Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Фб-обсуждалка


Рекомендуемые сообщения

Ну упоролся слегка, бывает.

У бретонцев она есть, у Хаев она тоже есть, но она обычная, а у тех же Дарков арбалеты явно выше среднего. У вудов глейд гард лонгбоус, у томбов 5+ всегда, у огров блетчеры.

Хэвимеджик наверное я неправильно обозначил, кто-то выдал фразу (про Теклиса кстате) - Доминировать в маг фазу. Так вот это оно, и дарки вроде как могут.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а темных эльфов яб не стал вписывать в категорию "хэвимэджик"...

нормально всё у эльфов с хевимеджиком, родной спел который накидывает кубы, возможность кидать неограниченное кол-во кубов на каст и ножик который докидывает ещё куб, который может дать иррезист, вполне себе хеви меджик, т.е кинуть окаму на всех кубах на иррезисте в нужный момент они вполне могут, а большего им от магии и не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У бретонцев она есть, у Хаев она тоже есть, но она обычная

зато лучнеге бретонье стреляют на 30 огнем - это имхо выше среднего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У хаев тоже на 30 стреляют и с 4 БСом еще, и огнем при желании. Это не выше среднего имха.

У вудов например на 30, 4 бсом, без штрафов за мувмент, на 15 дюймах с 4 силой - вот это уже да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, а почему у оркогоблы сейчас 15, а не 14? Или я считать разучился?

И эта.. почему за нет - 1? За нет должно быть 0 Может лучше не 1:2:3, а 0:1:2 сделать? А то сейчас смотришь и выходит все одинаковое, а так разброс будет более очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У оиг 14, да. Это я разучился =)

1-2-3 показалась репрезентативнее, хотя вообще надо бы делать систему из 5 делений, напрмер "нет" бс стрельба демонов и вамипров - две большие разницы, как и хэвимеджик хаев и томбов (имхо). Но лень и ваще.

К слову, у демонос бс стрельбоа вобще скоре прочерк, ибо Флеймеры. Но тут я просто не в курсах.

Бистменам поставил нет в монстрах ибо уж очень они того, хреновые.

новая версия

при 0-1-2 оценки от 0 до 16, средняя по статику 8, ваш кэп.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-2-3 показалась репрезентативнее

оспади, Олег, ты явно не то хотел сказать, когда использовал слово "репрезентативнее"... по крайней мере означает оно другое.

А вообще, все это хрень, так как не учитываются ключевые нюансы, такие как внезапные засады, роковые плюшки армий, спеллы особой эффектности по отношению к отдельным армиям, способности монстров и просто кпд отдельных юнитов, посчитанных по принципу цена/эффект. Вот например, темные эльфы - это крутькрутькруть, двеннадцоть, а вомперы это фуфуфу шестЪ... но при этом у ДЭ практически отсутствует доступ к маг.атакам, а новые вомперы - это сплошной этернал. Где правда, кэп?

У хаев тоже на 30 стреляют и с 4 БСом еще, и огнем при желании. Это не выше среднего имха.

поиграй за гоблинов

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, все это хрень

Ну наконец то =)

Вомперы фуфуфу 6 потому что новые нихрена не понятные, как покурят книжку так станет ясно где у них сила и павир, пока ясно только что нет стрельбы и вармашин.

У гоблинов есть думдайверы, я их отнес к отстрелу диверта а не к суровой арте, как и например хелбластер.

Доступ к магатакам у всех хреновый, кроме бретонцев да и то...

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КЮ прав, танк за 300 и гидра за 175, это как-бы совсем разные вещи монстра, танк надёжно стопится любой ордой и стоит там всю игру, а весёлая гидра разбирает первую орду за счёт бриз веапона 5ой силы, 7 атак + тандер стомпа за пару фаз, при цене почти в два раза меньше, и весело бежит дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегибаешь, Сань, танк теперь говно уже. Гидре хтх-ориентированные отряды могут навалять - львы с мастерами, хаосворриоры, гномы с двурами, сэвиджы те же. Танку - ваще по нулям. Ну и у дарков нет лоры жизни, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмм, внезапно задумался, что диверты скавены могут попробовать отстреливать рабами =) рабов как-никак все равно все берут, а праща стоит по 0,5 очков на тушку. Стреляют они правда х..ево весьма, но и диверты обычно небольшие, так что можно будет попробовать)

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желаю предложений-дополнений.

Может быть включить в таблицу возможность создания убер-челлендж-героя-нарезателя? Это может пролить свет на то, нужно ли брать лору смерти/брать своего героя-нарезателя или просто пытаться уклониться от хтх с таким героем. Также кмк стоило бы оценивать мобильность армии.

Про зеленых: чорки и сэвэджи биганы могут в хтх, а в рарах есть арахнорок. Это конечно не гидра с абоминацией, но вполне себе опасен. Алсо, тролли. Также зеленые имеют фаст-кав диверт в виде вульф райдеров - не так круто, как орле при такой же стоимостии и худшей мобильности (18"марш), но зато идут в подсчет кора, имеют 4+, а также кушают вражеский диверт. Ну и если уж у скавенов спина, то почему ее нет у орков? все-таки 4т, броня, 5й вард у сэвэджей и толпы гоблы..

зы общую оценку паверности армии делать смысла не вижу. Проще взять статистику с того же етц. По твоей таблице выходит, что иметь диверт и скирмишей - также круто, как удар и вармашинки. А на деле все не совсем так))

Изменено пользователем slimlight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность создать героя-нарезателя в отряд - тот же удар (кстате, а кто этого не может? ну круме империи, но империя и удара не имеет. хотя у империи есть зеркало, хм). Если герой одиночка, типа неубивайки или хаоосита на диске - это в скирмиша.

Кстате, Империи скирмиша как минимум прочерк - ведь есть архлектор!

Все могут по умолчанию в хтх, Сань, а кто не может - у того стоит "нет", а "да" стоит у тех кто может совсем хорошо, и это не орки какими я их видел по крайней мере, за единственым исключением ростера Груумша на ч-орках. Если большинство будет такими как его - изменю таблицу.

Про райдеров не знал, ибо ты их не использовал и одновременно жаловался на отсутствие диверта) будет прочерк.

У орков, опять же, не "нету", них прочерк. Спину нету у хаев с 3 т 5+ сейв за почти 10 очей) у орков или там у бистменов просто спина, это не гномий поголовный 4+ при 4 тафне и 9 минимум лидаке. Причем ты привел в пример севиджа, который как бы дорог.

Гоблоты толпа, да не такая как у скавенов, и лидак 10 с реролом никогда не будет.

Общая оценка, как уже упоминалась, была приделана за секунду в дополнение к критериям, ради систематизации которых все и затевалось.

АПД Собственно, подразумевалось, что армии с большим колличеством да и нет - лучшие атакеры, а с меньшим колв-ом нет (пусть даже в ущерб да) - дефендеры. Но в итоге вышли нагибающие скавены с дарками и лизардами =) А вообще пусть отстоиться-отредактируеться и попробую подумать над парами. А, у и запилю пожалуй более хитрую систему оценки)

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то так

Из аномалий - лизардмены высоковато, огры как-то ненатурально, ну и орке дно-тир, да.

"система оценки"

Удар и спина - 1-2-3

Магия и Вармашины - 0-2-3, но если в одном из 3, 0 в другом превращается в 1.

Диверты - 0-2-3

Балистик и скирмишеры - 0-1-2

Монстра - 0-1-2, 1-1-2 если у армии "да" в ударе.

Суммируем, отнимаем 10.

Из пространных размышлений - если брать хаев по концепту 2х40 львов, спина станет нейтральной что даст нам то что есть ирл имха.

Может у огров еть какой-то мегадиверт о котором я не знаю? Типа как орел, только 8 атак там и стоит 20 очей... стали бы внезапно из жопы чуть лучше среднего.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот теперь скавены на первом месте, ура! все по чесноку =)

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно, что скавены вроде как впереди планеты всей, но сколько не смотрел турнирные результаты их рвут все мому не лень, причём в 20-0 частенько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может это оттого что они очень сильно от генеральского лидака зависят?) лора смерти => мертвый грейсир (он же и генерал как правило) => ПРОФИТ!!1 А если еще и БСБ срубить.. В общем думаю что более мнее понятно) Ну и не стоит забывать, что со скавенами не так уж просто управляться, некислого умения они требуют для великих свершений. Плюс, может мне кажется, но скавены - это не выбор отцов.. то есть выходит, что опытные турнирно-ориентированные игроки как правило не скавенами играют. Возможно оттого, что они не павер на самом деле, и чутье им подсказывает, что не стоит их брать чтобы всех напыривать, может не хотят собирать много моделей, а может просто раса не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не понял, как ты посчитал приоритеты и что они из себя вообще представляют - давай по-подробнее)) Оиг ты не любишь - ладно, но бистмены выше огров Оо ТК выше хаев оО и тд

зы, хотябы для примера - сделай еще 1 колонку со статистикой етц

Изменено пользователем slimlight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все этисамые изложены в спойлерах.

Лень лезть на ЕТС, кину тулский

Daemons 71,33

Lizardmen 65,66

Dark Elves 64,8

Ogre Kingdoms 59,16

WOC 56,71

Beastmen 55

Empire 48,4

Skavens 47,73

High Elves 45,57

Tomb king 44,75

Vampire Counts 44,4

Wood Elves 41,66

O&G 40,89

Bretonnia 40

Dwarf 36,6

Здесь тут и оиг внизу и бистмены в серединке и томбы на уровне хаев... Вампиры старые правда.

Кстате, а чего с томбами не так? Армия сильная имха, на урвоне среднего по больнице точно.

С другой стороны, в туле упали скавены и, особенно странно, гноме. Причин я не знаю)

Огры мне самому кажутся неправильными... с другой стороны, если все же предположить, что у них нет дивертов... ну должны же быть, какие-нить 5 гнобларов и иже.

К слову Бистмены мне показались довольно злой армией, просто увязаешь в дивертах)

И ты это, не "Оо оО" ставь, а лучше скажи что не правильно... система расчета? или может у кого-то насамом деле крутой диверт или там фиговая рукопашка. что поменяет расклад? Для этого вся тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кому интересно, то вот:

http://www.rankingshq.com/etc/tournamentpr...;GameSystemId=2

самые модные - вудэльфы... правда они всего 6 игр сыграли :-) Хайельфы в попцах :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так этож сразу было понятно, что надо дровами играть, а все про них пишут всякие гадости, потому что на самом деле в тайне готовят секретный тех и скоро-скоро на голубых экранах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...