Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of War 2: Retribution


Рекомендуемые сообщения

Ребят, а нафиг все эти влц? :? В чём смысл? :o

Красиво очень и кагбе иксклюзифф. Я вот сильно жалею, что не смог DLC с Ультве купить :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

про новые карты и шмот для Ласт Стенда что нить слышно???

раз они его отдельно продают должны ж поддерживать...

далее идет много мата..много много много мата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссыль в стиме...про цену заранее молчат..видать не только русские воют видя цену за это

http://store.steampowered.com/app/56487/

Warhammer 40,000: Dawn of War II Ultramarines Pack

Доступна: 16 августа 2011

может вместе с патчем добавят...и что нить для ласт стенда..ну хоть что нить...

[ Добавлено спустя 1 минуту 12 секунды ]

теперь ясно откуда они взяли УНИКАЛЬНЫЕ шлемы ветерана для летней ярмарки

ну да еще напрягаться делать как остальные..просто вырезали копипасту сделали...

а теперь о какой уникальности можно говорить то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так шутка реликов в элитном мясе для нидов? =)

ДЛС красивое. это даже соблазняет прикупить...

(Прямо Аггеман на скринах, наверное ушел в ДоВ подработать, не платят ему в Ультре)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, ультовские скины конечно красивы, если бы такие по BR вышли я бы может даже соблазнился купить :rolleyes:.

Кстати об ультре и бэковости мультиплеера ДоВа, всем кому дико не нравилась "небэковая" разбивка по три мара могут вздохнуть спокойно - ультра в книге "Fall of Damnos" поступила именно так, разбила тактичку на три комбатсквада с сержантом в одном из них :D. Причем отдельно говорилось что обычно так не делают, но если трех маров хватит для подавления возможной угрозы и надо больше отрядов, то можно и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Юрий Игоревич:

Ролики: ***\Steam\steamapps\common\dawn of war ii - retribution\GameAssets\Data\Movies\xp2

Текст: ***\Steam\steamapps\common\dawn of war ii - retribution\GameAssets\Locale\Russian\movies\xp2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://store.steampowered.com/app/56487/

http://cdn.steampowered.com/v/gfx/apps/564...pg?t=1312570801

В стиме они уже давно есть)

Изменено пользователем RP l Ciaphas Cain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто они? Картинки видел, да. Описание нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный пост на community.dawnofwar2.com

"Раскрывающийся текст"

http://community.dawnofwar2.com/forums/topic/52579

As many of you are aware, buffs/debuffs in DoW2 have the property of stacking additively when they are of the same category.

This is incredibly bad and stupid. Everything should be multiplicative. It just makes SENSE. Additive stacking for ANY buffs/debuffs is incredibly shoddy coding. Whoever coded things this way screwed up royal. If it takes a major code overhaul to change it, so be it. Beyond merely being unintuitive, it leads to an incredible amount of imbalance and bugginess that will NEVER BE FIXED so long as in-category additive stacking remains.

Let's go down an abbreviated list of the issues caused by In-category additive stacking.

-Full snares. If two 50% snare sources, say a melta and a lascannon, effect the same target the target is fully rooted. It does not move at 25% speed as would be expected under multiplicative stacking. This is a major reason why walkers are incredibly risky if not outright inviable in many matchups.

-Rocket Shielded Tyrant Guard. The TG shield ability applies a -500 speed debuff to the TG. If snares are stacked to, say, 120% on the TG, then that negative speed becomes positive and the TG goes rocketing away.

-Nigh invincible retreating units. Distort field stacks additively with the -80% ranged damage retreat modifier. So instead of a 90% damage reduction, as expected under sensible multiplicative stacking, we get a nonsense 130% modifier which causes RANGED FIRE TO HEAL RETREATING UNITS. Although this is the most extreme and noticeable example, this is hardly the only one. Indeed, the ranged fire reduction auras of the Warlock Guardian, the Autarch (thank god it doesn't affect self, or she'd be range immune on retreat), and the Avatar all stack additively with retreat bonus. Hence, retreating guardians (with warlock) take 2.5% ranged fire damage instead of the sensible and expected value of around 16%. That is, they take less than 1/6th the expected range damage on retreat. Obviously, this plays a major role in insane GU survivability in later tiers.

-Nigh invincible melee units. QUICK, how much does 'Ard Boys reduce incoming melee damage on sluggas? The common answer is 50%. The correct answer is 90% or 83.33% depend on your point of view. You see, the 'Ard Boys 50% buff stacks additively with the passive 40% melee resistance aura all melee has (except for walkers, but that's an issue for another day). Thus, sluggas with 'Ard Boys take just 10% of melee DPS, which is 1/6th of how much they'd normally take (hence the 83.33% number). This is easily labbed if you don't believe me (PS, remember that weapon specials and Plague Sword ignore such modifiers). A less extreme, but much more prevalent example is the melee damage reduction provided by synapse stacking with the standard melee resist aura. Thus, Hormagaunts under HT synapse aura take a mere (60 - 20) * .8 = 32% of melee DPS, or about half normal. Under a multiplicative system they would take 38.4% damage, or 1.2x the melee damage they currently receive.

-Noninvincible invincible units. Many invulnerability effects in the game, such as Bloodletter Phase Shift, merely apply a -100% damage modifier. Under a sensible multiplicative system, this wouldn't matter, because a 0 times a billion is still a 0. But, under the insane, wonky in-category additive stacking that DoW2 uses... Mark Target or Doom will make Bloodletters and other such units vulnerable to damage even while phase shifted.

-A general imbalance between protective and offensive buffs. Defensive buffs are abnormally strong in DoW2 because as the additive stacking brings them closer to 0, they become exponentially more effective (a 10% reduction buff on a unit that already has 80% reduction reduces the damage they are taking by half. A further 10% buff makes them immune to damage entirely). Meanwhile, offensive buffs are abnormally WEAK because they do not multiply with each other. That is, if you have two defensive -50% damage taken buffs, you now take no damage at all (when you would expect to take 25% under a sane, multiplicative system). If you have two offensive +100% damage buffs, you only get +200% damage and not the expect +300% damage you would get under a multiplicative system. This is a source of imbalance in general when we realize that some races are very reliant on defensive buffs/auras (eldar, nids), and some races are more dependent on offensive buffs/auras (space marines, orks).

-General inconsistency. Now, note that only buffs/debuffs of the same category stack additively. What this means is that DoW2 buffs/debuffs stack very inconsistently. For instance, a 50% global damage buff stacked with a 100% global damage buff gets you only 150% damage buff, because they stack additively. A 50% global damage buff stacked with a 100% range damage only buff nets you a 200% increase in ranged damage. That is, the apparently worse buff (only ranged damage as opposed to all damage) can get you better results! 'Ard Boys would actually be much WORSE for protecting against melee damage if it was a global damage reduction! How can you balance a buff that is 50% damage reduction in one context, 90% damage reduction in another, and actually causes damage to heal you in yet another? Under a multiplicative system, 50% damage reduction is 50% damage reduction, period. As it should be.

In conclusion, In-Category additive stacking causes numerous bugs and imbalances, as well as general inconsistency and confusion, and obfuscation of mechanics. While it might be possible to address particular issues one by one with ad hoc fixes, the fundamental issue of in-category additive stacking will continue to rear its ugly head for as long as it remains. I had hoped that the necessity of this fix would have been self-evident, and that the issue would be rectified during the code changes made as we moved into not one, but two expansions. Yet the issue persists. Relic, for the sake of all our sanity, please fix this longstanding and dire issue.

EDIT:Aye I almost forgot! Boss pole stacking! Here's an interesting case where additive stacking helps and hinders on the same item. The additive stacking HELPS because two boss poles lead to total suppression immunity for da boys, rather than just 75% resistance as expected. The additive stacking HINDERS because you only get +50% hp under additive stacking, instead of the 56.25% expected. Presumably, 3 poles actually has suppression teams healing your courage, not that you'd have any way of noticing

Для тех, кому многабукав на английском, несколько интересных фактов:

- Техника под двумя замедлялками на 50% (например мельта и лазка) имеет скорость 0.

- Если на Тирант гварда под своим щитом навесить несколько замедлялок (чтобы отрицательный модификатор скорости стал более 100%), он начинает носится как угорелый.

- Гварды с варлоком на ретрите получают 2.5% урона в дальнем бою. А если на ретритящихся юнитов навесить искажающее поле варлока, они получат модификатор урона в дальнем бою -130% и будут лечится от урона. :)

- Слаги под хард бойзами получают 10% урона в ближнем бою.

- Хурма под хайв тирантом получает 32% урона в ближнем бою.

- Если на леттеров под фазой навесить дум или марк таргет они будут получать урон.

O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Если на Тирант гварда под своим щитом навесить несколько замедлялок (чтобы отрицательный модификатор скорости стал более 100%), он начинает носится как угорелый.

Теперь ясно отчего в последнее время, так стало много любителей в последнее время "свернуться клубочком" перед расчётов с лазками

А если на ретритящихся юнитов навесить искажающее поле варлока, они получат модификатор урона в дальнем бою -130% и будут лечится от урона. :)

Этот баг сущетсвует ещё с самой первой беты

- Хурма под хайв тирантом получает 32% урона в ближнем бою.

Эм.. по ним увеличивается или уменьшается урон ?

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задроты все найдут, сам я лично знаю десяток багов, тем не менее..

Этот баг сущетсвует ещё с самой первой беты

Так вот оказывается, что это не баги а фичи. :) То есть, это происходит не из-за какой-либо ошибки, а по тому что в дов 2 так считается урон.

Эм.. по ним увеличивается или уменьшается урон ?

Уменьшается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: до выхода предыдущих ДЛС была ли указана их цена в стиме? или её объявили/написали только когда они вышли?

А то на страничке стима что-то цены ультра ДЛС не увидел (Если я поклянусь купить спейс марина может они подарят ПафосЪмаров в ДоВ2? :thumbup: )

Изменено пользователем SpiNOgRiZzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нубский вопрос: а как писать по русски? А то не переключает...

Ставь Punto Switcher или меняй переключение раскладки на Alt/Ctrl + цифра языка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нубский вопрос: а как писать по русски? А то не переключает...

Я жму shift+tab включается меню Стим и ты как бы выходишь в виндовс, а там можно стандартно менять без проблем язык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да, негусто народа в бете. В новом рейтинге аж 97 человек (причем один сходу накрутил себе рейт 3000), но сконнектится пока не получилось ни с кем - искало минуть пятнадцать, но судя по прыжкам количества найденных, игры начинались без меня <_<. Надеюсь скоро народ с нормальным пингом подтянется и будет хоть с кем сыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На деле изменения очень понравились , но вот насчёт призмы осталось неоднозначное впечатление . Раньше её юзали только хорошие или хотя-бы неплохие игроки ,а с такой скоростью ей теперь смогут играть люди , которые просто знают как пользоваться правой кнопкой мыши . Турелька гвардоты стоит 5 энергии , а не 10 , как было заявлено раньше и при их утилизации возвращают 75 реквы , как и раньше . Нерфы бени чувствуются , но впринципе не сильно .

PS : Никто не скажет как запустить DoW 2 в оконном режиме , alt+enter не помогает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS : Никто не скажет как запустить DoW 2 в оконном режиме , alt+enter не помогает .

http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=1744275

при их утилизации возвращают 75 реквы , как и раньше .

75/2 только что проверил.

Изменено пользователем Беляк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наигрался таки в авто, спасибо SpiNOgRiZzZ'у, скажу так - если хотите встретить топовых игроков не набирая рейтинг, вот ваш шанс :D, авто беты ими просто кишит.

Потестил обновленного сержанта скаутов, таки да. Теперь они стали реально живучей и гренка долетает без потерь даже если приходится переть на ХВТ. Предатор в живой игре к сожалению так и не успел пощупать (не доживал обычно :D), но по скирмишу он теперь почти неубиваемый - после бафов на ХП, вернувшаяся скорость творит чудеса. Подозреваю что у остальных ситуация аналогичная, так что стан техники на т3 теперь мастхев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пункт "Tyranids got a little love" означал вовсе не саркастического гварда на Ультрамарском Дредноуте, а слегка обновлённые шкурки их юнитов. Появились красные детали на их хитиновых панцирях, на голове и т.п. Обновлена морда Карнифекса, добавлены красные глаза героям и юнитам. И всё это исключительно для флота-улья Бегемот.

dow22011080913204393.th.jpg dow22011080913205197.th.jpg dow22011080913205717.th.jpg dow22011080913210143.th.jpg dow22011080913210297.th.jpg dow22011080913210455.th.jpg dow22011080913211202.th.jpg

87Bhus.jpg VvxOYs.jpg Vc10ds.jpg G2Hgps.jpg lopqNs.jpg

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...