Юрий Игоревич Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Есть предложение опробовать в конце мая. У меня есть стартер, могу с кем-нибудь поделиться немцами. Там как раз на 140 очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raul Van Allen Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 я в деле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Вышел первый ФАК: http://www.fantasyflightgames.com/ffg_cont...are_FAQ_Low.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asdubael Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Я бы тоже присоединился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Вот тут появились фотки КСС. http://firebroadside.blogspot.se/2012/05/d...u-infantry.html В целом, кмк, довольно неплохо. Кстати, вопрос к тем, кто ужи читал рульбук. На офф форуме подняли интересный вопрос: можно ли объявлять реакцию на действия отряда, которого не видишь (он за стеной, вне ЛОСа)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raul Van Allen Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 логично предположить что нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quirr Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 я что-то вообще не уловил, как там ЛОС влияет на реакцию... в самом начале один из пунктов - реакция объявляется, если вражеский отряд начал или закончил движение в 12 дюймах, и всё. Возможно, где-то дальше чего недочитал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 я что-то вообще не уловил, как там ЛОС влияет на реакцию... в самом начале один из пунктов - реакция объявляется, если вражеский отряд начал или закончил движение в 12 дюймах, и всё. Возможно, где-то дальше чего недочитал? Вот именно. Про лос там ни слова. Т.е. если даже за стеной противник подошёл на 12" к твоему отряд, то по РАВу, ты можешь сделать реакцию. Понятное дело, что не можешь сделать реакцию Атака, но можешь сделать реакцию Движение. Что выглядит странно. В обще, грубо говоря, для полноты картины есть три варианта: 1. Изначально видим отряд противника. Он двигается так, что оказывается в 12" и вне зоны видимости. Тут по логике вещей всё норм, отряд видел, что к нему движется неприятель и решил перегруппироваться. 2. Изначально не видим отряд противника и он находится в 12" от нас. Он двигается так, что оказывается дальше, чем в 12" от нас и в зоне видимости. Тут тоже можно натянуть на глобус, но... 3. Изначально не видим отряд противника. Двигается он так, что либо начинает, либо заканчивает движение в 12" от нас вне зоны видимости. Вот тут начинается совсем мистика и действие телепатов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quirr Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 ну, в принципе искать однозначную и стопроцентную логику в правилах варгеймов - дело пустое... объяснить-то в общем всё можно, типа услышали ребята, что за стенкой бряцают оружием и матерятся на ненашем языке - и думают, а не свалить ли отсюда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 ну, в принципе искать однозначную и стопроцентную логику в правилах варгеймов - дело пустое... объяснить-то в общем всё можно, типа услышали ребята, что за стенкой бряцают оружием и матерятся на ненашем языке - и думают, а не свалить ли отсюда? Ну как бы здесь скорее вопрос: действительно ли так задумывалось или просто забыли прописать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Набор КВ-47 будет доступен 12 июня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quirr Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Сегодня получил в руки первые наборы КСС. По качеству всё более чем достойно, по характеристикам впечатление неоднозначное... китайскую десантуру обделили тяжёлым вооружением чуть более чем полностью - даже подствольников нет, хотя на миньках они явно присутствуют. Единственное спецумение - подвижность. ППШ-48 стреляют всего на два квадрата, но более скорострельны, чем винтовки. КВ-47 (пока в исполнении персональной "Бабушки") - очень скромных размеров, зато имеет 5 ран вместо обычных для 4-й брони 4. Десантный вертолёт в принципе может стать неплохой поддержкой против вражеской пехоты со своей счетверёнкой ДШК, но против техники также бессилен совершенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Собрались тут с силами и попробовали Варфаре. Сыграли на 200 очков, по 6-7 юнитов с каждой стороны. Система выглядит оригинально и в принципе интересно. Теперь Дуст - классический варгейм, с террейном, рулеткой и своими любопытнымии фичами. Три основных аспекта - Приказы, Реакция и Подавление делают игру весьма неоднозначной, при том, что базовые правила довольно простые. Самый сложный аспект, наверное, определение ЛОСа и кавера для отрядов. При атаке приходится сначала проверять ЛОС от конкретных моделей, а потом смотреть от Лидера атакующего отряда - есть ли у цели кавер. Солдаты на поле боя постоянно находятся под стрессом от обстрела противника. Это выражается в жетонах Подавления, которые ограничивают возможности отряда к действию, а когда жетонов становится больше, чем моделей в отряде - бойцы немедленно начинают отступать. Вообще, это выглядит даже как то реалистично , когда по тебе лупят с трех сторон - особо не попрыгаешь, будешь лежать и кушать грунт. Жетоны эти постоянно приходят и уходят и за этим надо внимательно следить, ибо если у отряда будет хотя бы один жетон - отреагировать на действие противника он не сможет. С другой стороны - если хочешь подойти и наказать врага, лучше сначала обстрелять его с расстояния, чтобы он получил жетон Подавления, в этом случае всё, что он сможет в ответ на основную атаку - залечь и получить кавер. Реакция и Приказы - фишки, которые позволяют юниту действовать вне собственной активации, палка о двух концах. С одной стороны ты можешь сорвать планы противника или наоборот - напасть на него не опасаясь реакции, а с другой ты лишаешь свой юнит одного из двух возможных действий. И это в лучшем случае, ведь противник тоже не дремлет и жаждет наградить тебя жетонами Подавления, как минимум :). В рулбуке два типа миссий - турнирные и фановые. В турнирных игра начинается еще в момент создания сценария - каждый игрок получает два очка, которые по очереди вкладывают в специальную таблицу из трех колонок - Задача, Высадка и Доп.Условия. Таким образом, есть небольшая возможность подкрутить будущий сценарий так, чтобы он больше соответствовал твоему ростеру. Игра длится пять ходов, в последнем подсчитываются очки, по условию Задания и определяется победитель. В фановых миссиях баланса меньше, зато забавных моментов больше, поэтому у игроков есть выбор - каким образом получать фан. Вообще, книга оставляет ощущение добротно проделанной работы. Тут есть все, что нужно для полноценного хобби - правила игры, бэк, описания всех юнитов, которые вышли на этот момент в Даст Тактикс, описания разного рельефа и всяческие миссии. Энди Чамберс - молодец. Армия подбирается на заранее определенное количество очков, с учетом следующих моментов: - Армия состоит из взводов, каждый из которых имеет четкую структуру из двух обязательных секций и несколько дополнительных. - Для каждой секции есть список юнитов, можно брать только один юнит из этого списка. - Юниты никак не модифицируются, вот что в коробке купили - то и будет. Исключение - можно добавлять к отрядам некоторых героев, которые дают отряду дополнительные хиты и абилки. - К каждому взводу можно докупить одну дополнительную фичу, например артобстрел или дополнительного героя. Армибилдер здесь бы совсем не помешал, кстати :) Сейчас в коробках идут отряды, которые никак не модифицируются, по 5 человек в каждом, техника, которую можно собрать в двух-трех вариантах, набор героев и небольшой отряд, который суть есть два маленьких - снайперская пара и арт.наводчики. Пока что минек для фана хватает, а вот что будет дальше - вопрос. На данный момент меня слегка смущает джамповая пехота, особенно с фазерами, которые игнорят армор сейв. Что-то не видно, чем на это может ответить немчура. сорри за сумбурное изложение, в голове еще не рассеялся дым сражения :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quirr Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 сорри, а кто у пендосов джампы с фазерами? вроде бы фазерники у них только "красные дьяволы" - но они не прыгают, у них просто тяжброня. Варфэйр пока, к сожалению, не играли - ковыряюсь помалу с переводом правил, а по ощущениям от обычных игр фазеры совсем не мегаоружие - точно так же всё очень зависит от броска, как повезёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 ой да, наврал же, бритиш парасы без джампов, просто с парашютом сбрасываются. Фазер страшен тем, что отменяет армор ролл, т.е. все, что попало в юнит - нанесло дамаг (минус кавер). А пендосский фазер еще и Оверчардж делать умеет, таким образом при стрельбе с места три бритиша могут вломить 18 КУБАМИ! По технике будет правда всего шесть, но с каждого попадания прилетит 2 хита. Перевод правил, кстати, делает официальный представитель ФФГ - ХоббиВорлд Тактикс меня расстроил излишней рандомностью, но Варфар пока нравится, не зря миньки покупал :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASM0DAI Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 У немчуры есть только один тип вооружения, который хотя бы приблизительно похож на пендосские фазеры - это, на удивление, не лазерное оружие (о нем ниже), а сдвоенные Mg44. Этим оружием у немцев вооружено два отряда и одна героиня - тяжелые скаут-гренадеры, тяжелая командная секция и фельдфебель Лариса. По пехоте с армор-классом, равным двум - Мг44 выдает 4 х 2 = 8 кубов с модели. Тяжелые скауты: 8 х 3 = 24 куба Командная секция = 8 х 2 = 16 кубов "Чудо инженерной мысли", laser-werfer, на практике, оказывается оружием, которое ничуть не лучше обычных Gw47. Причина кроется в самой механике игры - попадание в модель у нас выбрасывается на 5+. С каждого попадания лазерка позволяет кинуть еще один кубик, дополнительный - но только один! За вчерашнюю игру отряд из трех тяжелых лазер-гренадеров, стреляя даже с Suppresion Fire (когда промахи можно перебросить один раз), выдавал в среднем одно попадание. Это несколько не тот эффект, которого ожидаешь, оглядываясь на фишки пиндосов с фазерами и Jump'ом. [ Добавлено спустя 5 минут 37 секунд ] Да, забыл добавить - ответа на Jump у фрицев тоже нет, кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Ответ на джамп есть - учитывая что у зомбей и обезьян Фаст, и прочие плюшки, а у тяжелой пехоты поголовный Дамаг Ресайлент. Лазеры пофиксили правильно, в Тактиксе там можно было неслабо накидать дамага с одного залпа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Ага, Форс Билдер нарисовался! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASM0DAI Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Ага, Форс Билдер нарисовался! Но без вывода на печать, блин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Для Тактики заявили выход нового дополнения Operation Hades Туннельные сражения в подземельях Зверограда и первый суперсолдат - Иван Васильев, новый юнит в игре, типа героев, только не может присоединяться к отрядам. Выход запланирован на четвертый квартал 2012. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Ваня крутой. Жалко что 2 головы будут только в премиум версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 да уж, пехота 4 класса все таки. Как то они неравномерно все это дело развивают, или мине кажется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Ну да, КСС пионеры. У первых вертолёты и пехота 4ого уровня. А технику 1ого и 3его уровней мы так и не увидели =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Для Тактики заявили выход нового дополнения Operation Hades Туннельные сражения в подземельях Зверограда и первый суперсолдат - Иван Васильев, новый юнит в игре, типа героев, только не может присоединяться к отрядам. Выход запланирован на четвертый квартал 2012. Winter Child - хе хе. Марвел наступает http://i1118.photobucket.com/albums/k610/E...ktfjvo1_500.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quirr Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 ну, при том что у КСС вообще нет пехоты в 3-й броне - один герой в четвёрке особой погоды не сделает... но хотя бы какой-то шаг в сторону "типа баланса". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти