Юрий Игоревич Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Камрады, собираюсь заказать Даст из-за бугра по хорошим скидкам. Если есть желающие - велком в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Нашёл тут кстати карту на 1.01.1947 Очень интересная расстановка сил, судя по карте: "Карта" Да кстати у производителя ещё есть планы по выпуску "Советов" и японцев, к имеющимся Немцам и Янки) И да ябы поучаствовал в забугорном заказе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Если кто-то ещё хочет присоединится - пишите в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Игра то хорошая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Ну как тебе сказать, Дизельпанка немного, а качественного так какбы и нет почти, единственное что несколько расстраивает это поле... и то скорее от привычки. Мне старые пошаговые стратежки напомнила, на подобии БэтлИсл что ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Я честно говоря не играл. Но правила и бек, который удалось прочитать в сети - мне понравился. Теперь хочу попробовать, что бы определиться с тем, стоит ли связываться. Так же сейчас у них выходят лёгкие шагатели, которые отлично подойдут для Элизии (немцы) и Катачана (янки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Ну у них там такой модельный ряд, что много чего куда пойдёт. Я про саму игру, как игру. Её раскручивать смысле есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) Ну ты учти, что это обычный boxgame с довольно ограниченным жизненным циклом. С другой стороны сейчас она на пике развития. Механика вроде бы простейшая, в эти выхи мейб попробуем поиграть Изменено 30 июня, 2011 пользователем NaPalm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) Соглашусь с Напалмом. Но судя по тому, что появились "турнирные правила", FFG хочет попробовать Dust в качестве турнирной системы. Может и перерастёт из boardgame в wargame. Хотя может у кого-нибудь есть более подробная информация о планах FFG на Dust? Как долго они планируют развивать и поддерживать системы? Изменено 30 июня, 2011 пользователем Юрий Игоревич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Я так понимаю что FFG продвигает DT как помесь варгейма и боардгейма, ведь DT расширяемая, не понимаю правда по какому принципу. Игрушка готова к применения сразу по открытию коробки, и в коробочках тоже, правда они не крашенные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) Я так понимаю что FFG продвигает DT как помесь варгейма и боардгейма, ведь DT расширяемая, не понимаю правда по какому принципу. Игрушка готова к применения сразу по открытию коробки, и в коробочках тоже, правда они не крашенные. Дополнительные коробки представляют готовые к бою отряды. В миссиях из разширений нужно в два раза больше бойцов. Изменено 30 июня, 2011 пользователем Юрий Игоревич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Хе-хе, новый лёгкий волкер Янки. Кого-то он мне напоминает =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Пускай советов\японцев покажут, а там посмотрим. ВВ2 с мехами вместо панзеров - что-то в этом есть. Наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAID Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 http://fantasyflightgames.com/edge_news.asp?eidn=2512 Анонсированы полноценные правила варгейма Dust Warfare. Вот бы еще перевел их кто-нибудь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Вау! Это же круто! Надо срочно срочно копить деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 А межуд тем ФФГ выложили обновлённые правила даста. Можно сказать 2ая редакция. На мой взгляд стали более понятными. http://www.fantasyflightgames.com/ffg_cont...eBook_v1.15.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Вопрос такой. Есть вот такая коробка, типа полноценная игра. А есть вот такая - - базовый набор. Чем они отличаются кроме набора миниатюр, и не заменяет ли вторая - первую? Кто нибудь в курсе? Мы кстати думаем над тем чтобы связаться с ФФшниками на предмет это игрушки, она выглядит многообещающей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAID Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Вторая коробка скорее дополняет первую, учитывая что все это счастье можно будет использовать именно как варгейм, без картонных плиток. Насчет многообещающей - полностью согласен, тем более есть фото, это подтверждающие. http://www.brueckenkopf-online.com/wp-cont...enigsluther.jpg http://www.brueckenkopf-online.com/wp-cont...zSturmkonig.jpg http://www.brueckenkopf-online.com/wp-cont...HAWPunisher.jpg http://www.brueckenkopf-online.com/wp-cont...HAWFireball.