Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Фб-обсуждалка


Рекомендуемые сообщения

у меня вопрос - бладнайты могут потерять френзи?

[ Добавлено спустя 13 минуты 44 секунды ]

и еще. В правилах lance указано, что копье можно юзать только если юнит чаржил в этот ход. Таким образом +2 к силе за копье. Бретонские чары могут юзать маг.копья и в последующие ходы, т.е. +2 к силе получают и в последующих ходах комбата. Кроме того, большинство маг.копий в тексте имеют "+2 St on the charge when mounted". Т.е. переводя на русский, Лорд, вооруженный маг.копьем, в первую атаку будет иметь +4 к силе, в последующие +2 к силе. А я как-то не так юзал поди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у меня вопрос - бладнайты могут потерять френзи?

Конечно!

Также как и твои рыцари копья, а обслуга требушета камни, вот только камни были, а уже раз и нету, потеряли, требушет не может срелять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщета я это спросил потомучта в правиле про френзи написано, что могут... только там так написано, что я них.я не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщета я это спросил потомучта в правиле про френзи написано, что могут... только там так написано, что я них.я не понял

Согласен, был не прав.

На сколько я понял теряют все, кому дали люлей в комбате, т.е отряд убежал, востановился, но потеряли френзи.

ЗЫ: где ты почитал, что бретонские рыцари могут использовать ленс в любое время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Френзи можно потерять, например если отряд сливает бой, читайте руьбучец. Есть ли у бладнайтов правио, не позвояющее им потерять френзи - это к Сане.

Просто Кхорниты, например, свое френзи никогда не теряют (вроде бы). Прецедент есть, короче.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: где ты почитал, что бретонские рыцари могут использовать ленс в любое время?

не рыццоре, а все чары (characters)... и не лэнс, а мэйджикленс. Представь себе, в разделе со шмотьем, косым шрифтом в самом начале? Ну не подло ли? :-) Вообще, хочу отметить, при всей кажещейся простоте в целом, бретонская армия крайне путанная на предмет вдупления деталей.

т.е отряд убежал, востановился, но потеряли френзи.

бладнайты не могут убежать - они андеды

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бладнайты не могут убежать - они андеды

ога, это снимает проблему с френзей: слил комбат = помер :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не могут убежать, значит не могут потерять френзи:)

Про ленсы нашёл, но не понял как ты насчитал +4 силы?

Там есть маг копья которые дают +2 силы только на чардже, но дают другие плюшки. А есть которые постоянно дают две силы. Т.е я почти уверен, что это +2 силы как раз и описывает ситуацию, в которой используется копьё в последующих раундах.

Уточни в теме про бретонцев ;)

[ Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды ]

Кстати сыпанье андедов может сыграть с ними злую шутку, одно дело когда сыплются гули, и совсем другое, когда посыпется хотя бы один блад кнайт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ленсы нашёл, но не понял как ты насчитал +4 силы?

еще раз поясню. Любой ленс дает +2 к силе сам по себе. Всее бретонские маг.копья дают +2 к силе при чарже на коне. Так как персонаж юзает копье все время, то получаетцо, что в ход чаржа +4 к силе (бонус копья из рульбука +бонус маг.копья) и в последующие ходы +2 к силе (только бонус копья из рульбука). ИМХО как-то так. Можно конечно полагать, что и в рульбуке и армибуке написано про одно и тоже свойство... но в рульбуке указано просто +2 к силе, с пояснением о том, что копье может юзаться только в чарже... т.е. не исключается возможность юзать это свойство и в последующие после чаржа ходы, если это правило меняется армибуком (наш случай)... в свою очередь, в армибуке в свойствах маг.копья указано, что персонаж получает +2 к силе ТОЛЬКО в ход чаржа и только с коня, т.е. ИМХО предполагаю, что это всеже два разных свойства, одно из которых устанавливает правила для всех копий, а второе - правило для конкретного маг.копья и эти бонусы можно складывать %-)

и совсем другое, когда посыпется хотя бы один блад кнайт

я так подозреваю, что какойта из архимандритов вампирских в санином ростере получит какуюньть лечилку/подымалку под блуднайтов.

[ Добавлено спустя 7 минут 54 секунды ]

ога, это снимает проблему с френзей: слил комбат = помер

с троемя атаками, 5-м вэйпонскилом и 6-й силой слил комбат, ага, расскажи сказочку про кровавого бычка...

[ Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды ]

кстати, имейте ввиду, что юниты с френзи не получают парисейв

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кавалерия его и так не получает.

Честно - лень сейчас лезть в бретонский армибук, тч мое имхо:

Бретонские ленсы - это обычные ленсы. Как в рулбуке.

Уточнение про "+2 силы на чардже" - наследие старых редакций, в том смысле, что магическое оружие всегда считается хенд веапоном, если нет уточнения. Вот они и приводят характеристики маг-оружия в соответствие.

Аналогичный прецедент есть в моем армибуке - Белый Меч это не "греат веапон", это какбы хенд веапон, который требует двух рук и прибавляет +2 к силе (помимо прочих свойств).

Ах да - рульбучные лэнсы дают +2 к силе только на чардже, если че.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mne, для того чтобы твои маг копья добавляли +2 в них должно быть сказано, что помимо обычных св-в копья они имеют +2 к силе. Если этого не сказано, то маг копье работает по своим правилам, которые описаны в его собственных правилах.

И, кстати, про такие вещи лучше уточнять на форумах соответствующих рас.

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю предыдущих ораторов, это какой-то особый вид пенетрации мозгов, к которому мы уже вроде как должны были привыкнуть, и пережиток седьмой редакции правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, деточки, пенетрирование старым армибуком... но тогда бы это пофачили имхо.

я-то уточню. Просто какбэ мысли излагаю, чо сразу ныть-то?

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чо сразу ныть-то?

+4 силы - всем страшно :image042:

хотя скорее всего выяснится, что так низя, а можно только +2 :)

я так подозреваю, что какойта из архимандритов вампирских в санином ростере получит какуюньть лечилку/подымалку под блуднайтов.

усе вампиры поднимаются простой инвокацией - только она всегда восстанавливает им 1 рану, а не d6. А работать над этим по идее будет конный архимандрит, который едет с ними :)

Изменено пользователем slimlight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, где ты нашёл правило на лукаут в 3х дюймах от отряда на 4+?

Не могу найти его :)

Я не Олег, но советую тебе посмотреть в алфавитный указатель - Look Out, Sir! указывает аккурат на то, которое 4+ в 3х дюймах

упд - не, ошибся:

"стр 97"
0a48ab973318.jpg
Изменено пользователем slimlight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот опять засомневался - каков в действительности порядок игры 2х2 (3х3, nхm) в 8й редакции? Поводом для сомнений послужило вот что: вординг фрагайл альянса гласит "каждый игрок в альянсе в начале своего хода кидает d6", из чего явно следует, что ходы у игроков в альянсе разные... Никто это прояснить так и не пытался? Просто очень уж не выгодно в "desperate alliance" вступать - эффективность армии снижается <_<

Я все-таки думаю, что все игроки в альянсе, у которых есть маги, кидают 2d6. Это подтверждается и вордингом ветров магии "At the start of each Magic phase, the casting player determines the strength of the Winds of Magic by rolling 2D6. " Не "side", а именно "casting player"

Изменено пользователем slimlight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

can be joined by allied character

ну и как ты себе это представляешь, если ходы у союзников разделены?

[ Добавлено спустя 4 минуты 13 секунды ]

усе вампиры поднимаются простой инвокацией - только она всегда восстанавливает им 1 рану, а не d6. А работать над этим по идее будет конный архимандрит, который едет с ними

помни, что у кавалерии надо восстанавливать 2 вунды - всадника и конючего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот опять засомневался - каков в действительности порядок игры 2х2 (3х3, nхm) в 8й редакции? Поводом для сомнений послужило вот что: вординг фрагайл альянса гласит "каждый игрок в альянсе в начале своего хода кидает d6", из чего явно следует, что ходы у игроков в альянсе разные... Никто это прояснить так и не пытался? Просто очень уж не выгодно в "desperate alliance" вступать - эффективность армии снижается <_<

Я все-таки думаю, что все игроки в альянсе, у которых есть маги, кидают 2d6. Это подтверждается и вордингом ветров магии "At the start of each Magic phase, the casting player determines the strength of the Winds of Magic by rolling 2D6. " Не "side", а именно "casting player"

Может на форуме поспрашивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

can be joined by allied character

ну и как ты себе это представляешь, если ходы у союзников разделены?

да уж, тут не поспоришь <_<

но про магию я наверное все-таки спрошу :)

помни, что у кавалерии надо восстанавливать 2 вунды - всадника и конючего

логично, хотя я об этом как-то раньше не думал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всетки френзи бладкнайты теряют, когда проигрывают комбат ИМХО, а не когда бегут...

все правильно говоришь, проверил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, юноши, а вы играя спелы, обращаете внимание, что для каждой школы есть еще и бонусы... например, если маг удачно сыграл спел из школы жизни, он восстанавливает одну вунду у себя или у любой дружественной модели в пределах 12 дюймов... а если удачно сигран спел из школы света, то против андедов и демонов добавляется один d6 кубец повреждений... ну и т.д. И причем там некислые бонусы некоторые!!!

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...