Leclerc Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) Турели мантикора не убивает вообще никак. 4-ре ракеты в турель не дают никакого эффекта. Вот здания-бункера сносит отлично, это да. Не плохой дамаг по технике, но только если удалось всадить все 4-ре ракеты в одну цель. Пехоту же накрывает только самую слабую. Да та убежать может запросто. Хороший дамаг мантикоры вполне компенсируется редкостью ее стрельбы. Штурмовики же хорошая альтернатива при дефиците энергии. На т2 базовые гварды без апгрейдов и сержантов, или сентинели уже не роялят никак. Штурмы же могут хоть что-то. На мой взгляд было бы не плохо им всем дать возможность стелса и на выбор оружие, но тогда придется увеличивать стоимость. Штурмы могут только одно - быстро умереть. Им явно не хватает живучести. А с первым грейдом - они становятся еще более ватными, чем отряд иг. Сами по себе они ничего не смогут. Они контрятся даже отрядом гардианов без особых проблем. Как правило им приходится прятаться за блобом гвардейцев и стрелять из далека или в нужный момент выскакивать и стрелять с мельт. Совсем не похоже на элитный отряд. Они не партизаны - они штурмовики. Может это и баг, но большая туррель генерала ИГ сносится 1 залпом мантикоры, без шансов. А это всё-же 300 реквы. Генераторы тоже неплохо уничтожаются, при правильно выпущенном залпе 2 генератора точно можно убрать вместе с шишкой. Убежать от мантикоры не так и легко. Подсвеченное место, не обязательно является местом падения ракеты. Стреляет она не редко. Дамажит она любую пехоту. Отряд терминаторов 1 залпом не теряя ни одного бойца теряет половину жизни - это очень даже прилично. Ну а огрины к примеру вообще теряют половину бойцов и более половины хп(а наши чудо-штурмовики к примеру могут умереть от 2х ракет, т.к. их формация отряда очень плотная и стоят они рядом). Изменено 10 февраля, 2011 пользователем RuW)Leclerc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Штурмы могут только одно - быстро умереть. Им явно не хватает живучести. А с первым грейдом - они становятся еще более ватными, чем отряд иг. Сами по себе они ничего не смогут. Они контрятся даже отрядом гардианов без особых проблем. Как правило им приходится прятаться за блобом гвардейцев и стрелять из далека или в нужный момент выскакивать и стрелять с мельт. Совсем не похоже на элитный отряд. Они не партизаны - они штурмовики. Тут нельзя не согласиться. На штурмовиков они не тянут, вот на партизан - запросто. Убежать от мантикоры не так и легко. Подсвеченное место, не обязательно является местом падения ракеты. Стреляет она не редко. Дамажит она любую пехоту. Отряд терминаторов 1 залпом не теряя ни одного бойца теряет половину жизни - это очень даже прилично. Ну а огрины к примеру вообще теряют половину бойцов и более половины хп(а наши чудо-штурмовики к примеру могут умереть от 2х ракет, т.к. их формация отряда очень плотная и стоят они рядом). Мантикора сносит все постройки ИГ (бункер, турели, пушку генерала) это да, в то же время совершенно не наносят дамага по обычной турели техмарина. Скорее всего и первое и второе результаты какой-то не доработки. Убежать от мантикоры - более, чем запросто. Все те разы, которые я ей пользовался у меня всегда возникал вопрос - и нафига мне это чудо нужно? Ибо все и всегда убегали. С другой стороны мантикора не дает вести долгие позиционные бои и аннулирует полезность любых хеви-тимов (хавоки, девы и тп), что все же является перебором. Из статичных отрядов мантикора с 4-х ракет убивала только гвардов ИГ (и то порой комми +1 гвард оставались живы), культей и хурму. Любые другие отряды залп переживали. Еще много зависит от рандома кстати ибо ракета при попадании раскидывает пехоту и порой первое попадание выкидывает остатки отряда-цели за радиус попадания оставшихся трех ракет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyFul Psycho Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 порой первое попадание выкидывает остатки отряда-цели за радиус попадания оставшихся трех ракет к этому можно быстро привыкнуть и использовать себе во благо раскидывая отряды под огонь своих воиск. Играя за лорда генерала вообще можно этим абузить засчет его глобалки "чтото там удар висилисков" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zurkon Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Так. А что должна делать мантикора за свою цену? Какие будут предложения? Лично я вижу на мини карте, когда и где дает залп мантикора, и мой отряд огренов отправляется на охоту за этим чудом техники. Как то за один заход, 2 штуки убил и у противника небыло никакого шанса их спасти кроме как развернуть армию на защиту. На некоторых картах, так ее вообще смысла строить нету - вынесут как только увидят первый залп. Например на карте битва в пустыне(2 на 2). Ну а в 3 на 3 извините, если у вас манера игры собраться вдвоем троем и заовнить одного, то тогда тем более терпите. Имхо артилерию и добавили чтоб стиль игры сменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carnage Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Только что потестил, огрины сливаются КСМ с маркой кхорна в любом раскладе (3х3, 4х4) И это т2 юнит по цене нобов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 А что должна делать мантикора за свою цену? Какие будут предложения? смысли, ты напишешь петицию разработчикам потом?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 не патч, а дебильная поделка индусских говнокодеров с врожденным синдромом дауна в кои то веки появился реально эффективный юнит на т3 против масс пехоты и тут же его порезали не тронув ни одной реальной проблемы баланса, того же свармлорда например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) даа, кол-во багов на кв. метр просто ни в какие рамки не лезет.. я вот смотрю поделки, которые люди делают сами на коленках на УДК (анрыл энджн 3) - там такого кол-ва багов порой нет.. как так выставлять, даже не сырой продукт, а вообще на стадии разработки, по-сути.. причем, как так они что-то меняют, что вдруг слетает другое, что уже нормально работало? ведь скрипты не могут сами переписаться, если их не перепишут специально Изменено 10 февраля, 2011 пользователем srv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zurkon Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) Только что потестил, огрины сливаются КСМ с маркой кхорна в любом раскладе (3х3, 4х4) И это т2 юнит по цене нобов. Ну у ИГ же есть мантикора ;) А вообще за мне за сорка с 1 отрядом тзинчей, огрины были проклятьем при поддержке их комми. Спасибо за мысль попробую смысли, ты напишешь петицию разработчикам потом?) В том смысле, что у людей недовольство этим юнитом, а дельных мыслей ни у кого по балансу нет. Изменено 10 февраля, 2011 пользователем Zurkon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falcon Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 не патч, а дебильная поделка индусских говнокодеров с врожденным синдромом дауна в кои то веки появился реально эффективный юнит на т3 против масс пехоты и тут же его порезали не тронув ни одной реальной проблемы баланса, того же свармлорда например Свармлорда тронули. У см на т3 всё эффективное. Бред не пиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) В том смысле, что у людей недовольство этим юнитом, а дельных мыслей ни у кого по балансу нет. Реликам наплевать на наши мысли - они настраивают все так, чтобы самим сначала повеселиться, а потом уже начинают все приводить к более-менее нормальному виду) у них ведь своя команда в ДоВ2 есть Изменено 10 февраля, 2011 пользователем srv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 чуточку порезать синапс это мегафикс, ага достала эта закономерность: см дают жирную плюшку - нытье буржуев на форуме - безмозглое резанье вместо подстройки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Народ, ну пока бета обсуждайте это в теме с бетой. А то из одной да в другую прыгаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carnage Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Статейка по ИГ И еще с выходом патча 3.7 будет сброшена статистика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR|Lighto3D Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Где манткора имбанута ? Если сейчас из 4 ракет в лучшем случае 1 попадает, потому что если не зевать всегда можно успеть вывести войска из под обстрела. А уничтожить ее можно за 2 секунды любым антитехом... За 300/100 мы получаем по сути юнит не способный идти на таран, а лишь изредка "поддерживать" огнем основные войска. Реально, если не зевать и юнит без раскладки то времени выйти из под обстрела - предостаточно. Если увеличить время после появления метки и до падения ракет хотябы на секунду мантикора станет малоюзабельна, только если враг играет через девов будет толк. Урон порезать, можно, на 10-15%, но не более. Огрины тоже нормальные, свою цену они окупают с лихвой, отличный юнит. Штурмовикам не хватает грейда на сержанта, чтоб он потолще был. Абилка коми - сброс мин очень часто глючит, не раз бывало что скидываю их прям под ноги врагу (детектора нет) они полежат, станут зелеными и все... ноль эффекта, по ним бегают, а они не реагируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TesthuGGer Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 При сбросе статистики уровень же не сбрасывают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carnage Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 При сбросе статистики уровень же не сбрасывают? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoseN Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Beta Update 3.7 Live Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grazzt Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 2myR|Lighto3D если не зевать то можно и из под камнепада убежать, и из под шторма итп.. НО как то забывается возможность застунить пехоту, тогда уже зевай не зевай писец придет. с учетом дальности этой мантикоры - стоит она на базе противника и соответственно чтобы ее вальнуть нужно постараться или хотябы дредноут))) лично мне видится баланс мантикоры разве что выстрелы за красное, тогда их уже не поспамишь и разнесенный ей бункер будет как-то окупаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Патч весит 128 мб, видимо там не только изменения в циферках, но и немного обновленный интерфейс игры. Алсо, изменения патча слегка изменились по сравнению с превью Beta Update 3.7 Bug Fixes Fixed numerous IG abilities that were using other races hotkeys. They have had unique hotkeys created for them.Fixed an issue that could cause certain maps to have longer than expected loading timesFixed an issue on 4P & 6P Ashes of Typhon that could prevent some players from building power generators at certain pointsFixed an issue that could cause the Baneblade turret to twitchFixed an issue that could cause players who quit to receive a win and their opponent to receive a disconnectFixed an issue that prevented the Rank Level up widget from displayingAdded a timestamp to the player stats screenFixed an issue that caused the menu to be displayed whenever the user paused a replayFixed an issue that caused the Chat Channel User List to scroll to the bottom every time a user joinedPush to Talk for voice chat now defaults to On in the option menuFixed an issue that could cause the Force Commander to play his Carnifex sync when killing a Tyrant GuardFixed an issue that could cause squads to play their repair animation on destroyed power nodes Balance changes Land Raider The assault cannon and heavy flamers no longer suppress infantryMulti-melta damage reduced from 100 to 80Heal aura now increases a units regeneration by 100%, down from 150%Health reduced from 3500 to 3000 Inquisitor Cooldown of Judgement increased to 20 secondsTime between Judgement and Judge increased to 20 secondsJudge can now target vehicles, carnifexs, tyrant guard, swarmlord etc.Judgement damage against vehicles, carnifexs, tyrant guard, swarmlord etc reduce by 50% Catachan Devils Explosive shot now properly costs 40 energySmoke Grenade can no longer be interrupted Imperial Guard Heavy Weapons Lascannon Slow effect now applies to the Carnifex, Swarmlord and Tyrant Guard to bring in line with Havoc and Space Marine Devastator Lascannons Banewolf Hit point increase per level reduced from 15% to 10% Baneblade Left and right lascannon damage reduced from 65 to 55Health decreased from 4200 to 3750 Termagants Crippling Poison no longer applies a damage modifier to the affected unit Warriors Barbed Strangler damage increased from 25 to 35 Spore Mines Spore mine speed reduced from 6 to 5Spore mine damage reduced from 50 to 45 Swarmlord Speed synapse now increases a unit’s speed by 1.5 rather than multiplying it by 1.5Speed synapse radius lowered from 32 to 27Melee resistance damage reduction reduced from 0.45 to 0.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 2myR|Lighto3D НО как то забывается возможность застунить пехоту, тогда уже зевай не зевай писец придет. с учетом дальности этой мантикоры - стоит она на базе противника и соответственно чтобы ее вальнуть нужно постараться или хотябы дредноут))) Дальность у нее как раз не такая уж фантастическая. С базы она и треть карты не простреливает. Как мне кажется для баланса мантикоры нужно чуть-чуть уменьшить меткость ракет - чтобы падали +- лапоть от указанной точки, а не точно в цель все 4-ре. Ослабить повреждения на 10-20%, уменьшить дамаг по технике и зданиям, но увеличить эффект раскидывания пехоты. Тогда получится отличное средство для взламывания чужого строя, к которому картонные гварды просто не доходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) а что, мантикора разве сейчас плохо разбрасывает пехоту? вот чтобы еще было хорошо - это чтобы были видны на земле наводки для каждой ракеты, а не приблизительное пятно, как сейчас.. а то вспоминается "рука смерти" Харконненов (из все сами знаете откуда), которая всегда прилетала хрен знает куда и дико там все выносила (в теории и от нее можно было увернуться, но на практике никто не уворачивался, так и здесь) Изменено 11 февраля, 2011 пользователем srv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxCiaphasCain Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 а что, мантикора разве сейчас плохо разбрасывает пехоту? вот чтобы еще было хорошо - это чтобы были видны на земле наводки для каждой ракеты, а не приблизительное пятно, как сейчас.. а то вспоминается "рука смерти" Харконненов (из все сами знаете откуда), которая всегда прилетала хрен знает куда и дико там все выносила (в теории и от нее можно было увернуться, но на практике никто не уворачивался, так и здесь) Место где подсветка туда по моему 1 ракета и летит,и выйти из под зоны обстрела легко главное вовремя заметить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) 1. нет, я видел множество случаев, когда все ракеты прилетали чуть поодаль от подсветки, включая и первую 2. это теория, а в реалии, для того, чтобы вывести взвод - он уже должен быть и выделен и ты в какой-то степени готов к обстрелу, в остальных слуачях ты рулишь милишниками/героем, и как только вдруг увидел (если еще увидел, конечно) это пятно - тебе надо выделить взвод и послать его в сторону, на что уходит где-то секунда и еще 1.5-2 секунды, пока взвод отбежит.. а ракеты прилетают где-то через 2 сек. после запуска, так что взвод, конечно, и успевает частично выбежать, но пару ракет схлапатывает, а если еще и "удачно раскидается", то может и остальные получить Изменено 11 февраля, 2011 пользователем srv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 туда по моему 1 ракета и летит Высвечивается целиком зона обстрела, а куда конкретно попадут 4 снаряда - узнать нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти