Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of War 2: Retribution


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

DLC будут делать.

Это не дела, а так, когда не хочется вкладываться во что-то серьезное, а денег чутку хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно в ладдере за одну расу было 7 побед 2 поражения, только что два раза сыграл выиграл практически в сухую два раза, итог 7 побед 4 поражения, это как так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно в ладдере за одну расу было 7 побед 2 поражения, только что два раза сыграл выиграл практически в сухую два раза, итог 7 побед 4 поражения, это как так?

Это намек, чтобы проигрывал больше. Нефиг побеждать много и абузить свой скилл. trollface.gif

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.17.0 Release Notes - NOT FINAL

Bugfixes

Improved Stormtrooper Meltabomb throwing while infiltrated

Losing a random Slugga will no longer cause the squad to lose the Nob Buff if Nob is purchased

Buying the Slugga Nob will no longer cause all other Slugga squads to gain their buff only the squad which purchased the Nob

Fixed issue with Ravener Alpha tunnels being able to used even while in construction

Lord General retinue members no longer count as commander kills

Balance Changes

SPACE MARINES:

Predator speed increased from 6 to 6.5

Scout Sergeant now shares damage with the rest of the squad

ORKS:

Looted Tank speed increased from 6 to 6.5

Tankbusta’s no longer have min-range

Stikbombs Stun Bomb now stuns vehicles for 1.5 seconds

Tankbusta Barrage Rocket damage reduced from 40 to 30

Mekboy proximity mines cost reduction from 130/30 to 100/20

Ork Shoota Nob now shares damage with the rest of the squad

TYRANIDS:

Lictor Alpha can know be detected at close proximity

Scything Talons no longer suppresses on hit

Scything Talons cost reduced from 100/40 to 100/20

Toxic Miasma now reduces target speed by 25% instead of 50%

Toxic Miasma now reduces weapon damage by 25% instead of 50%

Toxic Miasma duration reduced from 15 seconds to 5 seconds

Corrosive Claws now increases the damage taken by the target per hit by 40%

Corrosive Claws now increases the damage duration decreased from 15 seconds to 5

Feeder Tendrils cost reduced from 125/30 to 110/25

Venom Broods can now fire on the move

Hive Tyrant Charge damage reduced from 60 to 30

Spore Mine Drop reduced from 175 red to 125 red

Lictor cost increase from 350/50 to 400/50

Lictor Jump wargear cost increased from 100/20 to 120/30

Tyranids got a little love

ELDAR:

Fireprism speed increased from 5.5 to 6.5

Phase Shift armor moved from tier 2 to tier 3

Autarch Speed Buff on Jump reduced from 1.5 to 1

Skyleap now removes current weapon upgrades from the Autarch

IMPERIAL GUARD:

Leman Russ speed increased from 5.5 to 6

Laser Turrets cost increase from 150/0 to 150/10

Laser Turret salvage now returns 5 power

Baneblade Main Cannon Range reduced from 80 to 55

Baneblade Main Cannon Damage reduced from 500 to 450

Baneblade Demolisher Cannon Damage reduced from 450 to 400

Baneblade Demolisher Cannon damage type changed from psychic_pvp to auto_canon_tank_pvp

Sentinels cost increase from 330 to 350 req

Inquisitor Crossbow damage reduced from 30 to 20

Banewolf power cost reduced from 200 red 350/75 to 175 red 350/50

CHAOS:

Chaos Predator speed increased from 6 to 6.5

Chaos Lord Blood Maul weapon family changed from melee_pvp to power_melee_pvp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scout Sergeant now shares damage with the rest of the squad

Чего?

Venom Broods can now fire on the move

wtf =\

Tyranids got a little love

ДЛЦ для насекомых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал , что хороший патч , но когда добрался до гвардии , то понял , что ошибся =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stikbombs Stun Bomb now stuns vehicles for 1.5 seconds - lol wut? datz g8 boss, орки походу стали таки имбой, я дождался :ork-shoota:

Lord General retinue members no longer count as commander kills - ну надо же, я думал так и не поправят, не ну ты поди ж ты)

Venom Broods can now fire on the move - wooohoooo1!!!!

Chaos Lord Blood Maul weapon family changed from melee_pvp to power_melee_pvp - неожиданно. честно, я неожидал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.17.0 Release Notes - NOT FINAL

Scout Sergeant now shares damage with the rest of the squad

Ork Shoota Nob now shares damage with the rest of the squad

Это как у сюрикенки что ли? По ней стреляют, а дамаг идет по скваду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

б***ь это ж теперь от имбастиков даже в разике не спрячешься, что за бред!

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон, все ж давно вайнили что у орков нет нормального анти теха который замедляет - вот, нате, кушайте! теперь он ЕСТЬ!!!1 :ork-shocked:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охренеть. Теперь технику вообще не вариант строить против тиранидов и орков - одни стреляют антитеховскими болтерами на бегу (А скорость у варов огого), вторые станить будут как не в себе.

Про сержантов конечно круто, а вот к чемпиону хаоса\варлоку\экзархам это не относится?? че за бред :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же вовремя я свалил с корабля по имени ВСЭ (без фазы я бы и так свалил, т3 меня особо не интересует) к кораблю по имени Комиссар (бравое подобие Каина вроде уже отбалансили и он все еще крут) :D

Еще бы вот скаутам бесплатный инвиз, друг так хотел это.

Орки хотели замедлять тех, да на, получи мерзкий ксенос всеравно превозмогу. :P

Это ж получается дубина лоха даже круче когтей (дпс одинаковый 100, оба силовое оружие, зато абилка дубины будет повеселее)

Ей богу Релики, уже в который раз меняют танкам скорость , как 13-ти летние девочки которые не могу определится что лучше - ранетки или билан (видимо по крикам их форумчан "мы слоупоки, не успеваем убить" и " о боже медленный танк такой унылый, я не буду его покупать")

Изменено пользователем SpiNOgRiZzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

культисты получат тот же принцип сержантов что и скоты с шутами, этого просто не указали. Суть этого принципа виден на примере сержантов иг - они умирают последними.

Патч ожидается на следующей неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а на ТСМ это тоже распространяться будет :rolleyes:? То что сержанта скотам сделают неубиваемым это явный плюс - моделек мало и дохнет он зачастую первым, особенно в снайперских дуэлях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

культисты получат тот же принцип сержантов что и скоты с шутами

ЧТО? Теперь ноб в скваде шут также будет умирать последним? О_о

Изменено пользователем ТяСяН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

б***ь это ж теперь от имбастиков даже в разике не спрячешься, что за бред!

Стики за 40 красного станят (если ещё попадут) технику на целых 1,5 сек. Имба?

Про сержантов конечно круто, а вот к чемпиону хаоса\варлоку\экзархам это не относится?? че за бред :)

Это только для детекторов.

Патч ожидается на следующей неделе.

Поправочка, на следующей неделе ожидается бета патча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учтя их разброс это стан с нехилым радиусом и дальностью

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...