Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

И 153. Чайка, Подруга Ишака.


Амфицион

Рекомендуемые сообщения

Кто-то может что-нибудь расскозать про конкретно этот планер?

Особенно интерсны отклики на органы управления, работа на электро тяге и способности конструкции к сборке-разборке.

http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC8686/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андриас, а причем здесь "исторический"? O_o

И И-153 в названии темы, если модель И-15? Или ты про реальный самолет спрашиваешь? Тогда - про какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андриас, а причем здесь "исторический"? O_o

И И-153 в названии темы, если модель И-15? Или ты про реальный самолет спрашиваешь? Тогда - про какой?

Это я тему перенес. Потому что в офтопике ей совсем не место. А здесь как то ближе к телу. Если оно про реальный самолет..

Изменено пользователем Акабоши но Теньши
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне иентересны параметры конкретно планера от Пилотажа.

А никак не материалы по птичкам Поликарпова. п оним информации в сети навалом и в печати тоже... хоть они не являютсья Зе бест в моем виденьи но у меня по ним аж 2 книги.

может обратно в офтопики, там проходимость больше... на RC форуме я как-то не зареген а ехать говрить с знгающими ребятами не имея четких намерений покупать тем более что в их личном магзинчеки этого планера нет(хотя етсь вся начинка под него) - как-то не этично что ли.

ЗЫ из далека оно опазноетсья как 153ий с шаси.... что в принципе возможно в рамках полевого ремонта... отсутствие перескопического прицела и наличе хваостого колеса делают гадкое дело, хотя конечно кольцо намекает на то что это 15ый.

Изменено пользователем Блохосборник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ из далека оно опазноетсья как 153ий с шаси.... что в принципе возможно в рамках полевого ремонта... отсутствие перескопического прицела и наличе хваостого колеса делают гадкое дело, хотя конечно кольцо намекает на то что это 15ый.

Опознаётся он именно как И-15, а не И-153.

Неубирающиеся шасси, тем более в "лаптях", прямо в глаза бросаются...

Да и капот, и мелочи показывают, что с 15шки копия.

Если снять "лапти", добавить щитки шасси (в открытом положении), сменить форму капота, ну сами понимаете ))

Тем более, что и производителя он тоже идентифицируется как масштабка И-15го, причём "Чайка" тут?

Изменено пользователем Барашек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, совершенно непонятна логика помещения этой темы в исторический раздел. Речь явно идет о модели. Каким образом на полном серьезе можно ответить на главный вопрос (если это про реальный самолет): "отклики на органы управления, работа на электро тяге и способности конструкции к сборке-разборке"? Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, совершенно непонятна логика помещения этой темы в исторический раздел. Речь явно идет о модели. Каким образом на полном серьезе можно ответить на главный вопрос (если это про реальный самолет): "отклики на органы управления, работа на электро тяге и способности конструкции к сборке-разборке"?

Я в душе не знаю какие там тяги использовались... может быть и электро.

Поехали обратно в помойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что и производителя он тоже идентифицируется как масштабка И-15го, причём "Чайка" тут?

Тип верхнего крыла и рекламный ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тип верхнего крыла и рекламный ход.

Так и крыло как у 15го.. А чей рекламный ход-то? Производитель пишет И-15. И точка ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую для изучения.

Крыло типа чайка. (На примерах И 15, И 153, Штука Ju-87, Vought F4U)

Самолеты семейства И15: и15, и 152, и 153(особенно и15 бис)

И наконец Брендинг.

После беглого осмотра всего этго вопросы отпадут. Своими словами я все это дольше расписывать буду.

И хватит уже гадить в теме, меня интересует конкретный вопрос по конкретнмоу планеру, интерес вовсе н ерпаздый - решаеться судьба моего свободеного времени на зимний период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в курсе, что такое крыло типа "чайка".

Просто заголовок темы понял как И-153 "Чайка" - имя собственное, а не по типу крыла...

Всё, не лезу сюдЫ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да втом то и дело что не собственное а именно по типу крыла, просто потом прилипло... ну и в названии оно ссиключительно для использования бренда как замануху тех кто потенцально может знать ответы на впорос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Блохосборник: А такой масштаб тебя не интересует? (
) :) Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Блохосборник: А такой масштаб тебя не интересует? (
) :)

при таких масштабах лучше саарй на краю колхозного поля арендовать и По2 строить 1 к 1... можно с дистанционным 4х канальным управлением =), так тчобы по пусту время не тратить. там же размах крыла больше 4х метров!!! у по 2, напрмиер 11 что в хозяственном смысле слова уже не имеет большой разницы... так как все одно нужен отдельный гараж. под такие радости.

Изменено пользователем Блохосборник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати по теме вот оно.... из неприятно го слишком большая мощьнсоть двигателя... но это регулироемо осбенно с электричеством, хотя данный экземпляр - ДВС.

В остальном в воздухе смотриться как настоящий :)

Изменено пользователем Блохосборник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- улыбнуло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...