Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Мод по Вахе к моей любимой игре :)

Напишите, как будут обстоять дела в мультиплеере? Какие будут классы у персонажей, как у хаоса будут работать "дары богов", будет ли первоначальное здоровье у имперских солдат меньше чем у мародеров, но будет компенсация в маневренности и скорости движения и тд. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если честно, то ввод 7-10 игровых классов у каждой фракции в мультиплеер очень плохая идея.

Во-первых, при таком раскладе играть в режим "battle" интересно будет при 100+ человек на сервере (дай боже чтобы люди потянулись из Warband и mount and musket в этот мод).

Во вторых, такое кол-во классов подразумевают формирование отрядов (по этим классам), а наличие капитана подразумевает командование, а поскольку в Warband самое слабое место- это командное взаимодействие и единственная связь с игроками- это возможность поматерить команду, отправив сообщение (что жутко не удобно по сравнению с другими играми рассчитанными на взаимодействие), которое никто не успеет прочитать, потому что там же, в бегущей строке, пишут кто кого завалил.

В-третьих, как можно сбалансировать такое количество классов? Я бы понял если вы сделали 2-3 класса, но с системой исключения. например если я беру длинный лук, то не могу юзать тяжелые доспехи и щиты, зато получаю доступ к крутым стрелам. Или если я играю за мародера хаоса и хочу юзать бронированную лошадь воинов хаоса, то должен купить себе тяжелые хаоситские доспехи и стану воином хаоса, при этом станут доступны супер щиты, крутое оружие, но заблокируются копья и еще часть вооружения мародерского, зато можно будет юзать алебарды. А не так, что я зашел на сервер, там все Доппельзольднеры, Пистольеры, Рыцарь Пантеры , Капитан - заняты школотой и я должен выбирать кем я буду- мушкетером и меня после первого моего выстрела забьют до смерти хаоситы или алебардщиком и меня завалят парой метательных топоров, потому что щита нет.

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chasm Keeper

Спасибо за критику, она будет учтена.

Однако есть много моментов, которые позволяют избежать той ситуации, которую вы спрогнозировали, но их слишком долго и муторно объяснять. Тем более это не главый форум. Тут просто апдейты постим. И то не все.

При начале бета теста GA - Skirmish на всех форумах будет вывешено объявление о приглашени на закрытый бета-тест. И все что ухудшает геймплей будет выпилено из игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chasm Keeper

Спасибо за критику, она будет учтена.

Однако есть много моментов, которые позволяют избежать той ситуации, которую вы спрогнозировали, но их слишком долго и муторно объяснять. Тем более это не главый форум. Тут просто апдейты постим. И то не все.

При начале бета теста GA - Skirmish на всех форумах будет вывешено объявление о приглашени на закрытый бета-тест. И все что ухудшает геймплей будет выпилено из игры.

Ок. Я тоже думаю, что бета-тест поможет все сбалансировать. ;) Просто например, в mount and musket тоже много классов, но если отбросить музыкантов и знаменосцев, то получается пехотинец/инженер, офицер и два-три вида всадников. Офицеров очень мало в отряде, всадники тоже не всегда достаются, но и не всегда нужны (если карта закрытого типа или с кучей улочек и баррикад), но зато пехотинца всегда можно взять, потому что они не ограниченны и у него универсальное оружие-это винтовка со штыком (+ сабля, если есть) и на поле боя при помощи винтовки можно решить любые проблемы. А вот алебардщиком решить любые проблемы не получиться если нет щита, потому что средневековая механика совсем другая. В mount and musket все упирается на дистанционное оружие (которое очень убойное) и на добивание в ближнем бою или вынужденный ближний бой потому как перезарядка винтовки около 20 секунд. И опять же, пехотинец с винтовкой основной, не ограниченный класс и он может решать любые проблемы на поле боя - не зависимо один он будет на поле боя или с десятком товарищей. А офицер и всадник, это такие вспомогательные классы, которыми можно воспользоваться если карта требует этого, но никто не принуждает.

А в средневековой механике основной тип боя- это ближний бой, а основное средство боя это одноручное оружие и щит (как не странно), даже самые отъявленные любителю двуручных мечей и топоров берут хотя бы слабенький щит, чтобы дойти до врага иначе стрелки убьют такого игрока в первую очередь. То есть щит и одноручное оружие -это основа ближнего боя, все остальное это предпочтение игрока (дающее ему преимущество в той или иной ситуации и несущее соответственные риски) и если мне дадут только алебарду или копье со щитом, то алебардой я скорее зашибу своих товарищей, потому что у нее большой размах, а копьем не возможно бить в упор, что опять же не эффективно.

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял вашу мысль. Выходит что любой класс должен быть универсален, я же иного мнения.

В основе планируемого геймплея будет лежать именно взаимодействие и дополнение классов классами. Некотрые классы без прикрытия или поддержки уязвимы. И это нормально.

В условиях, когда бой на сервере - бессмысленная рубка где каждый по сути сам за себя, да, там требуется универсальность любого класса.

Но мы приложим все силы чтобы для того чтобы побеждала команда, которая действует более слаженно и умно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял вашу мысль. Выходит что любой класс должен быть универсален, я же иного мнения.

В основе планируемого геймплея будет лежать именно взаимодействие и дополнение классов классами. Некотрые классы без прикрытия или поддержки уязвимы. И это нормально.

В условиях, когда бой на сервере - бессмысленная рубка где каждый по сути сам за себя, да, там требуется универсальность любого класса.

Но мы приложим все силы чтобы для того чтобы побеждала команда, которая действует более слаженно и умно.

Я понимаю, что вы хотите сделать, идея хорошая.

Я сам фанат Red orchestra 2:heroes of stalingrad, где куча классов и без слаженности в команде ничего не получиться. Но там развита система приказов, есть миникарта, есть точки, которые командиры указывают для атаки, короче есть все для того, чтобы можно было организовать взаимодействие в команде, а если солдату понадобится помощь он может сказать об этом через систему приказов или написать "smoke on E5" или "help on A3" и всем все станет ясно. А в Warbande этого всего нет и опять же, чтобы 100% показать все достоинства командного взаимодействия нужно, чтобы в ваш мод играло 100 и более человек на сервере, где в команде 1 капитан, 10 мечников, 10 копейщиков, 5 стрелков, 5 арбалетчиков, 5 всадников и тд. А не 1 всадник, 1 капитан, 3 мечник, 3 алебардщика. Но как капитан сможет организовать командование пятьюдесятью подчиненными, если в игре оно ограничиваться сообщениями в чате?) Даже в том же режиме "осада" где играет 100+ человек иногда очень сложно направить людей в нужную точку, некоторые вообще не знают куда идти, потому что в этой, мать ее, игре, даже нету карты замка с обозначением ключевых точек:флаг, ворота, подъемник ворот, задняя дверь, высокая башня и тд. То есть нужно оборонять замок, который я первый раз вижу) Или люди пишут "help on back door", а у замка их может быть две)) А есть карта, в которой есть подземных ход, который ведет сразу к флагу,а я о нем узнал только через несколько недель игры, потому что всегда считал, что проходы есть только на первой стене и в боковой двери.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать миникарту на которой командир будет ставить цветные флажки-иконки с понятным для всех значением. Эти флажки будут отображаться у всех игроков одной стороны.

Плюс общие команды забитые на цифры на клавиатуре или через поп-ап меню. Все вполне можно сделать. Ну щас у нас временно отсутствует скриптер, так что пока это разговоры.

Если желаете, можете накидать мне в личку текст, каким бы вы хотели видеть идеальное управление для командира и понятное для игроков. Буду признателен. От здравых идей не отмахиваемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Chasm Keeper

Накину тут.

Играл в миб много и долго, да и сейчас играю. Видел... ну очень много разных битв.

Видел в цРПГ сервер на 120 человек под завязку, чистое поле, толпы тевтонов в лучшей снаряге вонзаюцца в лоб, тактика на уровне "20 человек отделилось от большой кучки и ушло на левый фланг". Хотя в црпг разнообразие и баланс классов в наличии.

Видел в том же цРПГ, да и в нативе, битвы 10 на 10, в которых находилось место и разным классам, и грамотному коммандованию. Разумеется, через ТимСпик. Комманда в 5 пехотинцев + 2 арбалетчика + конь нуждается в тактике и взаимодействии классов не меньше, чем 50 пехотинцев + 20 арбалетчиков + 10 коней.

К слову, видел и сам учавствовал в том самом цРПГ в битвах 60 на 60 с настоящим командованием (на английском через ТС), действием отрядами, стратегическим планом на битву и ваще. Кстати, воевал именно полеармщиком :D вперед не лез, убегающих из-за щитов догонять не выбегал, на кавалерию выходил аккуратно, бил зазевавшихся по бошкам через первый ряд. Потребность в собственном щите ощущал только в процессе героических вылазок, которые суть баловство и глупость :D

К чему эта стена текста... МиБ способен в разноклассовой сетевой, инфа 100%. Хотя, конечно, нужен ТимСпик, но он бесплатен и ставиться за 5 минут, так что не проблема для игрока, жаждущего тимплея. Даже без микрофона - можно тихо слушать. А попытка организовать толпу рандомов на внезапную коммандную игру, опять же, обречена на провал априори и независимо от наличных средств коммуникации, по опыту.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Rai: Я вас понял) Просто я привык, что заходя на какой-нибудь сервер, там не будет организации у команды и придется выкручиваться самому, чтобы хоть как-то выжить. Очень жалею, что нет сервера на 100+ человек, где был бы режим Battle с нормальным командованием- это было бы счастье для меня поюзать там разные типы войск. А цРПГ меня отпугнул потому что это то место, где богатые становятся еще богаче, а нищие новички вынужденны умирать бессчетное количество раз, чтобы получить доступ к нормальным шмоткам.

Furok: Я думаю, что реализация карты и командного управления должна быть похожа на сингл плеер. Разными цветами обозначены разные типы войск- если в игре их 10 значит 10 обозначений. Но для удобства (если поставить галочки на против классов) можно объединить всех всадников в кавалерию, все классы пехоты в пехотный значек и тд. Команды по кнопочкам тоже хорошо, типа "кавалерия в атаку" или "пехота держать позицию". В общем реализация почти как в сингле просто с учетом той или иной фракции и количеством классов в ней. А потом люди сами напишут что им не хватает или что лучше убрать/исправить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Chasm Keeper

Среди случайных игроков коммандовния никогда не будет) По крайней мере я не встречал. Не считая когда кланом заваливаются и вместе бегают, конечно.

Прелесть црпг в том, что бестофзебестсупер броня и кони (самое дорогое) нужно далеко не всем и не всегда)

Ну и важно то, что опыт и деньги сыплются вне зависимости от личных достижений, всегда, если комманда выигрывает - добавляется положительный модификатор.

Ну и вообще некоторый период крестьянства я например вспоминаю с радостью. Бегаешь с вилами, от тебя никто ничего не требует, а ты как неуловимый джо внезапно останавливаешь мегафулплейт рыцаря на бронеконе =)

Кроме того, насколько я помню, никто не отменил опцию безвозмездно получить не раскачиваемый далее 30 лвл и сколько-то денег.

Ладно, чей то меня понесло. По сабжу (вдруг кто заглянет) - натолкнулся на такую штуку. Имхо, для коммандования было бы очень неплохим решением. А уж эффект присутствия какой! Например если скажем абилку "Боевой клич" завязать на, собственно, сабж. В описании мода пишут, что все основано на общевиндовой технологии (т.е. ничего специфически скайримовского).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет разнообразных битв... чтобы избежать ситуаций, когда у тебя под завязку Рыцари Грааля, а у противника Избранные в лимит, можно ввести обычное ограничение как в настолке - т.е. процентное разделение по классам в армии, так у Кислева это могут быть 0-40% конница, 0-40% пехтура, 0-40% лучники, 0-20% элита; у Воинов хаоса свои ограничения и т.д. Это потребует мыслить стратегически.

Как будет работать система захвата городов? Те же Темные эльфы не получат больше рекрутов от захвата Имперского города.. если только добавлять им лидерство.

Я только сегодня увидел сей проект, и очень обрадовался. Молодцы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это зависит от скилла владения огнестрелом. Но в базе где то 10 секунд. Сами пистольеры перезаряжают где то за 7-8 секунд.

Изменено пользователем Furok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это зависит от скилла владения огнестрелом. Но в базе где то 10 секунд. Сами пистольеры перезаряжают где то за 7-8 секунд.

Окэй) А в мультиплеере будет денежная система покупки снаряги у классов или какая-то иная? То есть если я выбрал мечника и начинаю голоштанным рекрутом без брони, то я смогу же ему купить хорошие шмотки если хорошо себя вел убивал много хаоситов? Или будет система убийств (без денег), типа убил 3 противников и можешь стать опытным мечником, а если убил еще трех, то сможешь стать мечником ветераном (куда сразу включен заданный набор амуниции, который нельзя изменить). И соответственно если все время умираешь, то крутизна сбавляется и опять становишься обычным мечником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Лучше если снаряга будет покупаться за деньги, только надо будет ввести получение денег не только за убийства, но и за помощь, выполнение приказов командиров, какие-то адекватные действия вообщем(неплохой пример подобной системы это получение опыта в Батлфилде).

Второй вариант, где убил 3-5 дали новую шашку, а помер отобрали шашку вернули палку, по моему неприемлем вообще. Потому как люди больше выживающие в боях, а не больше убившие, будут ходить в более лучшем снаряжении, а остальная масса будет просто тупым стадом быдла. На которое всем пох и которое используется для отвлечения такого же быдла противника. Да я понимаю что такой вариант ближе к реалиям средневековой войны, но мало кто хочет все время дохнуть и пухнуть играя роль живого щита для кого-нибудь.

Было бы неплохо если внести в игру ограничение по процентам от общей массы на типы отрядов как в настолке ФБ, только об этом кто-то вроде уже говорил, так что просто повторение хорошей идеи (раз идея повторяется значит разработчикам надо принять её к размышлению).

P.S.: Увидел что набираете художников для арта к игре, не-не я не умею рисовать. Просто ради удовлетворения собственного интереса вы хотите в игру свой собственный арт воткнуть? Существующего на данный момент арта вам мало или неинтересно использовать? Пардон за странный вопрос.

Изменено пользователем RatLord85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет системы как в Батле это хорошая идея, но разрабам мода придется слишком долго парится, чтобы все это реализовать и протестировать как следует. Уж лучше сделать пока что играбельную версию, а потом методом тестирования игроками дополнять ее патчами, а то мы так не скоро получим мега мод :З

Дык в варбанде деньги дают за убийство врагов, а потом если тебя убивают, то часть денег убывает и так до момента пока не станет минимальной (например 1000 золота),то есть по сути та же система убийств, только класса всего три и за те же 1000 монет можно взять хорошую броню, но отстойное оружие (то есть никто не ограничивает в выборе, что покупать).

А если они хотят делать систему классов и ступенчатое развитие классов, то там не может быть мечник без брони, но зато с супер мечом- это не бэково)) То есть если выбираешь класс мечника, то он в начале мечник-новобранец у него нет брони, маленький щит, обычный меч и шапочка. Убиваешь троих или двоих противников и в следующем раунде ты уже опытный мечник и у тебя вся снаряга становиться лучше- легкая броня, обычный щит, меч получше и легкий шлем. А еще 2-3 завалишь и становишься мечником ветераном где опять же вся снаряга становиться лучше. А за каждую собственную смерть снимают 1 или 2 "убийства", то есть убил 11 человек, потом умер и счет стал 9, то есть все равно будешь мечником ветераном. Или я не прав?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

RatLord85

"ограничение по процентам от общей массы на типы отрядов" давно запланировано и непременно будет. Система уже есть.

Chasm Keeper

В целом верно.

В любом случае мы сейчас сидим без скриптера и оттого пеня постигает пичалька.

Так что, пользуясь случаем, обозначу нашу НУЖДУ в ТОЛКОВОМ скриптере-модульщике-прогере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...