Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Впечатления о 8-й редакции


8-я редакция  

64 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Понимаю, что игр сыграно мало (у меня ваще только три), но кое-какие впечатления уже должны проявиться. Голосуйте, плиз, с комментарием: что нра, что не нра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее не нравится. Не нравится чардж углом, возможность все померять, перекачанная магия, сочетание боя в два ряда, убирания модель из заднего ряда и стедфаста. Не нравится то, что пропал US.

[ Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд ]

Проголосовало пятеро, комментариев - два. Да не ссыте вы, за это голосование ничего никому не будет, пишите смело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принципиально игра не поменялась, если не считать времени на накидку террейна.

[ Добавлено спустя 26 секунд ]

опрос как обычно - отсутствует мой вариант ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится.

Больше солдатиков=больше похоже на войнушку. Мясные бои. Миссии. Куча террейна. Новая система отработки магии.

Единственное, что не нравится - рэндомные чарджи и повеместные замеры дистанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В опросе остро не хватает вариантов "Просто совсем другая игра" и "Нравится-не нравится, куда нафиг денешься, будем играть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игра изменилась, факт. Но говорить сейчас в лучшую или худшую сторону имхо рановато. Все равно надо поиграть еще, может и зацепит)) а так просто все привыкли к старым правилам, а новое как известно поначалу воспринимается болезненно...

я проголосовал за второй вариант, но он не совсем корректен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По впечатлениям от игр:

- могу больше времени уделить маневрам, с рандомным чарджем есть элемент неожиданности - атаки пошли или "точно дотянусь не смотря ни на что" и "если дотянусь - будет чудо".

- хард кавер и софт кавер мне импанируют гораздо больше, чем жидкая стрельба с модификатором -1 за дальность (как это часто бывало раньше) - лучники должны очень напрячься, чтобы отбить свои очки.

- хтх стал игрой масс - если раньше в меня прилетал/вбегал/влетал вражеский генерал и снимал ряды - это был гарантированный слом (в семерке еще были 2 на лидак), теперь такой слом не работает, автобрейка нет и можно лорду выносить мозг пока стэдфаст не кончится (пехота развернется и лорд начнет страдать от статика) или бсб не лопнет от какой нить гадости.

- магия стала умилительной - или полный дестракт противника на 25+ на каст или жуткие мискасты, спасение от которых только в одноразовом рероле. Маг 4 уровня может за два хода выбить скрол и скастить что-то злобное, что ломает игру оппоненту (или скопытится и противник будет потирать руки).

- элемент приятности доставляют также мистические элементы ландшафта, которые если не помогают, то мешают и вокруг них также можно строить игру.

- Брутальность игры окупается тем, что не уничтоженные отряды не дают виктори поинтс - за шесть ходов массового уничтожения разница по очкам минимальна и на ничью можно вытащить даже полный проигрыш.

все изложенное только на собственных впечатлениях от игр. Выбрал 1 вариант ответа в опросе.

Изменено пользователем benge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не больше.

Формат увеличился (с 2000-2250 до 2500-3000).

У меня, да и практически у всех оппонентов, с которыми я играл, стало больше солдатиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формат увеличился (с 2000-2250 до 2500-3000).

У меня, да и практически у всех оппонентов, с которыми я играл, стало больше солдатиков.

Я пока видел только двух игроков в клубе, которые играют ордами. Есть еще третий, но он ордой не строится. У большинства ростеры остались плюс-минус те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы сказал средне. мне нравиться идея орд - весьма красивое и захватывающее зрелище. нравиться брутальность резни. нравиться ,что наконец играет пехота ,и тот же хаос перешл на нее ( не зря делал пехоту =) ). рандомный чардж. вроде прикольно, но весьма странно ,когда крысы проходят 2 дюйма. O_o магия - убой. вот мне она не нравиться. делает основную игру. или ты скастил или враг. и мало чем ее отбить. меня она не нравиться даже, учитывая то, что у меня одни из самых лучших лор в игре (по крайне мере по 7). правда меня всегда привлекала идея одного крутого архимага ,что на полном пафосе рвется вперед, сопровождаемый целыми ордами мерзких созданий. ;)

новый ланшафт- интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проголосовал "скорее нравится" потому что надеюсь на устаканивание понимания :)

вообще смущает слишком быстрое вырезание в ХТХ и слишком сильное влияние магии - если хочешь играть почти без магии все равно нужен маглорд для диспела - это как то странно на мой взгляд... ну или присты...

а еще мне вчера брат танк убил гигантскими крысами бьющими в 5 рядов и под смертельным френзи - за пять фаз набралось критическое количество

1\36 (правда 4 вунды там уже было, одна от магии, три от мисфайра пушки) - вообще, что делать с этой ордой я не понял - расстрелять ее просто не успеваем, подставлять под нее отряд я даже не стал - подставил танк чтоб застряли...

радует то, что можно взять много имперских героев и они стали значительно более живучими (потенциально даже в пешем состоянии) - можно троим сделать первый сейв с реролом, да еще лорду варду дать четвертую и главное - БСБ жичучим стал - живой генерал и БСБ для нас крайне полезны...

Изменено пользователем Bash(бЭш)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще мне вчера брат танк убил гигантскими крысами бьющими в 5 рядов и под смертельным френзи - за пять фаз набралось критическое количество

А сколько всего было крысюков в пачке? 5 рядов по 6 рыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько всего было крысюков в пачке? 5 рядов по 6 рыл?

5 рядов по 10 рыл + ряд из пакмастеров - получается что бьют 4 ряда крыс со второй фазы (у них правила как на копье) + пакмастера всегда бьют через все ряды+ смеретльнгое бешенство и это уже с первого ряда еще +2 атаки с рыла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ пакмастера всегда бьют через все ряды+

в армибуке было только 3 ряда, собствено поэтому там мастера и стоят, через все ряды это предыдущий армибук, если не ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да серьезно. Надо довести число крысюков до 50, а то 35 маловато будет)

ЗЫ. Кстати да. пакмастера бьют из заднего ряда, но не более чем через 3 ряда.

Изменено пользователем NaPalm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проголосовал за «Скорее нравитcя...». С одной стороны, наблюдается явный прирост игроков, осенних турниров по ФБ и новизна системы, что не может не радовать. С другой, уж больно упростили игру, сделав ее сильно рэндомной, да и вармашины, особенно танк, и некоторые спецчары тотально обламывают и без того весьма хрупкое равновесие в игре. «Трюки» с трулосом и каверами тоже напрягают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за 1й вариант.

Аргумент : мне в 7ку было играть скучно.

В семерку тебюе было скучно играть последний четвертый год, потому что предыдущие три ты в нее задрачивался до посинения. От сороковника у тебя когда-то тоже был восторг, который кончился меньше, чем за год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братик, если тебе и так виднее - зачем опросы?

Или типа это замута на уютненький срачик?

Тогда одобряю, но сегодня у меня топлива мало, вы давайте, разгоняйте паровоз, я завтра запрыгну и тоже урана в топку покидаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравится то, что пехота сейчас сама по себе представляет боевую единицу) однако мне трудно понять, как можно кого-то тыкнуть топором через 2 спины соратников))) ДАЖЕ, если их 10 в ряд =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...