Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

М.б. дурацкий вопрос, но все же: допустим спел кастуется на 20 магом 4 лвл, использующим паверскрол (считаем на 16) на 5 кубах. Получается, чтобы скастовать спэл на иррезисте достаточно одного дубля, или еще надо прокинуть эти 16+?

дубля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стр. 33 БРБ говорит о том, что при резистебле обязательны две 6. а не то, хватает ли выпавшего на кубах значения для каста спелла. Видимо, с павер скроллом так же.

Правила читаем: эни ролл оф дабл. Ты чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила читаем: эни ролл оф дабл. Ты чего?

Я и имел в виду, что в случае с павер скроллом достаточно 2 любых дублей, а не суммы заклинания... :)

Изменено пользователем Myffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стр. 117 БРБ

И что тут написано?? Как только отряд входит в лес. За игру сколько раз можно войти в лес?? Сколькими отрядами? Ну, а если я один отряд задеплоил, а потом второй туда же. (на самом деле я за то, что кидается 1 раз, но это метод от противного, чтобы доказать моим стеснительным друзьям из соседнего города;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирезист - две 6.

Паверскрол - ирезист на любом дубле.

Ирезистом кастуется спел даже если сумма не дотягивает.

Можно хоть на 2 кубиках, спелл сложности 20 кастануть.

Может это поможет.

Изменено пользователем Stainer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё это есть в правилах на иррезист, где чётко написано что при иррезисте не требуется выпадение сложности заклинания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что тут написано?? Как только отряд входит в лес. За игру сколько раз можно войти в лес?? Сколькими отрядами? Ну, а если я один отряд задеплоил, а потом второй туда же. (на самом деле я за то, что кидается 1 раз, но это метод от противного, чтобы доказать моим стеснительным друзьям из соседнего города;))

Там вообще-то дальше написано - как только вы узнали, какого типа этот лес, то таким лес и остается до конца игры.

Изменено пользователем Myffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вообще-то дальше написано - как только вы узнали, какого типа этот лес, то этот результат остается до конца игры.

все, я слепой, а скомные товарищи переубеждены ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

as soon as unit enters (or deploys in)? roll..

"как только юнит войдет, или выставится в лесу, бросьте...."

плохо переводишь, бросается 1 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну...для меня понятие "входит", это единичный случай. Вот если-бы было "будет входить" или было добавленно "каждый раз когда юнит входит в лес бла бла бла."

Даже не читая про то, что лес остается таким, каким стал на первый в него заход, я бы не подумал, что лес можно менять заходами в него несколько раз.

Изменено пользователем Stainer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну...для меня понятие "входит", это единичный случай. Вот если-бы было "будет входить" или было добавленно "каждый раз когда юнит входит в лес бла бла бла."

Даже не читая про то, что лес остается таким, каким стал на первый в него заход, я бы не подумал, что лес можно менять заходами в него несколько раз.

Если "ну... для меня понятие..." - стоит писать "имхо", а если было бы добавлено "каждый раз, когда юнит входит" или "будет входить", то логично, что вопросов бы и не возникало, да? Ну и Илюха уже выше написал, что 117 странице ставится точка в этом вопросе. За сим, все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...