Бернхард Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Есть такая прикольная шмотка, но мне непонятно, в какой момент она активируется. Написано, что при попытке каста (cast attempt). Что такое эта "попытка каста"? После того, как игрок скажет, какой спелл он хочет кастовать? (тогда в нём нет смысла) После того, как он сказал, сколько дайсов будет использовать (т.е. фактически во время броска кубов надо крикнуть, что используешь скролл)? Уже по завершению броска (тогда это жуткая вещь)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Мое мнение до броска кубов надо заявить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myffin Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 До броска кубов надо заявить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Мое мнение до броска кубов надо заявить. Т.е. дождаться момента, пока игрок соберёт пул броска, уточнить, все ли это кубы, и сказать, что используешь скролл? Изменено 18 августа, 2010 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Но это только имхо) [ Добавлено спустя 49 секунд ] Да. [ Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду ] Собственно, имхо маленький маг может использовать павер скрол для кастов противника, или каста другого своего мага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oglok Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Мое мнение до броска кубов надо заявить. мне тоже так кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Но все это только наше мнение, ибо как правильно заметил Бернхард, рулбук не дает ответ на этот вопрос.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oglok Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Собственно, имхо маленький маг может использовать павер скрол для кастов противника, или каста другого своего мага. а тут не согласен, имхо только на себя может использовать. в описании сказано the wizard, значит про обладателя скролла, перед началом каста заявляет, кидает кубики, несколько дублей - вуаля. нет дублей - облом. Изменено 18 августа, 2010 пользователем oglok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 В правиле на скрол не сказано что только на себя. По правилам можно рвать скрол в фазу магии противника, чтобы спровоцировать у того мисткаст. По правилам можно порвать скрол одним магом, чтобы помоч своему другому магу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myffin Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Но в других скроллах прописано, если их можно использовать против вражеских магов или спеллов Изменено 18 августа, 2010 пользователем Myffin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oglok Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 В правиле на скрол не сказано что только на себя. По правилам можно рвать скрол в фазу магии противника, чтобы спровоцировать у того мисткаст. По правилам можно порвать скрол одним магом, чтобы помоч своему другому магу. это было бы верно, еслиб в описании написали "a wizard", а не "the wizard" определенный артикль привязывает скролл к обладателю, а используется, когда обладатель хочет кастить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) скорее всего ты прав, но цепляться все равно можно. Изменено 18 августа, 2010 пользователем Mity Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Вы чего сущности плодите????? Если нет указания, после чьего действия применять(врага, другого персонажа), то шмотка касается только себя! Следовательно визард может преминить его только на 1 попытку своего каста. Иначе давайте чанелинг стаф будет всем Визардам давать +1 на чанелинг..там же написано просто, что Визард получает +1 к СВОИМ чанелингам, но чанелинги у него свои, ничего, что шмотка у другого перса...или давайте в айронкурс иконе считать, что любой характер на столе начинает давать 6+ варду от вармашин? :))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Балуемся мы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Во! еще круче есть! По синтаксису варбаннера юнит с ним добавляет +1 резолюшен где угодно и кому угодно, не написано же, что в бою быть надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruumsh Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Не пугайте, господа. Скрол юзается для себя и заявить надо, как и любой другой активационный предмет, который используем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Squal Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 После того, как он сказал, сколько дайсов будет использовать (т.е. фактически во время броска кубов надо крикнуть, что используешь скролл)? Самый верная, имхо, трактовка. Ко всему прочему попытка каста начинается всяко не после броска кубиков. [ Добавлено спустя 30 секунд ] Балуемся мы. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Ага, всё понял. Я невнимательно прочитал текст - и правда можно использовать только на себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Squal Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 В порядке баловства, в продолжение бреда итп :) Вот мистический лес столько раз может быть разным - сколько раз в него зашел отряд, то есть фраза "as soon as unit enters (or deploys in)? roll.." - типа с диплоем понятно, он единожды, но вот в лес в течении игры может же несколько отрядов входить-выходить :) каждый раз кидать на определения сорта леса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myffin Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Нет конечно:) Один раз и на всю игру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Тут за флуд, типа, преды положены :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Squal Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Готов понести наказание, но раз тема схожа по, ну, натягиванию на глобус, то решил задать вопрос сюда же. Все же ваше мнение каково? Изменено 18 августа, 2010 пользователем Squal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myffin Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Готов понести наказание, но раз тема схожа по, ну, натягиванию на глобус, то решил задать вопрос сюда же. Все же ваше мнение каково? Стр. 117 БРБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) М.б. дурацкий вопрос, но все же: допустим спел кастуется на 20 магом 4 лвл, использующим паверскрол (считаем на 16) на 5 кубах. Получается, чтобы скастовать спэл на иррезисте достаточно одного дубля, или еще надо прокинуть эти 16+? Изменено 18 августа, 2010 пользователем DM Crew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myffin Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) М.б. дурацкий вопрос, но все же: допустим спел кастуется на 20 магом 4 лвл, использующим паверскрол (считаем на 16) на 5 кубах. Получается, чтобы скастовать спэл на иррезисте достаточно одного дубля, или еще надо прокинуть эти 16+? Стр. 33 БРБ говорит о том, что при резистебле обязательны две 6. а не то, хватает ли выпавшего на кубах значения для каста спелла. Видимо, с павер скроллом так же. Изменено 18 августа, 2010 пользователем Myffin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения