Слабоумный ниндзя Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 если мы продолжаем крутить сферы, то 100% :) потому что там внутри а-терми. 11% - это именно та вероятность, с которой начинается уверенное "крушение", ага. ну это не серьезно, честно. у коровы есть свои задачи. уничтожение ЛР в нее точно не входит. а закрыться гантами от него очень сложно по указанным выше причинам. особенно если это редимер - он после движения на крейсерской скорости просто положит один темплейт за дух машины на столпившихся гантов... и все, с6 ап3, фнп нет и кавера тоже нет. печа-а-а-а-аль. обилие ХГардов ситуацию только усугубит, потому что уничтожать ЛР становится явно нечем :) не, я не говорю, что ЛР - это чит и полом. но где-то в твоих рассуждениях ошибка проскакивает. с момента "я верю в 11%" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Таким образом, как я это вижу, терми не могут высадиться нормально так, чтобы чарджить корову, не встретившись с гантами. С гантами они встречаться не хотят и сидят в ЛР. ЛР снимает 1 вунду в ход корове. Корова от этого обижается и пытается порвать ЛР с вероятностью 11% и рожает гаунтов. Вобщем, как я вижу, 300 поинтов нидов серьёзно пугают 500 поинтов терми в ЛР, пока остальные ниды занимаются насущными вопросами. Пока сделаю для себя такой вывод – зоантропы не лишние. Пускай будут и хгарды и зоантропы. И второй вывод – чем больше гантов, тем меньше желающих пободаться в ХтХ. [ Добавлено спустя 7 минут 11 секунду ] Что-то в таком стиле у нас выходило в качестве предварительно-окончательного ростера. Карать ЛР тут должны Зоа в споре. == HQ == Tyranid Prime (1) - Pair Of Boneswords, Scything Talons, Toxin Sacs = 100 pts. == Elites == Hive Guard Brood (2) = 100 pts. Zoanthrope Brood (235 pts.) --> Zoanthrope (3) = 180 pts. --> Mycetic Spore (1) - Barbed Strangler = 55 pts. == Troops == Tervigon (1) - Stinger Salvo, Toxin Sacs, Cat = 185 pts. Tervigon (1) - Stinger Salvo, Toxin Sacs, Cat = 185 pts. Termagant Brood (20) - Fleshborer = 100 pts. Termagant Brood (19) - Fleshborer = 95 pts. == Total == 1000 pts. Изменено 25 августа, 2010 пользователем Эрль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 по то, что нужны и зоа, и хгарды - это ты правильно понял... а вот всё остальное с точностью до наоборот) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) ЛР сейчас у нидов уверенно крошит только одноглазый. Других вариантов "сокрушителей" нет вообще. Все остальные, кто может это сделать (Зоо, Тиранофексы, Хайвы, Тригоны, Тираны, Карни и прочая) ломают ЛР крайне не стабильно. А олдванай стоит как половина ростера. Так что тут крути не крути, а ростер ни при чем - как не расписывайся, а с ЛР один хрен делать нечего! Изменено 25 августа, 2010 пользователем Дракон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Тригон с ФЧ ломает ЛР очень хорошо... 6 базовых атак 7ой силой и реролл попаданий это отлично + есть флит, чтоб догнать нехорошую машинку Зоа тоже хороши, только дальность не сильно большая... Изменено 25 августа, 2010 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Спора решает вопрос дальности Зоа. Ну и по моим подсчётам 3 Зоа ломают ЛР примерно за 2 с копейками раунда. Т.е. либо с первого либо со второго залпа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Срань какааааааяяя. ЛР сделает танк шок гантам и корове, потом сделает танк шок рина и в 2-3 дюйма между ними вылезет атерми и сделают мультипл чардж. Корова здохнет на Фирлесе. ЛР просто сделает мультипл чардж, атерми выйдут, стрельбой хотя бы с машин спирита размочат стенку гантов и сделают мультипл чардж. Корова не панацея, если только дать ей ФЧ,косы и крашинги. Но только ради шанса забадать ЛР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 стоит одинокая в поле корова. Подъезжает 10 нобобайкеров и ложат в неё 10 темплейтов 5 силы. Из них 1/9 вундят, т.