Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Фб-обсуждалка


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

7-12 слил гномам

17-3 порвал плюшевых демонов

0-20 порвали ельфы

чета пичаль.. как вообще впечатления, как турнир?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чета пичаль.. как вообще впечатления, как турнир?

Нормально, народу не много, но всe ламповое. Я сел на маршрутку, помчусь дворами в топ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клп играл с dmcrew проиграл 6-14, с хаями 14-6 и с вампирами 6-14

У моего эльфа был мини боинг на принцах с шаде и банером, феникс и куча всякой хуеты, я весело улетел в варп лордом на первый ход, за два хода не застрелил принцев точнее остался принц нобель и маг они прилетели и сьели паравоз, бункер развалили кадая. Как-то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часов в 5 нормально?

Окей, можно и в пять.

Мой результат

14-6 хаи лайтконсил

6-14 демоны на нургле

6-14 вампиры пешком

20 -0 оппонент не явился

4-16 воки на дп 4го уровня дзинч

Ростер с летучим вампиром показал некоторые изъяны, особенно в неудобных матчапах, ну и плюс хотелось поэкспериментировать и посмотреть чего могут юниты в тех или иных ситуациях, что отразилось на счете сильно во второй и особенно третьей игре. Четвертый счет более или менее обоснованный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коню понятно, что имеется ввиду игра, которую я играл. Яб написал обо всем подробнее, но спать охота. :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по горячим следам. История про беззаботного мальчика, который думал что цирк, а оказался газенваген.

"традиционное фото предводителя дворянства перед турниром"

5(1).jpg

"мой результат в турнире"

1. white boy 86

2. dmcrew 80

3. mudrec 57

4. ахил 56

5. 2horn 56

6. conjurer 55

7. фламелька 54

8. tiaburn 52

9. wfilin 51

10. klp 50

11. sansanych 46

12. marius 37

13. egis 35

14. dassler 34

15. arturs 27

16. morlot 25

было бы наверное неправильно писать подробности при таком результате, но игры вышли интересными и я поднапишу.

играть поехал вот таким вот ростером

"летало"
1 Vampire Lord, General; Lore of Vampires; Heavy armour; Magic Level 4, Charmed Shield, Quickblood, Red Fury, Talisman of Preservation, Ogre Blade, Potion of Foolhardiness, Dread Knight, Hellsteed, 546

1 Necromancer, Lore of Vampires; Magic Level 1, Dispel Scroll, Ironcurse Icon, 95

10 Hexwraiths, 300

7 Vargheists, 322

8 Crypt Horrors, 304

1 Terrorgheist, 225

38 Crypt Ghouls, 380

20 Zombies, Musician, 65

4х5 Dire Wolves, 40

Models in Army: 106

Total Army Cost: 2397

собственно ростер отличается от ростера мальтийского игрока на командной части етц тем, что у меня 4 отряда собак вместо трех (тогда нельзя было брать больше трех собак), на два гуля меньше, 2х5 хексврайтов слиты в один отряд, добавлены зомби, вампиру взят дополнительные +2 в WS

Ростер очень сильно отличается от того, что я придумал сам - он гораздо менее мобильный, но в нем больше боевого потенциала и нет бсб. Играл я ростером впервые, но собственно это не так уж и важно (хотя армия в результате принесла немало неприятных сюрпризов). :) Поехал я им играть по двум причинам: хотелось посмотреть что это вообще такое в реальных условиях и во вторых - стало лень доделывать модели в свою концепцию, а для мальтийского ростера все было.

Ростеров оппонентов до игры мне изучить толком не получилось. Но это не оказало существенного влияния, так как все армии с которыми я играл, я более менее знаю.

Игра№1. Хаи на лайтконсиле. Игру я выиграл со счетом 14-6, оппонент очень нервничал, что сейчас ему конец, и в итоге отыграли от силы 3 хода.

"ростер"

1 Loremaster of Hoeth, General; Magic Level 2; Great Weapon; Heavy Armour

Reaver Bow, 255

1 Archmage, Magic Level 4; Lore of Light, Ironcurse Icon, Earthing Rod, 250

1 Noble, Great Weapon; Heavy Armour; Battle Standard

Banner of the World Dragon, 153

1 Mage, Magic Level 1; Lore of Light, Dispel Scroll, 110

1 Mage, Magic Level 1; Lore of Light, 85

1 Mage, Magic Level 1; Lore of Light, Obsidian Amulet, 115

17 Archers, FCG, 200

3х5 Ellyrian Reavers, 95

5 Silver Helms, 115

1 Lion Chariot of Chrace, 120

1 Lothern Skycutter, 120

23 Phoenix Guard, FCG, Razor Standard, Keeper of the Flame, 420

1 Great Eagle, 50

1 Great Eagle, 50

1 Eagle Claw Bolt Thrower, 70

расписывать игру не вижу смысла. Ростер слабый, игрок допускал массу очевидных косяков (кастился без ренжа, стрелками вставал в ковры, стрелял банишментом в зомбей и т.д.).

"деплой - терроргейст и кони за холмом, отец в гулях, убивать некого"
20131214_122648.jpg

А вот концепция лайтконсила мне показалась интересной. Тут у нас Loremaster of Hoeth со всеми сигнатурами, большой маг лайта, подсос в виде маленьких магов и все это под баннером. Кроме того, много дивертов. Я думаю, что сама идея имеет место, только, на мой взгляд ,не обязательно разгоняться до 8-ой силы банишмент и надо бы добавить чего ни будь, что в морду бьет.

Игра№2. Демоны на нургле. Эту игру я проиграл со счетом 14-6. Мы сыграли по моему, если память не изменяет, 5 ходов.

"Ростер"

1 Great Unclean One, General; Magic Level 4; Lore of Nurgle, Greater Gift, Greater Gift, 580

1 Herald of Nurgle, Plaguesword; Greater of Fecundity, 135

23 Plaguebearers of Nurgle, FCG, Banner of Swiftness, 344

2х10 Pink Horrors of Tzeentch, 130

2х1 Beasts of Nurgle, 60

4 Beasts of Nurgle, 240

3х5 Chaos Furies of Nurgle, 70

3 Plague Drones of Nurgle, Plague Proboscis, 180

3 Plague Drones of Nurgle, Musician; Plague Proboscis, 190

1 Skull Cannon of Khorne, 135

деплой, к сожалению не зафоткал, но в целом задеплоился я удачно - террейн альтернативы не предоставлял: я встал в левом углу. Отец спрятался за тощенький холмец с лукаутом к коням. Хори стояли по левому краю, далее шли гули, потом зомби, позади паслись летучие уроды и большой летучий мегаурод. Напротив меня слева встали мухи, правее бисты, далее дед, отряд плагбиреров и вторые мухи - такой вот несложный линкор. Гарпии, хорроры-одиночки и мои собаки рассредоточились по столу. Пушка встала так, что бы видеть терроргейста.

Ход я выиграл - это было важно и дало мне возможность немножко продвинуть вперед хорей, перекинуть к левой кромке летучих кровососов и спрятать за холм гейста. Дальше были действия дм-крю, который посчитал возможным сразу почаржиться левыми мухами в собак (с последующим оверраном в кровососов-летучек) и он тоже немножко поднаполз. Фаза магии выдала радость и веселье даже не начавшись - пер.ежь нургля в генерала. Оп и вот мы без чармед шилда и с минус одной вундой. Спасибо, что не убил. Тут и далее младший Ковров каждый ход кастит с двух пинков стрелки на одном, реже на двух, кубах в этерильных коней, которые помимо полной собственной бесполезности в этой игре просто магнитят директ, дают лукаут генералу и к концу игры без лишней суеты отдают свои 300 очков. В фазу стрельбы он решает читерски стрелять в слепую зону пушки (за холм) целясь в один отряд, но так, что бы как бы вроде бы случайно прилетело в генерала, за что получает (!) и 1, пушка давай до свидания. Жизнь вроде бы начинает налаживаться. Дракобл с собаками завершается приходом мух в кровососсов на чем ход заканчивается. В свой второй я двигаюсь чутка вперед, гейст вылетает из-за урытия, а главный в маг.фазу внезапно говорит "макабра!!!" и она внезапно проходит. Вот это поворот. В шутингфазу гейстом дуем в мух на 1 дырку, деремся кровососами под реролами... и йоп, убиваем в итоге одну муху, теряя френзи. Ненавижу демонов. В свой второй ход младший не решается чаржить подмакабренных ребят, магию разряжает куда-то там, без особого эффекта. В комбате умирает вторая муха, оставляя летучек в драке. В мой третий я чаржу хорями бистов нургля и, для прикрытия их фланга, гулями в плагбиреров. Гейст летит дуть в бистов же. Собственно с этого начинается кардебалет. Каста приличного нет, гейст не надул, хороры настучали мало, гули сыграли ровно с плагбирерами, и только летучки доразбирают мух. На свой ход дм-крю делает гигантский комбочарж мухами и дедом в гулей, кастится иррезистом нурглевое солнце, которое убивает стопиццот гулей и поднимает десятьпятьдесят плагбиреров. Дальше я потихоньку скукоживаюсь и сыплюсь. К моему четвертому ходу становится понятно, что ситуация шлак. Даже подрероленные на тухит и тувунд криптхороры, после очередного крика терроргейстом, не разбирают бистов нургля - остается один бист в одной или в двух вундах. В конечном итоге я этого биста не убиваю и в фазу оппонента, потому что бист получает 2+ реген. В довершение всех бед в конце-концов в потери уходят наконец-то достреленные пинками кони и терроргейст, в которого залетают вторые мухи. Разгром. У меня в минусе кони, терроргейст и гули, у дм-крю одни мухи, пушка и половина бистов. Подсчет дает разницу в 600 с чем-то очков и это 14-6 в пользу оппонента.

Анализ матчапа не делался, но и без предварительного анализа я бы не дал на него лучше чем 7-13 не в пользу вампира.

Анализ матча. Очередной раз я вижу, что как ни крути, а криптхорроры хуже бистов нургля. Бой восемь на четыре при поддержке терроргейста и реролов не привел к разбору бистов, отряд безнадежно вязнет в драке, куда в итоге приезжает вражеская поддержка (аналогов которой в этом ростере у вампиров нет и, вообще пожалуй наверное нет, ну разве второй отряд хорей) и дает п-зды. В целом матчап (если мы без смерти) суровый, у нас все хуже, у них все лучше - но это было и так понятно. Варгейсты после первой же драки стали бесполезны, так как сильно усохли и потеряли атаки. Кони отдали очки и убрать их было некуда. Гули доказали. что они полное дно, так как не смотря на "многамногаатак" по демонам фактически всыпают только с яда плсю остальное на 5+/5+ и все это через 4++ реген против основных сил, а к другим не подпускают) - в итоге это 400 очков в подарок в таком матчапе, что и выявилось. Днищность гулей (комбатная и в целом тактическая) будет проверена и в двух других играх, но это уже отдельная история. Ну и пушка, которая тут взорвалась на первый ход, на самом деле превращает все действие в игру по правилам демонов, так как даже одна пушка делает этот ростер уязвимым... а, как оказалось, я, даже имея на 1 больше деплой чейзов, чем у мальтийца, во всех играх деплоюсь после главных угроз, что исключает инициативу. Я в целом не знаю кто оценивает игру вампирами против демонов как благоприятную, мне кажется что это очень смелые люди. Явной ошибкой матча можно считать чарж гулями в плагбиреров, но тогда за этим тянется и то, что ошибкой было чаржить хорями в бистов, а тогда можно додуматься до кощунственной мысли, что чаржить в таком матчапе вообще ошибка. Вторая ошибка - в итоге подставил терроргейста так как на тот момент все мои силы были сосредоточены на том что бы убить биста и развернуть криптхорроров, а в ход оппонента объявили конец раунда и ему оставалось только собрать со стола все, что плохо лежит. Но это скорее не ошибка, а оплошность в сочетании с небрежностью. Ну и, ах да, вампир как и в игре№1, в хтх так и не побывал, потому как либо было далеко, либо было нелегко :)

тубиконтинуе

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

краткий репортец напишу

1 игра, гномы

стандартный набор вармашин, 30 хаммереров, 30 лонгбирдов, 40 войнов, все с двурами

"ростер"

1 Runelord @ 396.0 Pts

Anvil of Doom; General; Great Weapon; Gromril Armour; Rune of the Furnace; Spelleater Rune; Rune of Preservation; Rune of Stone

1 Thane @ 164.0 Pts

Great Weapon; Gromril Armour; Battle Standard; Master Rune of Gromril; Rune of Preservation; Rune of Resistance; Rune of the Furnace

1 Master Engineer @ 79.0 Pts

Great Weapon; Gromril Armour; Rune of Stone

40 Warriors @ 425.0 Pts

Great Weapon; Heavy Armour; FCG

30 Longbeards @ 435.0 Pts

Great Weapon; Heavy Armour; FCG; Rune of Determination

30 Hammerers @ 440.0 Pts

Great Weapon; Heavy Armour; FCG; Master Rune of Grugni

1 Cannon @ 140.0 Pts

Engineer; Rune of Forging

1 Grudge Thrower @ 170.0 Pts

Engineer; Rune of Accuracy; Rune of Penetrating (x2)

1 Grudge Thrower @ 150.0 Pts

Engineer; Rune of Accuracy; Rune of Burning; Rune of Penetrating

Total Army Cost: 2399.0

его первый - всеми мажет ничего не убивает

мой первый - убиваю пушку, и камнемёт, забываю трасмутацию

вот здесь надо было повременить и ещё пострелять, но я чёт на радостях поехал вперёд кадайкой и паравозом за безоговорочной победой

под наковальней ехал ещё два хода, в процессе наковальня сняла три вунды кадаю

за два хода стрельбы три камнемёта никуда не попадают, а одна шрайка взрывается

я чарджу кадаем хаммереров, паравоз чарджат лонг бирды, войнов диверчу

кадай держится, лонгбирды с 15 атак, вносят 6 вунд паравозу

в итоге, кадай и паравоз разобрали, и гномы попёрли ко мне, на последний ход лонгбирды хотят чарджить под наковальней мой бункер, но наковальня кидает 1, но не взрывается

я чарджу лонгбирдов ХК и 20ю гоблинами во фланг, ужасно откидываюсь ХК, и лонгбирды проходят 6ой лидак

считаемся, у меня в потерях кадай, паравоз, шрайка, диверты, у него камнемёт и пушка, проигрываю 7-13

ну собственно сам дурак, переоценил возможности паравоза, и стрелял не туда, надо было всеми камнемётами проряжать коробки, попади я хоть раз хелкеноном в хаммереров, то коротышки бы не дожили до рассвета, после кадая их оставалось что-то в районе 7 штук

2 игра, демоны

"ростер"

1 Bloodthirster @ 450.0 Pts

General; Whip; Heavy Armour

#Extra Lesser Gift if rolled [0.0]

Greater Gift [50.0]

1 Herald of Tzeentch @ 145.0 Pts

Magic Level 2; Lore of Metal

1 Disc of Tzeentch @ [0.0] Pts

1 Herald of Khorne @ 180.0 Pts

Hellblade; Battle Standard; Lessor Locus of Abjuration

Lesser Gift [25.0]

1 Herald of Nurgle @ 150.0 Pts

Plaguesword; Magic Level 1; Lore of Nurgle

Lesser Gift [25.0]

23 Bloodletters of Khorne @ 366.0 Pts

Hellblade; Standard; Musician

1 Bloodreaper @ [10.0] Pts

23 Plaguebearers of Nurgle @ 342.0 Pts

Plaguesword; Standard; Musician

1 Plagueridden @ [10.0] Pts

3 Flamers of Tzeentch @ 120.0 Pts

3 Flamers of Tzeentch @ 120.0 Pts

5 Flesh Hounds of Khorne @ 150.0 Pts

5 Chaos Furies @ 60.0 Pts

5 Chaos Furies @ 60.0 Pts

1 Soul Grinder of Khorne @ 255.0 Pts

Mark of Khorne

бладфистер, соулгриндер, плаги, бладлетеры, мух нет бистов тоже я выдохнул и приготовился уничтожать

противник ставит бладфистера ровно напротив бункера, я уже мысленно записал себе 20-0, выигрывает ход, летит на 20 и встаёт перед бункером. так, что по нему может стрелять только 2 шрайки, я напрягся

на свой первый ход, трансмутация в него не проходит, одну шрайку он вардит, вторая кадает 1 на пробой или не попадает, и тут мне поплохело

блад фистер чарджит бункер, и стоит там до конца игры, сначала я ему скармливаю чемпиона, потом хана, потом мелкого мага, и понимаю, что дальше очередь бсб и лорда, я загоняю ему в бок хелл кенон и начиню с ним драться пытаясь развалить по кр тварь с 10ю атаками с 10вс, и стомпой

в итоге он положил что-то около 15и гномов, но таки развалился аккурат, под конец игры, естественно всё это время я какал кирпичами, потому что было реально страшно

на остальных фронтах гоблины застрелили геральда дзинча на диске, кадай сожрал все диверты и коробку бладлетеров, паравоз убил собак и герольда кхорна он же бсб, и весело помер от какой-то дзинчёвой стрелки, которая выпала на ветрах магии

посчитались у меня убили одних гоблинов, все диверты и шрайка взорвалась, я убил всё кроме плагов и флеймеров, выиграл 17-3

3 игра, эльфы

"ростер"

1 Frostheart Phoenix @ 240.0 Pts

1 Great Eagle @ 50.0 Pts

5 Silver Helms @ 115.0 Pts

Lance; Heavy Armour; Shield; Ithilmar Barding

10 Archers @ 110.0 Pts

Longbow; Standard

10 Archers @ 110.0 Pts

Longbow; Standard

10 Archers @ 110.0 Pts

Longbow; Standard

14 Archers @ 160.0 Pts

Longbow; Standard; Musician

4 Eagle Claw Bolt Thrower @ 280.0 Pts

5 Swordmasters of Hoeth @ 65.0 Pts

5 Swordmasters of Hoeth @ 65.0 Pts

1 Prince @ 287.0 Pts

General; Dragon Armour

Giant Blade [60.0]

Enchanted Shield [5.0]

Dawn Stone [25.0]

Cloak of Beards [10.0]

1 Elf Steed: Barded @ [0.0] Pts

1 Archmage @ 310.0 Pts

Magic Level 4; Lore of Shadow

Crown of Command [35.0]

Golden Crown of Atrazar [10.0]

Dispel Scroll [25.0]

1 Elf Steed @ [0.0] Pts

1 Noble @ 166.0 Pts

Heavy Armour; Shield; Battle Standard

Dragonhelm [10.0]

Ogre Blade [40.0]

1 Elf Steed: Barded @ [0.0] Pts

6 Dragon Princes of Caledor @ 244.0 Pts

Lance; Dragon Armour; Shield; Standard; Musician; Ithilmar Barding

Banner of the World Dragon [50.0]

1 Mage @ 85.0 Pts Magic Level 1; Lore of Fire

глядя на боинг принцев, я как-то расстроился совсем

ход я проиграл, в его первый он подъехал принцами на расстояние ямы и пендулума, яму я задиспелил, а пендулум попал только в кадая, 5ая инициатива спасла

в мой ход я подъехал паравозом, и приготовился дивертить страшных коней

в магию с тансмутации на 5и кубах я убил 2-3 принца, и мой генерал весело улетает в варп захватив с собой 10 гномов, и паравоз после этого не достаёт до принцев стрельбой, тут я понимаю, что это конец...

ХК хитует лучников с магом, те валят лидак, но не добегают до края стола пол дюйма, шрайками точками убиваю ещё двух принцев

на второй ход самодовольные эльфы подъехали ещё чуть поближе и встали аккурат напротив меня, я было обрадовался, сейчас я их дострелю, в магию я рву свиток на солнце, остальное не страшно

в мой второй ход кадайкой становлюсь так, чтоб если чё заезжать страшным коням в бок паравозом подъезжаю чтобы наверняка пострелять по принцам

собственно стрельба, паравоз убивает трёх принцев, остаётся архмаг, лорд, нобель и принц, в тот момент я почему-то думаю что это знаменосец с с банером хотя это должен был быть чемпион, но оппонент меня не поправляет, и я шрайкой точкой всё таки добиваю последнего принца, в итоге в отряде остаётся архмаг, лорд и принц, у меня осталась не стрелянная шрайка, и ХК - тут то собственно я на радостях стреляю шрайкой и хк в архмага, шрайка промазала, хк попал и пробил, и тут вспоминается что у него грёбанный 2+ от первого хита

дальше было не весело, адские кони вместе с дроздом приехали в паравоз, потом в бок бункеру кадай провалил френзи и убежал жрать эльфов

в итоге мне сожрали всё кроме 20 гоблинов, которые сначала сожрали 5 сильверов а потом впились в лучников, но так их не погнали 0-20

собственно всё кроме каскада на моей совести, паравоз надо было ставить с учётом потерь принцев от трансмутации, он бы стрелял на ход больше

правила я зря забыл, в отряде последним остаётся чемпион, вторая шрайка должна была стрелять в лорда как и хк, без лорда кони бы не побежали меня убивать, ну и по мелочи, реформ не сделал, в общем расслабился и заслужено получил по щщам

продолжение завтра

Изменено пользователем 2horn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в тот момент я почему-то думаю что это знаменосец с с банером хотя это должен был быть чемпион, но оппонент меня не поправляет, и я шрайкой точкой всё таки добиваю последнего принца

возможно чемпион умер раньше

в итоге в отряде остаётся архмаг, лорд и принц

как только в отряде остаются одни герои - они превращаются в три разных отряда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно чемпион умер раньше

как только в отряде остаются одни герои - они превращаются в три разных отряда

а как вообще происходит распределение хитов?

вот есть отряд из 3х моделей с чемпионом и там же два героя, туда прилетает 3 хита, куда всё идёт в отряд? а если 5 хитов?

т.е три героя должны были встать по одному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игрок сам распределит, всем по одному, и так пока хиты не закончатся. Встать по одному они не должны - просто считаются разными отрядами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игрок сам распределит, всем по одному, и так пока хиты не закончатся. Встать по одному они не должны - просто считаются разными отрядами.

распределение я так понимаю начинается когда количество хитов затрагивает чемпиона и героев?

или я могу убить чемпиона но убить при этом знаменосца? я сейчас про шаблонную стрельбу говорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глянул ещё раз ростер хая, там всё правильно было, в смысле у него нет чемпиона в принцах

но для общего развития вопрос всё таки интересен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как только в отряде остаются одни герои - они превращаются в три разных отряда
Characters can also join other characters belonging to one the troop types listed above, thus forming an impromptu unit entirely made of characters.

Charactrs and unit, p.97.

Мимокрокодил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

распределение я так понимаю начинается когда количество хитов затрагивает чемпиона и героев?

или я могу убить чемпиона но убить при этом знаменосца? я сейчас про шаблонную стрельбу говорю

If there are fewer than five rank-and-file models left in the unit (or character is of different troop type) there is a chance that any characters in the unit could be hit - the controlling player decides who is hit, but must allocate one hit on each model before he can add a second hit on a model; he must allocate two hits on each model before he can allocate third, an so on.

Combined units, Shooting, p. 99

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...