Амфицион Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Кто-то может что-нибудь расскозать про конкретно этот планер? Особенно интерсны отклики на органы управления, работа на электро тяге и способности конструкции к сборке-разборке. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC8686/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Андриас, а причем здесь "исторический"? O_o И И-153 в названии темы, если модель И-15? Или ты про реальный самолет спрашиваешь? Тогда - про какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Андриас, а причем здесь "исторический"? O_o И И-153 в названии темы, если модель И-15? Или ты про реальный самолет спрашиваешь? Тогда - про какой? Это я тему перенес. Потому что в офтопике ей совсем не место. А здесь как то ближе к телу. Если оно про реальный самолет.. Изменено 19 августа, 2010 пользователем Акабоши но Теньши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 19 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Мне иентересны параметры конкретно планера от Пилотажа. А никак не материалы по птичкам Поликарпова. п оним информации в сети навалом и в печати тоже... хоть они не являютсья Зе бест в моем виденьи но у меня по ним аж 2 книги. может обратно в офтопики, там проходимость больше... на RC форуме я как-то не зареген а ехать говрить с знгающими ребятами не имея четких намерений покупать тем более что в их личном магзинчеки этого планера нет(хотя етсь вся начинка под него) - как-то не этично что ли. ЗЫ из далека оно опазноетсья как 153ий с шаси.... что в принципе возможно в рамках полевого ремонта... отсутствие перескопического прицела и наличе хваостого колеса делают гадкое дело, хотя конечно кольцо намекает на то что это 15ый. Изменено 20 августа, 2010 пользователем Блохосборник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барашек Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) ЗЫ из далека оно опазноетсья как 153ий с шаси.... что в принципе возможно в рамках полевого ремонта... отсутствие перескопического прицела и наличе хваостого колеса делают гадкое дело, хотя конечно кольцо намекает на то что это 15ый. Опознаётся он именно как И-15, а не И-153. Неубирающиеся шасси, тем более в "лаптях", прямо в глаза бросаются... Да и капот, и мелочи показывают, что с 15шки копия. Если снять "лапти", добавить щитки шасси (в открытом положении), сменить форму капота, ну сами понимаете )) Тем более, что и производителя он тоже идентифицируется как масштабка И-15го, причём "Чайка" тут? Изменено 20 августа, 2010 пользователем Барашек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) Честно говоря, совершенно непонятна логика помещения этой темы в исторический раздел. Речь явно идет о модели. Каким образом на полном серьезе можно ответить на главный вопрос (если это про реальный самолет): "отклики на органы управления, работа на электро тяге и способности конструкции к сборке-разборке"? Изменено 20 августа, 2010 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Честно говоря, совершенно непонятна логика помещения этой темы в исторический раздел. Речь явно идет о модели. Каким образом на полном серьезе можно ответить на главный вопрос (если это про реальный самолет): "отклики на органы управления, работа на электро тяге и способности конструкции к сборке-разборке"? Я в душе не знаю какие там тяги использовались... может быть и электро. Поехали обратно в помойку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Тем более, что и производителя он тоже идентифицируется как масштабка И-15го, причём "Чайка" тут? Тип верхнего крыла и рекламный ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барашек Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Тип верхнего крыла и рекламный ход. Так и крыло как у 15го.. А чей рекламный ход-то? Производитель пишет И-15. И точка )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Рекомендую для изучения. Крыло типа чайка. (На примерах И 15, И 153, Штука Ju-87, Vought F4U) Самолеты семейства И15: и15, и 152, и 153(особенно и15 бис) И наконец Брендинг. После беглого осмотра всего этго вопросы отпадут. Своими словами я все это дольше расписывать буду. И хватит уже гадить в теме, меня интересует конкретный вопрос по конкретнмоу планеру, интерес вовсе н ерпаздый - решаеться судьба моего свободеного времени на зимний период. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барашек Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Я в курсе, что такое крыло типа "чайка". Просто заголовок темы понял как И-153 "Чайка" - имя собственное, а не по типу крыла... Всё, не лезу сюдЫ ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Да втом то и дело что не собственное а именно по типу крыла, просто потом прилипло... ну и в названии оно ссиключительно для использования бренда как замануху тех кто потенцально может знать ответы на впорос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) 2 Блохосборник: А такой масштаб тебя не интересует? ( ) :) Изменено 20 августа, 2010 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) 2 Блохосборник: А такой масштаб тебя не интересует? ( ) :) при таких масштабах лучше саарй на краю колхозного поля арендовать и По2 строить 1 к 1... можно с дистанционным 4х канальным управлением =), так тчобы по пусту время не тратить. там же размах крыла больше 4х метров!!! у по 2, напрмиер 11 что в хозяственном смысле слова уже не имеет большой разницы... так как все одно нужен отдельный гараж. под такие радости. Изменено 20 августа, 2010 пользователем Блохосборник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) кстати по теме вот оно.... из неприятно го слишком большая мощьнсоть двигателя... но это регулироемо осбенно с электричеством, хотя данный экземпляр - ДВС. В остальном в воздухе смотриться как настоящий :) Изменено 20 августа, 2010 пользователем Блохосборник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 - улыбнуло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти