Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of War 2: Retribution


Рекомендуемые сообщения

Видимо кто-то забыл что под вой нубхаосов все это было пофиксено еще в 3.14 или раньше.

А можно ссылку на чейнджлог? Когда я последний раз лазил в игре размер был медиум, сейчас порылся в объявлениях в стиме, не нашел никакой инфы. Переустановить все необходимые проги я к сожалению сейчас просто не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Потому что не было никаких измений по размеру лоха =\

Солар, садись, два!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница, все равно размикривается, половина лохов даже не догадывается про то что он не такой уж и толстый как им кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет прямоты рук и твоего умения применять всякую фигню в игре - ну круто, молодец, но в серьезной игре такая фигня не прокатит.
Ну наверное я играю в какую то другую,"несерьезную" игру,раз у меня всё ПОЧЕМУ ТО работает. ;)

Ну да ладно,спор уныл и у него нет светлого,продуктивного будущего.За сим,предлагаю закончить.

Изменено пользователем Kabalite Trueborn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница, все равно размикривается, половина лохов даже не догадывается про то что он не такой уж и толстый как им кажется.

Даже более того, лох самый унылый герой у хаоса, особенно против смов (дада, две такты, да даже два скауты). Если его брать то нужно просто сверх атиктивно юзать воршип чтобы как можно сильней увеличить эф-ть других отрядов.

Изменено пользователем $ergiu$
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, при умелом микро колдун гораздо имбовее, но апм 10 хаоситов не позволяет им проделывать такие фокусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько играю после сброса статы, гораздо чаще встречаю нубосм, чем нубохаоса. Причем первые обычно овер 3000, а последниев районе 2,5к, хотя нет вру, 1 раз плажку встретил с 3,7, но и там игра долгая была, упорно сопротивлялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да спор уныл - 300 лет назад доказали что дубинка и когти не столь полезны как комби-огнемет, что лоху влетает побольше дамага и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лох вообще никакой. С пылающей галактикой отправляет в ретрит пол армии ИГ и эльдаров. Неподавляем, неотбрасываем и у меня как эльдара уходит 2 отряда гварды на то чтобы его законтрить (даже при том что к нему летит больше урона из-за размера). Слабоватый он что-то совсем. Сделать бы ему молот, да чтоб с аое и отбрасыванием =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лох вообще никакой. С пылающей галактикой отправляет в ретрит пол армии ИГ и эльдаров. Неподавляем, неотбрасываем и у меня как эльдара уходит 2 отряда гварды на то чтобы его законтрить (даже при том что к нему летит больше урона из-за размера). Слабоватый он что-то совсем. Сделать бы ему молот, да чтоб с аое и отбрасыванием =)

Эльдар жалуется на лтгб =) С фофом и телепортами =)

Ладно иг, хотя если выдать коммисаров, то можно убежать и абилкой снова в бой вернуться.

Кстати лоха можно отбросить, как и любого другого героя(например дропподом :D ). Есть еще и ХТ, которого тоже нельзя подавить или отбросить.

Вот тут все спорят про дубину и ее усиление, а также когти. А усиление нужно было, т.к. раньше дубину если и покупали, то только против толп милишных юнитов из-за одной только абилки. И вообще, вы видели цены на когти или на дубину? Их эффективность оправдана ценой.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про иг, у гвардоты есть комми, у лг замечательные абилки с варгирами (имен к супресу/отбрасыванию, фоф например). У комми героя тоже есть какие то там абилки которые вроде или хилят пехоту или делает времена неуязвимой, точно не помню. А за инкву еще проще. станка фокус нету лоха. Да и пока будет горелка у лоха обычно уже как пол игры химера разъезжает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь, что начал спор. Но как-то я не видел лоха в одиночку топающего. Чтоб прям так его разложить. Просто вместе с остальными юнитами хаоса он очень сложно контримый. Или это потому что я фарой играю. Сам по себе лох более менне сбалансированный ( кроме галактики пылающей). Это все мое мнение. Написал потому, что часто на различных форумах встречаю жалобы на слабость хаоса и см. Не сдержался(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще и ХТ, которого тоже нельзя подавить или отбросить.

Вот тут все спорят про дубину и ее усиление, а также когти. А усиление нужно было, т.к. раньше дубину если и покупали, то только против толп милишных юнитов из-за одной только абилки. И вообще, вы видели цены на когти или на дубину? Их эффективность оправдана ценой.

Да вообще, как я посмотрю, наплыв дивно-хаосо-ненавистников. Вот тираниды баланс все нормально: дешевейшие варгиры и и юниты притом с сумасшедшей эффективностью. И гигантской скоростью. Но Хаос - самая медленная раса - конечно же имба! Сравним Тирана и Лоха. Тиран в разы дамажней и танковей, даже без закачек на оружие, неуязвимость, чардж, энергощит, когти тирана 108 хеви-мили дпс и это за 150/50(с ума сойти сколько для этой игры) и все юниты быстрые дамажные, карнифекс с постройкой в 30 секунд, - но для для дивнов это нормально, а почему, да потому что Хаос имба. Логика либераста, ей богу.

Ну и лох, средний герой, основная задача которого без дубины, когтей вязать - фактически толстый сапортер с возможностью вязать. Прорыв любого танка (ФК, ВБ, Тиран) к стрелкам - трагедия - очень скоро начинают гибнуть модели, прорыв Лоха, так себе неприятно, но терпимо. Чтобы убить одну модель ТСМ лох своей деревяшкой должен ударить раз 10, но он всеравно имба. Поиграйте за Хаос раз 10- 15 а потом пишите про имбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да спор уныл - 300 лет назад доказали что дубинка и когти не столь полезны как комби-огнемет, что лоху влетает побольше дамага и т.д.
Без комментариев.Унесите поциента.

Вот тут все спорят про дубину и ее усиление, а также когти. А усиление нужно было, т.к. раньше дубину если и покупали, то только против толп милишных юнитов из-за одной только абилки.

Честно говоря,лично я всегда брал дубину.Она мне чисто визуально нравится-отлично сочетается с раскраской Несунов.Но 100 дамага,пусть и всего лишь мили-тоже неплохо.

И вообще, вы видели цены на когти или на дубину? Их эффективность оправдана ценой.

Ну впринципе да.Хотя дубина не сказать что б дорогая для своих парамтеров.,а вот когти-полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и лох, средний герой, основная задача которого без дубины, когтей вязать - фактически толстый сапортер с возможностью вязать. Прорыв любого танка (ФК, ВБ, Тиран) к стрелкам - трагедия - очень скоро начинают гибнуть модели, прорыв Лоха, так себе неприятно, но терпимо. Чтобы убить одну модель ТСМ лох своей деревяшкой должен ударить раз 10, но он всеравно имба.

Комби-флеймер - не, не слышал? Воршип, видимо, тоже для слабаков?

Поиграйте за Хаос раз 10- 15 а потом пишите про имбу.

Недавно сыграл 10-15 игр за лоха. (До этого играл рандомом) Получил 10-15 побед подряд и + 300 к стим рейтингу 1в1. Потом слил ликтору, и перешел обратно на рандом, т. как этот изи-мод надоел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще, как я посмотрю, наплыв дивно-хаосо-ненавистников. Вот тираниды баланс все нормально: дешевейшие варгиры и и юниты притом с сумасшедшей эффективностью. И гигантской скоростью. Но Хаос - самая медленная раса - конечно же имба! Сравним Тирана и Лоха. Тиран в разы дамажней и танковей, даже без закачек на оружие, неуязвимость, чардж, энергощит, когти тирана 108 хеви-мили дпс и это за 150/50(с ума сойти сколько для этой игры) и все юниты быстрые дамажные, карнифекс с постройкой в 30 секунд, - но для для дивнов это нормально, а почему, да потому что Хаос имба. Логика либераста, ей богу.

Против тиранидов, как ни странно, кроме ликтора проблем вообще не возникало. Если противный твоего уровня очень интересные игры выходять. А вот с хаосом иногда проигрываешь игроку, который знает атак мув и страту в 2 хсм. Я не говорю, что хаос неконтримый. Но это требует жутких усилий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против тиранидов, как ни странно, кроме ликтора проблем вообще не возникало. Если противный твоего уровня очень интересные игры выходять. А вот с хаосом иногда проигрываешь игроку, который знает атак мув и страту в 2 хсм. Я не говорю, что хаос неконтримый. Но это требует жутких усилий.

Это просто значит что ты играть не умеешь. Хаосу нужно харрасить гены на первом тире и разрушать его экономику. Нет фаст-теха в БК или тзинчей - игра проиграна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут все спорят про дубину и ее усиление, а также когти. А усиление нужно было, т.к. раньше дубину если и покупали, то только против толп милишных юнитов из-за одной только абилки. И вообще, вы видели цены на когти или на дубину? Их эффективность оправдана ценой.

Согласен, дубинку брали редко и в основном против наркоманов. Однако предпочесть в обычной игре (там где не требуется контрить толпы слабо защищенных рукопашников) стрелковому оружию с неплохим дамагом и 100% точностью на ходу, дубинке, которая вообще делает из лоха парня который должен успеть добежать до врага и не слиться, причем по эстетическим причинам (как писали - "мне нравится как она выглядит") - это довольно странно.

И речь тут не идет о слабости лоха или об имбе хаоса - просто обсуждается лох и его варгир, хотя это конечно лучше делать в специальной теме.

Раз уж на то пошло - мне всегда доставлял проблемы фк с его варгиром "чо хочу то и ворочу". А лох был довольно-таки терпим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но 100 дамага,пусть и всего лишь мили-тоже неплохо.

У дубины до изменения типа урона был абсолютно смешной дамаг по командирам и тяжелой пехоте.

Или это потому что я фарой играю.

Фара терпит на т1 и на начальном т2, а дальше приобретаются всякие там таймфилды, меч с левитацией.

Вот тогда действительно парализует все армию таймфилдом. Левитация вообще очень хорошо идет с баньшами, которые нарезают все, что подвисло в воздухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

который должен успеть добежать до врага и не слиться,

Две пачки еретиков, расставленных по цепочке (а при наличии скилла хватит и одной с гранатометами) - и твой хасолорд будет обгонять фарсиру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две пачки еретиков, расставленных по цепочке (а при наличии скилла хватит и одной с гранатометами) - и твой хасолорд будет обгонять фарсиру.

А не жирно два отряда юнитов вместо капа карты или саппорта армии использовать для разгона одной тушки? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не жирно два отряда юнитов вместо капа карты или саппорта армии использовать для разгона одной тушки? :)

Они достаточно мобильны чтобы лавировать между капом точек и сражениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они достаточно мобильны чтобы лавировать между капом точек и сражениями.

К сожалению недостаточно живучие только, поэтому регулярно совершают мар-бросок до базы на ретрите :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто значит что ты играть не умеешь. Хаосу нужно харрасить гены на первом тире и разрушать его экономику. Нет фаст-теха в БК или тзинчей - игра проиграна.

Прошу реплей в студию. Фарсирка против лоха на какой-нибудь искомой ереси. Более менее равных противников. И где проносят гены на т1. А то с неумеющими играть и так проблем нету. А с нормальными скорее сам без генов останешся. И насчет проноса энергии, часто наблюдал картину хаос строит 1 ген и при этом одновременно, а то и быстрее выходит в т2. Просто прям како-то поверье не умеешь играть, да прями руки. Я полностью согласен, что играю ниже среднего. Но что-то все никак не найду реплеев про игроков, которые легко контрят лоха нормально играющего( да и всех прочих героев хаоса) фарой. Ну кроме очень крутых игроков. Но с ними такое впечатление, что они и без фары законтрят любого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что-то все никак не найду реплеев про игроков, которые легко контрят лоха нормально играющего( да и всех прочих героев хаоса) фарой. Ну кроме очень крутых игроков. Но с ними такое впечатление, что они и без фары законтрят любого

Так в чем проблема? Смотри реплеи - повторяй. Либо потестируй разные страты, подбери ту, которой наиболее приятно играть. Если будешь играть больше 5 часов в день все вопросы через месяц сами собой отпадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...