Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

посадка -высадка


Рекомендуемые сообщения

возникло пару вопросов))

можно посадить отряд в транспорт, поехать им, потом посадить в тот же транспорт героя?

можно ли высадить отряд, проехать транспортом и высадить из него героя?

серпент делает таран на флэт-ауте, получает в лоб и взрывается по 6ке, что происходит с пассажирами?

З.Ы. Можно ответ аргументированный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

можно посадить отряд в транспорт, поехать им, потом посадить в тот же транспорт героя?

можно ли высадить отряд, проехать транспортом и высадить из него героя?

нельзя

потому что правила - транспорт принадлежит только одному юниту, а индеп, который отдельно от отряда (поскольку если бы он был вместе с отрядом то и высадился бы с всеми) не может пользоваться чужим транспортом

серпент делает таран на флэт-ауте, получает в лоб и взрывается по 6ке, что происходит с пассажирами?

если не ошибаюсь, пассажиры получают тесты на взрыв, потом выжившие высаживаются и проходят тест на залегание

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя

потому что правила - транспорт принадлежит только одному юниту, а индеп, который отдельно от отряда (поскольку если бы он был вместе с отрядом то и высадился бы с всеми) не может пользоваться чужим транспортом

это при раставновке только. в ходе игры сажать можно.

Изменено пользователем VerdenZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно посадить отряд в транспорт, поехать им, потом посадить в тот же транспорт героя?

да, что ему запрещает сесть?

можно ли высадить отряд, проехать транспортом и высадить из него героя?

да, опять таки, почему нет?

серпент делает таран на флэт-ауте, получает в лоб и взрывается по 6ке, что происходит с пассажирами?

тоже, что и обычно. пассажиры гибнут на 4ке и 5ке (врекед, на флэт ауте иммобилайз=врекед)

нельзя посадить отряд в транспорт, где был индеп, а потом высадить индепа или наоборот. т.к. отряд+индеп стали юнитом, а юнит не может в 1 ход влазить и вылазить.

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя

потому что правила - транспорт принадлежит только одному юниту, а индеп, который отдельно от отряда (поскольку если бы он был вместе с отрядом то и высадился бы с всеми) не может пользоваться чужим транспортом

если не ошибаюсь, пассажиры получают тесты на взрыв, потом выжившие высаживаются и проходят тест на залегание

ты не прав)

читай правила про высадку посадку индепов)

про танк ньюанс в том, что взрыв при флэтауте в мою фазу движения, а не как при стрельбе по технике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При флэтауте эмбаркаться нельзя. Так что ИМХО трупы нафик. А вообще на эту тьему где-то тут целый холивар был.

Изменено пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а что если при танкшоке твой танк взрывается. Народ оставшияся после взрыва атаковать может или нет? 

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При флетауте нельзя делать дисембарк, потому , если таранящий транспорт был врекнут пассажирам хана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При флетауте нельзя делать дисембарк, потому , если таранящий транспорт был врекнут пассажирам хана.

В смысле 6 эфект прошлой редакции. Пшик и нету, так чтоли?

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При флетауте нельзя делать дисембарк, потому , если таранящий транспорт был врекнут пассажирам хана.

Про врект и так всем всё понятно - у него ситуация другая была, он сделал РАМП Фальконом в Химеру, пролетев 24 дюйма, при рампе Химеру даже не застанил, а вот ответный удар убил его Фалькон на пенетрейте результатом 6-6 т.е. не врект, а дестрой. Вопрос, а что случилось с пассажирами?

Изменено пользователем korgan80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пассажиры просто не могут высадиться. Значит - им хана.:)

2 Korgan80:

него ситуация другая была, он сделал РАМП Фальконом в Химеру, пролетев 24 дюйма, при рампе Химеру даже не застанил, а вот ответный удар убил его Фалькон на пенетрейте результатом 6-6 т.е. не врект, а дестрой. Вопрос, а что случилось с пассажирами?

Насколько я помню вординг, при explode нет высадки, а отряд просто выставляется в обломках.

Потому пассажиры будут тусить в обломках флакона

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Korgan80:

Насколько я помню вординг, при explode нет высадки, а отряд просто выставляется в обломках.

Потому пассажиры будут тусить в обломках флакона

Просто забавно вышло, Фалькон на мувмент фейз убился, а в Шутинг фейз драконы взорвали Химеру и почарджили начинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и пройдя все тесты они отомстили злой химере мельтами)

а что с высадкой посадкой?

можно садиться/высаживаться отрядом, делать мув и садиться/высаживаться индепом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распишу вопрос так:

Дано: У Дайнарда есть 8 Арлекинов+Эльдрад+Серпент ( в ситуации 4 - только фалькон и 6 Драконов ) +2 Файр Дрегона.

Ситуация 1: 8 Арлекинов выходят из неподвижного Серпента, затем Серпент летит на 12 и высаживает Эльдрада, в Серпент же садятся 2 Дракона. Законно или нет?

Ситуация 2: Выходят 8 Аарлекинов, Серпент летит на 12 в него отдельно садятся Эльдрад и 2 Дракона ( на момент посадки они не один отряд ). Законно или нет?

Ситуация 3: Сидит Эльдрад в Серпенте - садяться 8 Арлекинов - Серпент летит на 12 и из Серпента высаживается Эльдрада. Законно или нет?

Ситуация 4: Сидят 6 Драконов в Фальконе РАМП Фальконом в Химеру, пролетев 24 дюйма, при рампе Химеру даже не застанило, а вот ответный удар убил его Фалькон на пенетрейте результатом 6-6 т.е. не врект, а дестрой. Фалькон на мувмент фейз убивается, а в Шутинг фейз драконы взорвали Химеру и почарджили начинку. Законно или нет? И вообще выжили ли пассажиры?

Изменено пользователем korgan80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже где-то разбиралось, нет?

Я точно помню подобную тему... O_o

Приведите тогда вординги рулбучные, что ли... X-

P.S. Я РБ с собой на работу не ношу, если что.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ifolder.ru/19025977

вырезка из Рульбука с Имбарками скимерами и Флета Аутами + Рампы

Изменено пользователем dajnard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И скачивать ничего тоже не могу, сорри :blush:

Потому или печатные /картинковые вординги по всему, что есть или ждём ночи.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там весь прикол в том, что при 6 пассажиры таки не делают дизембак, а как бы просто появляются. Но там есть ньюанс, в предложении до того, упоминается, что пассажиры таки находятся в транспорте. А судя по РБ отряд который сидит в танке может делать токо дизембак, и никак иначе появится на поле не может.

А вообще да, это скорее дырка в правилах, но я бы уперся в слово эмбаркед ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Таки не вижу причин,по которым отряд не может дизембаркнуться после тарана.по собственному желанию-да,под давлением обстоятельств вполне может высадиться.

2.индеп может присоединиться или соединиться от отряда,но не наоборот.поэтому отряд не может выйти без индепа или зайти к индепу в транспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.индеп может присоединиться или соединиться от отряда,но не наоборот.поэтому отряд не может выйти без индепа или зайти к индепу в транспорт

Рулбук против (по крайней мере в части высадки)

The unit and the independent characters may, in a later Movement phase, disembark together as a single unit. They can also disembark separately by either the unit or the characters disembarking while the others remain onboard, or even disembarking at the same time using different access points (but they must end their move more than 2" away from each other).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки не вижу причин,по которым отряд не может дизембаркнуться после тарана.по собственному желанию-да,под давлением обстоятельств вполне может высадиться.

При флэтауте дисембарк делать нельзя. Вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При флэтауте дисембарк делать нельзя. Вообще.

угу, но в обломках можно высаживать, как я понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, то не дисембарк.

Если мы про етс, то :

3.1 Disembarking is not working like movements: disembarking models must be placed within 2' of the vehicle. They can do so even if the vehicle is surrounded as long as they can find a spot more than 1' away of an enemy model. Remark that units, which embark or disembark during their moving phase, always count as moved.

3.2 If a skimmer moving flat out is destroyed during his own movement phase then embarked unit cannot disembark and count as destroyed.If a skimmer moving flat out is destroyed during the opponent's movement phase then embarked unit can disembark as normal.

3.3 In case of Emergency Disembark, caused by Vehicle Destroyed - Wrecked effect (5), unit may disembark partially. Models cannot disembark on the vehicle's hull, within 1” of enemy models or in impassable terrain. Models that are unable to disembark are removed from play.

По поводу 3.2 в обсуждении правил речь шла именно о wrecked

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулбук против (по крайней мере в части высадки)

Я писал, исходя из общих правил на индепа. Но раз отдельно разрешено,значит высаживаться можно..

При флэтауте дисембарк делать нельзя. Вообще.

Значит,пока в транспорте отряд,его нельзя сбить на флетауте?Вообще?

Я к тому,что ты имхо забыл добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит,пока в транспорте отряд,его нельзя сбить на флетауте?Вообще?

Почему нельзя, можно. При вреке отряд обязан высадится (правила врека), но не имеет права это сделать (правила флэтаута). А все модели, которые при вреке не могут высадится - умирают (правила врека).

При чём для того, чтобы это произошло надо угробить транспорт во время своего хода, когда транспорт делал флэтаут, т.к. запрет на высадку для пассажиров после флэтаута есть только на ход игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...