Max_Damage Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) Крутой патч, только есть 6 вещей: -увеличение защиты леман раса 100->150 это бред. У него и так было 35% снижение урона с защитой 100; -с бронёй мастеров и щитом они слегка перестарались. на т1 фк будет зверь вообще ппц. ну и реген 2.5 хп вызывает вопросы. реген другим мили командерам-то не подняли; -надо было ещё сделать кап на 1 отряд термосов; -нерф леттеров ни к чему хорошему не приведёт, они и так были нормальными; -надеюсь, нойз марины так же как и плазма девы будут простреливать сквозь землю, в патче это не написано; -энергия при ударе крашера была нормальной вещью; Вообще они с героями см перестарались чуток. Молоток командера теперь сколько урона будет наносить? Это бред, он и так был нормальный. надо было не бафать молоток так сильно, а нерфать перчу. Изменено 13 октября, 2011 пользователем Max_Damage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 -увеличение защиты леман раса 100->150 это бред. У него и так было 35% снижение урона с защитой 100; Леман сейчас самый убогий т3 танк. -с бронёй мастеров и щитом они слегка перестарались. на т1 фк будет зверь вообще ппц. ну и реген 2.5 хп вызывает вопросы. реген другим мили командерам-то не подняли; Щит УГ. -надо было ещё сделать кап на 1 отряд термосов; Тебя чет на терминаторах циклит, что же они с тобой сделали? -нерф леттеров ни к чему хорошему не приведёт, они и так были нормальными; Они были читерскими. -надеюсь, нойз марины так же как и плазма девы будут простреливать сквозь землю, в патче это не написано; Надеюсь нет. -энергия при ударе крашера была нормальной вещью; Чушь. Нубхаос такой нубхаос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Новые врата варлока и паука интересны :) Зачем здания главки стали больше? Тзинчевские башенки стали дамажить в 5 раз больнее - хех Вдруг у дов2 вернется какая-то популярность, а то надоело искать врагов в кастомах и автоматче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Наблюдатель за детсадом Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 1. Термы наконец рост уровней потеряли - хорошо. Хотя надо было вообще одной пачкой ограничиться. В долгих играх СМ может 2 пачки сделать - и все, выходить можно. 2. ФК слишком усилили - с броней и молотом. 3. Тиранидов чуть порезали - хотя как были имбой, так и остались. В принципе плюсов больше, чем минусов. Когда, наконец, тиранидов нормально порежут, и 3-й тир будет более-менее балансным - сейчас у эльдар беспомощный Ава кроме горькой усмешки ничего не вызывает, у Хаоса тоже слабоват, а вот у СМ и Тиранидов - слишком силен, особенно у последних - вот тогда можно будет сказать, что патч - хорош. А пока все - мелочи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brutalizer Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) Щит УГ. он не "УГ" , просто подходит не против любой фракции, у требует навыка для использования. Конечно всегда легче сделать унылую закачку на перчу + хаст, чем что-нибудь оригинальное. надо было ещё сделать кап на 1 отряд термосов Это никчему, там и так долгая перезарядка идёт. Понравилось: добавление способностей порталам у эльфов, хоть за них не играю, но всеравно дочтаточно интересно. Добавление урона тзинчевским алтарям, тоже вполне аппетитно. Изменено 13 октября, 2011 пользователем iron hat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blood for the Blood God Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Зачем здания главки стали больше? Кэп на связи ;): После патча их станет легче выпиливать (сейчас ну очень долго). Теоретически, например, лазпред будет минусовать у неё не 66, а 220 hp за выстрел. В общем чем больше размер цели, тем больше она огребает урона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Кэп на связи ;): После патча их станет легче выпиливать (сейчас ну очень долго). Теоретически, например, лазпред будет минусовать у неё не 66, а 220 hp за выстрел. В общем чем больше размер цели, тем больше она огребает урона. Хорошо, дали бы еще грейдить базовые туретки до анти-теха и обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 он не "УГ" , просто подходит не против любой фракции, у требует навыка для использования. Конечно всегда легче сделать унылую закачку на перчу + хаст, чем что-нибудь оригинальное. Не представляю такой ситуации, в которой щит полезнее чего-либо другого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xplOziv Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Отличный патч будет, за хаос ченджи адекватные, за ИГ тоже, правда подозрительны изменения по части химеры. За хаос особо порадовало хоть какое то изменение Daemonic Visage и масс телепорт для сорка в т1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Imperial Guard: Laser Turrets now take 60% damage from grenades/grenade launchers Inquisitor’s Hammer of the Witches range reduced from 45 to 25 Inquisitor’s Rosarius wargear cost reduced from 120/30 to 100/30 Inspired Determination no longer heals for 100 HP Inspired Determination increases the weapon damage of the squad by 50% instead of 100% Stromtrooper AV Kit upgrade now cost 75/25 Stromtropper Assault Kit upgrade now cost 75 requisition Leman Russ defense increased from 100 to 150 Chimera cost increased from 300/60 to 300/70 Chimera gun damages equalized from 60 / 50 / 40 / 40 to 40 / 40 / 40 / 40 Это адекватные изменения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ergiu$ Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) Как обычно, баф не используемых вещей и нерф часто используемых... Пора переходить на не имбо иг и "превозмогать" имбу Изменено 14 октября, 2011 пользователем $ergiu$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Big Bang Hammer now does power melee damage Стопэ, какой осел дал этой фиговине повер мили дамаг? Там же 75 дпс, они сдурели давать это на т1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xplOziv Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 1. да, теперь турели будут сноситься легко еретиками, скаутами и т.д. , но это не смертельно 2. сделали, чтоб на ретрите было меньше шансов убить этой абилкой героя или 1 модельку с отряда 3. снизили цену, неплохо, но я юзаю в основном книгу на энергию 4. обидно, но опять же, не смертельно 5. снижение урона оправдано, но вот на 50% - многовато 6. штурмовики одни из лучших АТ юнитов, так что цена как раз подходит 7. штурмовой набор практически не использую, поэтому безразлично 8. ну тут всё понятно, правда это всё равно не сильно мотивирует людей тратиться на леман 9. транспортник СМов стоит 300-60, а химера теперь 300-70, лучше бы добавили стоимость по рекве и получилось бы, что-то вроде 350-60. Учитывая что химера неплохо дамажит, увеличение цены можно было сделать, но точно не по энергии. С этим изменением не согласен. 10. снизили урон, но хуже химера реинфорсить и перевозить войска не стала, а ведь именно это её основное предназначение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerbIy Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) Laser Turrets now take 60% damage from grenades/grenade launchers Хм/... Inspired Determination no longer heals for 100 HP Inspired Determination increases the weapon damage of the squad by 50% instead of 100% Я конечно понимаю что это была имба, но, чёрт возьми, мне нравилась эта абилка. :( Stromtrooper AV Kit upgrade now cost 75/25 :o Изменено 14 октября, 2011 пользователем SerbIy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyFul Psycho Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) ololo какой хороший патч, все сырные мазы оставили, да еще и сверху пару новых вариантов докинули, должно быть няшне. особенно шрайны хаоса бафнутые и слаги дешевые, да и плазма девы(и пр.) бьющие через терейн Изменено 14 октября, 2011 пользователем Brother Joyful Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Gerverus Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Тут патч объявили, еще и для Team Fortress вышла обнова. На моей улице праздник. Для меня все изменения норм Т1 командора теперь на уровне с апо и техмаром, Хаосу глобалки поправили, Убрали спам равенерами (на т1 тока тсм смогут превозмочь толпу ревней, и не надо говорить про отставание нида по энергии, к т2 уже не будет ни генов ни энергии чтобы контрить эти стада пожирателей делающих пиу-пиу) За ИГ обидно, ага. хотя гварда под химерой все такая же суровая На эльдаров пофиг если честно. давно их не видел в авто (хотя и сам не часто уже играю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) Хм, ну коментить буду только по оркоте, дабы не обидеть своим неблагодарным суждением, игроков других рас.:=_) Слагги за 270 реквы, наконец то Релики додумались, это значительно изенит мою тактику, ибо игрок я предпочитающий больше фан и всегда стараюсь создать тематичную армию, а какая же тематичная армия зеленожопиков без бойзоты, тобишь слагг. Очень приятно, хотя и мелочь. Банг хамер давно пора сделать павер мили, но я за босса не играю, так что это мне практически безразлично. Нобов как порезали, так и баффнули, что имхо пральна, слишком долго их убиать и наконец то игроки начнут юзать Лутед танк, ну или БВ. Мек как был, так и останется юнитом, который перекепыает точки, туррельки всё равно ставить не будут. Баннер хотя бы уменьшили бы до 75/5. По глобалкам есть идея, но ГВшники буй клали на одинокого и редко исопльльзуемого чара, Дали бы вместо Мор дакка вызов четырёхрукого дреда на Т3. Сильно дамажащего и толстого, тогда можно было бы собрать нормальный стомп лимит или вехикл лимит, но очеидно не судьба. Изменено 14 октября, 2011 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taldeer^^ Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Штуртруперы это ололо . Вот лично мне они больше не нужны , мало того , что крайне ватны , дак теперь ещё и дороги . В остальном с нерфами ИГ согласен . Да и вообще - патч замечательный . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 патч и правда неплох наконец сделли молот юзабельным не только под краем плюс бафнули FTE бывшую почти бесполезной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Наконец то гейты юзабельными сделают для всех командиров, а не только для фарсирки. Ну и общий пересмотр редко юзабельных варгиров очень порадовал, особенно Runes of Reaping НАКОНЕЦ то пересмотрели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 плюс бафнули FTE бывшую почти бесполезной Ну да, расковырять орочий бомжмобиль 1 выстрелом девастаторов - бесполезно... Увы, иг стали еще более убогими чем раньше. Мой выбор - апо или фк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brutalizer Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) Не представляю такой ситуации, в которой щит полезнее чего-либо другого. шута блоб , игшный стрелковый блоб, массовые хвт. Увы, иг стали еще более убогими чем раньше. Они никогда не были убогими, просто иг не терпит крабов. Изменено 14 октября, 2011 пользователем iron hat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) Ну да, расковырять орочий бомжмобиль 1 выстрелом девастаторов - бесполезно... Увы, иг стали еще более убогими чем раньше. Мой выбор - апо или фк. угу, за 50 красного и с немалым откатом и то ещё счастье, что у тебя будет время её использовать, девычи разложенные и орочий грузовик в прицеле) он и без абилки бы от них не уехал как часто её реально было выгодно использовать?) а теперь есть возможность её применить с более реальной отдачей Изменено 14 октября, 2011 пользователем dimon_metalist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ergiu$ Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 ух, представляю терь термов под 1й глобалкой да с флажком фк xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npr Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) На сайте комьюнити появилась инфа о грядущем длс. В программе представления сразу два пака скинов - death korps of Krieg для игшников и Несущие Слово для хаоса, пока без скриншотов. И самое интересное - новый перс для ласт стенда - командующий Тау. Все это станет доступно вместе с следующим апдейтом. А еще эта таусятина будет продаваться за десять баксов ( http://pc.ign.com/articles/120/1200466p1.html ). Изменено 15 октября, 2011 пользователем (Не)вероятный (не)адекват Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти