Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of War 2: Retribution


Рекомендуемые сообщения

Ога, особенно фк с молотком и техмар с перегревом плазмы и пометкой слабенькие. =) Бедные смчики...

Разве что апо занерфили. Но см'ы же не-имба героями не играют...

Если хаосит тактически грамонтно контролит - выиграть можно только превозмогая или при удачном сочетании героев.

Есть инфа, что если играть фк, то проиграть можно только если кривизна рук в 2 раза больше чем у оппонента.

Изменено пользователем Bersercker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да ладно. ТСМ тащат только в самом начале и то - на дальних дистанциях в мили сразу начинается слив. На т2 - уже конкретный слив. Тут долго спорили про ДПС, но о чём можно говорить, если ТСМ получает ОДНУ плазму и плазма пистолет, а ХСМ получает ЧЕТЫРЕ инферно болтера?

К вопросу о профильных милишниках - Хаосдред, Берсерки - без комментариев. Даже не догоняя пехоту дамажат её так, что мама не горюй. Еще леттерам мельта пистолеты выдать и будет полный абзац. Спасает только плазма и отнсительная гибкость СМ. Если хаосит тактически грамонтно контролит - выиграть можно только превозмогая или при удачном сочетании героев.

ХСМам настреливают еще на подходе. Насчет плазмы и инферно болтов соглашусь, но обычно тсм на хсм в вакууме не сходятся.

Берсерки сливаются асмами, если герой апо. Ну или тот же фк с молотком. Хаосдред милишний - есть хаосдред.

Леттеры картонные и сливаются от обычных болтеров тсм. Единственный шанс подойти леттерами к юнитам противника - юзать абилку на шифт. Телепорт не очень, ибо потом либо биться, либо ретрит.

Если игрок за любую расу тактически грамотно играет и контролит, то можно выиграть ПОЧТИ любой МА(почти, потому что есть несколько МА в которых решает именно раса).

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, если ТСМ получает ОДНУ плазму и плазма пистолет, а ХСМ получает ЧЕТЫРЕ инферно болтера?

грейженые тзинчи с плазма тсмами икракенами примерно одинаковы по дамагу к слову

Кстати, голосуем посоны: http://www.wcg.com/renew/fanzone/promotion...leselection.asp

Изменено пользователем $ergiu$
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще леттерам мельта пистолеты выдать и будет полный абзац.

леттерам

мельта пистолеты выдать

=)

Кстати гляньте,народ,какой то отец с дов орга пишет гайд по эльдарам.Мне доставило,например.

(особо веселые моменты выделил жирным шрифтом)

"много букв"
Расчёт копья света.

Стоимость (300/0/12). Время создания 24 секунды. Тоже самое что и сюрикеновая пушка только для техники, так же требует развёртывания. В совокупности с тремя стражами может серьёзно потрепать врага. Свёртывание-развёртывание занимает около 4-5 секунд.

Призрачный лорд.

Стоимость (450/120/12). Время создания 40 секунд. Мощная единица ближнего боя, можно смело посылать уничтожать любого вражеского героя. Можно вооружить сюрикеновой пушкой или копьём света.

Сюрикеновая пушка хороша уничтожает пехоту. Работает даже если лорд находится в движении, но не во время ближней атаки.

Копьё света так же работает против техники.

Дополнение Психокость даёт способность Синергия психокости - на время регенерации обездвиживает лорда. В это время он не может ни стрелять, ни атаковать в ближнем бою, даже если враг под носом. Время перезарядки 55-60 секунд. Восстанавливает 495 единиц здоровья в течении 5 секунд.

Сокол.

Стоимость (375/95/12). Время создания 40 секунд. Гравитационный танк способный перевозить до 3 отрядов, в том числе расчёты.

Можно изучить дополнение энергетическое поле. Стоимость (100/35) Время постройки 15 секунд. Позволяет использовать поле, защищающее от всех типов атак. Каждое попадание снижает 1 единицу энергии, в моём случае с тиранидами попадание споровой мины съело 3 единицы.

Призрачные сражи.

Стоимость (400/50/15). Время создания 33 секунды. Медленный стрелковый отряд, но это компенсирует их мощная атака. Их пушки наносят урон не по самой цели а по площади где она находится, поэтому если попадание лишь краем зацепило цель, то и урон будет минимальным. Лучше всего использовать против таких же медлительных врагов желательно ближнего боя, так как атака у них впечатляет. К сожалению союзные отряды попавшие под раздачу стражей тоже получают урон, поэтому аккуратно со своими.

Можно дополнить варлоком. Варлок увеличивает скорость движения стражей и регенерацию.

Так же можно изучить психокость. Действует аналогично как и у Призрачного лорда.

Юниты 3-его Тира

Огненная призма.

Стоимость (450/135/15). Время создания 40 секунд. Мощный танк одинаково хорошо уничтожающий как пехоту так и технику.

Рассеивающий луч имеет больший радиус поражения и наносит больше повреждений пехоте.

Сфокусированный луч лучше работает против техники. Время перезарядки около 5 секунд.

Расчёт пушки искажения.

Стоимость (400/40/12). Время создания 24 секунды. Наносит 330 единиц урона.

Способность Сингулярность забирает 75 единиц енергии и наносит урон около 240 единиц урона. Чтобы использовать способность требуется, чтобы пушка была развёрнута.

Аватар.

Стоимость (800/180/21). Время создания 75 секунд. Самая мощная единица ближнего боя эльдар, поэтому стрелковые атаки убраны вообще.

Обладает способностью Плач рока, которая бьёт по площади мощной волной огня, наносящей около 150 единиц урона. Стоит 50 единиц энергии. На перезарядку уходит около 30 секунд.

Способность Гнев Кхейна. Наносит урон по местности в 250 единиц урона вокруг аватара. Стоит 50 единиц энергии. На перезарядку уходит 30 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, не удивлюсь если в следующем патче например апнут цену метки кхорна у дреда :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, голосуем посоны: http://www.wcg.com/renew/fanzone/promotion...leselection.asp

ооо... теперь ртс объединили с недоиграми типа доты. Не видать нам вахи на следующем вцг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот, снова возвращение этих сранных рэмбо

теперь их убить сложнее и их спамят по пару штук.

Тебе линк на репы Pega, который играл в катачи х2 еще на прошлом патче скинуть?

2-ва пака юнитов по цене в 40-к синего спам, прелестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, не удивлюсь если в следующем патче например апнут цену метки кхорна у дреда :D

такого большого выбора игр ни в одном голосовании не видел! странно что присутсвует ретрибушн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такого большого выбора игр ни в одном голосовании не видел! странно что присутсвует ретрибушн.

Там не важно, какая игра победит в голосовании. Важно, заплатят ли нужную сумму представители игры. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, конечно же THQ сейчас только и думают о WCG, с их то доходом в минус 665 миллионов $.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, конечно же THQ сейчас только и думают о WCG, с их то доходом в минус 665 миллионов $.

Ну вот. Вопрос об участии ДоВа2 в вцг отпал сам собой. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=)

Кстати гляньте,народ,какой то отец с дов орга пишет гайд по эльдарам.Мне доставило,например.

(особо веселые моменты выделил жирным шрифтом)

ой поржал =) Но люди стараются, но подход не тот

Изменено пользователем Zaycev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю что тут форум не по тактике, но:

Народ как вообще сейчас справляться со спамом катачей?

я понимаю что играю 2х2 и 3х3, и что там не так как в 1х1, но всё-таки....

Рассу за которую играю не указываю, ибо не знаю как контрить ВООБЩЕ

ЗЫ да это крик души после 3 проиграного боя против спама катачей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лезть на них в ближку пехотой и закидывать гранатами\абилками по площади\артиллерийскими юнитами.

Если герой не генерал, так, имхо, достаточно не лезть на них в ближку и они законтрятся автоматически. :) Ну и отбегать своими юнитами за пределы дальности стрельбы катачей...

Изменено пользователем Bersercker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл с новым патчем. для иг не особо что и изменилось. СМ и хсм практически автовин если есть хоть немного мозгов, а то и без них. "Балансер" тупой идиот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю что сейчас выступлю в роли Капитана О.,но всё же:

Из предыдущих патчей абсолютно не понятно удешевление 1-тирного варгира ЛоХа(бронь на энергию,щит).И уж тем паче меня вводит в недоумение удешевление Булавы.

Чисто для сведенья,в этом варгире(Булава+Бронь на энергию+щит):

1.ЛоХ убивает лока с копьём и сердцем тьмы в чистом поле,притом у него остаётся примерно половина хп

2.ЛоХ убивает ФК с молотом находясь под фокусом такты с плазмой

3.ЛоХ довольно успешно бодается со стрелковыми термосами и термосами с молотами.

4.ЛоХ,дружа с противником в хтх,готов долго и упорно терпеть фокус значительной части армии противника.

(однако прошу заметить что с 2 по 4 пункты-исследования субьективные,и в них ЛоХ был совсем не 1 лвл.)

Изменено пользователем Kabalite Trueborn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Булава для дамага? Да же вроде энергия регенится за удар, то разве когти не ее лучше? хотя у них и дамаг уг хД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Булава для дамага? Да же вроде энергия регенится за удар, то разве когти не ее лучше? хотя у них и дамаг уг хД

о_О

100 power melee урона это мало?

И вообще

1.Хз так ли это,но чисто визуально кажется что булава быстрее бьёт.Ну или что уж точно-у когтей абсолютно ужасные и крайне часто выпадающие спец атаки.Это бесит.

2.Она намного,НАМНОГО дешевле.И при этом-что важно-крайне мало отличается в эффективности от Когтей.Доказанный факт-ЛоХ с когтями,меткой кхорна второй бронькой всё таки убивает ЛоХа с булавой в той же закачке,но при этом у первого остаётся порядка 30-50 хп.Что в общем-то показывает что можно смело брать булаву-проигрывать особо не придётся.

3.Абилка у булавы,опять же ИМХО,чуть полезней

4.Лично мне она чисто визуально больше нравится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Она намного,НАМНОГО дешевле.И при этом-что важно-крайне мало отличается в эффективности от Когтей.Доказанный факт-ЛоХ с когтями,меткой кхорна второй бронькой всё таки убивает ЛоХа с булавой в той же закачке,но при этом у первого остаётся порядка 30-50 хп.Что в общем-то показывает что можно смело брать булаву-проигрывать особо не придётся.

Доказанный факт - тот кто лицом по клаве не катается, с лохом в рукопашке драться не будет (за исключением некоторых героев). Так что обе закачки в рукопашку абсолютно нулевые - будешь только бегать на базу для регена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 power melee урона это мало? Читая этот форум у меня возникает чувство, что мы играем в разные игры.

Хватит причитать. Хаос нерфят последних патчей семь. Все фишки практически пропали. Ни одного усиления, удешевление всех ходунов у всех не в счет ибо у всех. И что, тебе все мало, да? 100 повер миле это только в бурной фантазии автора сайто дов инфо который, судя по частоте обновлений, благополучно и долгожданно убился об стену.

Пока все патчи это тупой нерф или тупой немотивированный баф. Когда уже оживят все мертвые варгиры? Или патч будет содержать как баф так и нерф хотя бы в равной прапорции, чтобы игроки могли эксперементировать?

ИГ шникам давно уже надо понерфить имбическую починку. Мало того что чинят быстрее раза в 1,5 -2 так еще могут стрелять + чинит несколько отрядов. Эту тему им надо резать однозначно. Да и скорость скаутам до 6 хотя бы догнать. Сокол у эльдар дороговат в общем то, можно было бы удешивить его на на втором тире, но удорожить ему щит. Хотя в идеале нужен гиго патч, чтобы переосмыслить абилы, оружие урон и т.д. Игре в общем то год - и бафо-нерфами тут особо не отделаешься.

Изменено пользователем Montelano
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...