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Кстати, вот что пишут игроки, побывавшие на генконе и попробовшие бету Dust Warfare: Took the Dust Warfare demo today at GenCon and I no longer have any reservations about this new version of the game. It's very straightforward with some nice additions. Same units and stat cards are used. The multiplier for range and movement is six, which means the standard will be 6 inches on a single move action, 12 inches on a move-move. Range 1 weapons are 6 inches, range two are 12 inches and so on. The standard battlefield area is 4 x 4. Combat is resolved the same way with a few additions. If you fire at a squad and generate at least one hit, even if that hit is saved by a cover roll, you put a suppression marker on that unit. When that unit is next activated, its commander makes a suppression roll (looking for a hit on one die). If it hits, the unit is no longer suppressed and gets both actions. If it does not, the unit only gets one action. I am not completely clear on the hits vs. the walkers because there were several people in the demo and it got a bit confusing at one point but as I understand it, when you attack a walker and score a hit, you choose where the unit is damaged -- with two guns and two legs as the targets for the two hit points. Presumably, if you knock out one leg it can only move half its normal distance. For flamethrowers, there is now a 6x6 template to determine the units in the target zone. There were no artillery units in the demo but I'd guess there will be something along the same lines for artillery shots. Walkers can also benefit from cover in this version of the game. The rules are still in beta so there could be a few tweaks between now and the release, projected for October, but this should give you the basics of the upcoming new system. Went through a second demo today and a few more details were explained. To begin with, there is an extra phase. Each round begins with a Command Phase. Each player rolls 5 dice. Whoever scores the fewest hits gets the choice to re-roll and pass initiative or to keep the roll. In the Command Phase, you "spend" the hits you rolled. It costs two hits to active a tank, one to activate a squad. So if you rolled three hits, you can do three squads or one tank and a squad. There is no reactive fire in the Command Phase. You then move to the Activation Phase, which is like the standard turn we're used to with a couple of exceptions. Units that were activated in the Command Phase can be activated again but can perform only one action. The biggest deviation is combat against tanks. Simply put, tanks are much, much tougher to kill in Dust Warfare. As the guy doing the demo said, "this game's really all about building your army around your tanks." Say a Pounder attacks a Ludwig with a sustained attack and generates three total hits. First of all, Ludwig would get to make a cover roll because tanks get cover in DW. Say the cover roll saves one. Ludwig then takes an "armor roll." Because he's an armor class 4 vehicle, he rolls four more dice with hits counting as saves. Say one damage made it through all those cover/save rolls. You then consult an armor damage table and roll dice based on the number of hits to determine specific damage to the tank -- it can be forced to back up, lose a weapon of the attacker's choice, have one of its walker legs disabled, etc. It appears all of the rules may not be completely worked out, since they're still in beta. I asked about Artillery, specifically if it would use a blast template, but the demo guy wasn't sure that had been determined yet. As an aside, there are some truly awesome Heavy Walkers in the pipeline. We're talking huge 100-point units that are serious bangers. They have the models on display at GenCon but not the unit cards. В двух словах: 1. Механика похожа на Dust Tacktics, те же карты, теже стоимости. 2. Расстояния умножаются на 6. Т.е. отряды могут ходить на 6", бегать на 12", стреляют на дальность*6". Стандартный стол 4'х4' 3. Дополнительная фаза, где можно сделать несколько бесплатных активаций отрядов. 4. Техника будет очень и очень трудноубиваемой. Автор надеется, что к выходу офф книги это поправят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Апну темку. У даста скоро появятся правила на ситифайт с многоэтажными зданиями. Всё это называется Оперцая Цербер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raul Van Allen Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 хех сдаётся мне что я точно прикуплю себе пару таких домиков если они будут по разумной цене ) [ Добавлено спустя 14 минуты 18 секунд ] Хе-хе, новый лёгкий волкер Янки. ИМХО такой же уродливый как и тяжёлый шестилапыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 ИМХО такой же уродливый как и тяжёлый шестилапыч Только я вижу в нём Серп/Молот из РедБлока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raul Van Allen Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Только я вижу в нём Серп/Молот из РедБлока? Да нет. Но он изуродован до безобразия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 ФФГ показала карту нового тяжёлого шагохода союзников Fireball: "Карта" Дорогой он, но автоубийство техники с бронёй до 5ой включительно - это страшно. А ещё он пехоту возить умеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Перевёл пару страниц правил с описанием карты отрядов. Попинайте, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти