Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of War 2: Retribution


Рекомендуемые сообщения

Оно все равно существенно плохо, это даже чувствуется при игре и видно невооружённым взглядом. Просто матч ап устроен так что см контрит хаос, а не наоборот. Ну и согласись раса без т3 это фейл. к тому же у хаоса могли быть такие вкусняшки как облиты или термосы. просто надо сделать матч ап балансным, а не как сейчас, я же не говорю, что хаос должен сма сливать 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Самое простое в твоих цитатах - выделить все и написать "ЕРЕСЬ". Но так и быть пожуем твой бред.

Погляди топ 50 и увидишь о чём я. Худшая раса там - хаос. Если бы ты меня переубедил то я бы согласился, но ты только флудишь в ответ.

Топ 50? 6 опытных хаусов, 15 маринов. Я тебе говорю, хаос практически не имеет конкретных уязвимостей, у них куча "легкого" антитеха, куча милишников, отличные стрелки, техника, все герои юзабельны, отличные глобалки.

Так в чем эта раса худшая? Что в ней нет облитов?

НУ да а в матч апе см вс хаос тоже всё известно заранее. и смов при этом 50% игроков.

Что там решено? Кто решил? На основе чего? Параноя ничем не подкрепленная.

Ну во-первых у них бо раз два и обчёлся. По причине почти полной неюзабельности нойзов. остаются всякие комбинации еретиков и хсм, сму это контрить просто. у см на все бо хаоса есть ответ с преимуществом. На крашера или не дай бог дреда есть самый сильный антитех в игре смовский. леттеров мочат даже асмы не говоря о дреде, который их мочит даже под воршипом. тактикалы с абилкой сержанта и те их мочат. Ещё есть скауты с дробой. Короче тут бесперспективный матч ап какой-то. а потом см идёт в т3 и гг бб. всё это время скауты с 6.5 скоростью капят карту и тактикалы с 1.5 скоростью капа тоже.

Практически любое бо эффективно. Я играл нойзами и вполне успешно, не говоря о тонне других хороших игроков. Они хороши против ига, орковских шутаблобов и тп, но их нужно уметь использовать. Юнит уникальный - с изюминкой.

Антитех, не самый самый лучший, но и есть варианты отнюдь не дешевые в сравнении с иными вариантами.

Леттеров замочить под поклонением, ну не знаю, леттеры контрят дредов на ура. Проверено на свое шкуре. Режут что технику, что пехоту кошерно.

Тактикалы, которые используют абилу сержанта раз за игру, да, ужасно. Ты абсолютно не упоминаешь плюсы хауса. Зациклен на имбе_см.

Оно все равно существенно плохо, это даже чувствуется при игре и видно невооружённым взглядом. Просто матч ап устроен так что см контрит хаос, а не наоборот. Ну и согласись раса без т3 это фейл. к тому же у хаоса могли быть такие вкусняшки как облиты или термосы. просто надо сделать матч ап балансным, а не как сейчас, я же не говорю, что хаос должен сма сливать 100%

Видно тут только то, что у тебя видно замутненным взглядом. Что сму, что хаусу не обязателно рваться в т3. Хаус же вообще может просто пушить на т2 до победного, иммея отличных юнитов плюс дамажащие абилки глобалки.

Походу тебе правда облиты чета нашептали да?)))

Далее пляшем, или ты на каком либо примере можешь показать свою правоту, исключая слюни, которые летят от твоего усердия и упертости?)

Изменено пользователем RuW)Jason WooRHeeS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было где-то в другой теме. Асм фк и дред контрят т2 хаоса без вариантов. Нойзы только от иг помогают да и к тому же кому нужны нойзы если можно построить хавока. Нойзы почти нерабочий юнит в т1, а в т2 они дороже, стреляют ближе и слабее, строятся дольше чем пк дев. Хавок стреляет дальше на т1, наносит больше, снижает скорость перемещения почти до нуля. Слабость хаоса именно как ты и сказал в антитехе, противопоставить дреду мрожно по сути одних леттеров, но их дред разносит и фк их разносит. и то что у тактикалов есть чито абилка хоть раз за игру ничуть не улучшает ситуацию. Плаги медленные, недамажные и дорогие. чтобы хаосу купить себе ракетницу, надо вложить 500 40. ЧТобы сму купить ракету нужно 80 40. Это + асм которые отлично вяжут тзинчей, пинают леттеров без поклонения, кидают стан на технику и контрят лаз хавоки + фк с перчей и тп или ускорением не даёт вариантов строить тех против сма. Леттеры это не проблема для фк, асм и дреда вообще. НЕ знаю как обычный дред, но веня побеждает 2 пака леттеров под воршипом. Хаос здесь в роли догоняющего всегда. Дред решает остальные проблемы которые могут возникнуть в виде героя, тзинчей, берсаков. А дред хаосу против сма строить вообще смысла мало, только против апо разве что. Всё это очевидно для игрока за хаос. И тут моё личное предпочтение ни при чём. ну и апо асм на т1 это конечно лол. Плюс ко всему см существенно лучше капит точки, может реинфорсить из рины.

Изменено пользователем Max_Damage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было где-то в другой теме. Асм фк и дред контрят т2 хаоса без вариантов. Нойзы только от иг помогают да и к тому же кому нужны нойзы если можно построить хавока. Нойзы почти нерабочий юнит в т1, а в т2 они дороже, стреляют ближе и слабее, строятся дольше чем пк дев. Хавок стреляет дальше на т1, наносит больше, снижает скорость перемещения почти до нуля. Слабость хаоса именно как ты и сказал в антитехе, противопоставить дреду мрожно по сути одних леттеров, но их дред разносит и фк их разносит. и то что у тактикалов есть чито абилка хоть раз за игру ничуть не улучшает ситуацию. Плаги медленные, недамажные и дорогие. чтобы хаосу купить себе ракетницу, надо вложить 500 40. ЧТобы сму купить ракету нужно 80 40. Это + асм которые отлично вяжут тзинчей, пинают леттеров без поклонения, кидают стан на технику и контрят лаз хавоки + фк с перчей и тп или ускорением не даёт вариантов строить тех против сма. Леттеры это не проблема для фк, асм и дреда вообще. НЕ знаю как обычный дред, но веня побеждает 2 пака леттеров под воршипом. Хаос здесь в роли догоняющего всегда. Дред решает остальные проблемы которые могут возникнуть в виде героя, тзинчей, берсаков. А дред хаосу против сма строить вообще смысла мало, только против апо разве что. Всё это очевидно для игрока за хаос. И тут моё личное предпочтение ни при чём. ну и апо асм на т1 это конечно лол. Плюс ко всему см существенно лучше капит точки, может реинфорсить из рины.

Все собрал в одну кучу,просто все, видно наболело...

Нойзы юзабельны против стрелковых блобов чтобы не давать стрелять им на т1 и жечь гены.На т2 аналог пк дева по техники дамажит так се но по пехоте просто шикарно.

Раз тебе нравяться хавоки вот и делай из них антитех на т2+ леттеров в догонку и дред уже ничего не сделает особого.

Почему сразу тзинчи, раз тебя так часто вяжут асм а идешь я думаю ты через 2 пачки хсм(хотя так наверн все играют) сделай из них 1 пачку берсов дргую тзинчей.На т1 их прекрасно культы нашинкуют, на т2 уже опаснее асмская абилка больно бьет по ним по этому тока воршип.

Леттеры без воршипа деньги на ветер.

Донимает фк дай лоху 3 бронь фк сразу ретританеться его тзинчи убьют до того как он успеет приземлиться а если и леттер были рядом то умрет так и так если ретрит вовремя не нажмет.Сорка контрит за счет воршипа двойного+мини бонус в виде фолианта мона и термов вражеских взять и асмов так не навистных тебе.Плага если тока кулаком застанить смогешь.

Сравнивать плагов и тсм вобще бред.

По делу последнии 2 предложения остальное бред и то апо бесит тока инвулем глобальным своим.У см нет такой имбы которую хаос не смог бы законтрить.

А раз у тебя конкретные проблемы с фк играй за лоха и будет тебе счастье.

Изменено пользователем USSRxCiaphasCain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё дельные советы и это всё понятно. Я просто говорю что матч ап имбалансен. Конечно можно барахтаться и превозмогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё дельные советы и это всё понятно. Я просто говорю что матч ап имбалансен. Конечно можно барахтаться и превозмогать.

Ну да, СМ надо барахтаться и превозмогать хаос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Уважаемые пользователи, довожу до вашего сведения. Тут обсуждение "Dawn of War 2: Retribution".
2новый пользователь Max_Damage, впредь не нужно разводить тут болтовню на ровном месте! Тут обсуждаются новости, патчи и т.д., но не в коем случае матч апы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максон, ты просто мегаскиллово переиначил факты в столпы поддержки своего бреда))

Ну а если по делу, то через недельку попрет инфа по ожидаемому патчу.

Изменено пользователем RuW)Jason WooRHeeS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и где я переиначил? Если это не стыкуется с твоей точкой зрения это не значит что это бред или перемначивание. Говоришь леттеры нормально разбираются с дредами? вот я тебе привёл пример что нет.

А насчёт нового патча я только надеюсь, что отныне у реликов будет команда, работающая над патчами, а не 1 игрок-нид, читающий вайны с геймреплеев и делающий по ним патчи. В этой игре вообще нет баланса и смысла в патчах последних тоже мало. Эльдары кричали что не могут юзать призму как танк - ей подняли скорость. Спрашивается а был в этом смысл? учитывая дальность стрельбы последней и то, что она в общем является артиллерией. опять же в патчах можно увидеть изменения численных параметров в ДВА раза как это было с касанием нургла. Это значит, что релики абсолютно не имели и не имеют понятия о том, как же должен выглядеть баланс. Почему-то терминаторы с 6+ к хп, бешеным уроном и супер тяж бронёй ни у кого давно не вызывают вопросов, потому что все знают что баланс в дов 2 его нет. Но с точки зрения человека постороннего, то что только у см есть такого рода юнит это полнейшая чушь. Неудивительно что в дов 2 есть очень большие перекосы в некоторых режимах игры.

Изменено пользователем Max_Damage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто моя точка зрения основана на личном опыте игр против хауса, и когда видишь, что игрок разбирается в своей расе, начинаешь ощущать что и как делается и к чем для тебя это грозит. А если учесть, что здесь многие играют с самой первой беты, то такие утверждения «людей посторонних» как минимум вызывают дикий смех, а от упертости, с которой «они» что то доказывают, не обращая внимания на вежливые намеки окружающих, просто заставляет сползать под стол от смеха.

постскриптум: 25 октября выйдет аналог лэст стэнда для Спессмарина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы круто если бы ты был прав, я бы и сам хотел так чтобы было. Давай будем как в детском саду до бесконечности. кто последний сказал - тот и победил.

Trojan1: насчёт того что в матч апе хаос иг всё заранее предрешено просто погляди вот эту репу.. и посмотри насколько иг имба. Когда иг идёт в т2, у хаоса 50 энергии. когда хаос идёт в т2, у иг половина химеры готова.

http://www.gamereplays.org/dawnofwar2/repl...s&id=235902

Изменено пользователем Max_Damage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри насколько иг имба. Когда иг идёт в т2, у хаоса 50 энергии. когда хаос идёт в т2, у иг половина химеры готова.

http://www.gamereplays.org/dawnofwar2/repl...s&id=235902

ИГшник хорош, спору нет, но есь пару моментов которые хаос не заюзал или косячил. Во первых дешевые отдавание культей. Во вторых не закачал герою хил, как он там называется "касание нургла"? В третьих он на т2 зачем то сделал плагов а нужно было леттеров и дреда, Т3 нафиг не нужен. Иг конечно тоже допускал ошибки. Но ему иногда везло, к примеру после грены, его хвт ушел на 4 хп. Это ли не фарт? такое бывало и сентом. Еще хаос когда вступал в бой как то странно стрелял хавоками, ими нужно было по хвт стрелять. Вообщем игра с обоюдными ошибками. Но хаос на т2 играл в корне неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто намекаю на то ,что преимущество хаоса перед иг - миф, который кто-то когда-то давно озвучил и теперь все всё время повторяют, иг имбовостью давят даже учитывая облака темное пламя и прочее.

Изменено пользователем Max_Damage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно бесит глобалка на временных леттеров,мало того что 200+ красненькой реквы,так еще и на время... у всех расс 150+ красненького, +400 реквы и пауки появються навсегда или ревни или воины, а у лоха дорого и на время... Вот накинулибы туда реквы чтобы навсегда призывались как и у всех расс вот тогда было бы более менее

А по моему норм. Я так подвел культяпок к вражескому дорогому танку, превратил одного культяпку в отряд блудлеттеров, и этими свирепыми милишниками убил танк. За 200 красных убить вражеского ключевого юнита - очень даже нормально.

А пауки всего на 50 красного дешевле, зато стоят дохрена реквы. Хаос же может заказать второй отряд блудлеттеров, пусть и позже.

200 рублей - все варгиры для Ласт Стенда.

http://store.steampowered.com/sub/8304/?snr=1_4_4__13

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....иг имбовостью давят даже учитывая облака темное пламя и прочее.

Если хаос краб или делает неадекватные вещи, или много косячит то - да.

Если хаосит адекватен - имбовость иг внезапно пропадает.

черт, давненько я в это тему не заходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал о том что Кэлтос сделал типа балансный мод . И более того запаял уже к нему 6 патчей. Кто нибудь в этот мод играл?

Какие впечатления??

Что то я посмотрел там СМ вообще неподъемная имба, а хаос опустили больше чем сейчас.

И есть ли смысл ставить самому??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы очевидно что имбанутый хаос надо опускать. Мод по своей задумке неплох - но полон бредных и неочевидных изменений... не по мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть интересные ходы, но там читов тоже на мой взгляд предостаточно

P.S.:

"Жесткий оффтоп: Dark Millenium Online куча инфы"
Game Design Notes:

* Relic is lending a very small hand in the overall development of dmo. Winking, a chinese based developer is also on board. They helped with Spacemarine as well.

* Vigil is doing 90% of the work. Most of the shared work load is art, and animation.

* Spacemarine is built on the same engine as darksiders (and darksiders 2 respectively)

* Dmo is using the same engine, with gameplay (at least combat) akin to Spacemarine.

* Contrary to what I was told, the art style is NOT like Spacemarine, rather the whole game is more like darksiders (1 & 2), very stylized. The videos released at the last E3 are fairly accurate to the current state of the art style. Less realistic.

* Revision to what I was told by the rep, is that Spring 2012 is unlikely… maybe for more announcements on the game’s progress. Though a Darsiders 2 release in spring is likely, Vigil is working on both.

Class related notes:

* Races broadly put into forces of “Order” and “Disorder” similar to 40K World-wide campaigns.

* The “spacemarine” is a class, with a chaos counterpart.

* Tactical, heavy, assault as specialties.

* Each class starts as something familiar, and through progression changes.Ie. Scout to Marine

* Other classes include: psyker, techpriest, and assassin

* The assassin starts as a guardsman-esque character.

* Chaos have similar counterparts, cultist themed.

* Instead of an assassin, think demon host.

* Orks are with Chaos (disorder), Eldar are with the Imperium of man (order)

* Ork class rundown: Nob, mekboy, runt herda, mad dok

* Eldar class rundown: Scorpion, Avenger, Warlock, Reaper

* Expect Tau & Dark Eldar later, likely an expansion, though dark eldar npcs will be present on release, as well as Necron, and Tyranids. (Interesting idea, going for the ‘faceless’ races as NPCs, though I suspect you won’t be getting quests from the Swarmlord!)

* 60 character levels.

Gameplay related notes:

* A crashed space hulk will be one of the zones.

* Another zone will take place on an Imperial Cruiser, and Chaos Cruiser.

* Expect several instanced missions much like WoW, as well as open world.

* It will include instanced & open world pvp.

* Players will be able to dual weild things like pistols and melee weapons… yes that means two chain swords.

* The featured chapter is Black Templars. (As evidenced by the banner art)

* The featured chaos god is Khorne, at least for playable

* Word Bearers will also take a major role in the Playable chaos faction

* Nurgle & Fabius Bile will have a big Chaos NPC presence. (I suspect not Nurgle himself, but perhaps Typhus?)

* Possible shooter/RPG mode controls, like StarTrek Online.

* Third person action, plays like Gears of War/Space Marine mixed together for shooting.

Melee is more like Space Marine/Darksiders, with the target lock on.

Blocking melee attacks is a maybe, sheilds may be NPC only.

* NPC creatures vary from: Necromunda like humans, Chaos Cultists, Dark Eldar; from Grotesques to Warriors, Chaos Daemons and beasts, Orks, Grots, Guardsmen, defected Guardsmen, most of the minor Demons, Dreadnoughts, Tyranid Warriors, Genestealers and more.

* Forgeworld things may be present. Thunderhawk, terrain sets, Aquila landers, FW-esque equipment on vehicles.

* Environments range from snowy mountains, to the innards of a crashed space hulk… from cities destroyed, and orkified, to ancient eldar cities, overgrown with nids… from ancient battlefields, littered with the carcases of Titans and tanks, to a hive city, nostalgic with necromunda…. from the halls of Imperial Cruisers, to tge desecrated throne rooms of Chaos.

* Everything is large, beefy, and sticks to 40k very well. People already invested in the background and game will progress at a snails pace, as we will be distracted by everything.

* Left mouse uses the weapon in your character’s left hand, Right mouse uses the weapon in your character’s right hand. Rather cool mechanic.

* All abilities have a cooldown… No spamming your “3″ key like most MMOs. This will likely annoy WoW diehards. This pleases me.

* Melee combos – dual wielding gives new moves

* There is sprinting.

* “Guilds” will be present.

* Team/party/squad size is 5

* “Raid” size is 50… subject to change.

* Ranged weapons have infinite ammo, but there is reloading, overheating, venting, and reloading.

* Weapons rarely get to take full advantage of their range when inside… lots of cover and turning corners, it’s very dynamic.

* Hero classes are possible, unlocked once you get a character high enoigh level.

o Imperium: Grey Knight

o Chaos: Chaos Sorcerer

o Ork: ‘Ard boy or Weird boy

o Eldar: Farseer

* Hero classes will begin at higher level…

* Likely 40.

A player progressing as a marine will do so as follows:

Lv. 0: an adept, think a marine wearing just carapace armor.

Lv. 10: more or less a scout.

Lv. 20: equipped like the marine character in th sm codex… forgot his name.

Lv. 30: a standard marine

Lv. 40 honor guard or Sergeant, some decoration

Lv. 50 sternguard, maybe captain.

Lv. 60 artificer armor, iron halos, the whole sha-bang.

Grey knight fits in fairly well at around 40.

Other classes progress similarly.

Misc. Notes

* Tech priest are very, very pure adeptus mechamicus themed…Backpacks with a robot arm.

* A cover system is implemented.Waist high cover and standing cover.

* Cross platform is very possible.

* Shooting mechanics will have aim assist

* Similarly, melee attacks will lock on.

* Abilities work similar to Warhammer Online. A common resource, then each class has a unique resource used with abilities.

* Weapons inxrease in “coolness” as far as progression is concerned.

* A lv. 1 autogun may be it’s familiar form in necromunda and early IG… by lv 60, sone autoguns look cool enough for inquisitors to be using, lathered in fancy trim, aquilas, etc.

* Same goes for other weapons…. think Call of Duty, as you unlock the various weapon upgrades, you guns start looking cooler.

Each class has 3 specialties.

* Marine: Tactical, Devastator, Assault

* Assassin/guardsman: the major assassin type, callidus, vindicare, eversor (however you spell it)

* The Marine is by far the most flushed out.

* most abilities are still very WIP.

* Jump packs- not sure how they’ll work.

Изменено пользователем RuW)Jason WooRHeeS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Patch 3.18 Notes"
Patch 3.18

Bugfixes:

Fixed an issue that allowed units to throw meltabombs on wrecked vehicles
Fixed an issue that allowed players to cast Destructive Strike multiple times
Building HQs size set from medium to huge
Chances to hit friendly units with Brightlance or Lascannon have been reduced
Genestealers Melee Skill changed back to 90 (was 80 before)
Tyrant Guard special attack changed from line to point
Chaos Dreadnought rotation speed changed from 100 to 200


Maps:

Removed Bottom left Building from (2p) Siwal Frontier
Removed 2 Buildings from (2p) Green Tooth Jungle
Removed 2P_Ice_Station_Obelis from the Head To Head Automatch Pool

Balance Changes:


Space Marine:

Force Commander Sword and Shield now grants 200 HP on equip
Force Commander Artificer Armor regeneration increased from 0.1 to 0.25
Force Commander Thunder Hammer now does splash damage
Terminator Armor cost reduced from 200/100 to 150/75
For the Emperor now grants 25% melee resistance
Master Crafted Bolter cost reduced from 100/30 to 100/20
Consecrated Bolter Damage increased from 60 to 65
Sanguine Chainsword now grants 0.3 regeneration to the Apothecary
Scout Sniper cost increased from 90/35 to 110/35
Defend Range increased from 10 to 20
Plasma Devastator projectile now ignores terrain
Assault Terminators no longer level
Terminators no longer level
Terminator Assault Cannon upgrade reduced from 100/80 to 100/60
Terminator Missile Launcher upgrade cost reduced from 100/80 to 100/50
Force Commander Spring speed buff reduced from 3 to 2


Chaos:

Chaos Lord Harness of Rage cost reduced from 125/25 to 100/25
Chaos Lord Combi Flamer bolter damage reduced from 75 to 70
Daemonic Visage cost reduced from 125/35 to 100/30
Daemonic Visage now reduces enemy damage on hit and by 25% for 5 secondsdoes not stack)
Icon of Nurgle radius reduced from 22 to 15
Bloodlust now adds 10% weapon damage on hit
Bloodlust cost reduced from 275 red to 175 red
Sorcerer Teleport recharge time increased from 7 to 11 seconds
Sorcerer Teleport range reduced from 60 to 50
Chaos Space Marine Champion cost reduced from 100/25 to 80/15
Nurgle Shrine round of healing time reduced from 24 seconds to 12
Nurgle Shrine Knockback + Suppression round time reduced from 12 to 6
Nurgle Shrine healing increased from 5 to 30
Tzeentch Shrine damage increased from 5 to 25
Plague of Undeath cost reduced from 250 red to 175
Bloodcrusher mana gain on hit has been removed
Doombolt now ignores terrain
Chaos Dreadnought Tzeentch upgrade cost reduced from 100/30 to 80/20
Chaos Heretic Aspiring Champion cost increase from 80/25 to 95/30
Chaos Bloodcrusher build time increased from 40 seconds to 50 seconds
Plague Marine movement speed increased from 3.5 to 4.5
Sorcerer Mass Teleport cost reduced from 150 red to 100
Sorcerer Mass Teleport moved to tier 1
Bloodletter damage reduced from 42 to 38



Imperial Guard:

Laser Turrets now take 60% damage from grenades/grenade launchers
Inquisitor’s Hammer of the Witches range reduced from 45 to 25
Inquisitor’s Rosarius wargear cost reduced from 120/30 to 100/30
Inspired Determination no longer heals for 100 HP
Inspired Determination increases the weapon damage of the squad by 50% instead of 100%
Stromtrooper AV Kit upgrade now cost 75/25
Stromtropper Assault Kit upgrade now cost 75 requisition
Leman Russ defense increased from 100 to 150
Chimera cost increased from 300/60 to 300/70
Chimera gun damages equalized from 60 / 50 / 40 / 40 to 40 / 40 / 40 / 40



Eldar:

Warlock webway gates now has a new ability which temporarily heals nearby infantry
Warpspider gates now temporarily restores mana
Channeling Runes cost reduced from 100/30 to 100/20
Heart of Darkness now restores HP along with energy
Rune of Reaping redesigned now gives 100 extra energy to the Farseer
Rune Armor energy regeneration increased from 0.1 to 0.3
Enhance Warp Jump generator now gives 100 energy to the warp spider on equip
Warlock Immolator Blade cost reduced from 100/30 to 100/20
Warpspider Improved Warp Generator health buff decreased from 200 to 125



Tyranids:

Hive Tyrant Venom Cannon can now fire on the move
Hive Tyrant Improved Synapse cost reduced from 140/40 to 120/30
Broodnest cost reduced from 100 red to 75
Bio Plasma ignores terrain
Hormaguant Adrenal Glands no longer increase the speed of Hormaguants
Ravener Devourer upgraded move to tier 2
Venom Brood Warriors cost reduced from 300/15 to 300
Venom Brood Warriors no longer start with range synapse
New upgraded added to Venom Brood Warriors that provide range synapse
Range Synapse upgrade cost is 100/30
Genestealers cost reduced from 500/45 to 450/45
Without number has been changed to spawn rippers for 50 requisition and 100 red
Crippling Poison range increased from 20 to 25



Orks:

Warboss Big Stomp now has a 40 energy cost
Big Bang Hammer now does power melee damage
Spiky Armor on hit damage increased from 6 to 8
Spiky Armor cost reduced from 120/30 to 120/20
Spiky Armor now grants 0.15 regeneration
Ork Battlewagon cannon damage increase from 130 to 200
Improved Camouflage cost reduced from 100/35 to 95/20
Mekboy Turret courage damage (suppression rate) increased from 300 to 400
Booby Traps cost reduced from 120/20 to 100/20
Kaboom energy cost reduced from 75 to 30
Loota Beamy Deff Gun upgrade cost changed to 75 requisition
Stikkbomaz vehicle stun increased from 1.5 second to 2.5 per grenade
Nobs no longer level
Loota Tank Boomgun shot now ignores terrain
Sluggas cost reduced from 300 to 270
Weirdboy Vomit now has a min range
Nobs Frenzy cost reduced from 75 red to 45 red
Nobs Uge Hammer cost reduced from 100/70 to 100/60
http://www.gamereplays.org/community/index...howtopic=831957
Изменено пользователем Беляк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://community.dawnofwar2.com/forums/topic/53627

он же на оф сайте

странно они обещали вместе с этим патчем ДЛС и что там еще для Ласт Стенда...но тишина..тока патч

сперва задержка с Экстерминатусом...теперь тут колбасные обрезки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Assault Terminators no longer level

Terminators no longer level

FUUUUUUUU-... нубхаосы добились своего...

Chaos Lord Combi Flamer bolter damage reduced from 75 to 70

Мелочь а приятно.

Icon of Nurgle radius reduced from 22 to 15

Дамаг бы еще этой читне порезали... ну да и так уже неплохо.

Sorcerer Teleport recharge time increased from 7 to 11 seconds

Sorcerer Teleport range reduced from 60 to 50

Читерские порты порезали? Прикольно.

Plague of Undeath cost reduced from 250 red to 175

Отлично, терь нубхаосы начнут сливать зил на эту бесполезную чушь.

Chaos Heretic Aspiring Champion cost increase from 80/25 to 95/30

Chaos Bloodcrusher build time increased from 40 seconds to 50 seconds

Bloodletter damage reduced from 42 to 38

Приятные мелочи.

Inquisitor’s Hammer of the Witches range reduced from 45 to 25

Stromtrooper AV Kit upgrade now cost 75/25

Stromtropper Assault Kit upgrade now cost 75 requisition

Ну как всегда - никаких бафов иг. Нубы.

Hormaguant Adrenal Glands no longer increase the speed of Hormaguants

Ravener Devourer upgraded move to tier 2

Давно пора.

Nobs no longer level

Приятная мелочь.

В целом имхо патч неплох... хотя как всегда режут иг. Ну чтож - апо форева, нубхаосы плакать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаха, аспиринг культей теперь дороже аспиринга хсмов. Лол.

А в целом, Релики серьезно взялись за баланс)

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...