Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dust Tactics


typeZero

Рекомендуемые сообщения

Камрады, собираюсь заказать Даст из-за бугра по хорошим скидкам. Если есть желающие - велком в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 495
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нашёл тут кстати карту на 1.01.1947

Очень интересная расстановка сил, судя по карте:

"Карта"

pic733053_lg.jpg

Да кстати у производителя ещё есть планы по выпуску "Советов" и японцев, к имеющимся Немцам и Янки)

И да ябы поучаствовал в забугорном заказе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как тебе сказать, Дизельпанка немного, а качественного так какбы и нет почти, единственное что несколько расстраивает это поле... и то скорее от привычки.

Мне старые пошаговые стратежки напомнила, на подобии БэтлИсл что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно говоря не играл. Но правила и бек, который удалось прочитать в сети - мне понравился.

Теперь хочу попробовать, что бы определиться с тем, стоит ли связываться.

Так же сейчас у них выходят лёгкие шагатели, которые отлично подойдут для Элизии (немцы) и Катачана (янки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у них там такой модельный ряд, что много чего куда пойдёт. Я про саму игру, как игру. Её раскручивать смысле есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты учти, что это обычный boxgame с довольно ограниченным жизненным циклом.

С другой стороны сейчас она на пике развития.

Механика вроде бы простейшая, в эти выхи мейб попробуем поиграть

Изменено пользователем NaPalm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Напалмом. Но судя по тому, что появились "турнирные правила", FFG хочет попробовать Dust в качестве турнирной системы. Может и перерастёт из boardgame в wargame.

Хотя может у кого-нибудь есть более подробная информация о планах FFG на Dust? Как долго они планируют развивать и поддерживать системы?

Изменено пользователем Юрий Игоревич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что FFG продвигает DT как помесь варгейма и боардгейма, ведь DT расширяемая, не понимаю правда по какому принципу. Игрушка готова к применения сразу по открытию коробки, и в коробочках тоже, правда они не крашенные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что FFG продвигает DT как помесь варгейма и боардгейма, ведь DT расширяемая, не понимаю правда по какому принципу. Игрушка готова к применения сразу по открытию коробки, и в коробочках тоже, правда они не крашенные.

Дополнительные коробки представляют готовые к бою отряды. В миссиях из разширений нужно в два раза больше бойцов.

Изменено пользователем Юрий Игоревич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускай советов\японцев покажут, а там посмотрим. ВВ2 с мехами вместо панзеров - что-то в этом есть. Наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А межуд тем ФФГ выложили обновлённые правила даста. Можно сказать 2ая редакция. На мой взгляд стали более понятными.

http://www.fantasyflightgames.com/ffg_cont...eBook_v1.15.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой. Есть вот такая коробка, типа полноценная игра. А есть вот такая - - базовый набор. Чем они отличаются кроме набора миниатюр, и не заменяет ли вторая - первую? Кто нибудь в курсе?

Мы кстати думаем над тем чтобы связаться с ФФшниками на предмет это игрушки, она выглядит многообещающей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая коробка скорее дополняет первую, учитывая что все это счастье можно будет использовать именно как варгейм, без картонных плиток. Насчет многообещающей - полностью согласен, тем более есть фото, это подтверждающие.

http://www.brueckenkopf-online.com/wp-cont...enigsluther.jpg

http://www.brueckenkopf-online.com/wp-cont...zSturmkonig.jpg

http://www.brueckenkopf-online.com/wp-cont...HAWPunisher.jpg

http://www.brueckenkopf-online.com/wp-cont...HAWFireball.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот что пишут игроки, побывавшие на генконе и попробовшие бету Dust Warfare:

Took the Dust Warfare demo today at GenCon and I no longer have any reservations about this new version of the game. It's very straightforward with some nice additions.

Same units and stat cards are used. The multiplier for range and movement is six, which means the standard will be 6 inches on a single move action, 12 inches on a move-move. Range 1 weapons are 6 inches, range two are 12 inches and so on.

The standard battlefield area is 4 x 4.

Combat is resolved the same way with a few additions. If you fire at a squad and generate at least one hit, even if that hit is saved by a cover roll, you put a suppression marker on that unit. When that unit is next activated, its commander makes a suppression roll (looking for a hit on one die). If it hits, the unit is no longer suppressed and gets both actions. If it does not, the unit only gets one action.

I am not completely clear on the hits vs. the walkers because there were several people in the demo and it got a bit confusing at one point but as I understand it, when you attack a walker and score a hit, you choose where the unit is damaged -- with two guns and two legs as the targets for the two hit points. Presumably, if you knock out one leg it can only move half its normal distance.

For flamethrowers, there is now a 6x6 template to determine the units in the target zone. There were no artillery units in the demo but I'd guess there will be something along the same lines for artillery shots.

Walkers can also benefit from cover in this version of the game.

The rules are still in beta so there could be a few tweaks between now and the release, projected for October, but this should give you the basics of the upcoming new system.

Went through a second demo today and a few more details were explained.

To begin with, there is an extra phase. Each round begins with a Command Phase. Each player rolls 5 dice. Whoever scores the fewest hits gets the choice to re-roll and pass initiative or to keep the roll. In the Command Phase, you "spend" the hits you rolled. It costs two hits to active a tank, one to activate a squad. So if you rolled three hits, you can do three squads or one tank and a squad.

There is no reactive fire in the Command Phase.

You then move to the Activation Phase, which is like the standard turn we're used to with a couple of exceptions. Units that were activated in the Command Phase can be activated again but can perform only one action. The biggest deviation is combat against tanks.

Simply put, tanks are much, much tougher to kill in Dust Warfare. As the guy doing the demo said, "this game's really all about building your army around your tanks."

Say a Pounder attacks a Ludwig with a sustained attack and generates three total hits. First of all, Ludwig would get to make a cover roll because tanks get cover in DW. Say the cover roll saves one. Ludwig then takes an "armor roll." Because he's an armor class 4 vehicle, he rolls four more dice with hits counting as saves.

Say one damage made it through all those cover/save rolls. You then consult an armor damage table and roll dice based on the number of hits to determine specific damage to the tank -- it can be forced to back up, lose a weapon of the attacker's choice, have one of its walker legs disabled, etc.

It appears all of the rules may not be completely worked out, since they're still in beta. I asked about Artillery, specifically if it would use a blast template, but the demo guy wasn't sure that had been determined yet.

As an aside, there are some truly awesome Heavy Walkers in the pipeline. We're talking huge 100-point units that are serious bangers. They have the models on display at GenCon but not the unit cards.

В двух словах:

1. Механика похожа на Dust Tacktics, те же карты, теже стоимости.

2. Расстояния умножаются на 6. Т.е. отряды могут ходить на 6", бегать на 12", стреляют на дальность*6". Стандартный стол 4'х4'

3. Дополнительная фаза, где можно сделать несколько бесплатных активаций отрядов.

4. Техника будет очень и очень трудноубиваемой. Автор надеется, что к выходу офф книги это поправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Апну темку.

У даста скоро появятся правила на ситифайт с многоэтажными зданиями. Всё это называется Оперцая Цербер

3d-building.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех сдаётся мне что я точно прикуплю себе пару таких домиков если они будут по разумной цене )

[ Добавлено спустя 14 минуты 18 секунд ]

Хе-хе, новый лёгкий волкер Янки.

ИМХО такой же уродливый как и тяжёлый шестилапыч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО такой же уродливый как и тяжёлый шестилапыч

Только я вижу в нём Серп/Молот из РедБлока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ФФГ показала карту нового тяжёлого шагохода союзников Fireball:

"Карта"
fireball.png

Дорогой он, но автоубийство техники с бронёй до 5ой включительно - это страшно. А ещё он пехоту возить умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевёл пару страниц правил с описанием карты отрядов. Попинайте, пожалуйста.

post-3985-1318173833_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...