EOL Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) http://www.playneverwinter.com/ Новый проект не является продолжением серии Neverwinter Nights и рассчитан в первую очередь на тех, кто предпочитает гулять по виртуальным мирам в небольшой компании друзей. Здесь нет масштабных PvP-сражений, а индивидуалисты, несмотря на возможность одиночного прохождения, столкнутся с серьезными трудностями. Впрочем, самые тяжелые испытания ждут обитателей Забытых королевств. Магическая чума вихрем промчалась по Фэйруну, уничтожая и уродуя всё на своем пути. В ходе глобального катаклизма город Невервинтер был практически стерт с лица земли. Виноват ли в этом апокалипсис или другие силы, поведает книжная трилогия Роберта Сальваторе. Писатель и студия-разработчик планируют постепенно раскрыть перед будущими игроками мир Neverwinter, характеры его героев и злодеев. Первый роман, «Гонтлгрим», поступит в продажу 5 октября. Сама же Neverwinter выйдет лишь через год. Она станет первой компьютерной игрой, использующей четвертую редакцию правил Dungeons & Dragons. По словам главы Cryptic Studios Джека Эммерта, разработчики скрупулезно перенесли в электронную форму ключевые особенности нового издания. Харизма стала гораздо полезнее, чем прежде. Применение способностей определяет система «перезарядки». Стандартные действия вроде взмаха мечом или выстрела из лука доступны всегда. Более мощные таланты разрешено использовать однажды за битву, а самые убойные — с интервалом в несколько часов. Уничтожая врагов, герои накапливают «очки действия», открывающие доступ к особым бонусам. Наконец, важнейшим ресурсом являются «healing surges», указывающие, сколько раз персонаж может использовать лечение без остановки на привал. Кроме того, в Neverwinter есть и остальные элементы вроде тактических приемов, фланговых атак, позиционирования персонажей и совместного применения талантов. Авторы обещают пять классов (по количеству бойцов в группе): воин, маг, вор, следопыт и священник. Их заклинания, способности и прочее перекочуют прямиком из руководства игрока D&D. Первоначально Cryptic предложит на выбор человека, эльфа, дварфа и еще несколько других, пока секретных рас. Гибкий редактор персонажей позволит создать героя почти любой внешности. При желании можно заполнить вакансии в команде компьютерными напарниками. Приключения охватят не только Невервинтер, но и его окрестности. Общая структура игры позаимствована у классических MMORPG (одна большая зона, к которой примыкает огромное множество «инстансов»), однако, авторы считают, что гораздо уместнее сравнивать их детище с Neverwinter Nightsили Oblivion. О «сингловом» прошлом серии напомнит и встроенный редактор Forge, с помощью которого игроки смогут создавать карты и квесты, а потом прицеплять их к «инстансам». Игра при этом предупредит путешественников, что они находятся в пользовательской локации. (с) AG.ru Изменено 24 августа, 2010 пользователем EOL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Забавно, не думал что они опять вернутся на руины Невервинтера, явно не захотели терять раскрученую марку :). Вдвойне интересно как у них получится перенести пошаговую тактику четверки в реальное время - там процентов 60 сил завязаны на клетках игрового поля. По геймплэю это больше всего напоминает Blood Bowl, с его рассчетами куда вытолкнуть противника, чтобы получить бонусы и тактическое преимущество. По магии, очень надеюсь на нормальную реализацию ритуалов, так как абсолютное большинство обычных спеллов теперь рассчитаны только на прямой урон, а вся подготовка и то что не понадобится в бою убрано именно в них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Эх, делали бы как темпл оф элементал ивил, так нет, все рилтайм норовят запихать... Изменено 24 августа, 2010 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Как же я люблю "Балду" за старую, добрую, прекрасную и удивительную вторую редакцию ДнД. Как же я ненавижу трешку и все дальнейшее.. =) Посмотрим, потыкаем, что ж остается. "Форготтен рилмз" - наше все. Главное, чтобы драу были играбельной расой ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bellwyvern Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Эх, делали бы как темпл оф элементал ивил, так нет, все рилтайм норовят запихать... Это и пугает. DnD 4 - это некий аналог фэнтезийных шахмат, не представляю, как всё это будет реализовываться в реал-тайме. Есть же вроде походовые ММО, та же Атлантика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Плюсую, риал тайм четверка это как заявить "В новый шутер по вх40к будут скурпулезно перенесены все правила из рульбука 5 рдакции." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Плюсую, риал тайм четверка это как заявить "В новый шутер по вх40к будут скурпулезно перенесены все правила из рульбука 5 рдакции." Но ведь смогли же Биовары перенести правила в реалтайм в Которе? Вернее они по хитрому сделали и то, что там риалтайм- на самом деле жесткие раунды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Daddymoroz, в четверке, помимо жестких раундов, еще и очень жесткие клетки, на которых сильнг завязана механика. В итоге мы получаем либо пошаговый режим в сражениях (я, например, только за), либо - нечто от четверки предельно далекое. однако, авторы считают, что гораздо уместнее сравнивать их детище с Neverwinter Nightsили Oblivion. Хотя, конечно, можно замутить рпг от первого лица аля обливион с псевдо-пошаговостью и перемещением по клеткам... не, это уже за пределами любой травы. Изменено 25 августа, 2010 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Но ведь смогли же Биовары перенести правила в реалтайм в Которе? Вернее они по хитрому сделали и то, что там риалтайм- на самом деле жесткие раунды C четверкой проблема не в раундах (их еще в первом NWN реализовали), а в сетке. Вся механика боев крутится вокруг позиций игроков и соответствующих бонусов/пенальти; да и баланс рассчитан на то, что партия будет активно держать строй, обходить противника с флангов и юзать укрытия, без этого вполне реально слиться за пару раундов. Тоесть разрабам либо придется переписать 60% правил, чтобы выкинуть сетку, либо придумать как нормально играть на клетках в реальном времени, не обладая идеальным таймингом и абсолютным чувством локтя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bellwyvern Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Что-то вроде Лиги Хаоса? Там, помнится, можно было играть походово, как по клеткам, а можно в реал-тайме? В общем, после ужасно уродливой DnD Tacktics я ничего хорошего в плане реализации DnD в видеоиграх не жду. Temple of Elemental Evil, емнип, не окупился в продаже, (хотя мне он понравился) и продолжения к нему тоже ждать не приходится. Изменено 25 августа, 2010 пользователем Bellwyvern Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Что-то вроде Лиги Хаоса? Там, помнится, можно было играть походово, как по клеткам, а можно в реал-тайме? Все, если так можно выразиться, намного серьезнее. В лиге хаоса четких клеток нет, есть просто походовый вариант и риал тайм. В днд есть. Вообще днд емнип стал почти варгеймом. Стоит просто сказать, что без клеточного поля и миниатюрок теперь боевку впринципе не отыграть. Никак. Разве что дуель, да и то... Изменено 25 августа, 2010 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Первые подробности о проекте. Никакой пошаговости, тактика, ежемесячные обновления + возможность спокойно проходить игру соло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Никакой пошаговости Мы делаем новую стратегию по Вархаммер 40к. Она не будет пошаговой, и в ней мы не будем набирать армию на определенное кол-во очков - будем строить базыи добывать ресурсы, но вообще-то мы изучили правила 5 редакции и постарались перенести их в игру как можно более подробно. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Видео с E3 :). Графика не впечатляет но очень порадовала расстановка юнитов - они явно стоят в клетках и больше одной двигающейся фигуры ни разу не было, а это фактически равно пошаговости :). Так что надежда на адекватный перенос правил все еще остается. P.S. Знаю что гробокопство, но не создавать же новую тему. Изменено 8 июня, 2011 пользователем Umbra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти