klp Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) неправильно ты играешь своими чюдовориорами. Иметь каждый отряд с frenz, проносящий на 3+/3+ - надо плющить и плющить врага в хтх. Вместо этого ты как-то надеешься, что всех затрелит пушка и заколдует маг, а прекрасные рыцори с 1+ армором дотопчут остатки. Эта концепция не соответствует возможностям армии. упд: а вот с бистмастерами ошибочка вышла. Сила у них 3-я и ни каких алебард нету. Где я это вычитал - ХЗ. Правильно ими играть так: либо 2 атаки с 3-ей силой и армор.пирсингом, либо 3 атаки с 3-ей силой и ни каких минусов. Т.е., получается, что я играл так как буд-то у них 4-я сила и -2 к армору. Читачок %-) Все остальное вроде правильно. Изменено 2 апреля, 2011 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Я ему уже говорил, про рукопашку, что надо бежать как можно быстрее. Про гидру, да, я у тебя ещё специально переспросил, но ты сказал точно так алебарда есть у них, да ещё и с армор пирсингом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=1957640 говорят игнорится мискаст на 2+ что думает наше комьюнити по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Опять поверное натягивание бэка на глобус, в стиле исцеляемого лайфом танка, но по рав-у и без факов вроде так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Причём здесь натягивание, есть правила, есть ситуация. Столкнулся с ней в прошлой игре с Константин Юричем, решили не спорить и отыгрывать мискаст, из-за чего игра затянулась на 6ть ходов :) Мне например кажется натягивание бека на глобус афс с оружием, которое даёт асл, и ничё нормально играем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 нет. В теме ответил почему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slimlight Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) варда будет, и это вызывает у многих МИСКАСТ <_< в рб четко указано, что сначала действует закл, а уже потом отрабатывается результат мискаста(стр 34), так что ничего не поделаешь (остается надеяться на дименшнал каскад и единицу :) ) Изменено 5 апреля, 2011 пользователем slimlight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 if two or more 6s are rolled when casting a spell, it has ben cast with irresistible force. The spell will be cas automatiealle and cannot be dispelled, but the wizard has ro roll on the miscast table when the spell has the resolved. Whils the spell is in effect, every time the wizard miscasts, roll a dice. On 2+, the miscast is ignored. сопоставь эти два предложения. "Каждый раз как визард мискаст..." и "если ролятся две шестерки, визард кастует с иррезистивной силой, спелл не диспелится и надо ролить мискасттэйбл". Правило из спелла модифицирует основное правило следующим образом: if two or more 6s are rolled when casting a spell, it has ben cast with irresistible force. The spell will be cas automatiealle and cannot be dispelled, but the wizard roll a dice. On 2+ nothing do. Otherwise wizard roll on the miscast table when the spell has the resolved. все событие целиком - и мискаст и возможность сыграть варду наступает только в момент, когда на кубах выпадают две или больше шестерки. В нашем случае это событие уже наступило до того, как разрешился трон. Так что ни какой варды - мискаст отрабатывается обычно, потомучто он уже наступил до того, как появилась варда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slimlight Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) if two or more 6s are rolled when casting a spell, it has ben cast with irresistible force. The spell will be cas automatiealle and cannot be dispelled, but the wizard has ro roll on the miscast table when the spell has the resolved. Whils the spell is in effect, every time the wizard miscasts, roll a dice. On 2+, the miscast is ignored. сопоставь эти два предложения. "Каждый раз как визард мискаст..." и "если ролятся две шестерки, визард кастует с иррезистивной силой, спелл не диспелится и надо ролить мискасттэйбл". Правило из спелла модифицирует основное правило следующим образом: if two or more 6s are rolled when casting a spell, it has ben cast with irresistible force. The spell will be cas automatiealle and cannot be dispelled, but the wizard roll a dice. On 2+ nothing do. Otherwise wizard roll on the miscast table when the spell has the resolved. все событие целиком - и мискаст и возможность сыграть варду наступает только в момент, когда на кубах выпадают две или больше шестерки. В нашем случае это событие уже наступило до того, как разрешился трон. Так что ни какой варды - мискаст отрабатывается обычно, потомучто он уже наступил до того, как появилась варда. Это конечно все понятно, и я тоже согласен, что слишком круто выходит, но на стр34 все черным по белому: мы даже эффект мискаста после отработки заклинания бросаем. То есть: При броске 6ок мы получаем иррезист (не мискаст). Иррезист в свою очередь разбивается на две последовательных фазы: 1. Отыгрываем спелл, диспелить который нельзя 2. Получаем мискаст. Так что нет причин для разночтений - играем так) либо так и задумывалось, либо в факе поправят)) Изменено 5 апреля, 2011 пользователем slimlight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) где написано про фазы? Где написано, что мискаст наступает после того как разрешился спел? Что за фантазии? Написано, что must roll 2d6 on the miscast table to see what happens to him. Все наступает в один момент - когда кинули две шестерки на кубах, и иррезистив форсе, и спелл получает cant dispelled и мискаст наступает... все остальное - это порядок разыгрывания, сначала кэнтдиспеллед спелл и его эффект, затем 2д6 на определение что стало с кастером в результате