Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of War 2: Retribution


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

http://community.dawnofwar2.com/blog-post/...-3on3-beta-cups

есл по вахе)

кто составит мне компанию?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, у великого нечистого до сих пор 100 энергии, поражаюсь криворукостью студентов которые работают над ретрибушином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что вы хотели знать, но не решались (не успели) спросить:

http://community.dawnofwar2.com/blog-post/developer-qa

Изменено пользователем Iory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что вы хотели знать, но не решались (не успели) спросить:

http://community.dawnofwar2.com/blog-post/developer-qa

Вопросы задавались дизайнеру баланса Клинту Таскеру и двум продюсерам. Вот что они наговорили, если вкратце:

- Таскер очень доволен балансом в Ретрибушене :);

- Таскеру хотелось бы расширить возможности хаотских Хавоков с маркой Кхорна, также он не отрицает, что возможности Совета Фарсирки могут быть когда-нибудь расширены :);

- абилка ВСЭ Phase Shift пока не будет меняться;

- Стоимость экстраброни у машин ИГ, вполне возможно, будет изменена, но это сложный вопрос, т.к. если она будет слишком дешевой, то она будет слишком классной :);

- Если Релики присмотрятся и увидят, что Мантикора слишком быстро сносит тяжелые турели, то, возможно, тип брони тяжелых турелек будет изменен;

- Катачанцы разрабатывались для ИГ как мощная контра милишникам. Без них АСМ, например, доминировали бы над ИГ на всем Тир1. Контрить катачанцев лучше всего стрелками, т.к. эти товарищи из своих дробовиков стреляют недалеко. Также у них снижен урон залпа гранатами - этой абилке не нужен высокий урон, т.к. она предназначена для для выкуривания врагов из зданий и для порчи жизни всяким девастаторам и прочим ХВТ;

- Мантикора нерфиться не будет. Пока :);

- Таскер считает, что с Тир3 у хаотов все в порядке, а Предатор так вообще классный :). Также в патче 3.9 была снижена цена и повышено кол-во энергии Большого Грязнули;

- С Баттлвагоном все хорошо, ничего с ним делать не надо, он очень хороший антипех и немножко антитех. И нечего его сравнивать с Беней или ЛР и расстраиваться - Беня очень суперский и потому самые мощные пушки у него стреляют только абилками, а ЛР - суппорт-машинка, именно сейчас доведенная до нужной кондиции;

- Исправлено несколько багов у АИ в скирмише, он немножко улучшен, но масшабных работ с ним не проводилось;

- Почему перешли с Трускилла на рейтинг Эло? Во-первых, Трускилл - это рейтинговая система Микрософт, сделанная для Live, а в Ретрибушене Live, как известно, не будет. Во-вторых, Трускилл очень хорош для шутеров, но плохо подходит для РТС. В Трускилле всего 50 градаций, это мало и грубовато, в рейтинге Эло градаций больше и рейтинг меняется гибче;

- Уникальный для каждой расы варгир, который выпущен отдельными "расовыми" паками, может считаться платными DLC. Если такой продукт будет популярным, Релики могут выпустить и еще DLC;

- Приблизительно в апреле будет выпущено несколько бесплатных DLC для Ласт Стэнда, в будущем мб будут еще;

- Вполне вероятно, что будет обнародована статистика по выигрышам/проигрышам разных рас и героев, дабы определить самых успешных.

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то вскольз они открутились от вопроса по поводу оптимизации игры в плане понятности (Detailed tooltip mod), сказав, что основные вещи скажут в сингле. Когда как на деле там просто будет скирмиш с заданиями и иногда не с войсками, а с героями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, у великого нечистого до сих пор 100 энергии, поражаюсь криворукостью студентов которые работают над ретрибушином.

А чего вы хотели? В последнее время релики только и набирают джуниор программистов и дизайнеров из диснея, где пишут игры для малолеток. Кто знает может мы увидим в августе анонс микамауса 3. К слову сказать, в релике сейчас около 180 человек, из которых программистов по моим подсчетам не более 30, а тестеров раза в два меньше. Таскер работал тестером в EA, потом в релик, а сейчас он главный баланс дизайнер. В свое время главный дизайнер первого дова свалил в близзард, чем и предрешил судьбу игры, и теперь он главный дизайнер диабло 3. Кстати на днях издатель близзарда разогнал конторку из 200 человек)) так что кадры решают многое. Еще учтите, что релики всеми усилиями пытаются дожать свой первый 10-часовой шутер спейс марина. А так как дов 2 пользуется какой никакой популярностью фанатов вселенной (имхо другого выбора у фанатов просто нету), THQ умело анонсирует все подряд, да и подпинывает усталых разработчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то вскольз они открутились от вопроса по поводу оптимизации игры в плане понятности (Detailed tooltip mod), сказав, что основные вещи скажут в сингле. Когда как на деле там просто будет скирмиш с заданиями и иногда не с войсками, а с героями

Ну я поэтому даже переводить тот ответ не стал, там одна вода :). И вообще, нечего разработчикам неудобные вопросы задавать :D. А вот насчет кампании - вроде как там ожидается занятный сюжет, хочется верить, что и миссии будут занятными :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ack. Correction, the community Q&A also included Retribution Producer Sean Meek who are last Tweet didn't even mention. http://community.dawnofwar2.com/blog-post/...lopment-team-qa

Не знаю зачем, но они обновили ответы :)

Изменено пользователем Iory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата с форума "Буки":

Smake

Будет и от нас коллекционка, состава не знаю.

Сколько там до 4 марта осталось?.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они смогут быстро выпускать DLC(TF2 стайл сильно радовал бы), то может быть мы сможем видеть те же красивые модельки от модмейкеров с РеликФорумс, (к примеры модели Шумы). Может быть они наконец-то сделают возможность замены шкурок в меню (что-то на подобии минимальной кустомизации)? Хотелось бы чтобы люди подняли такую тему на РеликФорумс, думаю, в лоб за это не ударят)

Тот же выбор 100500 вышедших шлемов для ФК (в меню например), сильно бы порадовали меня)

Изменено пользователем Bratishka02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баланс штука относительная.Иногда сложно различить кривой баланс от кривых рук.А то что баланс хуже чем мог бы быть всегда найдется кому выкрикнуть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не напомните дату выхода?

Парой строк выше в списке топиков есть Retribution FAQ

Известна ли дата выхода игры?

1 Марта 2011 года (США, Австралия)

4 Марта 2011 года (Европа)

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому как

я уже давно не верю в нашу страну и в наш русский бизнес

ноут с америки, игры покупаю в Стиме

Зы хватило с меня ожидания Warhammer 40,000: Dawn of War II ...как честный человек заранее оббегал магазины просил продавцов привезти хотел по честному приобрести

как оказалось на рынке уже давно пиратка была..еще до оф релиза (ну не было раньше такого инета как сча)

Зы поэтому я буду как и все цивилизованные европейцы наслаждаться игрой с 4 марта, а те кто верит нашему русскому бизнесу...пусть верит дальше

Изменено пользователем SIGR80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...