Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of War 2: Retribution


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У кого непрекращающаяся синхронизация со Steam Cloud - обновите клиент Steam до бета-версии.

Спасибо помогло!

Ещё такой вопрос: кто-нибудь знает, возможно по опыту предыдущих бето-тестов, перейдёт ли рейтинг из беты в игру когда она выйдет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь знает, возможно по опыту предыдущих бето-тестов, перейдёт ли рейтинг из беты в игру когда она выйдет ?

Говорили, что перейдёт. Могут обнулить разве что очки и наверное кол-во побед/поражений. Хотя и это тоже может быть навряд ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много новой информации по кампании от человека, игравшего в превью-миссии на собрании THQ (которое было буквально полмесяца назад)

ВНИМАНИЕ!! СПОЙЛЕРЫ!

По ссылкам ниже столько информации по кампании ретрибушена, что переводить и отсекать нужное уйдет много времени. У кого будет время, пожалуйста, переведите :)

Описание кампании Космодесанта

http://forums.relicnews.com/showthread.php...#post1045200402

Эльдарские детали кампании

http://forums.relicnews.com/showthread.php...#post1045200489

The pre-order wargear doesn't make a big difference, it just makes your life a lot easier. Almost too easy on the lower difficulties (Recruit and Sergeant). Don't worry about not having the pre-order wargear

:) Предзаказные варгиры вам просто чутку облегчат кампанию в начале игры, так что не заказав их, вы многого не потеряли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто +100500, жаль плюсомет еще не перезарядился. Кампанию СМ сейчас переведу, сюжетные спойлеры кину в тему о КВ, остальное сюда, дабы не портить людям прохождение :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэта уже на торрнтах лежит :rolleyes:

Она там уже дня три лежит ;)

Перевел описание кампании СМ, все спойлеры тут, остальное выкладываю здесь:

Прохождение первой миссии кампании СМ совмещено с обучением. Лимит юнитов очень низкий, 25, если правильно помню. В некоторых миссиям, чтобы его увеличить, можно захватывать точки победы. Мы продвигаемся по миссии, уничтожая ящики и получая энергию, которую потом можно потратить на юниты (подбора гранат и варгира больше нет). Вскоре мы находим лежащего без сознания знаменосца (the ancient) и приводим его в чувства. Игра знакомит нас с прокачкой отрядов, приходится докупить здоровья знаменосцу и прокачать урон или энергию на выбор.

Вот и все, это было мое прохождение. Несколько наблюдений:

– Варгир все еще очень и очень важен и тот, что идет в преордере, хорош и серьезно усиливает ФК.

– Набор уровней и абилки менее важны и мы получаем по новой способности каждый уровень. Их очень много, но большинство нормальные или отличные. Всего в каждой ветке по пять абилок и за 10 уровней можно полностью прокачать две из них.

– Почетная стража усиливается за счет способностей того, кого она заменяет. Например, у знаменосца (the ancient) есть множество способностей усиливающих повреждения и здоровье, которые он передает заменяющим его штурмовым терминаторам. Сайрус усиливает почетную стражу штернгвардов. Это единственные улучшения доступные почетной страже.

– Сингл по ощущениям все тот же, но значительно доработанный, быстро развивающийся и захватывающий. После прохождения превью еще сильнее захотелось пройти всю кампанию, особенно узнать кто же на самом деле знаменосец – он с одинаковой вероятностью может быть как Бореалем, так и предыдущим ФК, искупающим грехи CR. По крайней мере, мне это теперь кажется наиболее вероятным.

– Расходные отряды это классно. В третьей миссии у меня был свой штаб, так что я мог вызывать технику. По окончании миссии меня наградили возможностью разблокировать новый отряд или улучшить уже открытый. Это был тяжелый выбор – при первой возможности я открыл тактический отряд и они отлично мне послужили. За третью миссию я также получил штурмовиков, которые были не хуже.

– Варгир такой же. Как уже говорил, набор, входящий в состав преордера, превращает командира в настоящий танк, сберегая варгир для тех отрядов, которые в нем на самом деле нуждаются.

Помните, что большая часть показателей хитпоинтов/урона основывается на снаряжении. Вам потребуется действительно хорошее снаряжение, чтобы игру без запинок, как я уверен, многие помнят еще по CR. Я не думаю, что тут будут побочные миссии, так что готовьтесь поднажать, чтобы добыть действительно качественный варгир.

– Способности очень забавный аспект. Как я уже говорил, мы получаем по одной на уровень. Некоторые ветки выглядят откровенно слабо. Например, атакующая ветка знаменосца превращает его в девастатора. Ненавижу эту ветку, и мне не хотелось создавать атакующего чемпиона, так что я вложил все в ветку здоровья. Энергетическая ветка превращает его в штурмовика, что я считаю отличным , и дает тот же набор умений, что и в оригинальной кампании.

Заранее извиняюсь за качество перевода - вычитывать сил уже нет, а откладывать аж до завтрашнего вечера не хочется, чего ради я тогда полночи сидел :). Завтра подправлю и обновлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Beta Update 3.6 Preview

Hey guys, I wanted to give you an update on our progress since our last patch.

First off, the good news. We got a huge number of logs and bugs from all of you over the weekend and these have helped to narrow down another of our matchmaking issues. 3.6 will contain a fix that we believe will help users in some countries find more matches. We also discovered the cause of a disconnection problem that many have been calling a "drophack". Unfortunately we haven't solved this connection problem yet, but we're working hard on it and hope to have a solution soon.

Your help has been invaluable so far and we'd like to thank you once again. Tomorrow the beta will become active for anyone who owns a Dawn of War product on Steam so the player pool should increase even more. We're still working on fixes for chat and will be continuing to monitor the game balance.

Keep having fun!

Beta Update 3.6

Bugs

  • Fixed an issue that was causing the Warlock's and Chaos Lord's Immolate to deal too much damage to generators
  • Autarch's leap no longer resurrects unconscious heroes upon landing
  • Genestealers now display the healing effect when adrenal rush is activated
  • Apothecary Master Crafted Bolter now properly sets his stance to ranged
  • Fixed an issue that could cause the turret on the Baneblade to twitch
  • Fixed an issue that was preventing the Baneblade cannon's muzzle flash from displaying
  • Added Eyefinity setup instructions to readme
  • Inquisitor's Judgement ability can no longer target victory points, requisition points or power points
  • Fixed a bug that caused Heretics to be reinforced with improper weapons (which could also cause them to enter melee while equipped with Grenade Launchers)

Balance

Lord General

  • Fixed an issue that prevented certain Lord General abilities from obeying their maximum range

Inquisitor

  • Judgement no longer affects vehicles, the Carnifex, the Tyrant Guard or the Swarm Lord

Commissar Lord

  • Powerfist damage reduced from 170 to 110
  • Fist of Brockus damage reduced from 170 to 110

Catachan Devils

  • Improvised Explosives now have a portrait and description when selected

Land Raider

  • Explosive Barrage no longer affects retreating units
  • Explosive Barrage damage slightly lowered

Wraithlord

  • Wraithsword special attack damage increased from 50 to 110
  • Wraithsword special attack damage cone increased from 180 degrees to 220 degrees in front of the Wraithlord

Sorcerer

  • Curse of Tzeentch now affects Imperial Guard units

http://community.dawnofwar2.com/blog-post/...date-36-preview

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛР еще более ущербным сделали. Только не понял с чем связан такой баф лорда ушастых?

Изменено пользователем $ergiu$
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛР еще более ущербным сделали.

Его почти не тронули. И рекоммендую вспомнить значение слова "slightly"

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wraithlord

Wraithsword special attack damage increased from 50 to 110

Wraithsword special attack damage cone increased from 180 degrees to 220 degrees in front of the Wraithlord

а что значит специальная атака?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что значит специальная атака?)

У лорда это когда он бьёт наотмашь рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что значит специальная атака?)

Это когда герои наподобие ФК раскидывают врага с криком "УУУвААА!" :D Или как инквизитора мучает икота)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда все правельно...а то йа иногда поюсь кидать в ближку в гущу пехтуры...разберут на запчасти оглянуться не успееш! атак хоть появился какойто смысл это делать, главное непрозевать! чВ

а этот урон 110 по технике или по пехоте?)

Изменено пользователем IMS))eLdaR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное чтобы релики не пошли на поводу стопиццот тысяч нытиков испугавшихся довольно неопасного рейдера и не порезали его совсем, как было с тсм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидная реклама варгиров в отзые о компании!

Изменено пользователем ZeroCool Dark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не понял с чем связан такой баф лорда ушастых?

а на комьюнити развелось много нытья, что, мол, wraithlord'а толком никто не использует и что он ущербен - вот бафнули.. (wtf где баф жирного тогда??)

Umbra, может логичнее The Ancient переводить как "древний"?

ЛР еще более ущербным сделали

ЛР сейчас пострашнее ББ будет - если первый просто пыльный мешок со страшной пушкой, то второй выжигает на месте все не механическое, что к нему подходит, а spess mehreens просто неубиваемы никаким образом рядом с ним (особенно доставляют 2 пака терми + ЛР - это не превозмогается ни чем)

Изменено пользователем srv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Inquisitor

Judgement no longer affects vehicles, the Carnifex, the Tyrant Guard or the Swarm Lord

Был морально готов :rolleyes: Мне конешно нравится герой инквизитор, но все же это черезчур круто когда с одной абилки убиваешь рино или ту же хаоситскую собачку. Хотя урон по технике можно было бы порезать в 2-3 раза, но с таким временем на использование полезность бы конешно пострадала. Не получится как например у колдуна быстро добить посохом ненавистный танк.

Изменено пользователем Zurkon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно доставляют 2 пака терми + ЛР - это не превозмогается ни чем

такую связку еще организуй попробуй))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в командных боях такое легко контрится антитехом и прочим

а в 1*1 такую прорву ресурсов ещё заработать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...