Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Фб-обсуждалка


Рекомендуемые сообщения

я стандартно могу взыграть 1000, 1500 или 2400 за одну из двух моих армий. Если кто готов сиграть со мной - пишите сюда.

Бери эльфов тогда. На 1500 сыграем. Или ты можешь и желаешь на 2400 напроксить? Просто мне больше хочется на 2400 играть.

В любом случае беру на завтра скавенов, ростеры будут на все наши популярные форматы, так что можно и на месте разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

нехорошо с гидрой получилось...

в смысле?) я всегда рассчитываю слить гидру/танк/*подставь название* по инициативе, если ты об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни как. Неудачная расстановка. Первым ходом я не смог на 7 кубах скастовать файрболл в пушку и застрелить 20-ю арбалетчиками другую. На ход оппонента мне сняли гидру на иррезисте (инициатив тест) без последствий для кастера. Т.е. уже на первый ход было ясно, что игра проиграна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Клепа страннота... на 1000 поставил такой павер - гидра, арбы, магичка... а до 1500 дорастил какой-то имха невнятной хренью - герой там, колесница...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это, яж не победно-ориентированный игрок как ни как %-) Абоминацию, варплайтнинг и грейсира в ростер не кладу - вдруг оппонент не поймет чего %-)

кстати, по поводу "френдлипдэя". Мне кажется, что высчитывание линейкой маршрутов на предмет "как закатить абоминацию в отряд так, чтоб только краешком базы касаться" - это не френдлиплэинг. Так же, как выставлять отряд в линию, так "чтоб в арку не попадало" или ставить отряд под углом, чтоб после атаки твой уехал в другую сторону - это все поиск дыр в правилах, крючкотворство и papierdroching. Это заставляет думать не о тактике и не о стратегии, а о все том-же самом papierdroching'е, чтобы еще хитроумней развести оппонента на запятых. А это уже не соответствует духу игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу моделей, я слышал, что Константин Юрич проксить не хочет, поэтому так мало новых моделей, которые не модели вовсе :)

Кстати на 1500 лезет две гидры :)

По поводу парвеплеинга, линейки и деверта, есть мнение, что это собственно и есть "скилл", т.е встать так, чтоб тебя не прочарджили, или задивертить дешёвым отрядом дорогой, или вогнать абоминацию так, чтоб её било как можно меньше моделей.

Я против этого пока ничего не имею :rolleyes:, и почти уверен, что правила писались с этим расчётом.

В 40к например нет никаких арок, беги, стреляй чардж, кого хошь, имхо эти грёбынные арки и есть основная фишка ФБ, ну и собственно этим надо пользоваться, вот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на 1500 лезет две гидры

я это знаю

Я против этого пока ничего не имею , и почти уверен, что правила писались с этим расчётом.

а я уверен, что правила писались любителями фэнтези и для любителей фэнтези, а не бумажными др..ми для бумажных др..ов. Потому как не было бы тогда именных персонажей и бестолковой писанины с картинками про историю, подоплеку и предпосылки. И я думаю, что дизайнеры игры видели скорее забавных хоббитов на разноцветных лошадках, когда воскуривали правила игры, чем страшную картину ада и растления, воплощенную в сгорбленных игроках, вымеряющих штангенциркулем размер базы модели и прыгающих вокруг стола с лазерной линейкой. Но это видимо от игроков зависит - один будет двигать тематичные пехоты и кавалерии и думатиь о том, как бы чудесным рыцорем зарубить чудесного дракона, чтоб посюжетнее, а другой - какбы намерять правильных миллиметров, чтоб применить "скилл". Я собственно мтг-шечку потому и бросил - потому как скилл есть, а интереса к игре - уже нет.

В 40к например нет никаких арок, беги, стреляй чардж, кого хошь, имхо эти грёбынные арки и есть основная фишка ФБ, ну и собственно этим надо пользоваться, вот

так эта, ктожь против-то. Просто не надо доводить условности до абсурда и строить свою стратегию на несовершенстве правил.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это, яж не победно-ориентированный игрок как ни как %-) Абоминацию, варплайтнинг и грейсира в ростер не кладу - вдруг оппонент не поймет чего %-)

кстати, по поводу "френдлипдэя". Мне кажется, что высчитывание линейкой маршрутов на предмет "как закатить абоминацию в отряд так, чтоб только краешком базы касаться" - это не френдлиплэинг. Так же, как выставлять отряд в линию, так "чтоб в арку не попадало" или ставить отряд под углом, чтоб после атаки твой уехал в другую сторону - это все поиск дыр в правилах, крючкотворство и papierdroching. Это заставляет думать не о тактике и не о стратегии, а о все том-же самом papierdroching'е, чтобы еще хитроумней развести оппонента на запятых. А это уже не соответствует духу игры.

а я уверен, что правила писались любителями фэнтези и для любителей фэнтези, а не бумажными др..ми для бумажных др..ов.

В нем еще осталось добро, Темная Сторона не смогла поглотить его полностью! =)

Изменено пользователем slimlight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет моего ростера. Мне абоминация и грей сир нравятся во всех отношениях, а не только из-за паверности. Да и никто не мешает некоторым брать на 1500 гидру и волшебницу, которая вроде ничем не хуже грей сира (или мне кажется?). Ну варп-лайтнинг в общем-то тоже нравится + он маст хэв, тк монстры и тп имеется почти у всех рас. Так что не вижу причин не брать все это. Тем более что даже модели есть)

А по поводу чарджа абоминации, да, я такой вот чорный сцотона, что уж поделаешь. Пользуюсь возможностями, которые мне предоставляются. И буду так делать. Это, имхо, нормально. Даже фигня по сравнению с книгами хоэта, ивокациями на 1 кубе и много раз за фазу, автохитящим и автовундящим лордом, больше чем 6-ю кубами на каст и многим другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу чарджа абоминации, да, я такой вот чорный сцотона, что уж поделаешь. Пользуюсь возможностями, которые мне предоставляются. И буду так делать. Это, имхо, нормально. Даже фигня по сравнению с книгами хоэта, ивокациями на 1 кубе и много раз за фазу, автохитящим и автовундящим лордом, больше чем 6-ю кубами на каст и многим другим.

все вышеперечисленное не дырки в правилах, а вполне себе явно указано в соответствующих книгах, а вот об абоминации я так ни в коем случае не сказал. Более того, как ты сам думаешь - если в очередном FAQ'е появится вопрос "а можно понимать правила абоминации так, что я буду въезжать абоминацией в орду орков/хаоситов/etc край-к-краю?", каков на него будет ответ? :D

Конечно, извечный RAW vs RAI, и нам тебя не убедить, но у 80% (с потолка, имел в виду "почти у всех") игроков такой стиль игры вызывает сугубо неприятные эмоции :)

Изменено пользователем slimlight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу правил тут, по моему, все кристально чисто. Двигается в указанном направлении на 3д6, если входит к контакт с вражеским отрядом - считается как чардж. Разве что не очевидно, есть ли какая-то реакция (в плане мува или вила) у отряда который я чарджу абоминацией.

А по поводу стиля игры, что тут сказать.. почему-то сбегание из передней арки оппонента и пресловутые диверты - это нормально. Кстати, рэндом мувмент абоминации и думвила - это нелюбимое крысоводами правило, так что выжать из этого хоть какой-то плюс, ихмо, нормально. Тем более что при этих своих 3д6, они могут легко не доехать и остановиться рядом с отрядом противника в нескольких дюймах. А отряд, даже если в него таки въехали, может зареформиться в следующий раунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу правил тут, по моему, все кристально чисто. Двигается в указанном направлении на 3д6, если входит к контакт с вражеским отрядом - считается как чардж. Разве что не очевидно, есть ли какая-то реакция (в плане мува или вила) у отряда который я чарджу абоминацией.

А по поводу стиля игры, что тут сказать.. почему-то сбегание из передней арки оппонента и пресловутые диверты - это нормально. Кстати, рэндом мувмент абоминации и думвила - это нелюбимое крысоводами правило, так что выжать из этого хоть какой-то плюс, ихмо, нормально. Тем более что при этих своих 3д6, они могут легко не доехать и остановиться рядом с отрядом противника в нескольких дюймах. А отряд, даже если в него таки въехали, может зареформиться в следующий раунд.

Стоп-стоп-стоп - идем читать FAQ(1.4) : там написано :

...Change the first paragraph to “The Hell Pit Abomination has the Random Movement special rule...

Идем в правило Random Movement(рб стр 74), там читаем:

...There's a chance that the model's peculiar movement will cause it to come into contact with an enemy, so measure the distance in a straight line before the model is moved. If the move is found to take the unit into contact with an enemy, then it counts as charging, and this is resolved using the normal rules for charges and using the distance rolled as its charge range. Charge reactions cannot be declared...

И наконец, наша жажда знаний приведет нас в Move Chargers(рб стр 20), фазы вышеупомянутых charge normal rules:

If your charge range was sufficient, it's time to complete the charge and move into base contact with the enemy. A charging unit can move an unlimited amount — it's already been found to be within charge range, so we don't worry about distance from this point on...

...Once the charging unit contacts the enemy unit, it must perform a second, bonus wheel if required to bring its front facing into flush contact with the facing of the enemy unit that has been charged, maximising the number of models in base contact on both sides. We refer to this as 'closing the door'.

Может, конечно, я чего пропустил, но имхо из всего этого следует, что вообще говоря это не дыра в правилах, а их нарушение :)

сбегание из передней арки оппонента и пресловутые диверты

тут нечего возразить, это какбе хитроумные тактические маневры :D

Изменено пользователем slimlight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал магиюновых томбов - ГВ... ну не тупит конечно) Но риальне странное.

Сигнатура и первые 3 спела - это просто пестец.

Они позволяют в маг фазу двигать (включая марш) томбов, выдавать им киллин блой (иногда на 5+), выдавать им доп атаку и малтипл шот и еще 5 варду. При невысоких сложностях и возможности кастовать на "вся некхарейская нежить в 24". Более того - при касте каждого из спелов таргет юнит восстанавливает д3+1 вунды (такой атрибут). Это же песец! Трололо, трололо, за ход томбы дивгаются два раза, кому надо - стреляют с мультиплом, а тумб гарды в хтх получают 5 варду и кб на 5+. И все это добро регенит вунды.

С другой стороын - 4 5 и 6 спелы довольно унылы. 4 спел - это такая недоделаная клетка. Враг теряет д3 мува и сичтает весь терейн как дендж. Но он может стрелять, колдовать етк. Мдо имхо. 5 спел веселее - -1 к силе и тафне, при уселении - -д3. Но при усилении сложность 22( Средне. 6 спелл вообще фуфло, нечто вроде солнышка, толко раздает 4 силой.

Или я чего-то не понимаю, или ощущается легкий дисбаланс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо что не поленился все разъяснить. Теперь все понятно стало. Правда последнее преимущество рэндом мувмента улетело в трубу, но что делать.. Хоть реакции на чардж не могут быть объявлены и то хорошо.

[ Добавлено спустя 5 минут 59 секунд ]

Сигнатура и первые 3 спела - это просто пестец.

Они позволяют в маг фазу двигать (включая марш) томбов, выдавать им киллин блой (иногда на 5+), выдавать им доп атаку и малтипл шот и еще 5 варду. При невысоких сложностях и возможности кастовать на "вся некхарейская нежить в 24". Более того - при касте каждого из спелов таргет юнит восстанавливает д3+1 вунды (такой атрибут). Это же песец! Трололо, трололо, за ход томбы дивгаются два раза, кому надо - стреляют с мультиплом, а тумб гарды в хтх получают 5 варду и кб на 5+. И все это добро регенит вунды.

А ты уверен что все верно? Если так, то это реально полом. Причем такой лютый полом, недетский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо что не поленился все разъяснить. Теперь все понятно стало. Правда последнее преимущество рэндом мувмента улетело в трубу, но что делать.. Хоть реакции на чардж не могут быть объявлены и то хорошо.

Не за что, я не то чтобы разъяснял, скорее разбиралсо :)

Или я чего-то не понимаю, или ощущается легкий дисбаланс?

ждем целую книжку, а там посмотрим) вообще-то звучит не сказать, чтобы страшно - имхо, вполне сравнимо с ваагхом :)

Однако, макабровардокиллингблоу страшен только в сумме, а это все еще надо сколдовать, а так как сложность у первых 3х спелов достаточно низкая, то и диспелятся они не сложно - по крайней мере, в теории (если они не как вампиры, которые кастят по 100 раз одно и тоже :D )

Изменено пользователем slimlight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пепец.. особенно радует тот факт, что атрибут действует на все целевые отряды, если их несколько. Бесполезных спелов нет вообще, так себе спелов два 4 и 6, зато остальные все полезные.

Лично меня печалит тот факт, что у нас, скавенов, лоры в старом виде, те нет аттрибута лоры, нет нескольких вариантов сложности и нет сигнатур (те есть просто спеллы - 1-ые спеллы обеих лор и 13-ый, на которые можно поменять спелл, при условии что он тебе еще не выпал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а чего ныть-то? Мумы были одной из самых слабых армий (после лесных эльфов конечно). Пришло время вернуть немножко позиций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а чего ныть-то? Мумы были одной из самых слабых армий (после лесных эльфов конечно). Пришло время вернуть немножко позиций.

нам друг друга не понять) мысль была совсем другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...