andre Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста, после выхода из глубкого удара отряд целиком смещается за край стола, по русской книжке правил отряд уничтожен, по английской книжке правил нашел только таблицу ошибок глубокого удара, с английским совсем плохо, возможно просто найти не могу этих правил, по английскому вордингу если отряд смещается за край стола он уничтожен или кидаю кубик по таблице ошибок? Изменено 15 августа, 2010 пользователем andre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 (изменено) Ну а для чего там еще эта таблица приведена? Для этого, да. Улетел на импасс\за край - кидаешь д3. Изменено 15 августа, 2010 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти