Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of War 2: Retribution


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Такое чувство что релики опять начитались форумов с криками "Ликтор Имба!!11" "Я слишком криворукий чтобы спасти армию от касания Нургла"

Что-то я не помню чтобы споровки и касание могли нанести серьезный урон хорошим игрокам.

Плазма техмара - тоже самое, сражался я как то с двумя нубами на моем фланге (союзник жег гены на другом). так вот когда техмар под перегрузкой завалил 2 пака ТСМ они жутко обижались (видимо закайтить/повязать в хтх нереально <_< )

Обидные нерфы :( (тока на беню пофиг, продолжаем жечь гены прометиевым ударом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ощущение что слушали тока нубов из тимплея. Артудар генерала удорожили (смов он вообще не убивает), втф? Сента режут ни за что. А читерских баньши не трогают никак. Идиотизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько багов пофикшено :) ВДруг еще кучу скрытых багофиксов. Может решили слегка долатать последний аддон ДоВ2 перед потоком информации по ДоВ3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что, никогда не наблюдали пробегающего в лоб к девам техмара под перегрузкой убивающего весь отряд так что они после каждого убитово не успевали даже болтер разложить?) его же бессмысленно вязать - бегает и стреляет больно очень

так что правильно порезали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я часто видел как сент (мой сент)) на последнем издыхании подбегал ко вражеским стрелкам и топал, опрокидывая вражью армию и давая ИГ-шникам шанс, пока враги очумело трясут головой и спрашивают друг друга кто выключил свет, хотя бы чуть-чуть продамажить вражеские ряды, не неся потери от каждого косого взгляда... Сенту же этих 7-ми секунд как раз хватало, чтобы смыться и оказаться вне зоны досягаемости вражьего стрелкового оружия, т.е. сент. выживал... По ходу релик решил ,что либо пусть терпит гварда, либо отдавай сента, а то, ишь, зажрался... Посмотрим, как это теперь будет работать...

Поднятие заградительного огня василисками у лорда на 15 это... ну еще 5 мертвых гвардов или один тактикал... В целом жить можно (тем более, что бункеры не особо юзабельны, супертурель не каждый раз всенепременнейше нужна, а тир3-Валькириями если промазать, то будет до жути обидно а тут попал - зашибись, не попал, ну и не очень-то и хотелось, щас откатится, еще пульну))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня главное, чтобы в ДоВ3 были некроны и ещё кто-нибудь экзотичный

Мне кажется, уже достаточно наизвращались в дов1 и в дов2.

Лично мой вариант ДоВа3 - это ДоВ1 с графикой ДоВ2. Разумеется, новые юниты и т.д. и т.п. Рас максимум 5-6.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мой вариант ДоВа3 - это ДоВ1 с графикой ДоВ2. Разумеется, новые юниты и т.д. и т.п. Рас максимум 5-6

Было бы хорошо иметь немного другой список рас. Ибо если опять будет состав Ретрибушена, только с другим юнит-составом и базами, то мне кажется, начнутся легкие вайны на тему "Почему не добавили никого нового"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднятие заградительного огня василисками у лорда на 15 это... ну еще 5 мертвых гвардов или один тактикал...

200-175=25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что это за игра такая, где надо угадывать, вместо каких-то умозаключений исходя из разведки?

Это как раз на все 100% умозаключения исходя из разведки, но предварительной, а не на поле боя. Идея ростеров в том, что игрок сам должен составлять сбалансированную армию. Если кто-то не взял антитех, и решил сфокусироваться на антипехе, он будет рвать пешие армии, но сливать танкам и наоборот. Сбалансированная армия сможет спокойно вырулить за счет упора на неудобные противнику юниты, пока остальные захватывают точки и т.п. Любая заточка при случайном выборе противника приведет к бесчисленным сливам и крайне редким победам против тех, на кого точились. В итоге, набирающая популярность комбинация войск быстро получает адекватный ответ и стороны балансируются практически сами.

Но об этом с 90% вероятностью можно забыть - как удачно отметили в специализированной теме, идея кастомизации армии уже засветилась в CoH Online и ничего общего с выверенными по стоимости ростерами она не имеет :(.

сомневаюсь что 2я часть для настольщиков привлекательнее 1й. думаю им вообще по барабану во что играют дикие доверасты. зато в плане анбека 2я часть точно впереди. культы и слаги вырезающие тактикалов даже для дов1 были бы дикостью, а тут это норма.

=), загляни как-нибудь в раздел настолки и почитай как там тактикалов натягивают и слаги, и все кому не лень. ДоВ2 тут даже бэковей оригинала, так как тактикалов всего 3 и численный перевес серьезней. Они даже, в кои то веки, научились не дохнуть от каждого чиха и доживать без потерь до тир2.

С позиции же подавляющего большинства настольщиков значение имеют только "движущиеся миньки", а они в ДоВ2 все-таки красивей ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надоже! они услышали мои молитвы!!!11 подняли цену собачке хаоса не ЦЕЛЫХ 15 энергии))) ну хоть чтото...он был слишком дешевый...осталось поднять скорость гравитанков. и йа вернусь в дов2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форумах там пишут что в планах добавить щит такой же как у сокола призме,ну и еще пару плющек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе хе, вот именно

"осторожно - трольский юмор"
post-5226-1310750184_thumb.jpg

у них же политкорректность - потому их особо нерфить нельзя, засудят же))

кстати что за абилка touch of nurgle? это ж явно не та туча вырезающая пехоту

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе хе, вот именно

"осторожно - трольский юмор"
post-5226-1310750184_thumb.jpg

у них же политкорректность - потому их особо нерфить нельзя, засудят же))

кстати что за абилка touch of nurgle? это ж явно не та туча вырезающая пехоту

Наверно имеется ввиду икона нургла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда огонь стал жечь гены, бенвульфа стал редко строить. Теперь как то вообще не варик. Санькю зря они так, как писали выше, терь не убежишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь слаги будут на чарже обгонять скаутов! ура! самый лучший баф из всех что хотелось, а так понерфили все очен корректно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...