Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of War 2: Retribution


Рекомендуемые сообщения

В конце концов, у нас DoW, а не Total War и многие будут жаловаться.

Ну это вообще неизбежно :D, всем не угодишь. Главное что рабочий пример системы есть, и работает он нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отличный пример, лишь бы подбор противника был реализован не как в Сьогун 2, а то когда тебе первого уровня и твоей толпе асигару раз пять подряд попадаются противники 8-10 уровня с очевидным результатом, возникает стойкое желание на этом и закончить знакомство с мультиплеером и по старинке пилить компанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dlc будет для хаоса у выглядиться будут просто шикарно они,инфу откуда взял дать не могу но будет хаос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет хаоса это все домыслы..не более

Кроме того, Клинт Таскер в своем твиттере сообщил о том, что в разработке находится новый орден-пак для Retribution. Сам он его определил такими характеристиками, как "hot" и "sexy".

взято с

http://dawnofwar.org.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может слаанешистская бригада?)

p.s.: "One race will be getting a new chapter pack as DLC. Who could it be? Hint: Not Space Marines. #dow2 #retribution"

Source

Изменено пользователем RuW)EversoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для незнающих настольный мир Вархаммера, расскажите, что за "ростеры" ?

P.S. Для меня главное, чтобы в ДоВ3 были некроны и ещё кто-нибудь экзотичный, а не стандартынй набор из империума, орков, хаоса, эльдаров и жуков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вкратце, то на старте имеешь не то, что дадут (к примеру гера и какой-нить отряд), а полностью составленную тобой армию с ограничениями на количество очков (по аналогии с дов, например, образно не более чем на 5000 реквы и 1000 энергии) и ограничениями на тип войск, если не изменяет память то обязательно должен быть хотя бы 1 HQ (герой) и не менее 2 отряда обычных войск (хсм, тсм и.т.д) Менять что-то в процессе игры уже нельзя, что выбрал то выбрал. Таким образом, ростер это и есть та армия, которой ты планируешь играть. Если интересна тема составления ростеров, то луче всего скачать прогу Army Builder, условно бесплатная, там можно поизвращаться с их составлением. Кстати эта идея не нова, Warhammer:Mark of Chaos была задумана по принципу ростеров, идея была великолепная, но реализация ниже плинтуса.

Изменено пользователем Chapaevs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этого будет один минус. Таким образом DoW3 может постигнуть та же судьба, что и Battleforge, отчасти.

В Battleforge всё зависит от денег игроков. Кто накупит себе карт с крутыми или удачными монстрами, подберет пару удачных комбинаций армий, тот и будет в лидерах на ладдере или чего там может быть. В той игре тоже был рынок, магазин карт, отдельно покупались очки на всякие доп.вещи и так далее. Я не знаю, как сейчас игра (живет или мертвая уже), но по мне, так лучше иметь нормальную стратегию с базами (или без, но чем-то альтернативным и более быстро-геймплейным, чем DoW2) и войсками, которые надо заказывать и умело ими управлять, нежели углубляться в идею в DoW2.

Ведь, если я правильно понял эти "ростеры", мы получим ещё более углубленный вариант DoW2. Окончательно без баз (генераторы, турели и тп уйдут прочь?), без какой-то экономики, и все будет крутиться вокруг умелого контроля ограниченной группой войск.

Я был бы очень "ЗА" вариант в стиле Ground Control II (в первый не играл, там наверное так же). Вы стартуете с каким-то маяком или дроп-точкой, сбрасываете войска, по карте вроде бы разбросаны точки с ресурсами (не помню, не уверен) и всякие нейтральные интерактивные объекты (тоже не помню и не уверен).

Просто вся эта сильная приближенность к настольной игре просто утянет серию Dawn of War в сторону хардкорных поклонников и игроков Вархаммера. Сузится аудитория.

DoW1, по мне, вполне мог работать на оба фронта - и вархаммеровцев-поклонников, и на киберспорт и игровую индустрию, стратегии и т.п. Но идиотский пафинг, застревающие юниты, отсутствие поддержки широкоформатного монитора, отсутствие патчей и вялый аддон просто придушили ДоВ1 на фоне других стратегий.

