HorrOwl Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Капитаны английской, шотландской, уэлльской и американской сборных подобного аргумента не выказывали и вообще согласились с формулировкой, хотя казалось бы, мимо них сей нюанс проскакивать был не должен.:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Капитаны английской, шотландской, уэлльской и американской сборных Их просто устраивала трактовка на тот момент. К правилам их мнение никакого отношения не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Да-да, разумеется, тебе известно лучше чем мне, о чём речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти