Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dust Tactics


typeZero

Рекомендуемые сообщения

Есть предложение опробовать в конце мая. У меня есть стартер, могу с кем-нибудь поделиться немцами. Там как раз на 140 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 495
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я бы тоже присоединился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот тут появились фотки КСС.

http://firebroadside.blogspot.se/2012/05/d...u-infantry.html

В целом, кмк, довольно неплохо.

Кстати, вопрос к тем, кто ужи читал рульбук. На офф форуме подняли интересный вопрос: можно ли объявлять реакцию на действия отряда, которого не видишь (он за стеной, вне ЛОСа)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я что-то вообще не уловил, как там ЛОС влияет на реакцию... в самом начале один из пунктов - реакция объявляется, если вражеский отряд начал или закончил движение в 12 дюймах, и всё. Возможно, где-то дальше чего недочитал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я что-то вообще не уловил, как там ЛОС влияет на реакцию... в самом начале один из пунктов - реакция объявляется, если вражеский отряд начал или закончил движение в 12 дюймах, и всё. Возможно, где-то дальше чего недочитал?

Вот именно. Про лос там ни слова. Т.е. если даже за стеной противник подошёл на 12" к твоему отряд, то по РАВу, ты можешь сделать реакцию. Понятное дело, что не можешь сделать реакцию Атака, но можешь сделать реакцию Движение. Что выглядит странно.

В обще, грубо говоря, для полноты картины есть три варианта:

1. Изначально видим отряд противника. Он двигается так, что оказывается в 12" и вне зоны видимости. Тут по логике вещей всё норм, отряд видел, что к нему движется неприятель и решил перегруппироваться.

2. Изначально не видим отряд противника и он находится в 12" от нас. Он двигается так, что оказывается дальше, чем в 12" от нас и в зоне видимости. Тут тоже можно натянуть на глобус, но...

3. Изначально не видим отряд противника. Двигается он так, что либо начинает, либо заканчивает движение в 12" от нас вне зоны видимости. Вот тут начинается совсем мистика и действие телепатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, в принципе искать однозначную и стопроцентную логику в правилах варгеймов - дело пустое... объяснить-то в общем всё можно, типа услышали ребята, что за стенкой бряцают оружием и матерятся на ненашем языке - и думают, а не свалить ли отсюда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, в принципе искать однозначную и стопроцентную логику в правилах варгеймов - дело пустое... объяснить-то в общем всё можно, типа услышали ребята, что за стенкой бряцают оружием и матерятся на ненашем языке - и думают, а не свалить ли отсюда?

Ну как бы здесь скорее вопрос: действительно ли так задумывалось или просто забыли прописать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня получил в руки первые наборы КСС. По качеству всё более чем достойно, по характеристикам впечатление неоднозначное... китайскую десантуру обделили тяжёлым вооружением чуть более чем полностью - даже подствольников нет, хотя на миньках они явно присутствуют. Единственное спецумение - подвижность.

ППШ-48 стреляют всего на два квадрата, но более скорострельны, чем винтовки.

КВ-47 (пока в исполнении персональной "Бабушки") - очень скромных размеров, зато имеет 5 ран вместо обычных для 4-й брони 4.

Десантный вертолёт в принципе может стать неплохой поддержкой против вражеской пехоты со своей счетверёнкой ДШК, но против техники также бессилен совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрались тут с силами и попробовали Варфаре. Сыграли на 200 очков, по 6-7 юнитов с каждой стороны.

Система выглядит оригинально и в принципе интересно. Теперь Дуст - классический варгейм, с террейном, рулеткой и своими любопытнымии фичами. Три основных аспекта - Приказы, Реакция и Подавление делают игру весьма неоднозначной, при том, что базовые правила довольно простые. Самый сложный аспект, наверное, определение ЛОСа и кавера для отрядов. При атаке приходится сначала проверять ЛОС от конкретных моделей, а потом смотреть от Лидера атакующего отряда - есть ли у цели кавер.

Солдаты на поле боя постоянно находятся под стрессом от обстрела противника. Это выражается в жетонах Подавления, которые ограничивают возможности отряда к действию, а когда жетонов становится больше, чем моделей в отряде - бойцы немедленно начинают отступать. Вообще, это выглядит даже как то реалистично , когда по тебе лупят с трех сторон - особо не попрыгаешь, будешь лежать и кушать грунт. Жетоны эти постоянно приходят и уходят и за этим надо внимательно следить, ибо если у отряда будет хотя бы один жетон - отреагировать на действие противника он не сможет. С другой стороны - если хочешь подойти и наказать врага, лучше сначала обстрелять его с расстояния, чтобы он получил жетон Подавления, в этом случае всё, что он сможет в ответ на основную атаку - залечь и получить кавер.

Реакция и Приказы - фишки, которые позволяют юниту действовать вне собственной активации, палка о двух концах. С одной стороны ты можешь сорвать планы противника или наоборот - напасть на него не опасаясь реакции, а с другой ты лишаешь свой юнит одного из двух возможных действий. И это в лучшем случае, ведь противник тоже не дремлет и жаждет наградить тебя жетонами Подавления, как минимум :).

В рулбуке два типа миссий - турнирные и фановые. В турнирных игра начинается еще в момент создания сценария - каждый игрок получает два очка, которые по очереди вкладывают в специальную таблицу из трех колонок - Задача, Высадка и Доп.Условия. Таким образом, есть небольшая возможность подкрутить будущий сценарий так, чтобы он больше соответствовал твоему ростеру. Игра длится пять ходов, в последнем подсчитываются очки, по условию Задания и определяется победитель.

В фановых миссиях баланса меньше, зато забавных моментов больше, поэтому у игроков есть выбор - каким образом получать фан.

Вообще, книга оставляет ощущение добротно проделанной работы. Тут есть все, что нужно для полноценного хобби - правила игры, бэк, описания всех юнитов, которые вышли на этот момент в Даст Тактикс, описания разного рельефа и всяческие миссии. Энди Чамберс - молодец.

Армия подбирается на заранее определенное количество очков, с учетом следующих моментов:

- Армия состоит из взводов, каждый из которых имеет четкую структуру из двух обязательных секций и несколько дополнительных.

- Для каждой секции есть список юнитов, можно брать только один юнит из этого списка.

- Юниты никак не модифицируются, вот что в коробке купили - то и будет. Исключение - можно добавлять к отрядам некоторых героев, которые дают отряду дополнительные хиты и абилки.

- К каждому взводу можно докупить одну дополнительную фичу, например артобстрел или дополнительного героя.

Армибилдер здесь бы совсем не помешал, кстати :)

Сейчас в коробках идут отряды, которые никак не модифицируются, по 5 человек в каждом, техника, которую можно собрать в двух-трех вариантах, набор героев и небольшой отряд, который суть есть два маленьких - снайперская пара и арт.наводчики. Пока что минек для фана хватает, а вот что будет дальше - вопрос. На данный момент меня слегка смущает джамповая пехота, особенно с фазерами, которые игнорят армор сейв. Что-то не видно, чем на это может ответить немчура.

сорри за сумбурное изложение, в голове еще не рассеялся дым сражения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри, а кто у пендосов джампы с фазерами?

вроде бы фазерники у них только "красные дьяволы" - но они не прыгают, у них просто тяжброня.

Варфэйр пока, к сожалению, не играли - ковыряюсь помалу с переводом правил,

а по ощущениям от обычных игр фазеры совсем не мегаоружие - точно так же всё очень зависит от броска, как повезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой да, наврал же, бритиш парасы без джампов, просто с парашютом сбрасываются. Фазер страшен тем, что отменяет армор ролл, т.е. все, что попало в юнит - нанесло дамаг (минус кавер). А пендосский фазер еще и Оверчардж делать умеет, таким образом при стрельбе с места три бритиша могут вломить 18 КУБАМИ! По технике будет правда всего шесть, но с каждого попадания прилетит 2 хита.

Перевод правил, кстати, делает официальный представитель ФФГ - ХоббиВорлд

Тактикс меня расстроил излишней рандомностью, но Варфар пока нравится, не зря миньки покупал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У немчуры есть только один тип вооружения, который хотя бы приблизительно похож на пендосские фазеры - это, на удивление, не лазерное оружие (о нем ниже), а сдвоенные Mg44. Этим оружием у немцев вооружено два отряда и одна героиня - тяжелые скаут-гренадеры, тяжелая командная секция и фельдфебель Лариса.

По пехоте с армор-классом, равным двум - Мг44 выдает 4 х 2 = 8 кубов с модели.

Тяжелые скауты: 8 х 3 = 24 куба

Командная секция = 8 х 2 = 16 кубов

"Чудо инженерной мысли", laser-werfer, на практике, оказывается оружием, которое ничуть не лучше обычных Gw47. Причина кроется в самой механике игры - попадание в модель у нас выбрасывается на 5+. С каждого попадания лазерка позволяет кинуть еще один кубик, дополнительный - но только один!

За вчерашнюю игру отряд из трех тяжелых лазер-гренадеров, стреляя даже с Suppresion Fire (когда промахи можно перебросить один раз), выдавал в среднем одно попадание. Это несколько не тот эффект, которого ожидаешь, оглядываясь на фишки пиндосов с фазерами и Jump'ом.

[ Добавлено спустя 5 минут 37 секунд ]

Да, забыл добавить - ответа на Jump у фрицев тоже нет, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на джамп есть - учитывая что у зомбей и обезьян Фаст, и прочие плюшки, а у тяжелой пехоты поголовный Дамаг Ресайлент. Лазеры пофиксили правильно, в Тактиксе там можно было неслабо накидать дамага с одного залпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, Форс Билдер нарисовался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Тактики заявили выход нового дополнения Operation Hades Туннельные сражения в подземельях Зверограда и первый суперсолдат - Иван Васильев, новый юнит в игре, типа героев, только не может присоединяться к отрядам. Выход запланирован на четвертый квартал 2012.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж, пехота 4 класса все таки. Как то они неравномерно все это дело развивают, или мине кажется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, КСС пионеры. У первых вертолёты и пехота 4ого уровня.

А технику 1ого и 3его уровней мы так и не увидели =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Тактики заявили выход нового дополнения Operation Hades Туннельные сражения в подземельях Зверограда и первый суперсолдат - Иван Васильев, новый юнит в игре, типа героев, только не может присоединяться к отрядам. Выход запланирован на четвертый квартал 2012.

Winter Child - хе хе. Марвел наступает

http://i1118.photobucket.com/albums/k610/E...ktfjvo1_500.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, при том что у КСС вообще нет пехоты в 3-й броне - один герой в четвёрке особой погоды не сделает... но хотя бы какой-то шаг в сторону "типа баланса".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...