Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Фб-обсуждалка


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=1915039

И в факе написано, что колокол считает стены и дификалт тирейны как колесница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про диф террейн понял, все чуть хуже, но только при броске еденицы, то есть в итоге лучше =) А при стрельбе из пушки все как я и говорил, на 6 хит получает сир, на 1-5 колокол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, армибук сильнее рульбука, поэтому, имхо вунды должны распределяться. К тому же, ты не находишь, что попадать сразу и по колоколу и по сиру было бы слишком уж жирно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГВ посчитали что нет, пушка попадает по лектору и алтарю, по дракону и его наезднику, по карназавру и стегозавру со всеми наездниками. Так написано в правилах, всё что под шаблоном получает люлей.

Другое дело, что про скавенский кодекс забыли, и у них куча спелов, которые кастуются куда хочешь и херпойми какой колокол, который и не коляска-не монстр, но всё является каким-то чудо маунтом...

Когда писали колокол пушка не вундила всё подряд и написали правило 1-5, 6. В 8ой редакции, пушка вундит всё подряд, но в примерах описаны конкретные типы юнитов, к которым естественно колкол не относится, ибо такого типа юнита нет.

И получается, что пушка вроде как вундит всё, но не понятно как она вундит колокол и сира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напротив, все понятно, и отдельно написано в армибуке скавенов, а написано потому что колокол является уникальным маунтом. Причем не стоит думать что про него забыли, тк в качестве примера в рульбуке в разделе "типы юнитов", подразделе "уникальные" как раз приведен колокол (точнее чумная печь, но суть та же). В факе написано, что все типы юнитов смотрите в рульбуке, в скавенской таблице. Те они не забыли про колокол, но тем не менее оставили его уникальным и не поэрратили, значит они сделали это намеренно.

А что касается магии, которую можно кастовать куда угодно, ее поломности и тп, лучше зацени магический большой шаблон гоблинов (усиленная версия), с выбором теста на силу, тафну или иню, по желанию кастующего. Плюс к этому шаблон остается на поле (ремейнс ин плей) и двигается в последующие фазы магии в направлении указанным игроком(!) После этого маленький огненный шаблон 4-ой силы все еще кажется тебе поломным? Только из-за того что он не сносится и кладется куда угодно? Или кракс колл - средняя дальность 14 дюймов и действует по прямой. Павер еще тот, куда уж там.. Тебе может и не нравится, а многим армиям ваще пофиг на такие вещи. Зато не пофиг на тесты на иню, силу и тафну, на выбор кастующего.. Это я так к примеру. И, еше раз повторюсь, все что было реально поломным и устаревшим у нас уже поэрратили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После этого маленький огненный шаблон 4-ой силы все еще кажется тебе поломным? Только из-за того что он не сносится и кладется куда угодно?

Справедливости ради - да. Это фб, здесь маленький шаблон это не скорокашное "3 модельки если повезет". Этот скорч чуть ли не полезнее всей лоры огня вместе взятой.

А гоблинский шаблон имеет, даже неудобно как-то, 25 сложность, мизерную дальность и фесьма ограниченный набор характеристик для теста. Сравни с 13 спеллом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фесьма ограниченный набор характеристик для теста. Сравни с 13 спеллом.

А ниче что 13 спелл тока против пехоты работает? Или у нас оллкав уже явление небывалое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оллкав вчарджит раньше, чем гоблин выйдет на дистанцию применения сабжевого ужасающего гаста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько я понял проблему, кубик бросается на распределение попаданий от снаряда, когда речь идет о наезднике и монстре (стр.105). Так как колокол не монстр, а чар, сидящий на нем - не наездник монстра, думаю, что вполне логично считать эти модели разными и вундить обе, если они обе находятся на линии огня или обе попали под шаблон.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя нет, в крысьем армибуке написано, что при стрельбе по колоколу попадание распределяется - на 1-5 в сам колокол, на 6 в грейсира. Так как пушка - это всеже shooting, то увы %-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну когда уходил сказал Клепе, что надо дождаться пока он не сможет на большой формат играть. Там сорать поверную бумагу и будет реванш)

Вообще проигрыш имхо 2\4 - ростер, 1\4 - кубы и 1\4 мои ошибки в игре тем, что осталось. Ну и дарки конечно жгут, да. Знамя магии за 50 очей? у дарков так может каждый колдун.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про гидру не забудь черкануть... а ведь мы даже не начали играть четвертый раунд...

у дарков так может каждый колдун

кстати, я не оценил такую уж необходимость кидать больше 6-ти кубов. Прям даже не знаю как это можно применять... а вот получить 2-4 доп.куба почти нахаляву - это круть!

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry1933517

Саня, к вопросу о Гв-шныхмоделях отказывающихся тсаночится ровными рядами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: воины хаоса с френзи, алебардами и щитами - это насколько нормально? Просто щиты вроде и френзи отменяются и алебардами (алебарды в хтх щиты отменяют, имеется ввиду)

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально там всё.

Щиты в данном случае работают только от стрельбы, давая 3+.

В хтх естественно щитов не будет, но берут их для, того, чтоб войны дошли до хтх.

Но яб задумался над сменой марки на нургла, но это уже опционально, и на любителя :)

[ Добавлено спустя 6 минут 9 секунд ]

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry1933517

Саня, к вопросу о Гв-шныхмоделях отказывающихся тсаночится ровными рядами.

Не впечатлио, это они у него сейчас стоят на штырьках на своих местах, а ты потом положи 100 алебардистов в одну коробку, помешай, вынь их, и попробуй расставить, чтоб они встали, и ты поймёшь, что это батхерт, ибо ГВ нехорошие люди, и сами не клеят модели которые выпускают, ненавижу их за это <_<

Изменено пользователем 2horn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рекомендую тебе пробежать глазами свой пост и отцензурить его ;)

френзи запрещает юзать парри, вот

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

френзи запрещает юзать парри, вот

ябы начал с того, что алебарда запрещает использовать щит в хтх, ибо это спец оружие ;)

и как уже было сказано выше, войнам щит берут, для того, чтоб они дошли до хтх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал правила и всетки пришел к выводу, что пушки должны кидать брэйктест, если проиграли комбат. Т.е. они не снимаются автоматически со стола при поражении в комбате, а только если завалили брэйктест. Зато героик килинбло, если срабатывает, убивает именно вармашину, а не крюшников.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коняжки получают атаку за метку кхорна

про пушку вообще не понял к чему ты написал. у меня не пушка а Монстр (Type MO)

Изменено пользователем maslokrad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...