Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of War 2: Retribution


Рекомендуемые сообщения

Пруфлинк на "строительство". Речь шла о призыве войск из имеющихся штабов.У орков же нет дроп.подов как бы, им свойственнее наземные базы делать. Это СМу надо было с "литании ярости" и "ретрибушена" высадки на планету делать

Поэтому и сказал "немного заметно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Знаете народ - честно говоря я далеко не поклонник стара (да игра достойная не спорю ) но концепция геймплея 9строительство базы ) не просто жизнеспособно - оно на 2 головы выше чем в дов2

Если соеденить базу и добычу ресурсов стара , управление пехотой как в дове 2 а технекой как в 1 дове (включая авиацию - а вообще авиацию лучше тоже взять примерно как в старе ) то получилось бы вообще чудо а не игра !

И что же это за такая концепция управления техникой в дов1??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, если начать скрещивать ежа с ужом, то пользы точно не будет. Слишком разные концепции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете народ - честно говоря я далеко не поклонник стара (да игра достойная не спорю ) но концепция геймплея 9строительство базы ) не просто жизнеспособно - оно на 2 головы выше чем в дов2

Если соеденить базу и добычу ресурсов стара , управление пехотой как в дове 2 а технекой как в 1 дове (включая авиацию - а вообще авиацию лучше тоже взять примерно как в старе ) то получилось бы вообще чудо а не игра !

Наверно удивлю, но такая игра уже есть и давно. Supreme commander - там правда не ресурсы ,а точки, на которых ты строишь генераторы массы (кристалы) и электрички, которые размещаешь где душе угодно. Также там и авиация, и наземные юниты, и флот, и даже эксперементальные. Но сказать что игра для всех... не скажу, в освоении она сложна, да и матч, в среднем, длится более 2-3 часов. Но там соединены именно те компоненты что ты назвал.

Сейчас имхо в РТС жанре есть две концепции: первая - игра с упором на строительство и стратегию в глобальном масштабе (Starcraft 2 и т.д.) или во втором случае на тактику без стройки как в ДоВ2. Выход недавно второго старика показал, что первая концепция в 2010 вполне имеет право на жизнь. Возможно, что после выхода старика Релики по новому взглянут на то как должен выглядить 3-ий ДоВ. Я кстати не верю в создание чисто мультиплеерной стратегии, ибо примерно в это же время выходить ММО ваха. И они будут конкурировать между собой, что для Реликов не желательно.

Насчет концепции с постройкой согласен, рубить на корню нельзя ни в коем случае. Насчет старика как примера - нет. Эта игра выехала исключительно засчет имени и ее Культа в Корее. Будь это просто безымяная "РТС про фантастику" - провалилась бы с треском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супреми кстати клевая игрушка :)

уж лучше бы релики сделали облегченную такого типа чем дов 2 (сори но ИМХО) в который после недели 2-3 матча а больше уже не в тягу :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему всё же в дове 2 был именно шаг вперед

неужели никто играя в ртс не думал "ну как же надоело ждать пока наберутся ресурсы на бараки и постройку армии..." ?)

просто оставили самое интересное - сражения, убрали нудные моменты вроде фарминга, стад рабочих и прочего

да, харас в классическом понимании пропал

с балансом проблемы, это да, но сама механика игры весьма и весьма

суприм кстати полная ерунда - демятки одинаковых юнитов в разных шкурках с разных сторон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суприм это шахматы, там нужно очень четко обдумывать каждый свой шаг. И стороны там различаются очень даже - скажем тактика за кибранов разительно отличается от страты за УЕФ. Мой знакомый забросил его потому что недоумевал как это каких то 50 самолетов превращали в хлам его тонны танков и экспериментальных роботов. И как его сверх-укрепленная база (пво, вышки, артиллерия) внезапно превращалась в копию Чернобыля.

PS В целом Суприм это именно правильная стандартная ртс с кучей "одинаковых" юнитов (да ,по внешности там различались единицы), но требующая от тебя полной отдачи.

Изменено пользователем Ib^SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати вот именно это не есть правильно для ртс по моему мнению. шахматный баланс хорош для пошаговых игр. в ртс такого быть не должно

ртс по балансу должны быть ближе к тактике, т.е. например возможность спасти юнит/победить преобладающего врага при грамотных тактических(не только стратегических) приемах должна быть

одним словом не столько "кем" - а "как" должно быть важно

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ну как же надоело ждать пока наберутся ресурсы на бараки и постройку армии..." ?)
Ну, такие мысли появляются только если экономику через задницу строишь, или если как [Отзывчивый] отдался в самом начале, тогда да "Когда же там что накопится".

А так как правило тратятся "в нуль" и проблем с "омг я не скоплю до пенсии" не возникает. Но оффенс.

В ДОВ2 именно что не хватает - это толкового харраса. Потому и игры такие скучные. Заходы на генераторы\одинокие декаперы выглядит уныло. Особенно со стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, именно вот это "выкладывание в ноль" тратит хренову тучу времени в начале

помню как мне нравилось когда попробовал только вышедший первый дов и там почти сразу начинались бои, относительно стара и прочих ртс на тот момент

просто вот не знаю кому - как, но лично мне строительство базы и вообще внимание к ней всегда были скорее обузой - хотелось не отвлекаться от схваток на то что надо построить 2-ю грейдилку и завод например)

сама идея отрезать лишнее и оставить самое вкусное неплоха

вот только в 1*1 не работает в полную силу, а вот в 2*2 и 3*3 дов 2 замечательно играется, вот ещё б не намудрили так с балансом, ну тут уж приходиться терпеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати вот именно это не есть правильно для ртс по моему мнению. шахматный баланс хорош для пошаговых игр. в ртс такого быть не должно

ртс по балансу должны быть ближе к тактике, т.е. например возможность спасти юнит/победить преобладающего врага при грамотных тактических(не только стратегических) приемах должна быть

одним словом не столько "кем" - а "как" должно быть важно

Вообще то это и есть шахматный баланс O_o . В суприме ты вполне способен спасти важного юнита, победить противника тактически (банально разместив артиллерию за холмами и закрыв переход массой дешевых войск). Да спасти во-он тот танк 50 слева ты не сможешь в зарубе, но, учитывая масштаб это и не нужно.

Изменено пользователем Ib^SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шахматный баланс - это бои через размен юнитов (100 пехотинцев убьёт 10 танков с потерями 80% и это нормально и экономически оправдано)

пешкой ведь не помикришь, не так ли?)

в ртс же хитрое микро пешками должно позволять убить ферзя

(в первой вахе 2-мя пачками скаутов можно было весело поморочить аватара перетанцовкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(в первой вахе 2-мя пачками скаутов можно было весело поморочить аватара перетанцовкой)
Ну это если только аватаром совсем чучело управляет. Так он просто их игнорирует, проносит тебе главку, а все твоё хитрожопство никому не нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй Дов стал фаново-развлекательным и только в 2х2 и 3х3 для меня. А СупримКоммандер - сводится лишь к тому в итоге, чтобы отразить первый харрас, построить убера и закинуть 20-30 боеголовок на базу, чтобы ПРО не сработали. все
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошего? Да кучу, лови для начала - избавил от поднадоевшей застройки/добычи - "и теперь посылаем n-дцать крестьян/рабов на ресурсы, строим до-олгие линии из башен и отсиживаемся за 7 замками" (хотя строительство конечно подрезали вообще под корень ,что несколько смущает... но для меня ,как ртс-ника со стажем это все-равно было равносильно глотку свежего воздуха), лучшую в РТС графику (да, для меня это важно), микро+необходимость юзанье мозга, без учета имба-расы... с каждым патчем она новая :) (достаточно взглянуть на истинные ртс - Генералы, ред алерт... побольше танков, обвел рамкой - в Атаку!!!).

ЗЫ То есть, дов 2 конечно далек от идеала, но он послужил именно той форточкой, через которую, для многих любителей стратегий, ворвался свежий воздух, прогоняя общую затхлость жанра.

странный вы "любитель жанра" РТС =) это как любитель РПГ скажет что ему надоела качать перса))))) Мне как любителю РТС нравится и построиться и за 7 замками посидеть,при случае,и похарасить,и побороться за стратегические точки. А радикальное изменение правилам РТС не есть "свежий воздух".Вон в Стар крафт люди играют и радаются.Хотя с первой части изменений не много))

Изменено пользователем El'Que
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странный вы "любитель жанра" РТС =) это как любитель РПГ скажет что ему надоела качать перса))))) Мне как любителю РТС нравится и построиться и за 7 замками посидеть,при случае,и похарасить,и побороться за стратегические точки. А радикальное изменение правилам РТС не есть "свежий воздух".Вон в Стар крафт люди играют и радаются.Хотя с первой части изменений не много))

тогда совершенно не понятно чего вы ждёте от игры, которая вам не нравится. идите играть в старкрафт или заведите себе очередную тему. переходить сюда по уведомлениям только для того чтобы увидеть вайн про то как всё было хорошо и вдруг стало плохо уже подзадолбало. имейте уважение к окружающим, пожалуйста

есть ли официальное подтверждение об отсутствии новых юнитов у фракций уже наличествующих в игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда совершенно не понятно чего вы ждёте от игры, которая вам не нравится. идите играть в старкрафт или заведите себе очередную тему. переходить сюда по уведомлениям только для того чтобы увидеть вайн про то как всё было хорошо и вдруг стало плохо уже подзадолбало. имейте уважение к окружающим, пожалуйста

моя любовь к вахе сильнее любви к РТС =)

И я не говорил что все плохо.Компания в ДОВ2 мне нравится.Хорошую компанию от очередного аддона я и жду)))

Изменено пользователем El'Que
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли официальное подтверждение об отсутствии новых юнитов у фракций уже наличествующих в игре?

я так понял что да, в анонсе аддона http://community.dawnofwar2.com/blog-post/...-ii-retribution сказано:

As well as the single player campaign, RetributionTM will feature new multiplayer units, maps and an entire new playable faction when it ships.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

As well as the single player campaign, RetributionTM will feature new multiplayer units, maps and an entire new playable faction when it ships.

ну хорошо, если так. видимо, я просто не так понял новость. без покупки аддона плюшек не будет, а не то что их в принципе не будет )

а то, если добавят не ту фракцию, которую хотелось, совсем будет печально к своей ничего не получить. но, с другой стороны, баланс и всё такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хорошо, если так. видимо, я просто не так понял новость. без покупки аддона плюшек не будет, а не то что их в принципе не будет )

а то, если добавят не ту фракцию, которую хотелось, совсем будет печально к своей ничего не получить. но, с другой стороны, баланс и всё такое

смогут ли играть владельцы старых версий с владельцами ретрибьюшена - это другой вопрос. мне кажется что скорее да чем нет, правда надо будет выкачать патчик на несколько гиг.

а новая фракция это что-то совсем загадочное :) я продолжаю ждать ИГ (нормальных, а не в составе инквизиции), кто-то тау, кто-то некронов .. а повезёт точно не всем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смогут ли играть владельцы старых версий с владельцами ретрибьюшена - это другой вопрос. мне кажется что скорее да чем нет, правда надо будет выкачать патчик на несколько гиг.

так вроде, несколько постов назад писали, что точно не будут контачить новая версия со старыми, так как там и связь не через win.live и т.п. "удобства" ? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно так и писали, игроки ванилы и ЧР не смогут играть с ребятами из ретрибушена.

кхорн услышь меня, только не валанутых баб и жирных попов в косморясах :image122:. Имбу с яйцами я еще переварю, ну вот имбу в юбках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно так и писали, игроки ванилы и ЧР не смогут играть с ребятами из ретрибушена.

т.е. это оффинфа? я как-то пропустил её. с другой стороны ещё слишком много времени осталось - вон, пейсмарина сначала обещали только на консолях, потом передумали на pc решили делать. и у них ещё есть время снова передумать и не делать на pc. опять же, игра вроде как в стиме должна быть, не должно стать проблемой чтобы владельцы старых версий могли играть за старые расы. рейтинги конечно все проимеются и прочие анлоки - но что делать.

п.с. может быть уже есть смысл сделать прилепленную тему Dawn of War II : Retribution FAQ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...