Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of War 2: Retribution


Рекомендуемые сообщения

скорее всего тут имеется ввиду что они в инфильтре будут пробираться на территорию врага и подсвечивать цель, аля командо ноб и прочие инфильтраторы Изменено пользователем JoyfullBlindSage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

скорее всего тут имеется ввиду что они в инфильтре будут пробираться на территорию врага и подсвечивать цель, аля командо ноб и прочие инфильтраторы

Не забываем, по тем же словам и штурмовики будут иметь возможность работать инвизерами\разведкой. И еще толком не понятно как будут распределяться роли между штурмовиками и командос. Возможно командос получат какую-то абилку на артудар или чемодан-бомбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще толком не понятно как будут распределяться роли между штурмовиками и командос.

У коммандос будут Кадианские Тесаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто возьмут циклон и увеличат его до половины карты, улучшив кучность и урон, но увеличив стоимость.

На картах маленького размера и где базы расположены довольно близко, можно просто вынести базу со своей, или как стики на ретрит у базы залпик))

Изменено пользователем Jakut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На картах маленького размера и где базы расположены довольно близко, можно просто вынести базу со своей, или как стики на ретрит у базы залпик))

О таких "мелочах" задумаются после... как всегда_)

Очень интересно что из себя будут представлять турели, которые гв строить будут) ну оочень интересно) надеюсь не копия турельки Техмара и Плагмарина только другого цвета)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно что из себя будут представлять турели, которые гв строить будут) ну оочень интересно) надеюсь не копия турельки Техмара и Плагмарина только другого цвета)

Скорее всего она и будет, только прикрытая мешками с песком)

p.s. Абилка мантикоры может быть такой же как и у танкобоев...

Изменено пользователем RuW_justSkill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно что за бункеры будут..

Изменено пользователем RuW)Bloodra1N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по скрину, где гвардеец стреляет из лазгана, отрисовка лазерного луча не изменилась со времен CR, и это есть печально :(. Фиг с ним, пусть будет желтым, а не красным, но почему он "шероховатый" как тоненькая струя пламени? :? Выглядит халтурно и просто плохо. А ведь как классно выглядели лучи в первом ДоВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазерный луч в DoW II больше походит на термолуч из DOW I, имхо. Но, если честно, не вижу в этом ничего ужасного. Единственное, в чем я до сих пор не уверен - мантикора будет или василиск (не скрою, нравятся оба, но хотелось бы больше увидеть последнего; ведь обе машины вряд ли введут).

Изменено пользователем Kastore the Warlock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, в чем я до сих пор не уверен - мантикора будет или василиск (не скрою, нравятся оба, но хотелось бы больше увидеть последнего; ведь обе машины вряд ли введут).

Вроде же уже анонсировали мантикору?

А глобальная абилка василисков видна на каком-то видео. По крайней мере, мне так показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А глобальная абилка василисков видна на каком-то видео. По крайней мере, мне так показалось.

Мы этой абилкой даже пользовались в кампании за Космодесант, называлась арт-обстрел. Назовут по другому и увеличат урон - вот и готова крутая абилка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазерный луч в DoW II больше походит на термолуч из DOW I, имхо. Но, если честно, не вижу в этом ничего ужасного. Единственное, в чем я до сих пор не уверен - мантикора будет или василиск (не скрою, нравятся оба, но хотелось бы больше увидеть последнего; ведь обе машины вряд ли введут).

Я уже доволен, что дадут мою любимую ИГ, да еще с примесью инквизиции :rolleyes: . Так что буду рад хоть той, хоть той машинке (Васи в ДоВ очень внушительно бахали своей абилкой)

Вот брат у меня расстроен чутка - он тау ждал :)

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы этой абилкой даже пользовались в кампании за Космодесант, называлась арт-обстрел. Назовут по другому и увеличат урон - вот и готова крутая абилка

Ну, я могу ошибаться. Возможно это вообще вызов Лемана или Бени. Там была иконка с большим стреляющим стволом, вроде бы направленным вверх. Но сейчас видео ИГ недоступно =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за ненадобностью делать новый. деньги на ветер.

Да ещё и в шестикратном размере. Компаний-то шесть. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем новый ролик про иг :rip:

Что ж ИГ у вас такие позывы провоцирует =)

Если в первом ДоВ были неплохие ролики на движке (DC, SS), то уж на движке ДоВ2 сам Император велел что-нибудь еще красивее забацать. Да в кампаниях ДоВ2 были, имхо, занятные врезки между миссиями - просто рисунки, но выглядели красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за ненадобностью делать новый. деньги на ветер.

вот вот,пускай лучше все "свободное" время посветят кампании и балансу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, в интервью с реликами, балансом в мультике, будут заниматься все те же люди, что в предыдущих частях. Так что тотального дисбаланса, я бы не боялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, в интервью с реликами, балансом в мультике, будут заниматься все те же люди, что в предыдущих частях. Так что тотального дисбаланса, я бы не боялся

Кто-то не застал версию 1.3 ?) Или это черный юмор ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я застал все версии. Ну и я подразумевал, что баланс тотально не изменится, в сравнении с теперешним =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то не застал версию 1.3 ?) Или это черный юмор ?)

эти времена были давно, сейчас намного лучше. От имб глобальных мы прешли к имбам локальным, кторые есть у всех.

тем более исход игр по прежнему сильно зависит от банальной удачи и багов (специальная атака вовремя сработала, юниты вместо стрельбы попёрли в рукопашку, или когда твоего ФК окружила толпа орков, ты нажал на X, над ФК загорелся восклицательный знак и вместо того чтобы бежать на базу, он начинает стоять столбом секунды 2-3, схватывает 2-ной дамаг от мили орков и дохнет - и много много разного другого)

Поэтому я очень надеюсь, что в R хоть часть этого поправят.

Изменено пользователем хитрое щупальце кальмара
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...