Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Фб-обсуждалка


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну вот опять невнимательно. Мы же не обсуждаем кто к кому там приджойнивается. У нас был юнит с присоединенными героями. Юнита не стало. Все, теперь герои сами по себе... и в следующий ход они могут хоть до посинения присоединяться друг к другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

четвертая игра, морталы

"ростер"

Arturs - Warriors of Chaos Army

1 Chaos Lord of Khorne @ 348.0 Pts

Mark of Khorne; Frenzy; General; Great Weapon; Chaos Armour

Helm of Many Eyes [25.0]

Talisman of Endurance [30.0]

Soul Feeder [10.0]

1 Juggernaut of Khorne @ [0.0] Pts

1 Chaos Sorcerer of Tzeentch @ 215.0 Pts

Mark of Tzeentch; Magic Level 2; Chaos Armour

Chaos Familiar [25.0]

1 Disc of Tzeentch @ [0.0] Pts

14 * Chaos Warriors of Khorne @ 355.0 Pts

Mark of Khorne; Frenzy; Option Qualifier; Halberd; Chaos Armour; Shield;

Standard; Musician

Banner of Rage [25.0]

1 Aspiring Champion @ [10.0] Pts

Chaos Armour

14 * Chaos Warriors of Slaanesh @ 315.0 Pts

Mark of Slaanesh; Option Qualifier; Halberd; Chaos Armour; Shield;

Standard; Musician

1 Aspiring Champion @ [10.0] Pts

Chaos Armour

5 Chaos Warhounds @ 45.0 Pts

Poison Attacks; Vanguard

5 Chaos Warhounds @ 45.0 Pts

Poison Attacks; Vanguard

4 Chaos Knights of Nurgle @ 255.0 Pts

Mark of Nurgle; Barding; Ensorcelled Weapons; Chaos Armour; Shield;

Standard; Musician

1 Doom Knight @ [10.0] Pts

5 Barded Chaos Steed @ [0.0] Pts

5 Chosen of Nurgle @ 115.0 Pts

Mark of Nurgle; Halberd; Chaos Armour

2 Dragon Ogres @ 214.0 Pts

Great Weapon; Light Armour

1 Dragon Ogre Sharak @ [10.0] Pts

1 Hellcannon @ 210.0 Pts

3 Hellcannon Crew @ [0.0] Pts

2 Skullcrushers of Khorne @ 279.0 Pts

Mark of Khorne; Frenzy; Ensorcelled Weapons; Chaos Armour; Shield;

Standard; Musician

Banner of Swiftness [15.0]

1 Skullhunter @ [10.0] Pts

3 Juggernaut @ [0.0] Pts

плюшевый ростер где каждой твари по паре

опишу в кратце, за два хода я убил лорда на джаге и мага на диске, мне пушка заваншотила кадая, оставшиеся два хода я превозмогал всех остальных, на конец 4го хода два крашера оставили паравоз в одной вунде, 5 войнов сланеша стояли в моём бункере, рыцари и драгон оргы были далеко на левом фланге

посчитались - я убил лорда, мага на диске, всех собак, и всё, мне убили кадая, гоблинов, в итоге еле вытянул на 11-9

короче не знаю я что делать с морталами играя хг, это какой-то жуткий антимачап, там все имун ту паник и ололо хтхашники, куча небольших отрядов, которые могут дать по щам, крашеры вон разобрали паравоз за 4е фазы, я им нанёс 1 вунду

5 игра орки

"ростер"

Marijus - Orcs & Goblins Army

1 Orc Warboss @ 215.0 Pts

General; Choppa; Light Armour

Talisman of Preservation [45.0]

Basha's Axe of Stunty Bashin' [50.0]

Ironcurse Icon [5.0]

1 Savage Orc Great Shaman @ 290.0 Pts

Frenzy; Magic Level 4; Big Waagh; Choppa

Fencer's Blades [35.0]

Lucky Shrunken Head [50.0]

1 Night Goblin Shaman @ 110.0 Pts

Magic Level 2; Little Waagh

Dispel Scroll [25.0]

1 Night Goblin Big Boss @ 59.0 Pts

Light Armour; Shield; Battle Standard

1 Goblin Big Boss @ 69.0 Pts

Light Armour

Charmed Shield [5.0]

Sword of Striking [15.0]

1 Wolf @ [0.0] Pts

35 Savage Big 'Uns @ 431.0 Pts

Frenzy; Second Choppa; Warpaint; Standard; Musician

1 Savage Orc Boss @ [15.0] Pts

40 Night Goblins @ 225.0 Pts

Netters; Shield; Musician

2 Fanatic @ [50.0] Pts

30 Black Orcs @ 420.0 Pts

Heavy Armour; Shield; Standard; Musician

Banner of the Eternal Flame [10.0]

6 Trolls @ 210.0 Pts

1 Doom Diver @ 80.0 Pts

1 Doom Diver @ 80.0 Pts

1 Mangler Squig @ 65.0 Pts

1 Mangler Squig @ 65.0 Pts

1 Rock Lobber @ 85.0 Pts

1 Rock Lobber @ 85.0 Pts

внимательные зрители заметили что у чорков есть банер огня, это немного сыграло мне на руку

тут тоже буду краток, так сказать наброски

нога топала 4 раза на кадая, 1 раз не попала, 2 раза не завундила, 1 раз я засейвился

по стрельбе я немного вёл, кадай же впитывал в себя чужую стрельбу и вардился

кульминацией игры был чардж в кадая чорками с одного боку и севаджами с другого под вахом с горки, при этом кадай уже увяз в 40ка гоблинах, в маг фазу на всех орков проходит рерол на ту хит, в итоге вся эта гурьба принесла 12 кр в кадая, кадай же в ответ 11 и посыпался на 1, дальше туда приехал паравоз, это был орчачий конец

доиграли 6 ходов, у меня убили шрайку, и все диверты, я убил всё кроме дайвера генереала и чорков 20-0

в итоге я набрал 55 очков, и оказался в районе 5-6 места, есть ещё сомнение на счёт игры с демонами, но в принципе пофигу, как писал Олег 55-56-57 на фоне 80и и 85и это детский лепет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот опять невнимательно. Мы же не обсуждаем кто к кому там приджойнивается. У нас был юнит с присоединенными героями. Юнита не стало. Все, теперь герои сами по себе... и в следующий ход они могут хоть до посинения присоединяться друг к другу.
Герои были в одном отряде. Все рядовые модели были убиты. При этом герои вполне легально могут и образоввают юнит, состоящий только из героев. Если нет прямого правила в рульбуке (к сожалению на работе его нет под рукой), что герои оставшиеся одни должны разделиться, то они остануться вместе после уничтожения отряда, в котором они стояли. Собственно, хотелось бы цитату про распадание героев. Насколько я помню, такое было в 7-ке, но в 8-ке такого нет. Хотя, конечно, я могу ошибаться :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно, в книжке не прописан этот момент, а в факе есть

Q: At what point after a unit has been wiped out do any

characters remaining count as having left the unit? (p101)

A: As soon as the last model from the unit has been

removed, any remaining characters will count as a new unit.

Note that this will cause Panic tests to all friendly units

within 6" (including the newly formed unit of character(s))

as the unit has been destroyed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно, в книжке не прописан этот момент, а в факе есть
Спасибо за цитату. Это ГВ-ный фак?

any remaining characters will count as a new unit.
Все оставшиеся герои образуют отряд. Не отряды, а один отряд. Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в заключение о турнире хочу сказать следующее, всё круто, надо ездить, по сравнению с Москвой почти бесплатно, глянул Ригу, познакомился с новыми людьми, в общем круто отдохнул

всем советую, узнали что в Польше таки проводят ЕТС турниры круглый год, так что надо и туда съездить, теперь дело за вами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра №3. Вампиры пешком.

Честно говоря. от нежранья, перепада температуры у меня повело мозг. к третьей игре я подошел с мыслью о том, что не понимаю, как играть свой ростер. Между тем оппонент Сан Саныч, оказался удобным - во всем я выглядел лучше - недо было забрать немного очков и двигаться дальше... но игра пошла не так.

"ростер Саныча"

1 Vampire Lord, General; Lore of Vampires; Heavy armour; Shield; Magic Level 4, Beguile , Quickblood, Red Fury, Talisman of Preservation, Ogre Blade, The Other Tricksters Shard, 529

1 Vampire, Battle Standard Bearer; Magic Level 1; Lore of Vampires; Shield, Beguile, Aura of Dark Majesty, Armour of Destiny, 222

1 Vampire, 186, Magic Level 1; Lore of Death; Heavy armour; Shield, Obsidian Amulet, Dragonhelm, Ironcurse Icon, Flying Horror, 186

1 Necromancer, Magic Level 1; Lore of Vampires, Dispel Scroll, 90

1 Tomb Banshee, 95

38 Crypt Ghouls, champion, 390

2х20 Zombies, Musician, 65

2х5 Dire Wolves, 40

8 Crypt Horrors, champion, 314

5 Vargheists, champion, 240

2х1 Spirit Hosts, 45

2 Fell Bats, 32

ростер мне показался странным боингом на вампирах, а Саныч - забавным добряком... незнание дорого мне обернулось, потому как забавный добряк хоть и творил иногда странное, в конечном итоге серьезных ошибок не допускал, а я по непониманию потенциала своего ростера и внезапно нахлынувшему скудоумию... ну да ладно.

"деплой"

20131214_180508.jpg

Как видите, в центре стоит чудовищных размеров холм-пирамидка. Еслиб я знал чего она мне будет стоить - никогда бы не согласился играть на этом столе.

Как я уже писал - деплой я выиграл, боинг гулей стал слева, я встал правее, т.е. все что справа от боинга - это все должно было быть мной съедено. Терроргейст вне ренжа единственного спиритлича "Окей" подумал я и мы начали игру.

Сейчас точно не помню. но вроде выигрываю ход. Сразу продвигаю хорей на холм, свангварженых коней еще дальше справа от холма, чуть сзади кровососы, генерал. Гули и собаки слегка набегают по левому флангу. Короче пошел глубокий охват. Я сразу решил, что гулей я в итоге отдам боингу, хорями и возможно отцом приеду сбоку, а там под реролами что ни будь и выгорит. Все остальное должно было жрать правый фланг Сансаныча. Кони должны были въехать в хорей и съесть их к концу игры.

Оппонент в свой ход тоже подвигал чего-то вперед, на правом фланге сумятица, хори вертятся, собаки бегут на холм, спиритхоста туда же стопить хорей. Магия показала какой-то там не каст.

На второй ход у меня случается событие, полностью вырубившее все планы на эту игру. Варгейсты валят десятый генеральский лидак и объявляют чарж в ближайший к ним отряд собак. Мы помним с чего я начал - с рассказа про "холм-пирамидку". Как вы уже поняли вся война произойдет на этой пирамидке... и кто играл на подобном террейне, должен искренне посочувствовать моему мозгу, - он в итоге пострадал. Короче, отправлять кровососов в центр сейчас было совершенно безнадежным планом - после оверрана они оказывались бы боком к боингу, чего допустить было ни как нельзя. Что бы спасти ситуацию пришлось объявлять чарж конями в собак. В итоге они - чарж, кровососы фейл. План провален, но кровососы спасены. В фазу магии кастую старение веков в зомбей... ну ок, это каст. Съедаю собак конями, реформ.

В свой второй Саныч еще едет вперед боингом, открывая мне приветливо бок. Окончательно блочит хорей спиритхостой, мечется справа, не зная куда деть своих хорьков. В фазу магии внезапно кастит старение веков на гулей, а я внезапно не диспел. Что более внезапнее - так это то, что сразу ушло 8 штук. На остаток средств снимает мое старение. Ок.

В свой третий ход я долго думаю, считаю, мусолю купюры и принимаю роковое решение - чарж гулями в лоб в боинг, чарж варгейстами в мышей с оверраном в бок в боинг. Расчет был на то, что гули блочат всех героев, дав им на пойзоне какие-то вунды, а варгейсты съедают потихоньку отряд. После чаржей кони слешат спиритхосту и становятся лбом в лоб к Санычевым хорям за холмом, не давая им вертеться и приветливо помахивая облезлыми хвостиками, мол "велком ту зе чарж". В фазу магии помимо некаста макабры... не снимаю старение (!!!). К слову сказать, я не снял его и в следующий ход. Уходят опять гули и довольно прилично. Наконец комбат. В комбате выясняется забавное правило гулей: они не могут ничего сделать тем, у кого есть армор, и они прекрасно сносят тех, у кого армора нет. К тому же выяснилось, что я неправильно померил рулеткой и варгейсты приехали краем к генералу. Собственно не смотря на внесенные овердохрена вунд варгейстами и подпроваленные атаки генералом Саныча, я все равно не вношу ни одной вунды с гулей, проигрываю комбат и понимаю, что сейчас я собственными руками про.рал 600 с хреном очков и что это не сон, это правда, и все это происходит на этом ср-ном холме.

Дальше игру можно описать урывками: гули и варгейсты горели (к слову сказать, я не смогу снять старение и на свой ход, а на ход саныча уже и не было смысла снимать). Санычевые кровососы внезапно видят бок моих хорей на холме и дотягиваются до них на 19 дюймов. Ситуация становится и вовсе унылой, когда после развала моей армии в центре, Саныч кастит старение на моих призрачных коней... забирая сразу то-ли три, то-ли четыре. Вопрос о том, как сложить их кубиков Ж, О, П и А слово "счастье" уже казался неуместным. Потом былинный нипер наконец немного отпускает, мне удается залочить поднятыми зомбями санычевый боинг, наконец убить варгейстов хорями, оставшись в одной модели, снять старение с коней и убрать их из ренжа, задуть терроргейстом все санычевские диверты и в том числе вышедшую на прогулку баньшу убить маг.стрелой... в общем чуть-чуть вернуть паритет. Но в самом конце, Саныч разворачивает боинг к терроргейсту, фаза магии - у него 3 у меня 2, классика жанра, каст, не диспел, разница семь, реген - один из семи. Сколько раз я видел эту смесь ужаса и уныния, которая появляется на лице оппонента в момент, когда визжало лопается со спиритлича, сколько раз... надеюсь я выглядел лучше :) Кстати, что важно, мой генерал так и не решился нигде влезть в драку.

Финальный счет 14-6.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

френзи такое френзи, ты знал на что шёл с френзёвым отрядом без бсб :)

вообще вы там, по моему неправильно отыграли, френзёвый отряд должен был встать в комбат в любом случае, вопрос только в том, кого бы больше было в бтб

ЗЫ мы этот холм в момент заварухи на нём заменили на 2 листа А4, размер тот же, страданий ноль :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно пишут 6-14 если проигрывают, или ты внизапна выиграл О_о?

за репорт спасибо, зеркалка это видать не так уныло как я думал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

френзёвый отряд должен был встать в комбат в любом случае, вопрос только в том, кого бы больше было в бтб

там было так тесто, что либо кони, либо кровососы

ты знал на что шёл с френзёвым отрядом без бсб

меня удивляет как ими без бсб на етц играли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за репорт спасибо, зеркалка это видать не так уныло как я думал

обычно это совершенно уныло - выигрывает тот, у кого шестерок больше выпало и мискаст мягче. Но тут не зеркальный матч - ростера в корне отличаются.

6-14, 14-6 - какая разница, если по сути игры ясно кто кого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зеркалка это видать не так уныло как я думал

пом не так зеркалки самое оно, если это не стреляющий холм на стреляющий холм

проявляются слабые и сильные стороны твоей армии, ты знаешь куда тебе надо вдарить, чтобы всё поломаь, и что нельзя подставлять

опять же видно кто дружил с геометрией в детстве а кто не очень, т.е изначально все в +\- одинаковых условиях, и надо тащить на скиле, почти как шахматы, только с кубами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же видно кто дружил с геометрией в детстве а кто не очень, т.е изначально все в +\- одинаковых условиях, и надо тащить на скиле, почти как шахматы, только с кубами

это у тебя, Саша, зеркалки один в один, что за гномов, что за цвергов, потому что ростеров оригинальных не собирают. А у вампиров пара различий в ростере меняет "+/-" баланс - например у меня кони, а у него терроргейст, у меня дес, а у него +6 к касту родной лоры.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это у тебя, Саша, зеркалки один в один, что за гномов, что за цвергов, потому что ростеров оригинальных не собирают. А у вампиров пара различий в ростере меняет "+/-" баланс - например у меня кони, а у него терроргейст, у меня дес, а у него +6 к касту родной лоры.

это меня игры в геометрию и 80% одинаковости ростеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду, что настоящих зеркальных матчей почти не бывает. Всегда у кого то будет приимущество за счет отличия в концепции. У меня действительно зеркальная игра была только однажды, она вылиласьв перестрелку десом, где я выиграл в три очка, но это уже из разряда повезло/не повезло.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕТЦ в польше 25.01.2014 года

Włocławek, 4 часа езды (с учетом границы). Турнир идет один день (три игры), сингл. Места есть.

есть желающие? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

опять таки не ясны условия турнира. Кстати, кто хочет поиграть в этот ваш хаммер завтра или в субботу? Новый драфт опять таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15-16 марта 2014г, в Санкт-Петербурге пройдёт турнир по FB.

Участники - команды по 5 игроков.

Правила - ETC (последний драфт, опубликованный за 2 недели до турнира)

Время на каждый тур - 3,5 часа

а чего здесь не понятного?)

к тому времени драфт будет около финальный, в смысле третий и последний, вопрос в желании и возможности людей

я хочу, и наверное даже могу, вопрос в том, что 5ть человек мы точно не наберём, и надо их искать прямо сейчас, а для этого надо знать будет ли 3 человека от нас, а луче 4 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...