DoW2 пошел ближе к настолке. И что мы получили? В игру играют в основном поклонники вархаммера. Нет, я ничего против не имею, но это вам же в минус. Настольщики предпочитают играть в "натуральную" настолку (я так думаю и просто предполагаю), нежели в компьютерную игрушку с дурной славой в начале (вспоминаем сырой ДоВ2 до Chaos Rising). Может моё мнение в корне ошибочно, но мне кажется, многим RTS-игрокам больше нравится играть в реальную RTS, с динамичным геймплеем, а не скучной беготней между точками и частичной реализацией вашей "ростер" системы, когда перестроиться вы можете не всегда.

Может я и нуб в ДоВ2, но когда едет техника, что вы можете сделать? Заказать анти-тех отряд, строящийся 50-60 секунд, который еще должен дойти до этого самого танка или шагателя. Или тяжелая пехота? А у вас нету под рукой ничего? А разведки в игре нету? Скажете угадывать? Да что это за игра такая, где надо угадывать, вместо каких-то умозаключений исходя из разведки? Нет, может кто-то здесь и про-игрок и может по количеству генераторов определить, что через 10 секунд из тумана войны вылезет дредноут и заранее сделает анти-тех вместо варгира герою...

В C&C вы, увидя авиацию, успеете хотя бы анти-воздух турелкьу воткнуть, или пару пехотинцев сделать, или 1-2 контрящих технико-юнитов.

В StarCraft аналогично, есть масса способов увидеть, что если враг не проявляет активность и собирает постоянно газ, не строя защиту и сделав легкую стену, значит он вылетит/выйдет в ближайшем будущем со спец.юнитами. 3 генератора в игре мне ничего не скажут. А особенно неприятна их потеря. Теряя 300 (или 425) реквизиции, вы тратите еще и время на их восстановление, то есть надо бегать рядом с генераторами постоянно, а еще хватать карту. Конечно сейчас пойдут убеждения, что это не так и всё ок и динамично, но не нужно.

Именно отсутствие динамичности в ДоВ2 и возможность реагировать и проявлять какие-то разные тактические маневры и делают ДоВ2 не лучшей игрой.

А если и доВ3 станет еще сильнее и пойдет по стопам ДоВ2 еще дальше, то я просто разочаруюсь :( Хотя, некроны может как-то удержат меня. Только из-за их искрящейся зеленой энергии и их красивых монолитов-пирамид я люблю вархаммер 40к

P.S. Имхо ^

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомневаюсь что 2я часть для настольщиков привлекательнее 1й. думаю им вообще по барабану во что играют дикие доверасты. зато в плане анбека 2я часть точно впереди. культы и слаги вырезающие тактикалов даже для дов1 были бы дикостью, а тут это норма.

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт че, перегрев плазмы будет на 20% злее? Совсем сдурели. Сента урезали ни за что. Единственный плюс - комми перчатку наконец удешевили. В остальном "патч" бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все воршопы Эксклюзивны)

А на счет перегрева - имхо, у них косяк там. там написано Редюсед. Скорее всего с 50 до 30. имо

Орчатину подбафнули забавно)

А СМ наоборот чуток дебаффнули, стремно =\

Йееее... В жопу Тач оф нургл =) И собаку в стоимости подняли)

А вот ликтор теперь не моментально будет скрываться, а как Кноб и 10 энергии к вамп-жвалам докинули =( Печалька

Бейнвульфу накинули энергии а вендреду нет :) Забавно

В целом доволен х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот патч , как и многие другие вызвал у меня довольно разнообразные эмоции , с одной стороны дебаффают то , что очень сильно бесило , а с другой стороны очень много всякой [ерунды] , которую было делать не обязательно . Зато теперь появилась реальная причина играть за Комиссара , а не за Инкву (перчатка же на 50 реквы дешевле , [черт] Yeah !)

PS : Видимо после вчерашней клан лиги Олег из клана Nice всё таки написал в релик по поводу Касания Нургла =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на счет перегрева - имхо, у них косяк там. там написано Редюсед. Скорее всего с 50 до 30. имо

По моему все ок написано, просто теперь дамаг снижен не на 30%, а на 50% под перегрузкой, или не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... читаю и охреневаю...

Spore Mine Drop Global cost increased from 100 red to 175 red

Они действительно думают что споры за 175 красного кому-то понадобятся???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мины теперь точно не увидим, зато на тероформацию накопить можно будет. Наконец на одном касание нургла нельзя будет затащить всю игру :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бейнвульфу подняли цену :o теперь не закажешь огринов+бейн на раннем т2 =((хотя бы стоимость красного уменьшили чтоли...)

сента ни за что ни про что урезали...

хаоситскую собачку подняли в цене :o нипаспамить теперь

Изменено пользователем apocalipsis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...