Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Магазины Games Workshop - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Заказал Гэймерс эдишен 23. 26 вроде как посылку отправили обычной почтой,пока тишина.ждем-с,но начинаю волноваться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 780
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хороший совет был, написать на logisticssupport@gwplc.com, логистам. Мне ответили очень быстро и дали номер трекинга. Посылку упаковали 19, сегодня должна прийти.

Доставили. Но курьер странный, не позвонил, а оставил у охраны. О том что посылка пришла узнал через сайт УПСа.

П.С. Номер коллекционки 221, заказывал в первый день в обед

Изменено пользователем Ikinz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.06 - заказал (реально 23 утром, но с учетом Гринвич + 9 часов, там было около 11 вечера :D )

23.07 - получил в Иркутске

номер 1582

Изменено пользователем Aderra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задерживают что-то обещали в понедельник, а еще не доставили.

UPD со вчерашнего дня в Хабаровске. Ждем доставки. Не могу найти телефон их местного офиса что-то.

Изменено пользователем lishain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, у GW проблемы с телефона получателя (самому не удалось добавить его к аккаунту, а тот, что указывал в переписке с ними, до UPS не дошёл..). Сообщить его можно клиентской службе "вручную", чтобы те добавили в аккаунт

"Как непросто добавить телефон к аккаунту (читать снизу вверх)"

Hello,

Many thanks for your email and apologies for the delay in replying to you, we are currently experiencing higher than normal calls and emails.

Please provide us with your full telephone number and we will be able to add this to your account for future orders.

We look forward to hearing back from you soon.

Kind regards,

Scott Edwards.

Games Workshop Customer Service

tel: 0044 (0) 115 91 40000

On 24 July 2012 15:40, Logistics Support <logisticssupport@gwplc.com> wrote:

Hi Kyle,

I am not sure think you will need to contact them as they have not provided this below.

Kind regards

michelle

On 24 July 2012 15:05, UK Customer Services <uk.custserv@gwplc.com> wrote:

Hi Michelle

What is the customer's phone number, we should be able to add it on for them.

Cheers

Kyle Workman

Games Workshop Customer Service

tel: 0044 (0) 115 91 40000

On 19 July 2012 16:41, Logistics Support <logisticssupport@gwplc.com> wrote:

Hi Guy's,

Could you please help your customer below to add his number to his account details please?

Kind regards

michelle

---------- Forwarded message ----------

From: <twee@mail.ru>

Date: 19 July 2012 14:59

Subject: Re: Fwd: GAMES WORKSHOP ORDER - o273649539

To: Logistics Support <logisticssupport@gwplc.com>

Dear Michelle,

Thank you, cust service had provided me with a track number and I received the order (though it's not totally OK what I am going to discuss with CS).

But my question to you is how to add my contact number to my account? I couldn't find the way

Thanks and BR,

Greg

Thu, 19 Jul 2012 10:48:56 +0100 от Logistics Support <logisticssupport@gwplc.com>:

Hi Grigory,

I am writing to inform you that currently your order is being held by UPS as they are having issues trying to deliver this to you.

Can you therefore please provide us with a Daytime contact number to pass to them by Friday 20th July 2012 or UPS will have this returned.

Alternatively; you may contact your local UPS office quoting your order tracking number: XXXXXXXXXX

I would suggest for future orders that you include a contact number on your account.

We hope this has been of some help to you and look forward to your reply as soon as possible.

Kind Regards

Michelle

Изменено пользователем TrueSlayeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь расплачивался gift-ваучером? Неизрасходованные после покупки средства нормально остаются на счету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

2 раза писал в ГВ-ответили только со второго- мой Гэймерс идишен якобы отправили Роял мэил,но номер трекинга давать отказываются. сказали,что если в течении 10 дней не дойдет,то деньги вернут. подозреваю что послыка так и не дойдёт,коли она с 26 июня едет-вопрос: получается мои деньги полежали полтора месяца у ГВ и потом они мне их вернут? или можно расчитывать на какой-нибудь бонус? если да,то как его стребовать? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 раза писал в ГВ-ответили только со второго- мой Гэймерс идишен якобы отправили Роял мэил...

Роял они отправляют без трекинга.

Идет он не 10 дней, а дней 20 минимум (с учетом веса) до 1,5-2 месяцев (с учетом работы нашей таможни и почты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роял они отправляют без трекинга.

Идет он не 10 дней, а дней 20 минимум (с учетом веса) до 1,5-2 месяцев (с учетом работы нашей таможни и почты).

да? ну ок,с момента отсылки прошло только 1,5 месяца-тогда будем ждать)Просто орентировался на прошлые заказы-доходили всегда за 2-2,5 недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да? ну ок,с момента отсылки прошло только 1,5 месяца-тогда будем ждать)Просто орентировался на прошлые заказы-доходили всегда за 2-2,5 недели.

2 месяца скорее исключение... для Англии, действительно, привычны 10-20 дней (хотя у меня была пара случаев по 2-2,5 месяца, а один раз рояль долетел на 7-ой день).

и, кстати, я бы на твоем месте не обольщался про 26 июня.

у них был завал, вполне возможно, что только числа 10 июля отправили.

А если вернут деньги, то вполне возможно, что на этой процедуре ты потеряешь энную сумму.

Вряд ли ты платил с фунтовой карточки, значит банк может проконвертировать возвращенные фунты по текущему курсу продажи, а он сейчас иирц заметно ниже курса покупки на 26 июня.

У разных банков на этот счет разные правила... есть честные банки, которые делают 100% возврат, вне зависимости от колебаний курса, а есть и не очень честные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! написал логистам-вот ответили.В английском не силен,но как я понял-посылка мне не придёт( Если не сложно-переведите смысл поточнее.

Thank you for your email regarding your order o280577981.

We tried to contact you previously on 26th June because we required a business address due to the inability to ship via standard post as the order weighed over 2kgs. Normally we would ship the order via UPS who require a business address for deliveries to Russia and this is why we contacted you for a business address.

Because we did not receive a response from you, the order was deleted and the items were placed back into stock. As the item was a limited edition release we cannot send you another gamers edition as we have sold out therefore we will be providing a refund instead. Please allow up to 10 working days for the funds to return to your account

Письмо от них мне не приходило, заказывал обычной почтой.

Изменено пользователем Ferlim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! написал логистам-вот ответили.В английском не силен,но как я понял-посылка мне не придёт( Если не сложно-переведите смысл поточнее.

Thank you for your email regarding your order o280577981.

We tried to contact you previously on 26th June because we required a business address due to the inability to ship via standard post as the order weighed over 2kgs. Normally we would ship the order via UPS who require a business address for deliveries to Russia and this is why we contacted you for a business address.

Because we did not receive a response from you, the order was deleted and the items were placed back into stock. As the item was a limited edition release we cannot send you another gamers edition as we have sold out therefore we will be providing a refund instead. Please allow up to 10 working days for the funds to return to your account

Письмо от них мне не приходило, заказывал обычной почтой.

Посмотри в Спаме, могло туда попасть.

Посылка не прийдет, да, деньги вернут в течении 10 дней.

Теперь тебе только сюда : http://www.ebay.com/itm/NEW-RARE-GAMERS-GA...e#ht_500wt_1371 (всмысле вообще на ибее ловить коллекционки :-/

Изменено пользователем Добрая Пони Кхорна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну за полтора месяца я спам умру просматривать) да и не важно уже.

мне не настолько нужна это коллекционка,просто сумка понравилась( ну ладно,деньги обратно тоже не помешают....а если,как у Хоппера,еще и подарочек сделают-так вообще шикарно будет)

Изменено пользователем Ferlim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Салют Всем !!! подскажите пожалуйста , есть ли у ГВ по прежнему ограничения для России по заказам ?, просто хочу заказать стартер + к нему еще кубиков последних и шаблоны гламурные, не получится ли как один раз было, что стартовик не вышлют , а всю мелочевку доставят за 29 фунтов. очень жду ответов и советов, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GW опять прислало письмо счастья, что стартер 6ки слишком тяжелый и отправить его могут только через UPS. Готовтесь предоставлять business address.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что пришло письмо от ГВшников, что стартер выслан обычной почтой. Где правда? Были ли ещё кому "письма счастья"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что пришло письмо от ГВшников, что стартер выслан обычной почтой. Где правда? Были ли ещё кому "письма счастья"?

Может в моем случае свою роковую роль сыграла пачка карт магии и журнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дяденьки и тётеньки, кто предзаказывал стартер, что вам пришло: "письмо счастья" про UPS или "заказ выслан обычной почтой"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Счастье" привалило

к сожелению тоже :( (у меня про стоимость свыше 100 фунтов правда, ибо еще всякой хрени заказал)

пытаюсь вести беседу через промт о удалении некоторых позиций и снижении стоимости до 98 фунтиков

Изменено пользователем Cpt.Shott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кладу в корзину миньку из раздела collectors, вместо фотографии и наименования в самой корзине - пусто, только цена.

Раскрывающийся текст
post-27564-1346515482_thumb.png

Это нормально? А то мало ли, окажется, что они это и не выпускают больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На металл в случае серьёзного брака высылают замену, как на файнкаст? Или требуют отослать миньку обратно в Англию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...