как судья) по той причине что можно пролететь 3-6 дюймов (у нас 1 этаж считается за 3 дюйма) пострелять со всех орудий и заиметь кавер 4+.

а что, ваши турнирные правила запрещают стрельбу из кавера? :)

2 и выше этаж руин - импасибл для скиммера. скиммер может вставать на импасибле, если может там физически поместиться. в чем проблема-то? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, ваши турнирные правила запрещают стрельбу из кавера?

Нет. :)

2 и выше этаж руин - импасибл для скиммера. скиммер может вставать на импасибле, если может там физически поместиться. в чем проблема-то?

Написано, что он может вставать на верхушку импасибла, если может там разместиться. Грубо говоря, если первый этаж руин прямоугольник 10х12 дюймов, второй 6х8, а третий 2х2 (как раз встанет подставка от скиммера), то вставать следует именно на третий. Так как именно третий этаж будет именно верхом импассибл элемента террейна где может разместиться скиммер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 этаж руины - это один импас для скиммер.

3 этаж руины - это уже другой импас

у них обоих свои разные топы.

или где-то уменя ошибка в размышлении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 этаж руины - это один импас для скиммер.

3 этаж руины - это уже другой импас

у них обоих свои разные топы.

или где-то уменя ошибка в размышлении?

Согласен с этим, тоже представляю себе подобным образом, о чем ранее отписался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или где-то уменя ошибка в размышлении?

Нет. Просто следует договориться о терминах. Для меня "top" у руины из нескольких этажей - это верхний этаж, т.к второй и последующие этажи до последнего - объективно импас для скиммера, но части единого элемента ландшафта, который является импасом для скимера целиком, а не в разрезе этажей. Соответственно с моей т.з. разместить скиммер в данной трактовке можно только на самом последнем этаже руины.

Надеюсь, понятно объяснил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Просто следует договориться о терминах. Для меня "top" у руины из нескольких этажей - это верхний этаж, т.к второй и последующие этажи до последнего - объективно импас для скиммера, но части единого элемента ландшафта, который является импасом для скимера целиком, а не в разрезе этажей. Соответственно с моей т.з. разместить скиммер в данной трактовке можно только на самом последнем этаже руины.

Надеюсь, понятно объяснил. :)

Окей - если принять кусок террейна с этажами единым террейном...то почему на первый этаж мы можем залетать без всяких проблем, а исключения касаются тока 2+ этажей? Не говорит ли это нам что "top of.." считается для каждого этажа как заявлено выше?

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей - если принять кусок террейна с этажами единым террейном...то почему на первый этаж мы можем залетать без всяких проблем

Потому что это оговорено отдельно:

Only certain troops are capable of clambering to the

upper levels of ruins.

Upper - это всё, что кроме первого и выше него :) Импасом второй (и последующие) этаж(и) становится не по фану, а потому что на него залезть могут только ряд прописанных юнитов. Соответсвенно для всех у кого не прописано импасом являются только второй (и последующие) этажи. Первый же является только диф (или данж) террейном в соответствии с общими правилами.

Изменено пользователем Kerrigan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще делать так - можешь разместить между этажами скимер пусть будет, а коли нет так нет.

Вопрос не в том как проще а как можно делать по правилам... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз уточню, что on top переводится по-разному, соотв. не будут же прописывать правило поэтажно, поэтому сказали что можно ставить скиммер наверху (на поверхности) импаса, если поместится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял? Или на первый, или на последний? Независимо от количества этажей.

Изменено пользователем Amunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз уточню, что on top переводится по-разному

В данном кокнретном случае переводится однозначно: "Скиммеры могут заканчивать своё движение над непроходимым ландшафтом, если фактически возможно разместить модель сверху"

Импас для скимера не второй-третий-N-й этаж, а вся руина целиком выше первого этажа. Соответственно по моему мнению ставить надо на самый последний этаж.

Я правильно понял? Или на первый, или на последний? Независимо от количества этажей.

Мнения разделились.

Изменено пользователем Kerrigan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за свою точку зрения еще и потому что в правилх указано "Only certain troops are capable of clambering to the

upper levels of ruins." Соответственно руина всё таки делится на уровни, и их можно рассматривать по-отдельности.

А так конечно как судья скажет =)

Изменено пользователем Kyo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном кокнретном случае переводится однозначно: "Скиммеры могут заканчивать своё движение над непроходимым ландшафтом, если фактически возможно разместить модель сверху"

не просто сверху, а сверху импасибла :)

2 этаж руин - импасибл для скиммера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за свою точку зрения еще и потому что в правилх указано "Only certain troops are capable of clambering to the

upper levels of ruins." Соответственно руина всё таки делится на уровни, и их можно рассматривать по-отдельности.

А так конечно как судья скажет =)

скиммеры при движении игнорируют террейн, так что они никуда фактически не "clambering".

Вообще вопрос довольно интересный. Я лично нередко скиммеры на средние этажи ставлю и наверное так и буду делать в дальнейшем, ибо прямого запрета не вижу. Если оппонент будет против - спросим мнение судьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скиммеры при движении игнорируют террейн, так что они никуда фактически не "clambering".

Вообще вопрос довольно интересный. Я лично нередко скиммеры на средние этажи ставлю и наверное так и буду делать в дальнейшем, ибо прямого запрета не вижу. Если оппонент будет против - спросим мнение судьи.

+ 1

тоже считаю вопрос не однозначным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не просто сверху, а сверху импасибла :)

2 этаж руин - импасибл для скиммера

А почему, собственно только второй?

Либо здание "прозрачно" и скимер лезет сквозь первый этаж, либо оно для него импас и он может садится на крышу (зависать над ней).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...