е. чуть больше одной вунды корове. У коровы 6 вундов. Т.е. примерно 5 ходов они могут жечь корову скорчами. Т.е. как бы ганты их боятся, а вот корова совсем не боится. Или я что-то упускаю? не не не . :) всё очень просто если ты делаешь скрин, то целью обьявляется корова, главное дотянуть до неё шаблоны. Скрин выжигается скорчами а дальше чардж на 10 орков примерно 4 клешни 16 атак и 5 так боса, 3+, 2+. 14 попало 12 пробило, 2 трупа коров. Итого он труп. Если скрин далеко, тогда просто выжигаем его, убить их тебе банально нечем. И чардж на следующий ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) не не не . всё очень просто если ты делаешь скрин, то целью обьявляется корова, главное дотянуть до неё шаблоны. Скрин выжигается скорчами а дальше чардж на 10 орков примерно 4 клешни 16 атак и 5 так боса, 3+, 2+. 14 попало 12 пробило, 2 трупа коров. Итого он труп. Если скрин далеко, тогда просто выжигаем его, убить их тебе банально нечем. И чардж на следующий ход. А сколько стоит 10 нобобайкеров? Надо подумать о такой опасности. Подумал тут ещё урезанный ростер на 500 птс с одной коровой. Вуаля. == HQ == Tyranid Prime (1) - Pair Of Boneswords, Scything Talons, Toxin Sacs = 100 pts. == Elites == Hive Guard Brood (2) = 100 pts. == Troops == Tervigon (1) - Stinger Salvo, Toxin Sacs, Cat = 185 pts. Termagant Brood (23) - Fleshborer = 115 pts. == Total == 500 pts. UPD: 10 нобобайкеров флеймерами выжгут не более 15 гантов под фнп. А их у нас перед коровой около 30-ти. Так что грамотно убирая потери мы не дадим оркам шанса ассолтить коров. А подъехав на расстояние темплейта до коровы орки нарвуться на стрельбу и ассолт гантов под фнп. Изменено 25 августа, 2010 пользователем Эрль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 10 флеймеров выжгут только 15 гаунтов? странная математика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 По разному стоят но около 600 примерно. там 5 тафна, ФНП и все 2 вундовые модели, причем сила в основном 6-7 или 8-9 а то и 10. Им на ФНП твоих гаунтов плевать. В общем, сыграешь посмотришь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 не не не . :) всё очень просто если ты делаешь скрин, то целью обьявляется корова, главное дотянуть до неё шаблоны. если целью заявляется именно корова, то темплейты должны ложиться так, чтобы накрывать максимально именно корову. за счет этого несколько снижаются потери среди гантов, шаблон как удобно уже не положишь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) И всё-таки ещё раз вопрос про гантов. Очень мне интересны спайкганты. Они не сильно дороже обычных, т.е. их также можно использовать как щит, но при этом они пораньше могут начать стрельбу, пусть и чуть более слабую. Термагантов потом наспавнят Тервигоны, но в самом начале, возможно, больше смысла закупать именно спайкгантов? Что-то типа этого: == HQ == Tyranid Prime (1) - Pair Of Boneswords, Scything Talons, Toxin Sacs = 100 pts. == Elites == Hive Guard Brood (2) = 100 pts. Zoanthrope Brood (235 pts.) --> Zoanthrope (3) = 180 pts. --> Mycetic Spore (1) - Barbed Strangler = 55 pts. == Troops == Tervigon (1) - Stinger Salvo, Toxin Sacs, Cat = 185 pts. Tervigon (1) - Stinger Salvo, Toxin Sacs, Cat = 185 pts. Termagant Brood (14) - Spike Rifle = 84 pts. Termagant Brood (11) - Devourer = 110 pts. == Total == 999 pts. Изменено 25 августа, 2010 пользователем Эрль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Нормально выходитбаза у байка большая, можно хорошо поставить. Скорч то 10, колличеством возьмёт. Ну да это частный случай. Я бы думал о 10 монетных гантах, от них стрельбы больше, а обычных и так нспамишь, если дупля на накидаешь, я как-то выкинул 1-1-3 ржали долго. :) Изменено 25 августа, 2010 пользователем porcupine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Нормально выходитбаза у байка большая, можно хорошо поставить. Скорч то 10, колличеством возьмёт. Ну да это частный случай. Я бы думал о 10 монетных гантах, от них стрельбы больше, а обычных и так нспамишь, если дупля на накидаешь, я как-то выкинул 1-1-3 ржали долго. :) девилгантов жалко сразу на стол выставлять без прикрытия. А так прикрываешь спайкгантами девилгантов. И те и те стреляют на 18", но у тех что подороже кавер есть:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Ну так возьми 2 отряда разных, и дело с хвостом, поиграешь увидешь, что тебе больше нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Решил так: крашу сразу 30 термагантов, а потом плейтесчу и определяюсь - красить спайк/девил гантов или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evilmouse Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Если ЛР едет на комат спиде, вероятность повесить ему врекд или дестройд для коровы следующая: 0.5 (попадаем на 4+) x 0.25 (10+ на 2d6, реально вероятность чуть меньше даже) x 0.33 (5-6 на пробивание) = 0.04125 x 100 (%) = 4.1% (для каждой атаки) Иммобилайзд тоже сгодится: 0.5 x 0.083 (9 на 2d6) x 0.166 (6 на пробивание)=0.007x100=0.7% 0.5 (попадаем на 4+) x 0.25 (10+ на 2d6, реально вероятность чуть меньше даже) x 0.166 (4 на пробивание) = 2.05% Итого мы получаем, что если ЛР двигается с комбат скоростью корова 4 атаками врекает или взрывает его с вероятностью 16.4% и иммобилайзит с вероятностью 11%. Если ЛР двигается с круизинг скоростью: 5.5% и 3.6% соответственно. Довольно жалкие вероятности с учетом того, что ЛР вряд ли дольше 1 хода рядом с ней простоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evilmouse Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Ради интереса посчитал шанс, выкинуть дубль на 3х шестигранниках: 44% (96/216). Соответственно нормальная сферическая корова в вакууме рожает два хода =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Если ЛР едет на комат спиде, вероятность повесить ему врекд или дестройд для коровы следующая: 0.5 (попадаем на 4+) x 0.25 (10+ на 2d6, реально вероятность чуть меньше даже) x 0.33 (5-6 на пробивание) = 0.04125 x 100 (%) = 4.1% (для каждой атаки) Иммобилайзд тоже сгодится: 0.5 x 0.083 (9 на 2d6) x 0.166 (6 на пробивание)=0.007x100=0.7% 0.5 (попадаем на 4+) x 0.25 (10+ на 2d6, реально вероятность чуть меньше даже) x 0.166 (4 на пробивание) = 2.05% Итого мы получаем, что если ЛР двигается с комбат скоростью корова 4 атаками врекает или взрывает его с вероятностью 16.4% и иммобилайзит с вероятностью 11%. Если ЛР двигается с круизинг скоростью: 5.5% и 3.6% соответственно. Довольно жалкие вероятности с учетом того, что ЛР вряд ли дольше 1 хода рядом с ней простоит. Складываем эти вероятности с вероятностью того что ЛР подобьют Зоа, прилетевшие на споре, добавляем вероятность того, что поблизости окажется альфа-самэц и получаем по ЛР движущемуся с комбат спид: 51.85% Зоа, 27,4% Терви, 25% альфа-самэц. Получаем около 75% шанс остановить/уничтожить ЛР за ход и корова тут играет не последнюю роль. [ Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд ] Ради интереса посчитал шанс, выкинуть дубль на 3х шестигранниках: 44% (96/216). Соответственно нормальная сферическая корова в вакууме рожает два хода =) На самом деле это просто прекрасно. А именно - к тому моменту, как корову убьют терми, она уже родит всех кого надо. И эти все кого надо под предводительством альфа-самца карают терми) UPD Надо добавить ещё 7,5% вероятности того что хгарды тормознут ЛР:) Изменено 25 августа, 2010 пользователем Эрль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evilmouse Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Зоа довольно сложно дипстрайкнуть так, чтобы они и стреляли, и не огребли от того, что из ЛРА вывалится или кого-нибудь еще (при том что стоят они сами как ЛР). Если радуис проходит, шанс следующий: 0.83 (кинутый психик тест, если им ничего не мешает) x 0.66 (попадание) x 0.66 (броня 3+) x 0.5 (4+ на повреждение) = 0.18 = 18% 0.83 x 0.66 x 0.166 (броня 2) x 0.166 (6 на повреждение) = 0.015 = 1.5% 19.5% для модельки, чтобы взорвать/врекнуть ЛР. 0.06 + 0.015 = 0.075 = 7.5%, чтобы имобилайзнуть. Так что у ЗОА хорошие шансы ломануть ЛР, если он без кавера (что бывает часто) и если никто не от меняет им касты (что бывает реже). Альфа самец — это тиранид прайм? Он чем ЛР будет убивать? Не вкурил. Тем более с вероятностью 25%. [ Добавлено спустя 5 минут 5 секунд ] Надо добавить ещё 7,5% вероятности того что хгарды тормознут ЛР:) Ты как-то странно вероятности считаешь. 0.66 (попадаение) x 0.166 (6 на пробивание брони) x 0.166 (6 на повреждениях) = 0.018 = 1.8%. Если у тебя их 2 — 3.6% Так что надеюсь, ты ими по ЛРУ стрелять не будешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Альфа самец — это тиранид прайм? Он чем ЛР будет убивать? Не вкурил. Тем более с вероятностью 25%. Ой, что-то я решил, что он у нас MC. Значит, он не участвует. Зоа будут падать поближе к своим. Так что если терми вывалятся, чтобы наказать Зоа, то получат мультичардж от гантов. [ Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд ] Ты как-то странно вероятности считаешь. 0.66 (попадаение) x 0.166 (6 на пробивание брони) x 0.166 (6 на повреждениях) = 0.018 = 1.8%. Если у тебя их 2 — 3.6% Так что надеюсь, ты ими по ЛРУ стрелять не будешь. 2 хгарда по 2 выстрела. 4*1.8=7.2. Я просто цифри не особо точно пишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evilmouse Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Зоа термосами будут бить сильно вряд ли. Скорее всего, их снесут более многочисленным отрядом без павер оружия. Точно, упустил из виду, что у них 2 выстрела у кажого. Изменено 25 августа, 2010 пользователем Evilmouse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Вопрос такой: а действийтельно ли зоа так необходима спора. Нельзя ли их ПОЛНОСТЬ спрятать за коровами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Вопрос такой: а действийтельно ли зоа так необходима спора. Нельзя ли их ПОЛНОСТЬ спрятать за коровами? Можно, особенно если подгонять коровой, вот только вопрос, зачем их прятать? Они должны давать ковёр корове, если так страшно за них, всунь туда к ним альфу, хай вунды ловит. А вообще, дроппод и зонты, это очень хорошая, универсальная связка, и противотанковый, и противопехотный юниты. К тому же падают там, где надо, если играешь на пол стола, это не так важно, а вот на большом столе, часто роляет. Изменено 25 августа, 2010 пользователем porcupine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти