Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Турнир - Code T.E.R.R.A


typeZero

Рекомендуемые сообщения

Турнир - Code T.E.R.R.A

Формат - 150 очков

Место - Клуб Единорог, Москва.(пока Октябрьское поле, надеюсь до конца турнира не передем в новое место)

Время - Сентябрь

Турнир - многодневный для людей кто работает\учится.

Клуб работает по будням и по выходным до 22 часов тоесть даже если вы работатете\учитесь можно найти окна.

Цена участия - Общий сброс на большой ИТС набор, больше затрат нет. (Если будет 10 человек стоимость будет примерно 200р)

Собственно необходимо набрать 10 участников минимум. (У нас уже есть народ на мелкий турнир, но практического смысла я в нем не вижу) И максимум 16.

Форма регистрации

Цитата

-Ник

-Армия (для компиляции миссий)

-Время когда можете играть(Дабы я прикинул распределение и время проведение туров)

Что в начинке - Миссии.

S.I.S.T.E.M. R.o.u.l.e.t.t.e.

Maya Online – Setup

Обычные правила развертки и инициативы лейтенантов.

После бросков на инициативу и выбор развертки\хода, оба игрока совершают тайный друг от друга бросок д6.

Далее сверяются со списком миссий.

Maya Online – Missions

d6 – roll

1 Превосходство

2 Оборона

3 Истощение

4 Треугольник Смерти

5 Развертка

6 Сбор

1 Режим — Превосходство

1 vp – Если все ваши модели покинут свою зону развертки на конец игры.

1 vp – Если 1\2 Вашей Армии(От стартовых Очков) пересечет центр стола и будет там находиться на конец игры.

1 vp – Если одна и более моделей будут находиться в зоне развертки противника на конец игры.

2 Режим — Оборона

1 vp – Если ни одна модель противника не проникнет в вашу зону развертки на конец игры.

1 vp – Если ни одна модель противника не пересечет центр стола на конец игры.

1 vp – Если вы не обращены в бегство.

3 Режим — Истощение

1 vp – За убийство вражеского Лейтенанта.

1 vp – За убийство самой дорогой модели противника.

1 vp – За убийство Специалиста противника (Хакера\Инженера\Медика) Только 1 vp — независимо от количества убитых Специалистов.

4 Режим — Треугольник Смерти

1 vp – За установку маячка Орбитальной Артподготовки в 10 дюймах от края стола. Всего возможно набрать 3 vp. Только один маячек может быть установлен в вашей зоне развертки. Два других должны быть установлены в зоне развертки противника.

Маяк Орбитальной Артподготовки — Каждая ваша модель несет один из таких маячков. Маяк рассматривается точно так же как и мина со всеми вытекающими отсюда правилами, за исключением того, что они не взрываются и не могут быть уничтожены. Установка маячка схожа с установкой мины.

5 Режим — Развертка

1 vp – За «Схему» зоны вражеской развертки. (Используется специальный навык — Картография).

1 vp – За «Взятие на мушку» - К концу игры(или вашего последнего хода) вы должны иметь линию огня с 50% моделями врага(Не по очкам, а по количеству моделей).

2 vp – За «Взятие на мушку» - Всех моделей вражеской армии.

Навык — Картография - короткое умение, требующее нормального броска wip. Это умение может вызвать ARO, но не может использоваться в качестве ARO. Использование навыка возможно только если модель в зоне развертки противника.

6 Режим — Сбор

1 vp – За сбор Куба\Удостоверения с вражеской unconcious/dead. Максимум 3.

Удостоверения извлекаются с моделей не имеющих куб. С одной модели можно снять только один Куб\Удостоверение.

Сбор — короткое умение, требующее нормального броска wip. Это умение может вызвать ARO, но не может использоваться в качестве ARO.

Maya Online — Epilogue

Игра длится - 4 хода. В конце игры оглашаются миссии и идет подсчет vp.

Вольная трактовка идеи panzerkunst - Maya Online .

Изменено пользователем Nirvash typeZERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 151
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вроде вот

http://www.edinorog.org/

Ага все верно.

Осенью будем перезжать в новое помещение, но турнир надеюсь проведем на старом месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темный

Hassasin Bahram

чт-пт - после 18.00

Выходные дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительная регистрация (если до этого времени научусь играть):

-АБу

-MORAT AGGRESION FORCES (COMBINED ARMY)

-Дни недели уточню (точно не выходные). После 18.30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока опционально(возможно просто некоторые юниты в ростерах получат девайсы или они по карте будут раскиданы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уж думал, не будет ПанОка :((((

Разноображу свой ростер, и буду Бакунином. Ориентировочно свободен по будням вечером) Про вечера выходных буду знать ближе к началу сентября, когда график смен на работе вывесят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не хотябы 10 а минимум 10, Пойду шаманить с графиком

Вот с офф форума к примеру на данный момент 0 заявок

Есть еще много желающих например из ерога(Еще человека 4 у нас играет из тех кто тут не отписался, но они видимо пока в отпусках\каникулах), но выше 16 человек очень сложно будет провести отыгрыш по разным дням.

Изменено пользователем Nirvash typeZERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил Систему Туринира и Список миссий.

С заказом набора можно заказать и миниатюры у корвусов( что не приедут к нам еще пару месяцев, цена доставки набора от нного количества блистеров не изменится)

Я к чему что в начале сентября они выпустят в продажу августовские модели которые можно будет страждущим сразу и доставить вполне бесплатно, так сказать просто упадете на хвост нам с заказом набора. Думаю блистеров 5-6 можно будет осилить чтобы не бузила таможня.

Изменено пользователем Nirvash typeZERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо макс пофикшено - Если в армии противника нет специалистов Vp дается за убийство 2й по стоимости модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается такая вещь развертка маяков сбор схемы и удостоверений делается в открытую? вот блин(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ту канти - 4 хода у каждого

Ту варп ну если ето сделает модель с 4 МА то Аро будет если будет лоф\в ЗК модель противника ничего не почуит, так же если кмофник он сделает нормальный ролл и только потом схватит аро. Ну вобщем все стандартные правила

Изменено пользователем Nirvash typeZERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не об этом, когда мы ставим маяк или забираем удостоверение, мы обьявлем это действие. С этого момента вся секретности мисси спадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в етом плане то впринципе на 2-3 ход противник и сам догадается что у его опонента за задача, тут главная интрижка на первых ходах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...