мискаста, который наступил опятьтаки уже в прошлом, когда мы шестерки киданули. в примере справа на стр.34 это отлично раскрыто - if spell was cast with irrisestible force it was also miscast... "also" надо переводить? Самый ближний смысловой аналог - "также, в тоже время". Изменено 5 апреля, 2011 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slimlight Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) где написано про фазы? Где написано, что мискаст наступает после того как разрешился спел? Что за фантазии? Написано, что must roll 2d6 on the miscast table to see what happens to him. Все наступает в один момент - когда кинули две шестерки на кубах, и иррезистив форсе, и спелл получает cant dispelled и мискаст наступает... все остальное - это порядок разыгрывания, сначала кэнтдиспеллед спелл и его эффект, затем 2д6 на определение что стало с кастером в результате мискаста, который наступил опятьтаки уже в прошлом, когда мы шестерки киданули. в примере справа на стр.34 это отлично раскрыто - if spell was cast with irrisestible force it was also miscast... "also" надо переводить? Самый ближний смысловой аналог - "также, в тоже время". When irresistible force occurs, first resolve the effect of the spell that Wizard was attempting to cast А вообще как-то даже толще, чем обычно :D алсо, Q: If a Wizard casts Throne of Vines with Irresistible Force do they get to ignore the miscast on a 2+ as the miscast occurs after the spell is cast? (Reference) A: Yes. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем slimlight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) Внезапно! Правила стрельбы варп-пушкой: (ссылка http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...&p=1959533) 1. Выбираем точку на столе по правилам пушки из БРБ 2. Кидаем арт дайс, смещаем точку точно так же как и пушка в БРБ 3. кладем на это место маленький шаблон 4. Кидаем арт дайс второй раз, если выпал мисфаер - ничего не произошло (убираем шаблон), если выпало 2-10, передвигаем шаблон по прямой (от пушки) на количесвто дюймов = результату второго броска арт дайса , все кто задет шаблоном в конечной точке или по линии от начального до конечного положения шаблона получают хит с силой = результату второго броска арт дайса, без АС и Д6 вундов. Нет никаких остановок, препятсвий и прочего что есть у обычной пушки. Единственное ограничение ты должен стрелять так чтобы даже теоретически не задеть комбат или свои отряды - это правило прицеливания пушки из БРБ и они не отменяются Изменено 6 апреля, 2011 пользователем pesa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 ну против фака не попрежь %-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Вообще про пушку имхо бред, это пушка и стреляет она по правилам пушки (о чём написано в её правилах), т.е ядра должны застревать. Про шаблон написано тоже самое, предпоследний абзац, все модели которые затрагивает шаблон ИЛИ варп лайтинг получают хит, какой такой вар лайтинг и почему ИЛИ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Там тебе вроде в теме ответили уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Про пушку, считаю, что пушка должна стрелять как все пушки, т.е не пробивать дома и холмы, шаблон кладётся в месте приземления ядра, вот :) Тут мне глаза открыли, оказывается если есть отряд во фланге он даёт +1 к КР и +2 если он в тылу. Т.е в игре тёмных эльфов и хаоситов гидра должна была разворачиваться или кидать лидак с -2... И это Константин Юрич, у ваших арбалетов сила 3, но есть армор пирсинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) ну это какбэ мы вкурсе. ну и какбэ гидро сначала кидало лидак с -2, а потом разворачивалась Изменено 6 апреля, 2011 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Что бы развернуться бесплатно, надо выиграть комбат, если проиграл, надо кидать лидак ещё раз, только не помню какой там модификатор идёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Кто завтра сможет к 17:00 в клуб подойти - сыграть со мной на 2400? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Никаких моификаторов, просто лидак (всмысле, на комбат реформ в случае проигрыша) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Никаких моификаторов, просто лидак (всмысле, на комбат реформ в случае проигрыша) Минус в карму тебе, не смущай людей если не знаешь - стр. 55, лидак для реформа кидается как для брейк теста, т.е с минусом. Стидфаст работает, кидаешь не модифицированный, если анбрейкбл, можешь реформится автоматом. Провалил лидак - не реформишься. Меня очень заинтересовала последняя строчка в этом правиле - If a unit is engaged to more than one facing (say to the front and one flank), it cannot make combat reforms. Я правильно понимаю, что, если июнит зажат, типа вчарджили в во фланг и тыл, то он не может реформится ни при каких условиях? Если да, то мы играли не в вархаммер :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 -2 все равно только в первый раунд комбата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 -2 все равно только в первый раунд комбата Тебе тоже минус в карму ;) "Раскрывающийся текст"REAR ATTACK +2 combat result if your unit is fighting the enemy unit's rear. Fighting the enemy in the rear has all the advantages of a flank attack, only more so. If your unit is fighting the enemy in the rear, it receives +2 Combat Result. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 какстрашножить... глубокие фланговые рейды становятся все более осмысленными Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Я правильно понимаю что завтра к 17:00 никто не может/не хочет? Тогда приду к 19:00 - красить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти